Числа 1: Значение числа 1. Что означает цифра один в нумерологии

Почему единицу не относят к простым числам, и когда её вообще начали считать числом

Мой друг инженер недавно меня удивил. Он сказал, что не уверен, является число 1 простым или нет. Я удивилась, потому что никто из математиков не считает единицу простым.

Путаница начинается с определения, которое дают простому числу: это положительное целое число, которое делится только на 1 и само на себя. Число 1 делится на 1, и оно делится само на себя. Но деление на себя и на 1 здесь не является двумя различными факторами. Так простое число это или нет? Когда я пишу определение простого числа, то пытаюсь устранить эту двусмысленность: я прямо говорю о необходимости ровно двух различных условий, деление на 1 и само на себя, или что простое число должно быть целым числом больше 1. Но зачем идти на такие меры, чтобы исключить 1?


Моё математическое образование научило меня, что хорошей причиной того, почему 1 не считается простым, является основная теорема арифметики. Она утверждает, что каждое число может быть записано как произведение простых чисел ровно одним способом. Если бы 1 было простым, мы бы потеряли эту уникальность. Мы могли бы записать 2 как 1×2, или 1×1×2, или 1594827×2. Исключение 1 из простых чисел устраняет это.

Изначально я планировала в статье объяснить основную теорему арифметики и покончить с этим. Но на самом деле не так сложно изменить формулировку теоремы для решения проблемы с единицей. В конце концов, вопрос моего друга разжёг моё любопытство: как математики остановились на этом определении простого числа? Беглый поиск по Википедии показал, что единица раньше считалась простым числом, а сейчас нет. Но статья Криса Колдуэлла и Енг Сюна демонстрирует немного более сложную историю. Это можно понять с самого начала их статьи: «Во-первых, является ли число (особенно единица) простым — это вопрос определения, то есть вопрос выбора, контекста и традиции, а не вопрос доказательства. Тем не менее, определения не возникают случайным образом; выбор связан с нашим использованием математики и, особенно в этом случае, нашей нотацией».

Колдуэлл и Сюн начинают с классических греческих математиков. Они не считали 1 числом так же, как 2, 3, 4 и так далее. 1 считалась цифрой, а число состояло из нескольких цифр. По этой причине 1 не могла быть простым — это даже не число. Арабский математик IX века аль-Кинди писал, что это не число и, следовательно, не является чётным или нечётным. В течение многих веков преобладало представление, что единица — это строительный блок для составления всех чисел, но не само число.

В 1585 году фламандский математик Саймон Стевин указал, что в десятичной системе нет никакой разницы между 1 и любыми другими числами. Во всех отношениях 1 ведёт себя как любая другая величина. Хотя и не сразу, но это наблюдение в конечном итоге привело математиков к принятию 1 как любого другого числа.

До конца XIX века некоторые выдающиеся математики считали 1 простым, а некоторые нет. Насколько я могу судить, это не было причиной разногласий; для самых популярных математических вопросов различие не являлось критически важным. Колдуэлл и Сюн цитируют Г. Х. Харди как последнего крупного математика, считающего 1 простым (он явно указал его в качестве простого числа в первых шести изданиях «Курса чистой математики», опубликованных между 1908 и 1933 годами, а в 1938 году изменил определение и назвал 2 наименьшим простым).

В статье упоминаются, но не разбираются подробно изменения в математике, из-за которых 1 исключили из списка простых чисел. В частности, одним из важных изменений стала разработка множеств за пределами множества целых чисел, которые ведут себя как целые.

В самом простом примере мы можем спросить, является ли число -2 простым. Вопрос может показаться бессмысленным, но он побуждает нас выразить словами уникальную роль единицы среди целых чисел. Самым необычным аспектом 1 является то, что его обратное значение тоже является целым числом (обратное значение x — это число, которое при умножении на x даёт 1. У числа 2 обратное значение 1/2 входит в множество рациональных или действительных чисел, но не является целым: 1/2×2=1). Число 1 оказалось собственным обратным числом. Ни у какого другого положительного целого числа нет обратного значения в множестве целых чисел. Число с обратным значением называется обратимым элементом. Число −1 тоже является обратимым элементом в наборе целых чисел: опять же, оно обратимый элемент само для себя. Мы не рассматриваем обратимые элементы как простые или составные, потому что вы можете умножить их на некоторые другие обратимые элементы без особых изменений. Тогда мы можем считать, что число -2 не так уж отличается от 2; с точки зрения умножения. Если 2 является простым, то и −2 должно быть таким же.

Я старательно избегала в предыдущем абзаце определения простого из-за неудачного факта, что для этих больших множеств такое определение не подходит! То есть оно немного нелогично, и я бы выбрала другое. Для положительных целых чисел у каждого простого числа p два свойства:

Его нельзя записать как произведение двух целых чисел, ни одно из которых не является обратимым элементом.

Если произведение m×n делится на p, то m или n должны быть делимы на p (для примера, m=10, n=6, а p=3.)

Первое из этих свойств — то, как мы могли бы охарактеризовать простые числа, но, к сожалению, тут получается неприводимый элемент. Второе свойство — это простой элемент. В случае натуральных чисел, конечно, одни и те же числа удовлетворяют обоим свойствам. Но это не относится к каждому интересному набору чисел.

В качестве примера рассмотрим множество чисел вида a+b√−5 или a+ib√5, где a и b — целые числа, а i — квадратный корень из −1. Если вы умножите числа 1+√−5 и 1-√−5, то получите 6. Конечно, вы также получите 6, если умножите 2 и 3, которые тоже находятся в этом множестве чисел при b=0. Каждое из чисел 2, 3, 1+√−5, и 1−√−5 нельзя представить как произведение чисел, которые не являются обратимыми элементами (если не верите мне на слово, это не слишком трудно проверить). Но произведение (1+√−5)(1−√−5) делится на 2, а 2 не делится ни на 1+√−5, ни на 1−√−5 (опять же, можете проверить, если не верите мне). Таким образом, 2 является неприводимым элементом, но не простым. В этом наборе чисел 6 можно разложить на неприводимые элементы двумя различными способами.

Приведённое выше число, которое математики могут назвать Z[√-5], содержит два обратимых элемента: 1 и −1. Но есть аналогичные множества чисел с бесконечным количеством обратимых элементов. Поскольку такие множества стали объектами изучения, есть смысл чётко разграничить определения обратимого, неприводимого и простого элементов. В частности, если есть множества чисел с бесконечным числом обратимых элементов, становится всё труднее понять, что мы подразумеваем под уникальной факторизацией чисел, если не уточнить, что обратимые элементы не могут быть простыми. Хотя я не историк математики и не занимаюсь теорией чисел и хотела бы прочитать больше, как именно происходил этот процесс, но я думаю, что это одна из причин, которые Колдуэлл и Сюн считают причиной исключения 1 из простых чисел.

Как это часто бывает, мой первоначальный аккуратный и лаконичный ответ на вопрос, почему всё устроено так, как есть, в конечном итоге стал только частью проблемы. Спасибо моему другу за то, что задал вопрос и помог мне узнать больше о сложной истории простоты.

Список чисел — это… Что такое Список чисел?


от 1 до 2099

12345678910111213141516171819
2021222324252627282930313233343536373839
4041424344454647484950515253545556575859
6061626364656667686970717273747576777879
8081828384858687888990919293949596979899
100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119
120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139
140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159
160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179
180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199
200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219
220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239
240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259
260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279
280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299
300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319
320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339
340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359
360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379
380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399
400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419
420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439
440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459
460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479
480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499
500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519
520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539
540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559
560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579
580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599
600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619
620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639
640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659
660661662663664665666667668669670671672673674675676677678679
680681682683684685686687688689690691692693694695696697698699
700701702703704705706707708709710711712713714715716717718719
720721722723724725726727728729730731732733734735736737738739
740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759
760761762763764765766767768769770771772773774775776777778779
780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799
800801802803804805806807808809810811812813814815816817818819
820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839
840841842843844845846847848849850851852853854855856857858859
860861862863864865866867868869870871872873874875876877878879
880881882883884885886887888889890891892893894895896897898899
900901902903904905906907908909910911912913914915916917918919
920921922923924925926927928929930931932933934935936937938939
940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959
960961962963964965966967968969970971972973974975976977978979
980981982983984985986987988989990991992993994995996997998999
10001001100210031004100510061007100810091010101110121013101410151016101710181019
10201021102210231024102510261027102810291030103110321033103410351036103710381039
10401041104210431044104510461047104810491050105110521053105410551056105710581059
10601061106210631064106510661067106810691070107110721073107410751076107710781079
10801081108210831084108510861087108810891090109110921093109410951096109710981099
11001101110211031104110511061107110811091110111111121113111411151116111711181119
11201121112211231124112511261127112811291130113111321133113411351136113711381139
11401141114211431144114511461147114811491150115111521153115411551156115711581159
11601161116211631164116511661167116811691170117111721173117411751176117711781179
11801181118211831184118511861187118811891190119111921193119411951196119711981199
12001201120212031204120512061207120812091210121112121213121412151216121712181219
12201221122212231224122512261227122812291230123112321233123412351236123712381239
12401241124212431244124512461247124812491250125112521253125412551256125712581259
12601261126212631264126512661267126812691270127112721273127412751276127712781279
12801281128212831284128512861287128812891290129112921293129412951296129712981299
13001301130213031304130513061307130813091310131113121313131413151316131713181319
13201321132213231324132513261327132813291330133113321333133413351336133713381339
13401341134213431344134513461347134813491350135113521353135413551356135713581359
13601361136213631364136513661367136813691370137113721373137413751376137713781379
13801381138213831384138513861387138813891390139113921393139413951396139713981399
14001401140214031404140514061407140814091410141114121413141414151416141714181419
14201421142214231424142514261427142814291430143114321433143414351436143714381439
14401441144214431444144514461447144814491450145114521453145414551456145714581459
14601461146214631464146514661467146814691470147114721473147414751476147714781479
14801481148214831484148514861487148814891490149114921493149414951496149714981499
15001501150215031504150515061507150815091510151115121513151415151516151715181519
15201521152215231524152515261527152815291530153115321533153415351536153715381539
15401541154215431544154515461547154815491550155115521553155415551556155715581559
15601561156215631564156515661567156815691570157115721573157415751576157715781579
15801581158215831584158515861587158815891590159115921593159415951596159715981599
16001601160216031604160516061607160816091610161116121613161416151616161716181619
16201621162216231624162516261627162816291630163116321633163416351636163716381639
16401641164216431644164516461647164816491650165116521653165416551656165716581659
16601661166216631664166516661667166816691670167116721673167416751676167716781679
16801681168216831684168516861687168816891690169116921693169416951696169716981699
17001701170217031704170517061707170817091710171117121713171417151716171717181719
17201721172217231724172517261727172817291730173117321733173417351736173717381739
17401741174217431744174517461747174817491750175117521753175417551756175717581759
17601761176217631764176517661767176817691770177117721773177417751776177717781779
17801781178217831784178517861787178817891790179117921793179417951796179717981799
18001801180218031804180518061807180818091810181118121813181418151816181718181819
18201821182218231824182518261827182818291830183118321833183418351836183718381839
18401841184218431844184518461847184818491850185118521853185418551856185718581859
18601861186218631864186518661867186818691870187118721873187418751876187718781879
18801881188218831884188518861887188818891890189118921893189418951896189718981899
19001901190219031904190519061907190819091910191119121913191419151916191719181919
19201921192219231924192519261927192819291930193119321933193419351936193719381939
19401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959
19601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979
19801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999
20002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
20202021202220232024202520262027202820292030203120322033203420352036203720382039
20402041204220432044204520462047204820492050205120522053205420552056205720582059
20602061206220632064206520662067206820692070207120722073207420752076207720782079
20802081208220832084208520862087208820892090209120922093209420952096209720982099

«Круглые» числа от 200 до 10000

  • 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900
  • 1000, 2000, 4000, 6000, 8000, 10000

Степени двойки

21 = 2,
22 = 4,
23 = 8,
24 = 16,
25 = 32,
26 = 64,
27 = 128,
28 = 256,
29 = 512,
210 = 1024,
211 = 2048,
212 = 4096,
213 = 8192,
214 = 16384,
215 = 32768,
216 = 65536,
217 = 131072,
218 = 262144,
219 = 524288,
220 = 1048576,
221 = 2097152,
222 = 4194304,
223 = 8388608,
224 =
226 = 67108864,
227 = 134217728,
228 = 268435456,
229 = 536870912,
230 = 1073741824,
231 = 2147483648,
232 = 4294967296,
233 = 8589934592,
234 = 17179869184,
235 = 34359738368,
236 = 68719476736,
237 = 137438953472,
238 = 274877906944,
239 = 549755813888,
240 = 1099511627776,
241 = 2199023255552,
242 = 4398046511104,
243 = 8796093022208,
244 = 17592186044416,
245 = 35184372088832,
246 = 70368744177664,
247 = 140737488355328,
248 = 281474976710656,
249 = 562949953421312,
250 = 1125899906842624,
251 = 2251799813685248,
252 = 4503599627370496,
253 = 9007199254740992,
254 = 18014398509481984,
255 = 36028797018963968,
256 = 72057594037927936,
257 = 144115188075855872,
258 = 288230376151711744,
259 = 576460752303423488,
260 = 1152921504606846976,
261 = 2305843009213693952,
262 = 4611686018427387904,
263 = 9223372036854775808,
264 = 18446744073709551616,
…,
272 = 4722366482869645213696 …

Степени десятки

Степени двенадцати

Другие

  • 13 — чёртова дюжина
  • 666 — число зверя
  • 1005
  • константа Капрекара

Wikimedia Foundation.
2010.

Фильм Числа 1 сезон 1 серия

ivi
ivi

  • Мой ivi
  • Фильмы

    • Артхаус
    • Боевики
    • Военные
    • Детективы
    • Для всей семьи
    • Для детей
    • Документальные
    • Драмы
    • Исторические
    • Комедии
    • Криминал
    • Мелодрамы
    • Приключения
    • Триллеры
    • Ужасы
    • Фантастика
    • Фэнтези
    • Новинки подписки

    • КиноФлакон ivi

  • Сериалы

    • Боевики
    • Военные
    • Детективы
    • Драмы
    • Комедийные
    • Мелодрамы
    • Приключения
    • Романтические
    • Триллеры
    • Медицинские
    • Передачи National Geographic

    • Сериалы, телешоу и фильмы Первого канала

1 (число) — Википедия. Что такое 1 (число)

1 (оди́н, един, едини́ца, раз) — число, мысленное представление отдельного абстрактного объекта. Наименьшее натуральное число, целое число между 0 и 2.

Для обозначения единственного числа в латинском языке используются приставки «uni-», «sim-» и «singul-».
Отсюда можно встретить такие слова на русском языке, как уникальность, унификация или сингулярность (по сути, «единство» или «единение»). В греческом языке единственность передаётся с помощью приставки «mono-» (монокль, монополия, монорельс, мономино)[1].

Математика

Единственное положительное число, которое равно своему обратному. Поэтому привело к одному из основных понятий в теории групп — единице.

Для любого числа x:

x·1 = 1·x = x (см.: умножение). Как результат, 1 является автоморфным числом в любой позиционной системе счисления. Так же, в связи с этим свойством, число 1 называется мультипликативной единицей, и является нейтральным элементом.
x/1 = x (см.: деление)
x1 = x, 1x = 1, и для ненулевого числа x, x0 = 1 (см.: возведение в степень)
x↑↑1 = x и 1↑↑x = 1 (см.: суперстепень).

Число 1 не может быть использовано как основа позиционной системы счисления, но существует унарная система счисления, являющаяся суммарной.
Поскольку квадрат, куб и любая другая степень числа 1 равняется единице, невозможно брать логарифмы от числа, не равного 1, по основанию 1.

В настоящее время в математике принято не относить единицу ни к простым, ни к составным числам, так как это нарушает важную для теории чисел единственность разложения на простые множители. Последним из профессиональных математиков, кто рассматривал 1 как простое число, был Анри Лебег в 1899 году. При этом некоторые совершают подобную ошибку и поныне: так, Карл Саган включил 1 в список простых чисел в своей книге «Контакт», вышедшей в 1985 году.

Число 1 является:

101 называется десять, десятичные приставки: дека (да) и деци (д)

21 = 2

Число 1 — наименьшее натуральное число, большее нуля (является ли нуль натуральным числом — зависит от принятых соглашений). Иногда за определение 1 принимают утверждение «при умножении единицы на любое другое число в результате получается это же число», а натуральные числа определяют, исходя из определений единицы и операции сложения.

Единица также используется в тождестве Эйлера — математическом соотношении пяти констант математики — собственно единицы, нуля, e, π и i:

e(πi)+1=0{\displaystyle e^{(\pi i)}+1=0}

В представлении фон Неймана для натуральных чисел, 1 определяется как множество {0}. Это множество имеет кардинальность 1 и наследственный ранг 1. Такие множества с единственным элементом называются синглетонами.

Единицей будет разность между ближайшими числами натурального ряда n:

1=Xn+1−Xn{\displaystyle 1=X_{n+1}-X_{n}}

Геометрия

  • Через одну точку можно провести бесконечное число прямых
  • Через одну прямую можно провести бесконечное число плоскостей
  • Через любую точку сферы проходит единственная касательная плоскость
  • Через любую точку сферы можно провести бесконечное число касательных прямых, причём все они лежат в касательной плоскости
  • Объёмы цилиндра, вписанной в него сферы, касающейся его основания, и двух конусов, имеющих общую вершину в центре основания и основания, равные основаниям цилиндра, находятся в соотношении 1:2:3 (изображение вписанной в цилиндр сферы украшает могилу первооткрывателя этой истины — Архимеда, как он и просил сделать).[4]
  • Сумма n-ных степеней всех цифр этого числа равна самому числу. Это единственное натуральное число с таким свойством. Это также единственно натуральное число равное сумме всех своих цифр, стоящих в одинаковой степени.[источник не указан 89 дней]

Естественные науки

  • Атомный номер водорода.
  • Меркурий — первая к Солнцу планета Солнечной системы.
  • Из одной клетки состоят простейшие микроорганизмы, например, амёбы.

Биология

Информатика

В компьютерной графике нередко нужно указать положение в безразмерном пространстве фиксированной ширины (например, на двухмерной текстуре или в цветовом пространстве). Так как размер конечного пространства не известен, то указывают относительное положение от 0 до 1 (включая любые дробные значения). Здесь единица оказывается крайним правым/нижним (если речь о текстурах) или максимальным значением (если речь идёт о цвете или уровне прозрачности/полупрозрачности).

Музыка

  • В гармонии тоника обозначается как первая ступень (I).
  • Первый по счёту музыкальный интервал — прима.
  • Хуан Кризосомо Арьяга, Жорж Бизе и Сезар Франк сочинили по одной симфонии.
  • Людвиг ван Бетховен, Иоганнес Брамс, Пётр Ильич Чайковский, Антонин Дворжак, Ян Сибелиус, Николай Мясковский сочинили по одному концерту для скрипки с оркестром.
  • Роберт Шуман, Эдвард Григ, Джордж Гершвин сочинили по одному концерту для фортепиано с оркестром.
  • Джузеппе Верди, Клод Дебюсси, Морис Равель сочинили по одному струнному квартету.
  • Антон Брукнер сочинил один струнный квинтет.

Хронология

Мифология

В Древнем Китае единица была символом мужского начала, это число считалось благоприятным. В буддизме единица — это число Дхармы. В европейской культуре единица тесно связана с браком, основой которого является моногамия. По христианской традиции мужчина и женщина могут иметь одновременно только одного супруга. Единица как точка отсчёта считается символом первенства.

История

  • Ряд знаменитых учёных Древней Греции рассматривали каждое из натуральных чисел как собрание единиц; сама же единица числом не считалась[5].
  • Платон рассматривал единицу не как начало числового ряда, а как нечто неделимое (какой-нибудь непрерывный процесс, геометрическая фигура, мысли о чём-либо)[6].
  • Ямвлих рассматривал единицу как «идею идей» и «эйдос всех эйдосов».
  • Античная эстетика рассматривает единицу как создающую и управляющую, устанавливающую равновесие, логос[7].
  • В математике инков единица обозначалось в кипу в виде 1 узла на свисающей нити.

Культура

В других областях

  • 1 год до н. э.
  • 1 год
  • Рейс 1
  • В кириллице числовое значение буквы а (азъ).
  • В кодировках ASCII и совместимых с ней 1 обозначает управляющий символ SOH (англ. start of heading), а сама единица имеет код 3116 (49).
  • В игре лото бочонок 1 называется «кол».
  • В пятибалльной школьной системе оценок Единица или Кол, низшая степень оценки. Применяется крайне редко. В Германии считается хорошей.
  • Первый канал

См. также

Примечания

  1. Steven Schwartzman. The Words of Mathematics: An Etymological Dictionary of Mathematical Terms Used in English. — MAA, 1994. — С. 138-140, 231-232. — 261 с. — ISBN 0-88385-511-9.
  2. ↑ Последовательность A005315 в OEIS
  3. ↑ Последовательность A005316 в OEIS
  4. ↑ 100 человек, которые изменили ход истории. Еженедельное издание. Архимед (Выпуск № 12, 2008). Блестящий ум
  5. ↑ Энциклопедический словарь юного математика, 1985.
  6. ↑ Платон R. Р. VII 522 с, 524 de, 525 с — 526 b
  7. ↑ Лосев А. История античной эстетики. Последние века. Часть вторая. Сирийский неоплатонизм Глава V. Аритмологическая эстетика

Литература

  • Единица // Энциклопедический словарь юного математика / Сост. А. П. Савин. — М.: Педагогика, 1985. — С. 113-114. — 352 с.
  • Ламберто Гарсия дель Сид. Первые натуральные числа и их значение → 1 // Замечательные числа. Ноль, 666 и другие бестии. — DeAgostini, 2014. — Т. 21. — С. 15-16. — 159 с. — (Мир математики). — ISBN 978-5-9774-0716-8.
  • David Wells. 1 // The Penguin Dictionary of Curious and Interesting Numbers. — Penguin Books, 1986. — С. 30-32. — 229 с. — ISBN 0-14-008029-5.

чисел от 1 до 100 на английском языке | Woodward English

Прослушайте произношение чисел от 1 до 100.

Цифры от 1 до 100 на английском языке:

  • 1 — один
  • 2 — два
  • 3 — три
  • 4 — четыре
  • 5 — пять
  • 6 — шесть
  • 7-7
  • 8-8
  • 9 — девять
  • 10 — десять
  • 11 — одиннадцать
  • 12 — двенадцать
  • 13 — тринадцать
  • 14 — четырнадцать
  • 15 — пятнадцать
  • 16 — шестнадцать
  • 17 — семнадцать
  • 18 — восемнадцать
  • 19 — девятнадцать
  • 20 — двадцать
  • 21 — двадцать один
  • 22 — двадцать два
  • 23 — двадцать три
  • 24 — двадцать четыре
  • 25 — двадцать пять
  • 26 — двадцать шесть
  • 27 — двадцать семь
  • 28 — двадцать восемь
  • 29 — двадцать девять
  • 30 — тридцать
  • 31 — тридцать один
  • 32 — тридцать два
  • 33 — тридцать три
  • 34 — тридцать четыре
  • 35 — тридцать пять
  • 36 — тридцать шесть
  • 37 — тридцать семь
  • 38 — тридцать восемь
  • 39 — тридцать девять
  • 40 — сорок
  • 41 — сорок один
  • 42 — сорок два
  • 43 — сорок три
  • 44 ​​- сорок четыре
  • 45 — сорок пять
  • 46 — сорок шесть
  • 47 — сорок семь
  • 48 — сорок восемь
  • 49 — сорок девять
  • 50 — пятьдесят
  • 51 — пятьдесят один
  • 52 — пятьдесят два
  • 53 — пятьдесят три
  • 54 — пятьдесят четыре
  • 55 — пятьдесят пять
  • 56 — пятьдесят шесть
  • 57 — пятьдесят семь
  • 58 — пятьдесят восемь
  • 59 — пятьдесят девять
  • 60 — шестьдесят
  • 61 — шестьдесят один
  • 62 — шестьдесят два
  • 63 — шестьдесят три
  • 64 — шестьдесят четыре
  • 65 — шестьдесят пять
  • 66 — шестьдесят шесть
  • 67 — шестьдесят семь
  • 68 — шестьдесят восемь
  • 69 — шестьдесят девять
  • 70 — семьдесят
  • 71 — семьдесят один
  • 72 — семьдесят два
  • 73 — семьдесят три
  • 74 — семьдесят четыре
  • 75 — семьдесят пять
  • 76 — семьдесят шесть
  • 77 — семьдесят семь
  • 78 — семьдесят восемь
  • 79 — семьдесят девять
  • 80 — восемьдесят
  • 81 — восемьдесят один
  • 82 — восемьдесят два
  • 83 — восемьдесят три
  • 84 — восемьдесят четыре
  • 85 — восемьдесят пять
  • 86 — восемьдесят шесть
  • 87 — восемьдесят семь
  • 88 — восемьдесят восемь
  • 89 — восемьдесят девять
  • 90 — девяносто
  • 91 — девяносто один
  • 92 — девяносто два
  • 93 — девяносто три
  • 94 — девяносто четыре
  • 95 — девяносто пять
  • 96 — девяносто шесть
  • 97 — девяносто семь
  • 98 — девяносто восемь
  • 99 — девяносто девять
  • 100 — сто *

* 100 можно сказать как сотня или сотня .

Обратите внимание, что при вводе чисел от 21 до 99 необходимо использовать дефис (-).

Сводная таблица

List of numbers from 1 to 100 in English

Номера 1-100 Практика

Что это за номер?

Английский ресурс

У нас есть копия этой таблицы, которую можно использовать в классе или дома:

Chart containing every number from 1 to 100 in English - ESL/ELL Teacher Resource.

.

номеров 1-20 план

Примечания:

Этот урок следует проводить после урока Числа 1-10 . Как только ваши ученики смогут сосчитать до 10, этот урок поможет им достичь 20!

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

Review numbers 1-10

1. Просмотрите числа 1-10
Сначала напишите на доске числа 1-10 и попросите всех выкрикивать числа по мере их написания.Затем возьмите 10 мягких мячей, кубиков или что-то подобное (перед уроком приклейте ленты с номерами 1-10 на шары) и смешайте числа на каждом шаре. Затем бросайте шары по комнате и попросите отдельных учеников принести вам разные числа (например, «Мария, дайте мне номер 6»). Наконец, сыграйте и подпевайте «The Numbers Song (Numbers 1-10)» — вы можете найти ее на нашей странице песен на www.eslkidstuff.com.

2. Играть «Передай посылку с номерами 11-20»
Вы собираетесь сыграть в версию «Передай посылку», чтобы ввести числа 11-20.Перед занятием возьмите 10 листов бумаги формата А4 и напишите на каждом листе число (11-20). Перемешайте листы так, чтобы они были расположены в случайном порядке. Теперь сделайте свою посылку — намотайте один лист бумаги на шар Play "Pass the Parcel Numbers 11-20" (с номером внутри), а затем оберните следующий лист (номер внутри) вокруг шара. Оборачивайте мяч листами, пока все не израсходуются и у вас не будет свертка. Если хотите, можете положить небольшую конфету с каждым листом обернутой бумаги.

В классе попросите всех сесть в круг.

  • Включите музыку и попросите всех передавать посылки по кругу, пока вы не остановите музыку. Человек, держащий посылку, когда вы останавливаете музыку, может развернуть первый слой. Попросите этот лист бумаги и приклейте его на доску, указав номер. На этом этапе нет необходимости учить число.
  • Включите музыку снова, а затем остановите ее через некоторое время. Студент, держащий посылку, может развернуть следующий лист и посмотреть на номер.Затем он / она должен наклеить его на доску либо слева, либо справа от числа, которое уже есть, в зависимости от того, стоит ли оно до или после этого числа (например, если первое число было 15, а второе — 19, то оно должно ставится после 15).
  • Продолжайте играть в «Передай посылку», пока все числа не застрянут на доске в правильном порядке 11-20

3. Обучайте числам 11-20
Теперь, когда у вас есть все числа на доске, вы можете смешать их со своим классом.Начните с 11 и смешайте это 3 раза с классом. Продолжайте со всеми числами. Теперь поочередно смешивайте каждое число (11, 12, 13 и т. Д.) И пробегайте по 11-20 несколько раз, каждый раз становясь все быстрее и быстрее. Теперь разделите свой класс на пары. Попросите каждую пару потренироваться произносить числа вместе (например, A: 11, B: 12, A: 13, B: 14 и т. Д.).

Teach numbers 11-20

4. Играть «Встаньте в правильном порядке»
Затем раздайте каждому студенту номерной лист с доски. Если у вас более 10 учеников, сделайте больше номеров, так что у вас будет две группы.Для менее чем 10 студентов раздайте больше листов на каждого студента, но убедитесь, что цифры, которые у них есть, указаны в определенной последовательности (например, дайте студенту номера 14 и 15, а не 14 и 18). Теперь скажите своим ученикам встать в очередь в правильном порядке. Каждый должен перемещаться, пока не встанет и не будет держать свои числа в порядке 11-20. Теперь попросите класс прокричать свои числа от 11 до 20 по очереди. Сделайте это игрой — в каждом раунде старайтесь делать это быстрее, чем в предыдущем!

Play "Stand in the right order"

Do the "Write the numbers 1-20 on the board" activity 5.Выполните упражнение «Напишите числа 1-20 на доске»
Вы попросите всех помочь написать числа на доске, которые вы можете использовать при пении «Песни с числами 1-20». Нарисуйте на доске в 4 ряда 20 больших квадратов. Вызовите ученика и попросите его написать большое число 1 в первом поле. Продолжайте призывать учеников заполнить остальные квадраты, чтобы у вас были все числа 1-20 на доске. В итоге это должно выглядеть так:

Do the "Write the numbers 1-20 on the board" activity

6.Спойте «Песню чисел 1-20»
Включите песню и попросите всех назвать числа вместе с песней. Вам очень поможет, если вы будете указывать на каждое число на доске во время его пения. Это действительно динамичная песня, поэтому не отставать от нее может быть непросто, но это делает ее интересной. Проиграйте песню несколько раз, пока все не начнут хорошо подпевать. Также стоит раздать всем по экземпляру плаката с песней Numbers 1-20. Во время исполнения песни ученики должны подпевать и касаться каждого номера во время его исполнения.

Sing "Numbers 1-20 Song" Текст песни «Numbers 1-20»

Стих 1:
1 — 2 — 3 — 4 — 5
6 — 7 — 8 — 9 — 10
1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10

Стих 2:
11 — 12 — 13 — 14 — 15
16 — 17 — 18 — 19 — 20
11 — 12 — 13 — 14 — 15 — 16 — 17 — 18 — 19 — 20

Стих 3:
1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10
11 — 12 — 13 — 14 — 15 — 16 — 17 — 18 — 19 — 20

Хорошо … Давайте все числа!

1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10
11 — 12 — 13 — 14 — 15 — 16 — 17 — 18 — 19 — 20

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Песни чисел 1-20»

Есть несколько действий, которые вы можете сделать с этой песней:

  • Перед воспроизведением песни напишите на доске числа от 1 до 20.Держите их большими и в порядке. Все подпевают, пока учитель указывает на каждое число.
  • Распечатайте числа 1–20 на листах бумаги формата А4 и повесьте их на стенах класса. По мере того, как песня поется, каждый должен указать правильный номер (цифры можно повесить на стенах в правильном порядке или для более сложных занятий — в случайном порядке!).
  • Раздача всем плакат с песней Numbers 1-20. Во время исполнения песни ученики должны подпевать и касаться каждого номера во время его исполнения.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

Numbers 1-20 Song

Read classroom reader "Let 7. Прочтите классную книгу «Давайте считать до 20!»
Эта программа для чтения позволяет вашим ученикам практиковать числа от 11 до 20, считая предметы на каждой странице. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Считаем до 20!». Просматривая каждую страницу, заставляйте всех считать вместе с вами, например:

Учитель: (на странице 2) Посмотрите, что это?
студентов: карандаши!
Учитель: Да, молодец! … (читает) … «Давай заглянем в мой пенал. Сколько карандашей ты видишь?» … Ладно, посчитаем вместе!
Студенты: 1 .. 2 .. и т.д .. 17 .. 18!
Учитель: 18? Хорошо, давай проверим … (переворачивает страницу 3, читает) … «18! Да, верно!»

Read classroom reader "Let Продолжайте рассказ, считая предметы и вызывая / обучая словарю предметов. По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов (например, о цветах и ​​различных животных).В конце истории есть забавный вопрос-сюрприз обо всех домашних животных персонажа, который требует пролистывания книги, чтобы пересчитать всех животных.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики записывают номера предметов в квадратах. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

Do the "1-20 Balls Write 1" worksheet 8.Выполните рабочий лист «1–20 баллов напишите 1»
Закончите некоторое время в тишине, выполняя рабочий лист чисел — используйте рабочий лист «1–20 баллов напишите 1». Пока ученики пишут числа, ходите вокруг, наблюдайте за ними и много ободряйте. Задайте всем вопросы (например, что это за номер? «) И предложите каждому ученику назвать число, когда они его отслеживают.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «1-20 шаров Напишите 2» или любой другой рабочий лист с числами с нашего сайта.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пришельцы и инопланетяне здесь!