Нужно научится делать разбор под цифрой 2 и3 ! Слово «Проливать» , помогите,пожалуйста!
живопись, чувства, настроение, мысли Каким общим словом можно всё это заменить?
3. Человек, без которого мы ели бы только кашу из семян. 4. Тот, кто вспахал землю.
Сочинение-раздум (начальная часть — 1 предложения, основная часть — 7-8 предложений, конечная — 2 предложения) Тема: «ЧЕЛОВЕК — ЭТО ПРИРОДА»Условия:1)
…
Без орфографических ошибок2) Спам, Копия, Неполный — будут удаленны3) Решать желательно вежливому и умному человекуЗа верный ответ:1) 29 балов + 14 балов (если лучший)2) Вежливое «спасибо»3) 5 звезд!За плохой ответ:1) Удаления ответа2) Предупреждения3) Может быть бан
Я НА СТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ, ЧТО МНЕ ЛЕНЬ ДУМАТЬ, ПОМОГИТЕ!!! 30 БАЛЛОВ, СРОЧНО!!!Поставь знак ударения во всех словах. Баловать, бомбардировать, группироват
…
ь, забронировать (покрыть броней), забронировать (закрепить), запломбировать, запрудить, заржaвeть, захламить, кашлянуть, лакировать, морщить (лицо), морщить (об одежде), набаловать, наперчить, облегчить, озорничать, опошлить, осведомить, перекроить, плесневеть, предвосхитить, раскошелиться, уведомить, углубить, ходатайствовать, черкать, брало, взяло, гнало, занять, начать, принять, занял, начал, начала, поднял, понял, поняла, принял, приняла, заняло, подняло, поняло, подняли, приняли, заняли, взобрался, взобралась, родились, родилась, звонишь, кроишь, кроит, звонят, звоните, кроим, напоит, напоишь, повторишь, повторим, камбала, каучук, кета, кетовый, кухонный, констатировать, компрометировать, казаки, занятой (человек), занятый (чем-либо), иначе, искра, исподволь, исчерпать, обеспечение, опека, оптовый, откупорить, петля, плато, премировать, пригоршня, приданое, принудить, приструнить, ракушка, статуя, танцовщица, угля (Pп, ед ч), углей (Рп, мн ч), феномен, хаос (в мифологии), хаос (беспорядок), хвоя, шасси, эскурс, эксперт, языковая (система), языковая (колбаса).
Сделать транскрипцию слов
Транспорт
Машина
Инопланетянин
Объясните значение слова нога в отношении моллюсков
помогите пожалуйста с заданием 2, который идёт после текста
Ребята, мне надо написать сочинение,я написал половину, а дальше не могу придумать ничего,помогите пожалуйста ,извиняете за почерк,сочинение на тему ч
…
то такое сила духа
Найдите слово, в котором допущена грамматическая ошибка. Выпишите это слово, исправив ошибку.
длинные РУКАВА
кирпичные ДОМА
школьные ДИРЕКТОРЫ
первые
…
КОНСТРУКТОРЫ
Выберите глагол, который имеет следующие характеристики: стоит в форме инфинитива,совершенного вида,переходный,невозвратный
1.цвет его нельзя точно оп
…
ределить 2. Лампу зажигать не будем 3.Отдыхающие старались чаще ездить в город 4. Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы
Помогите пожалуйста!!
Как разобрать слово по составу? Пример морфемного разбора
Разобрать слово по составу следует, указав следующие морфемы: приставку, корень, суффикс, окончание, соединительную морфему, постфикс.
Окончание в составе слова
Выполнение разбора слова по составу, обычно необходимо начинать с выделения окончания, которое не входит в его основу. Для этого определим, изменяемое ли слово перед нами, есть ли у него окончание. С этой точки зрения важно, к какой части речи относится анализируемая лексема.
Помним, что у неизменяемых частей речи и форм слов нет окончания:
1. у несклоняемых существительных
- драже, метро, такси, рагу, каноэ, боа.
2. У несклоняемых прилагательных
- платье миди;
- юбка гофре;
- язык ханты;
- вес нетто;
- брюки хаки.
3. У наречий на конце вычленим только суффиксы:
- быстро
- неспроста
- врукопашную
- по-польски
4. В морфемном составе деепричастий имеются формообразующие суффиксы:
- гулять — гуляя
- сбежать — сбежав
- открыть — открывши
- нести — нёсши
5. В форме простой сравнительной степени прилагательных и наречий вычленим суффиксы:
- ходить тише;
- стало радостнее;
- говорите громче.
Основа слова
Выделив окончание в изменяемом слове, которое склоняется, спрягается или изменяется по родам и числам, остальную часть лексемы обозначим как основу слова.
- создание
- красивый
- двадцатый
- отправим
Помним, что в основу слова не входят формообразующие суффиксы причастий, деепричастий, формы прошедшего времени глагола, постфикс формы повелительного наклонения глагола -те, суффиксы простой сравнительной степени прилагательных и наречий.
Примеры
- лелеющий ребенка
- вылинявшая рубашка
- видимый издали
- задуманный проект
- растертый в порошок
- гуляя по набережной
- открыв книгу
- вычертила график
- нарежьте кусочками
- шагать веселее
- стал слаще
Приставка в составе слова
Затем выделим приставку в слове, если она есть. Чтобы убедиться, есть ли эта морфема в слове, можно убрать ее и посмотреть, существует ли в лексике русского языка такое самостоятельное слово, или, второй вариант проверки, — менять предполагаемую приставку на другую:
сорвать — рвать; оторвать, надорвать, перервать, урвать.
Результативным способом определения приставки в составе слова является подбор лексем с такой же приставкой:
содрать, собрать, совместить, согласиться.
В морфемном составе лексемы может быть несколько приставок, тогда целесообразно составить словообразовательную цепочку и добраться до первого производящего слова:
небезынтересный — безынтересный — интересный.
Суффикс в составе слов
Теперь займемся суффиксом слова. Посмотрим, существует ли слово без такого суффикса:
- седина — седой,;
- вкладчик — вклад;
- бодрость — бодр, бодрый.
Подберем слова с таким же суффиксом и убедимся, что такой суффикс существует:
бодрость — нежность, весёлость, радость.
И теперь после последовательного вычленения всех морфем осталась главная часть слова — корень. Чтобы точно определить границы корня и убедиться, правильно ли мы его выделили, займемся подбором родственных слов. Как известно, общая часть родственных слов, в которой заключено основное лексическое значение слова, и есть корень.
Бодрость — бодрый, бодро (шагать), бодренький, бодриться.
Пример разбора слова по составу
Рассмотрим в качестве примера морфемный разбор слова «безрадостный».
Это изменяемое прилагательное, значит, вычленим окончание -ый, сравнив его формы:
- безрадостная неделя;
- безрадостное настроение;
- безрадостные новости.
Определим основу слова — безрадостн-:
безрадостный
Далее укажем приставку без-, как и в составе слов:
- бездомный
- безработный
Чтобы вычленить суффиксы в слове «безрадостный», восстановим словообразовательную цепочку:
безрадостный ← радостный ← радость ← рад (нет полной формы прилагательного).
Как видим, в составе прилагательного можем выделить суффиксы -ость-, -н-.
Оставшаяся часть слова -рад- является корнем, который прослеживается в родственных словах:
- радость
- радостный
- радовать (ся)
Закончим разбор по составу итоговой записью:
безрадостный — приставка/корень/суффикс/суффикс/окончание
Видеоурок «Разбор глагола по составу»
Скачать статью: PDF
Знакомство с цифрой «2»
Конспект занятия «Знакомство с цифрой 2».
Цели: изучить цифру 2.
Задачи.
—учить соотносить количество предметов с цифрой;
— развивать мышление, мелкую моторику;
— соотносить предметы по цвету и форме, называя геометрические фигуры.
Демонстрационный материал: две цифры 1 и 2; карточки с цифрами; геометрические фигуры, картинки (один, одно, одна, два, две)
Раздаточный материал: цветные карандаши, трафареты цифр 1,2, карточки с цифрами или математический набор, кинестетический песок, геометрические фигуры, игрушки.
Ход занятия.
Педагог показывает поочерёдно один кубик, одну куклу, один мяч, один карандаш и каждый раз спрашивает, сколько предметов дети видят. Затем предлагает несколько заданий:
1) показать один карандаш и одну фигуру;
2) рассмотреть лежащие на столе педагога предметы и сказать, сколько их;
3) посмотреть вокруг себя и назвать предметы, которые в кабинете по одному.
Ребята мы повторили цифру 1.
А теперь мы будем знакомиться с цифрой 2.
Педагог читает стихи С. Маршака:
«А вот эта цифра 2.
Полюбуйтесь, какова.
Выгибает двойка шею.
Волочится хвост за нею».
Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
шеей тонкой.
Предлагает детям внимательно посмотреть на цифру 2 и сказать, на что она похожа? (ответы детей).
«Сегодня будем учиться обозначать число предметов цифрами». Показывает карточки с двумя машинками, два яблока и т.д. Спрашивает: «Какую цифру надо взять, чтобы показать, сколько машинок, яблок ..?» Предлагает ребёнку найти цифру 2 и показать ее. При этом необходимо проговаривать соотношение два, две, двое. Посмотреть вокруг себя и найти соотношение предметов: 2 стула, 2 карандаша, две фигуры, и т.д
Игра-упражнение. «У меня есть два…». Дети находят и показывают у себя : 2 глаза, 2 уха, две руки, два кармана, две косички и т.д.
Физминутка.
Видим, скачут по опушке.
Две веселые лягушки,
прыг – скок, прыг – скок
Прыгать с пятки на носок
Затем педагог предлагает детям взять геометрические фигуры и кинестетический песок. На песке нужно вырезать геометрические фигуры: два круга, два ромба, два треугольника и т.д. и проговариваем один круг и еще один круг. Сколько получилось кругов, треугольников, ромбиков и т.д?
Вопросы: «Какое число больше 1 или 2? Какая цифра при счете стоит первой, какая — второй?».
Упражнение. «Обведи цифру».
Детям раздаются шаблоны цифр 1и 2. Нужно цветными карандашами обвести цифры.
Упражнение. «Найди два предмета». Детям раздаются карточки с предметами и среди всех предметов необходимо найти два ежика, два яблока, двух мишек, и т.д и разукрасить их.
Итог занятия:
С каким числом познакомились? Какую цифру учились писать? Как можно получить цифру 2?
— Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте оценим свою работу. Перед вами лежат картинки с человечками. Вам нужно выбрать себе человечка, если занятие вам понравилось, то человечка радостного с улыбкой, а если занятие не понравилось, то человечка грустного.
Просмотр содержимого документа
«Знакомство с цифрой «2»»
Конспект занятия «Знакомство с цифрой 2».
Цели: изучить цифру 2.
Задачи.
—учить соотносить количество предметов с цифрой;
— развивать мышление, мелкую моторику;
— соотносить предметы по цвету и форме, называя геометрические фигуры.
Демонстрационный материал: две цифры 1 и 2; карточки с цифрами; геометрические фигуры, картинки (один, одно, одна, два, две)
Раздаточный материал: цветные карандаши, трафареты цифр 1,2, карточки с цифрами или математический набор, кинестетический песок, геометрические фигуры, игрушки.
Ход занятия.
Педагог показывает поочерёдно один кубик, одну куклу, один мяч, один карандаш и каждый раз спрашивает, сколько предметов дети видят. Затем предлагает несколько заданий:
1) показать один карандаш и одну фигуру;
2) рассмотреть лежащие на столе педагога предметы и сказать, сколько их;
3) посмотреть вокруг себя и назвать предметы, которые в кабинете по одному.
Ребята мы повторили цифру 1.
А теперь мы будем знакомиться с цифрой 2.
Педагог читает стихи С. Маршака:
«А вот эта цифра 2.
Полюбуйтесь, какова.
Выгибает двойка шею.
Волочится хвост за нею».
Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
шеей тонкой.
Предлагает детям внимательно посмотреть на цифру 2 и сказать, на что она похожа? (ответы детей).
«Сегодня будем учиться обозначать число предметов цифрами». Показывает карточки с двумя машинками, два яблока и т.д. Спрашивает: «Какую цифру надо взять, чтобы показать, сколько машинок, яблок ..?» Предлагает ребёнку найти цифру 2 и показать ее. При этом необходимо проговаривать соотношение два, две, двое. Посмотреть вокруг себя и найти соотношение предметов: 2 стула, 2 карандаша, две фигуры, и т.д
Игра-упражнение. «У меня есть два…». Дети находят и показывают у себя : 2 глаза, 2 уха, две руки, два кармана, две косички и т.д.
Физминутка.
Видим, скачут по опушке.
Две веселые лягушки,
прыг – скок, прыг – скок
Прыгать с пятки на носок
Затем педагог предлагает детям взять геометрические фигуры и кинестетический песок. На песке нужно вырезать геометрические фигуры: два круга, два ромба, два треугольника и т.д. и проговариваем один круг и еще один круг. Сколько получилось кругов, треугольников, ромбиков и т.д?
Вопросы: «Какое число больше 1 или 2? Какая цифра при счете стоит первой, какая — второй?».
Упражнение. «Обведи цифру».
Детям раздаются шаблоны цифр 1и 2. Нужно цветными карандашами обвести цифры.
Упражнение. «Найди два предмета». Детям раздаются карточки с предметами и среди всех предметов необходимо найти два ежика, два яблока, двух мишек, и т.д и разукрасить их.
Итог занятия:
С каким числом познакомились? Какую цифру учились писать? Как можно получить цифру 2?
— Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте оценим свою работу. Перед вами лежат картинки с человечками. Вам нужно выбрать себе человечка, если занятие вам понравилось, то человечка радостного с улыбкой, а если занятие не понравилось, то человечка грустного.
Композиция с фольгированной цифрой 2 — 1297 RUB, доставка по городу за 100 мин Flowwow
Доставка цветов в Ижевске
- Композиция с фольгированной цифрой 2
1297
Завтра 09:30 — 10:00
Стоимость доставки
Вы получите 39 бонусов
Тип
День Рождения
Купить сейчас
Проверяем наличие
Добавить в корзину
Проверяем наличие
Большая фольгированная цифра 1 шт.
Фольгированная звезда 45см 1 шт.
Перламутровые шары 2 шт.
Фольгированный грузик 1 шт.
О
Отправитель
Март 2021
Цена/Качество
3/5
Соответствие
5/5
Защита покупателя
Вернём деньги, если что-то не понравится
Если товар не соответствует составу, то вы можете вернуть товар за счет магазина-исполнителя или получить денежную компенсацию.
В целях безопасности, никогда не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения «Flowwow».
Правила отмены
Вы можете отменить заказ в любое время
Вы можете бесплатно отменить заказ до начала доставки, деньги полностью вам вернутся.
Если вы захотите отменить заказ после начала доставки, то деньги вернутся с вычетом стоимости доставки.
Опишите, что именно не соответствует
Описание проблемы
Опишите, на что хотите пожаловаться
Описание проблемы
Далее
Готово
Благодарим за обратную связь
Мы рассмотрим вашу жалобу в ближайшее время
Ok
Добавить товар в корзину?
Все ранее добавленные товары магазина
будут удалены из корзины
Отменить
Хорошо
Пословицы и поговорки с цифрой 2
Бабушка надвое сказала.
Второе дыхание.
Где больше двух, говорят вслух.
Горе на двоих — полгоря, радость на двоих — две радости.
Два арбуза под подмышкой не уместишь.
Два брата — на медведя, а два свояка — на кисель.
Два века не жить, а век — не тужить.
Два века не изживешь, две молодости не перейдешь.
Два горя вместе, третье пополам.
Два гроша — куча хороша.
Два Демида, а оба не видят.
Два дурака об одном уме.
Два дурака, да у каждого по два кулака.
Два медведя в одной берлоге не уживутся
Два медведя в одной берлоге не улягутся.
Два раза не умирать.
Два раза послушай, один раз скажи.
Два сапога — пара, и оба на левую ногу.
Два сапога — пара.
Два сокола поссорятся – вороне корм перепадёт.
Два уха, один рот: сорок два раза послушай, один раз скажи.
Два часа собирался, два часа умывался, час утирался, сутки одевался.
Дважды в год лето не бывает.
Дважды молодым не бывать.
Две пары сандалий сразу не наденешь
Две половины – одно целое.
Две собаки дерутся – третья не приставай.
Двое в поле воюют, а один и дома горюет.
Двое дерутся — третий не суйся.
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
Двух зайцев гонять — ни одного не поймать.
Двух правд не бывает
За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
За одного битого двух небитых дают.
Из двух зол выбирают меньшее.
Как две капли воды.
Кто скоро помог, тот дважды помог.
Лентяй дважды работает.
Между двух огней.
На два слова.
Не может связать двух слов.
Ни два, ни полтора.
Одна голова — хорошо, а две — лучше.
От горшка два вершка.
Палка о двух концах.
Сидеть меж двух стульев.
Скупой платит дважды.
Старый брат, как второй отец.
Старый друг лучше новых двух.
Убить двух зайцев.
Ум хорошо, а два лучше.
Уплетать за обе щеки.
Хромать на обе ноги.
Смотрите также:
Технологическая карта по математике средняя группа на тему «Знакомство с цифрой 2″Короткий,длинный.Овал
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА _
организованной учебной деятельности средней группы
на «____»_________20__г.
Білім облысы/Образовательные области: «Познание
Бөлім/ Разделы: ФЭМП
Тақырыбы/ Тема Знакомство с цифрой 2.Короткий ,длинный.Овал
Мақсаты/ Цель:
Оқытушылық/ Образовательная: ознакомление с цифрой 2;формирование понятий-длинный, короткий, формирование представлений об овале., учить определять местоположение цифры 2 на числовой линейке, закреплять умение находить цифру среди других цифр.
Дамытушылық/Развивающая: Развивать умение сравнивать знакомые предметы по величине; протяженности ( длинный, короткий). Закрепить знания о геометрической фигуре «овал»,умение находить его среди множества фигур
Тәрбиелік/ Воспитательная: Воспитывать чувство взаимопомощи ,аккуратность.
Сөздік жұмысы/Словарная работа: корткий,длинныйовал
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: два-екi,овал-сопакаша
Көрнекілік/Ресурсы: рабочая тетрадь ,игрушки «слон»и «слоненок»
Қызмет кезеңдері.
Этапы деятельности
Педагогтің әрекеті
Действия педагога
Балалардың әрекеті
Действия детей
Уәждемелік ынталандыру
Мотивационно-побудительный
Сюпризный момент; в гости пришел слоненок, он потерял свою маму ,и просит ребят отгадать загадку и его мапапу слона и он обязательно придет за ним
Загадка:
Гуляет в джунглях старый слон.
И одинок ,и грустен он,
Но подошел к нему сынок,
И больше слон не одинок
Сколько слонов гуляет в джунглях?
Дети приветсвтвуют
друг друга.
Радостно встречают гостья
Выслушивают его.
Слушают загадку
два
Ұйымдық-іздестіру
Организационно-поисковый
Закрасьте в прямоугольнике под картинкой столько кружков,сколько слонов гуляет в джунглях.
Игра «Найди цифру»
Чтение детям стихотворения
Цифра два-
Лошадка-диво,
Мчит,размахивая гривой.
Обведите цифры по точкам
Найдите все двойки среди других цифр и обведите как показано на рисунке.
Показывает деятям цифру 2
Физминутка : «Клен»
Ветертихо клен качает,
Влево ,вправо наклоняет.
Раз наклон и два наклон.
Зашумел листвою клен.
Игра « Найди и закрась»
Закрасьте амый большой овал зеленым карандашом,поменьше-синим,самый маленький-красным.
Игра « Закрась правильно»
Чтение стихотворения
Очень жаркимлетним днем
Шел верблюд на водопой,
Помоги ему скорей,
До воды дойти скорей,
Время даром не теряй
И дорогу выбирай.
Закрасьтедлинную дорогу-желтым цветом,корткую-зеленым
Какой длины желтая дорога?
Какой длины зеленая дорога?
По какой дороге верблюд пойдет быстрее?
Билингвльный компонент: два-екi,овал-сопакаша
Выполняют задание;отвечают ,что закрасили два кружка
Слушают и повторяют стихотворение
Находят и обводят цифры по точкам
Выполняют
Выполняют заданиезакрашивают три овала:большой,поменьше,маленький
Слушают стихотворение
Выполняют задание в тетради.
Длинная.
Короткая
По зеленой корткой дороге
Повторяют слова на казахском языке
Рефлексивтік түзету
Рефлексивно-корригирующий
Самоконтроль и самооцнка выполнненой работы
Что понравилось на занятии?
Дети сравнивают свою работу с образцом педагога
Ответы детей.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу/Знать: цифру и находить цифру 2
Болу/Иметь: навык сравнения знакомых предметов по величине( большой,поменьше,самый маленький)
Істей білу/ Уметь: сравнивать короткий,длиный,находить овал,соотносить цифру с колчеством предметов
Счастливое число два, значение числа 2 в китайской культуре
Общий анализ
Людям с счастливым числом 2 нравятся близкие отношения с друзьями. Как правило, они действительно не любят быть в одиночестве, но очень разборчивы в отношении своих партнеров. От природы чуткие, эти люди хорошо разбираются в проблемах и могут быть комментаторами. Женщины обладают чувством мужской силы, а мужчины обладают особым женским обаянием, что легко заметить по их внешнему виду.Невротическое поведение доминирует среди всех их характеристик. Они могут быть либо чрезвычайно независимыми, либо чрезмерно зависимыми от других. Их считают несколько эгоистичными из-за того, что время от времени они хотят побыть в одиночестве. Они также эмоциональны и легко злятся, когда их партнерша отказывается.
Сильные стороны: они хорошо сотрудничают с другими, поэтому люди обычно чувствуют себя комфортно с ними. Их терпение, кротость и вежливость помогают им легко заводить друзей.Поскольку они надежны, к ним всегда обращаются даже по мелочам. Обычно они милосердны и терпимы, поэтому тем, кто ищет поддержки, не будет отказано. К тому же их грациозное поведение и очаровательная внешность всегда делают их поклонниками.
Слабые стороны: они слишком застенчивы, из-за чего ускользают многие карьерные возможности и любовные интересы. Они никогда не бывают решительными людьми и легко поддаются влиянию своего окружения. В повседневной жизни они не справляются и не воспринимают жизнь всерьез; поэтому им не хватает амбиций и целей.Они легко расстраиваются и скучают, постоянно выполняя определенную работу. Чтобы вести хорошую жизнь, им в основном нужна сильная воля.
Романтические отношения
Они очень чувствительны в романтических отношениях, поэтому их легко раздражают отказы партнеров. Они не только разборчивы по отношению к своим партнерам, но и слишком сильно от них зависят. Из-за того, что они ненавидят одиночество, они просят своих возлюбленных проводить с ними довольно много времени. Однако это не способствует развитию отношений.Желательно, чтобы они соблюдали баланс между независимостью и зависимостью. Важный урок для них — знать, когда перестать требовать слишком многого от своих партнеров ради постоянных отношений.
Число 2 в китайской культуре
Два — наименьшее четное число, обычно со значениями «двойное», «двойное» и «снова». Это благоприятное число для китайской культуры, потому что китайцы верят, что «хорошее приходит парами». Для свадебных церемоний, согласно древнекитайскому обычаю бракосочетания, люди украшают ворота и окна вырезкой из бумаги 囍 (что означает двойное счастье).Есть много поздравительных и дополнительных фраз с благоприятным значением 2. Например, «Би И Шуанг Фэй» («Шуанг» означает «двойной») буквально означает «полет от крыла к крылу», что является наилучшим пожеланием остаться преданной парой до конца жизни. их жизни; «Цай Мао Шуан Цюань» используется для описания красивого и талантливого человека. Когда детям дают имена, на удачу также часто добавляют слово «Шуанг». Кроме того, во многих районах Китая существует обычай отправлять дубликаты подарков, когда замужние женщины навещают своих родителей.
Однако у Two есть еще одно интересное использование в диалектах разных мест Китая, но в основном отрицательное. В провинции Шэньси (Два), произносимое на китайском языке как «Эр», используется как прилагательное для ироничного описания несдержанных, безрассудных или бесстрашных. Поэтому, когда кто-то говорит, что вы Эр или Эр Бай Ву (двести пятьдесят), это не хвалебное слово. В Баодине и некоторых городах на северо-востоке Китая это слово означает «глупость», и люди обычно подшучивают друг над другом с его помощью. Среди людей нанкан-хакка в провинции Цзянси детям дают крошечные имена, такие как «Эр Зай» или «Эр Зей».Люди думают, что ребенка со скромным именем легче воспитывать. Здесь 2 используется как термин привязанности. Есть также стандартный песенно-танцевальный дуэт, популярный на северо-востоке Китая, под названием Er Ren Zhuan.
В семье с тремя детьми в сельской местности есть популярная поговорка: «Старший ребенок получает больше всего любви, потому что он или она младенец, а о самом младшем ребенке больше всего заботятся, потому что он или она так мал; потом обычно грубо воспитывают ребенка посередине ». Поэтому часто говорят, что второй ребенок в такой семье получает меньше всего любви, но становится наиболее независимым.
В последние годы уничижительное значение 2 сильно уменьшилось. Среди многих молодых людей Er становится все более популярным прилагательным, которое частично является синонимом откровенного, невинного и новаторского духа. Они считают, что Эр символизирует позитивное отношение к жизни, а некоторые даже любят, когда их называют Эр Ге (второй старший брат) или Эр Джи (вторая старшая сестра).
— Последнее изменение 22 марта 2021 г. —
14-я поправка | U.С. Конституция | Закон США
Поправка XIV
Раздел 1.
Все лица, рожденные или натурализованные в Соединенных Штатах и подпадающие под их юрисдикцию, являются гражданами Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают. Ни один штат не может принимать или обеспечивать соблюдение каких-либо законов, ограничивающих привилегии или иммунитеты граждан Соединенных Штатов; ни один штат не может лишать какое-либо лицо жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; и не отказывать любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите закона.
Раздел 2.
Представители распределяются между несколькими штатами в соответствии с их численностью, с учетом полного числа лиц в каждом штате, за исключением индейцев, не облагаемых налогом. Но когда в праве голосовать на любых выборах по выбору выборщиков президента и вице-президента Соединенных Штатов, представителей в Конгрессе, исполнительных и судебных должностных лиц штата или членов его законодательного органа отказывается ни одному из для мужчин, проживающих в таком штате, которым исполнился двадцать один год, и граждан Соединенных Штатов, или каким-либо образом ограниченным, за исключением участия в восстании или другом преступлении, основание для представительства в нем должно быть уменьшено в той пропорции, которая число таких граждан мужского пола должно относиться к общему числу граждан мужского пола в возрасте двадцати одного года в таком государстве.
Раздел 3.
Ни одно лицо не может быть сенатором или представителем в Конгрессе, или избирателем президента и вице-президента, или занимать какую-либо гражданскую или военную должность в Соединенных Штатах или в каком-либо штате, которое, ранее занимая присяга как член Конгресса, или как должностное лицо Соединенных Штатов, или как член любого законодательного собрания штата, или как исполнительное или судебное должностное лицо любого штата, поддержать Конституцию Соединенных Штатов, обязана в восстании или восстании против того же самого, или в оказании помощи или утешения своим врагам.Но Конгресс может двумя третями голосов каждой Палаты снять такую инвалидность.
Раздел 4.
Действительность государственного долга Соединенных Штатов, разрешенного законом, включая долги, понесенные для выплаты пенсий и вознаграждений за услуги по подавлению восстания или восстания, не подлежит сомнению. Но ни Соединенные Штаты, ни какой-либо штат не должны брать на себя или выплачивать какие-либо долги или обязательства, возникшие в связи с восстанием или восстанием против Соединенных Штатов, или какие-либо претензии в отношении потери или освобождения какого-либо раба; но все такие долги, обязательства и требования будут признаны незаконными и недействительными.
Раздел 5.
Конгресс имеет право обеспечивать соблюдение посредством соответствующего законодательства положений настоящей статьи.
00 | ОТТО |
0 | Генри |
1 | КОНЗЕЛЬМАН |
2 | Дрисколл |
3 | КАНАДЕО |
4 | ИЗБРАННОЕ |
5 | АНДЕРСЕН |
6 | Флаэрти |
7 | АНДЕРСЕН |
8 | АИКМАН |
9 | Юргенсен |
10 | МакНелли |
11 | Гайон |
12 | Брэдшоу |
13 | ЧАМБЕРЛИН |
14 | Билетникофф |
15 | МакНелли |
16 | БЛАНДА |
17 | БАДГРО |
18 | Доусон |
19 | ВСЕГДА |
20 | БАРНИ |
21 | FORTMANN |
22 | Бланда |
23 | Чемберлин |
24 | Алворт |
25 | БИЛЕТНИКОФФ |
26 | ADDERLEY |
27 | ХЬЮСТОН |
28 | НЕИСПРАВНОСТЬ |
29 | Badgro |
30 | ДЭВИС |
31 | Михальске |
32 | АЛЛЕН |
33 | BAUGH |
34 | КЭМПБЕЛЛ |
35 | Кэмпбелл |
36 | БЕТТИС |
37 | ДЖОНСОН |
38 | ГЕРБЕР |
39 | ЦСОНКА |
40 | Haynes |
41 | Гербер |
42 | ЛОТТ |
43 | Харрис |
44 | Каспер |
45 | ЛЕГКО |
46 | Гроза |
47 | BLOUNT |
48 | РИХТЕР |
49 | Кислинг |
50 | Форд |
51 | БУТКУС |
52 | Бразиле |
53 | КАРСОН |
54 | Ринго |
55 | BROOKS |
56 | ДОЛЬМАН |
57 | ДЖЕКСОН |
58 | ЛАМБЕРТ |
59 | ВЕТЧИНА |
60 | БЕДНАРИК |
61 | CULP |
62 | ЯНГЕР |
63 | Доусон |
64 | Бланда |
65 | БЕТИ |
66 | Buoniconti |
67 | Рихтер |
68 | DELAMIELLEURE |
70 | ДОНОВАН |
71 | Аллен |
72 | ДИЕРДОРФ |
73 | АЛЛЕН |
74 | Скрытый |
75 | ЗЕЛЕНЫЙ |
76 | КОРИЧНЕВЫЙ |
77 | Culp |
78 | КОЛОКОЛЬЧИК |
79 | КОРИЧНЕВЫЙ |
80 | БАТЛЕР |
81 | АТКИНЫ |
82 | ЯГОДА |
83 | Аткинс |
84 | МОХ |
85 | BUONICONTI |
86 | БУКАНАН |
87 | КАСПЕР |
88 | Картер |
89 | Дэвис |
91 | ЗЕЛЕНЫЙ |
92 | СТРАХАН |
93 | RANDLE |
94 | ХЭЛИ |
95 | ВМЯТИНА |
96 | Вмятина |
98 | Дитка |
99 | ХЭМПТОН |
10 правил написания чисел и цифр
Майкл
Как вы выражаете числа в письме? Когда вы используете цифры (цифры), а когда записываете число словами (буквами)? То есть когда вы пишете 9 , а когда девять ?
1. Число против числа . Перво-наперво, в чем разница между числом и цифрой? Число — это абстрактное понятие, а цифра — это символ, используемый для выражения этого числа. «Три», «3» и «III» — все символы, используемые для обозначения одного и того же числа (или концепции «тройственности»). Можно сказать, что разница между числом и его цифрами подобна разнице между человеком и ее именем.
2. Введите маленькие числа по буквам . Маленькие числа, такие как целые числа меньше десяти, следует писать по буквам.Это одно правило, на которое можно положиться. Если вы не набираете числа по буквам, это будет выглядеть так, как будто вы отправляете мгновенное сообщение, и вы хотите быть более формальным, чем это, в своем письме.
3. Других стандартных правил нет. : Эксперты не всегда соглашаются с другими правилами. Некоторые специалисты говорят, что любое число из одного слова нужно записывать. Двухсловные числа следует выражать цифрами. То есть говорят, что надо выписать двенадцать или двадцать . Но не 24 .
4. Использование запятой . В английском языке запятая используется как разделитель тысяч (и точка — как десятичный разделитель), чтобы было легче читать большие числа. Поэтому запишите размер Аляски как 571951 квадратную милю вместо 571951 квадратных миль. В континентальной Европе все наоборот: точки используются для разделения больших чисел, а запятая используется для десятичных дробей. Наконец, Международная система единиц (СИ) рекомендует использовать пробел для разделения групп из трех цифр, а запятую и точку следует использовать только для обозначения десятичных знаков, например $ 13 200,50 (запятая часть бардак… знаю).
5. Не начинайте предложение с цифры . Сделайте «Четыре очка и семь лет назад», а не «4 очка и 7 лет назад». Это означает, что вам, возможно, придется переписать некоторые предложения: «Поклонники купили 400 000 копий в первый день» вместо «400 000 копий были проданы в первый день».
6. Века и десятилетия следует обозначить . Используйте восьмидесятых или девятнадцатого века .
7. Проценты и рецепты .В повседневном письме и рецептах вы можете использовать цифры, например «4% детей» или «Добавьте 2 чашки коричневого риса». Однако в формальном письме вы должны указать процентное соотношение как «12 процентов игроков» (или «двенадцать процентов игроков», в зависимости от ваших предпочтений, как объяснено в пункте 3).
8. Если число округлено или оценено, укажите его по буквам . Округлые числа более миллиона записываются как цифра плюс слово. Используйте «Около 400 миллионов человек изначально говорят по-испански» вместо «Около 400000000 человек говорят по-испански на родном языке» . Если вы используете точный номер, вы, конечно, его запишите.
9. Два числа рядом друг с другом . Если вы напишете «7 13-летних», это может сбить с толку, поэтому напишите один из них цифрой, например «семь 13-летних». Выберите номер с наименьшим количеством букв.
10. Порядковые номера и последовательность . Не говорите «Он был моей первой настоящей любовью», а скорее «Он был моей первой настоящей любовью». Будьте последовательны в одном предложении. Если у моего учителя 23 начинающих ученика, у нее также 18 продвинутых учеников, а не восемнадцать продвинутых учеников.
Видео-обзор
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Хватит делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!
- Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно
Нумерация начальной страницы в документе позже
Убрать номер страницы с первой страницы
Перейти к Вставить > Верхний колонтитул или Нижний колонтитул > Изменить верхний колонтитул или Изменить нижний колонтитул .
Выбрать Другая первая страница .
Примечание: Другая первая страница может быть применена к первой странице любого раздела документа, а не только к самой первой странице.
В области верхнего или нижнего колонтитула вы должны увидеть метку на первой странице с надписью Верхний колонтитул первой страницы .Выберите номер страницы и нажмите Удалить.
Выберите Закрыть верхний и нижний колонтитулы или нажмите Esc для выхода.
Совет: Если вы хотите, чтобы ваша вторая страница начиналась с 1, а не с 2, перейдите к Вставьте > Номер страницы > Отформатируйте номера страниц и установите Начало с под Нумерация страниц на 0, скорее чем 1.
Нумерация начальной страницы на странице 3 — двусторонняя печать
Если первая страница вашего документа является титульной страницей, вторая страница представляет собой оглавление, и вы хотите, чтобы на третьей странице отображалась «Страница 1», см. Нумерация начальной страницы на странице 3 — двусторонняя печать.
Выберите сценарий, наиболее точно соответствующий тому, что вы хотите сделать:
Вы не хотите, чтобы номер страницы отображался на титульном листе, но вы хотите, чтобы на второй странице отображалась «Страница 2.«
Перейти к Вставить > Верхний колонтитул или Нижний колонтитул > Изменить верхний колонтитул или Изменить нижний колонтитул .
Выбрать Другая первая страница .
Примечание: Другая первая страница может быть применена к первой странице любого раздела документа, а не только к самой первой странице.
В области верхнего или нижнего колонтитула вы должны увидеть метку на первой странице с надписью Верхний колонтитул первой страницы . Выберите номер страницы, чтобы выделить ее, и нажмите «Удалить».
Выберите Закрыть верхний и нижний колонтитулы или нажмите Esc для выхода.
Нумерация начальной страницы на странице 3 — двусторонняя печать
Если первая страница вашего документа является титульной страницей, вторая страница представляет собой оглавление, и вы хотите, чтобы на третьей странице отображалась «Страница 1», см. Нумерация начальной страницы на странице 3 — двусторонняя печать.
Справочник работодателя по оплачиваемым семейным и медицинским отпускам
Чтобы определить, какие взносы вы должны подавать, вам сначала необходимо подсчитать, сколько лиц, на которые распространяется страховое покрытие, входит в вашу рабочую силу. Этот процесс состоит из трех этапов, и вы можете использовать онлайн-калькулятор PFML, чтобы определить свои обязанности как работодателя.
1: Определите вашу рабочую силу по сравнению с прошлым годом
Ваши обязанности по взносам зависят от вашего среднего числа лиц, охваченных страховкой, за предыдущий календарный год (январь.1 — 31 декабря), поэтому вы смотрите на прошлогодние показатели штата MA.
Определение численности персонала Массачусетса за прошлый год поможет вам ответить на 2 важных вопроса, когда дело касается ваших обязанностей по вкладу:
- Считаются ли ваши подрядчики 1099-MISC покрываемыми лицами.
- Несете ли вы ответственность за уплату доли взносов.
Ваши обязанности по взносам зависят от вашего среднего числа лиц, охваченных страховкой, за предыдущий календарный год (январь.1 — 31 декабря), поэтому мы смотрим на прошлогодние показатели штата MA.
сотрудников W-2 всегда являются физическими лицами. Подрядчики 1099-MISC покрываются страховкой только в том случае, если они составляют более 50% вашей рабочей силы и соответствуют определенным критериям.
Подсчет вашей рабочей силы MA
- Сложите общее количество сотрудников MA W-2, которым вы заплатили за каждый период выплаты заработной платы в предыдущем календарном году, и разделите это число на количество периодов выплаты заработной платы. Это ваш средний показатель MA W-2.
- Сложите общее количество подрядчиков MA 1099-MISC, которые вы заплатили за услуги в каждый платежный период в 2018 году, и разделите это число на количество платежных периодов. Это ваш средний показатель MA 1099-MISC.
- Если ваш средний балл MA 1099-MISC больше, чем ваш средний показатель W-2, то они считаются покрываемыми лицами.
- Сложите общее количество лиц, охваченных страховкой, за предыдущий год.
Если в вашем штате в прошлом году было 25 или более лиц, охваченных страховкой, , то вы несете ответственность за уплату взносов работодателем для лиц, охваченных страховкой, в вашем текущем штате.
Если в прошлом году у вас было человек, охваченных страховкой, или менее 25 , вам не нужно делать взнос работодателя в этом году. Однако вам все равно нужно будет перечислить сотруднику часть взноса от его имени.
Узнайте больше о том, кто может быть застрахован, чтобы точно рассчитать численность персонала.
2: Рассчитайте свои финансовые обязательства
Теперь, когда вы знаете, кто является застрахованным лицом в этом году, вы можете определить, за какие взносы работодателя вы несете ответственность.
Даже если от вас не требуется платить взнос работодателя, вы должны будете перечислить взнос работника государству от его имени. Вы также можете выбрать покрытие до 100% взноса сотрудника, независимо от ваших обязательств.
Наш калькулятор PFML поможет вам определить, какую сумму вам нужно внести или перевести.
Нулевой голод — ООН по устойчивому развитию
2,1 К 2030 году покончить с голодом и обеспечить доступ всех людей, особенно бедных и уязвимых слоев населения, включая младенцев, к безопасной, питательной и достаточной пище круглый год.
2,2 К 2030 году положить конец всем формам недоедания, в том числе достичь к 2025 году согласованных на международном уровне целевых показателей по проблеме задержки роста и истощения у детей в возрасте до 5 лет, а также удовлетворить потребности в питании девочек-подростков, беременных и кормящих женщин и старше человек.
2,3 К 2030 году удвоить продуктивность сельского хозяйства и доходы мелких производителей продуктов питания, в частности женщин, коренных народов, семейных фермеров, скотоводов и рыбаков, в том числе за счет безопасного и равного доступа к земле, другим производственным ресурсам и вводимым ресурсам, знаниям , финансовые услуги, рынки и возможности для создания добавленной стоимости и занятости вне сельского хозяйства.
2,4 К 2030 году обеспечить устойчивые системы производства продуктов питания и внедрить устойчивые методы ведения сельского хозяйства, которые увеличивают производительность и производство, помогают поддерживать экосистемы, укрепляют потенциал адаптации к изменению климата, экстремальным погодным условиям, засухе, наводнениям и другим бедствиям и постепенно улучшают качество земли и почвы.
2,5 К 2020 году поддерживать генетическое разнообразие семян, культурных растений, сельскохозяйственных и домашних животных и связанных с ними диких видов, в том числе посредством рационально управляемых и диверсифицированных банков семян и растений на национальном, региональном и международном уровнях, и содействовать доступу к и совместное использование на справедливой и равной основе выгод от использования генетических ресурсов и связанных с ними традиционных знаний, как это согласовано на международном уровне.
2.A Увеличить инвестиции, в том числе за счет расширения международного сотрудничества, в сельскую инфраструктуру, сельскохозяйственные исследования и услуги по распространению знаний, разработку технологий и генетические банки растений и животных в целях повышения производственного потенциала сельского хозяйства в развивающихся странах, в частности в наименее развитых странах.
2.B Устранение и предотвращение торговых ограничений и перекосов на мировых сельскохозяйственных рынках, в том числе путем параллельной отмены всех форм сельскохозяйственных экспортных субсидий и всех экспортных мер с эквивалентным эффектом, в соответствии с мандатом Дохинского раунда развития.
2.C Принять меры для обеспечения надлежащего функционирования рынков продовольственных товаров и их производных и облегчить своевременный доступ к рыночной информации, в том числе о продовольственных резервах, с тем чтобы помочь ограничить крайнюю волатильность цен на продовольствие.
.