Как предсказать судьбу по имени: как узнать судьбу и характер по инициалам

Содержание

как узнать судьбу и характер по инициалам

Существует мнение, согласно которому имя оказывает большое влияние на жизнь, характер и судьбу человека. Звучание, значение и восприятие имени напрямую воздействует на наше поведение, мышление и личные качества.

Магия имени основывается на том, что каждая буква имеет свое значение. Чтобы узнать свою судьбу и лучше разобраться в себе, необходимо расшифровать начальные буквы в имени, фамилии и отчестве. Все буквы трактовать необязательно, так как только инициалы оказывают влияние на человека. Итак, рассмотрим расшифровку букв и попробуем узнать о себе немного больше.

А – символ силы, как душевной, так и физической. Если эта буква содержится в ваших инициалах, то вы целеустремленный и сильный духом человек. Судьбой вам предписано всегда идти вперед и вести за собой людей.

Б – символ романтики и стабильности. Люди с такой буквой в инициалах стремятся достичь успеха, постоянства и финансового благополучия. Они надежны, трудолюбивы и умны.

В – символ жизнелюбия. Люди с этой буквой общительны, энергичны и активны. Нередко судьба их наделяет талантами и богатым воображением. Их будущее зависит от того, насколько сильно они будут стремиться к осуществлению своих планов.

Г – символ знаний. Эта буква наделяет людей жаждой получения информации. Они внимательны, ответственные и аккуратны.

Д – символ стратегии. Такие люди склонны все анализировать, просчитывать и размышлять над тем, как лучше поступить. Помимо этого они наделены неординарными способностями.

Е – символ самовыражения. Эта буква наделяет человека жаждой самореализации и самовыражения. У таких людей хорошо развита интуиция и способность предугадывать события.

Ж – символ душевного богатства. Люди с этой буквой умны, начитаны, талантливы, умеют широко мыслить. У них хорошая фантазия и импульсивный характер. Если они будут более открыты миру, то смогут добиться успеха.

З – символ интуиции. Судьба наградила таких людей проницательностью и богатым воображением. Но нередко они не хотят принимать реалии современного мира и предпочитают носить розовые очки.

И – символ доброты. Люди с таким инициалом обладают душевной добротой. Сами они хотят показаться более твердыми, но, на деле, это сердобольные и романтичные натуры.

К – символ силы духа. Эта буква наделила людей выносливостью, терпением, сильным характером и целенаправленностью. Хорошая интуиция и уверенность в себе делают этих людей успешными и независимыми.

Л – символ ощущения. Люди с таким инициалом живут по своим внутренним ощущениям и порывам. Они артистичны, музыкальны, талантливы. Судьба наградила их своеобразным видением окружающего мира.

М – символ самопожертвования. Люди с таким инициалом закрыты от внешнего мира. Самовыражаются они за счет помощи другим.

Н – символ бунтарства. Такой инициал указывает на натуру протестующую и критикующую.

О – символ чувства. Это люди, следующие интуиции. Доверяясь своим ощущениям, они могут быстро разбогатеть.

П – символ твердости. Люди с такой буквой всегда имеют четкую позицию по любому вопросу. Они непреклонны и никогда не меняют своего решения.

Р – символ самоуверенности. Эта буква в инициале говорит об энергичности и смелости. Однако из-за своей самонадеянность и опрометчивости такие люди совершают ошибки и идут на неоправданный риск.

С – символ самореализации. Главная цель в жизни таких личностей – найти свое призвание и следовать ему до конца. Если они находят путь в жизни, то становятся счастливыми. Они целенаправленно идут к финансовой обеспеченности и комфорту.

Т – символ деятельности. Люди с такой буквой активны и трудолюбивы. Они никогда не сидят на месте и всегда куда-то спешат. Это деятельные и общительные натуры.

У – символ духовного мира. Эта буква указывает на богатый внутренний мир и фантазию. Кроме того, инициал с «У» наделяет людей добродушием, щедростью и состраданием.

Ф – символ признания. Люди с этой буквой стремятся к известности. Они любят концентрировать на себе внимание. Им суждено стать популярными.

Х – символ авторитета. Эта буква наделяет людей силой характера и непреклонностью перед чужими мнением. Людям с «Х» свойственно всегда следовать своему разуму и стремиться к независимости.

Ц – символ лидерства. Люди властные, любят быть впереди всех. Часто бывают высокомерны и заносчивы

Ч – символ человечности. Знак доброты и любви к людям. Несмотря на внутренние противоречия, люди с такой буквой добиваются больших успехов в жизни.

Ш – символ созерцательности. Люди с этой буквой любят наблюдать, размышлять. Они теоретики, но не практики. Плюс к этому, обладают отличным чувством юмора.

Э – символ проницательности. Такие личности хорошо разбираются в людях. Нередко любят показывать себя не такими, как есть на самом деле.

Ю – символ истины. Люди с этой буквой всегда стремятся к правде и справедливости. У них свои идеалы, которым они следуют по жизни.

Я – символ эгоизма. Эта буква в инициале указывает на стремление человека к признанию и уважению. Знак развитого чувства собственного достоинства и в некоторой степени высокомерия.

Толкование инициалов – наряду с расшифровкой значения имен, это еще один шаг к самопознанию. Он дает шанс узнать то, что заложено в нас самой судьбой. Носите свое имя с гордостью и достоинством, тогда оно непременно принесет вам удачу!

Судьба имени — привязка и зависимость, мнение астрологов

По мнению многих специалистов, как психологов, так и астрологов, судьба имени человека является чуть ли не самым главным, важным, и одновременно таинственным параметром. Конечно, важная и тайна имени, и значимость, и другие факторы, но именно предназначение интересует ученых более всего остального, и причина сего момента проста – от этого параметра зависит чуть ли не вся жизнь носителя того или иного имечка целиком и полностью…

Мнение астрологов

«Как корабль назовешь, так он и поплывет!» — фраза, частично относящаяся и к именам, ибо именно от того, какое дадут имя новорожденному ребенку и будет зависеть его судьба, притом, не только в плане будущего, успешности, и удачливости, но также и в плане огромного числа других факторов. В частности, этот параметр сильно затрагивает даже личную жизнь, и именно от него-то и зависимо то, какой будет судьба человека в браке, любви, отношениях с противоположным полом…

Что же касается конкретно астрологов, так они считают, это параметр, от которого по идее должно зависеть все в жизни носителя именоформы, и его жизнь, и карьера, и успешность, и удачливость, и личная жизнь, и окружение, и отношения с обществом, и даже перечень качеств, которые будут проявляется в человеке по ходу его взросления. Все наименования, и мужские, и женские, предполагают как таковую определенную судьбу.

Правда, в то же время астрологи склоняются и ко мнению, свидетельствующему о зависимости этого параметра от кучи иных факторов – к примеру, по их версии, судьба имени может видоизменяться в зависимости от сочетания между собою астрологических символов, покровительствующих над человеком. Ну а в их список входят такие символы как знак зодиака, планета-покровитель, покровительствующая стихия, животное по китайскому гороскопу, символическая цифра, месяц и сезон рождения, и многое другое.

Кроме того, она во многом  зависима еще и от такого параметра как значение имени, от происхождения, трактовки, предначертаний, и судьбы людей, именовавшихся ранее тем же имечком и запомнившихся истории.

Зависимость судьбы от звуковой характеристики

По мнению многих исследователей, дополнительным параметром является еще и звуковая характеристика. Считается, что звучание имечка так же влияет, как и значение. Независимо от того, какие имена взяты, мужские, или женские, участь имени будет зависеть от звучания.

Если человек каждый раз комплексует от произношения своего наименования, если ему дискомфортно писать его, если человек завидует другим людям, а точнее, их именам, то судьба его, соответственно, будет крайне негативной – в обратном же случае все наоборот.

Специалисты рекомендуют всем людям, испытывающим дискомфорт в отношении своих наименований менять их.

Исторические корни

Не менее важную роль играет и историческая подоплека. Бытует у исследователей мнение, что все именоформы наделены собственной энергетикой, уровень которой зависит в первую очередь от исторических корней наименования.

К примеру, взять Александра Македонского – известнейшая личность, запомнившаяся всем своими подвигами и правлением. Благодаря биографии этой личности, имя Александр наделено сильнейшей энергетикой, которая в свою очередь крайне сильно воздействует на всех носителей сего имечка без исключения.

Правда, опять же, воздействие это может быть разным – в одном случае оно будет сулить лишь положительное, в другом, негативное. Важно в процессе определения судьбы и характера имени учитывать совокупность всех факторов вместе (значимости, истории, символики, и других).

Кстати, теория, говорящая о том, что судьба имени зависит от происхождения и истории имечка, довольно популярна сегодня во многих европейских странах – к примеру, в Англии и других близ расположенных странах уже многие годы пользуется популярностью традиция называть детей в честь членов королевских династий.

Судьба имени и национальная привязка

Все именоформы, мужские и женские, делятся на разновидности по множеству признаков, и национальный признак является далеко не последним в этом списке. Ну а ученые, малая их часть, но все же, считают, что от национальности именоформы может зависеть напрямую и судьба имени, а соответственно и человека, именующегося им.

Многие из специалистов рекомендуют давать женские и мужские имена деткам из принципа международной привязки, то есть, называть вариациями, не привязанными к определенной национальности – таким образом ребенку будет дана свобода выбора, не имеющая определенных направлений (дорог).

Значимость и трактовка, как фундамент судьбы

Трактовка играет не менее важную роль в определении такого фактора как судьба имени. В доказательство сему имеются факты, свидетельствующие о том, что ранее каждое имя создавалось народами из нескольких слов, создающих фразу, имеющую тот или иной смысл, благодаря которому человек должен был наделяться определенной судьбой.

Сегодня, правда, все изменилось, большинство наименований уже не имеют той смысловой нагрузки, какую имели древние именоформы, и все же, трактовка по-прежнему играет важнейшую роль. Так, взять даже имя Артур, значение коего приводит к трактовке, звучащей по одной из версий как «медведь» — из трактовки становится ясно, что его будущность предполагает наличие таких характеристик как мощь, сила воли, крепость, и т.п.

Подведем итоги…

Из всего вышесказанного можно теперь прийти к одному простому выводу – судьба имени и человека зависит от множества факторов, как от астрологических, так и от других, но зависимость эта в большинстве случаев представляет собою лишь теорию, в которую каждый человек вправе верить, или напротив, не верить.

по руке, дате рождения и картам

Каждой юной девушке интересно, как будут звать ее мужа. Чтобы узнать эту информацию, барышни порой готовы тратить огромные деньги на услуги гадалок, экстрасенсов, ясновидящих.

На самом деле выяснить имя своего супруга можно самостоятельно и совершенно бесплатно. Для этого есть сразу несколько правдивых способов. Самыми популярными эзотерическими методами являются следующие: по дате рождения, по руке, на картах.

По дате рождения

Это очень простой способ узнать имя будущего мужа. Потребуется учитывать цифры собственной даты рождения. Все они прибавляются до получения в итоге конкретного однозначного числа. Чтобы было понятнее, стоит рассмотреть способ на конкретном примере. Если девушка появилась на свет 21 мая 1992 года, то расчет получится следующим: 2+1+5+1+9 +9+2=29. Далее: 2+9=11. И, наконец: 1+1=2. Это означает, что получившееся число 2 является персональным нумерологическим кодом женщины. Не стоит ожидать, что выясненная цифра расскажет всю подробную информацию о будущем супруге девушки.

Не удастся узнать ни точное имя, ни отчество, ни фамилию, ни особенности внешности или встречи с избранником. Но нумерология подсказывает представительнице прекрасного пола направление, в котором нужно двигаться, чтобы приоткрыть завесу над своим будущим. Обсуждаемый способ определения имени по дате рождения сориентирует, на какую букву будет начинаться имя спутника жизни и какие звуки в нем окажутся.

Необходимо разобраться с толкованием каждой цифры:

  1. Единичка соответствует сразу трем буквам-звукам. Это А, С и И. Имя будущего мужа девушки, нумерологическим кодом которой стала 1, будет либо начинаться на перечисленные буквы, либо они просто окажутся в нем часто использованы. С особым вниманием в таком случае стоит отнестись к ухажерам Алексеям, Артемам, Игорям, Святославам, Сергеям.
  2. Двойка — буквам Б, Т, Ы. Супругом девушки может стать Борис, Богдан, Тихон, Тимофей, Тамерлан.
  3. Тройка — буквам В, К, У. Почаще общаться стоит с Виталиями, Валериями, Василиями, Константинами, Кириллами, Усманами.
  4. Четверка — буквам Г, Ф, Э. Присмотреться нужно к Григорию, Георгию, Федору, Эммануилу.
  5. Пятерка — буквам З, Р, Ш. Обратить внимание следует на Русланов, Романов, Захаров, Забиров.
  6. Шестерка — буквам Е, Н, Ц, Я. Это имена Ян, Ярослав, Евгений, Елисей, Никита, Николай.
  7. Семерка — буквам К, О, Ч. В список мужских имен попадает Олег, Константин, Куприян.
  8. Восьмерка — буквам П, Л, Ж, Ш. Это Шамиль, Жора, Леонид, Леопольд, Петр, Пахом, Павел.
  9. Девятка — буквам М, Д, Х, Ю. Соотносится с именами Матвей, Юрий, Данила, Дмитрий.

Список имен приведен примерный. Его можно значительно расширить.

По руке

Поможет женщине уточнить имя будущего суженого хиромантия. Эта особая система гадания дает возможность по некоторым особенностям строения ладони прочитать прошлое, настоящее и/или будущее человека. Учитываются неровности, линии, бугорки руки. Люди, хорошо разбирающиеся в обсуждаемой науке, обычно отмечают, что определить точно, как будут звать мужа девушки по руке не удастся. Но можно попытаться определить, на какую букву будет начинаться его имя.

Для этого потребуется помощник:

  • Второй человек по-особенному сжимает руку женщины. Необходимо охватить ее ладонь в двух местах руками на расстоянии около 10–12 см и начать скручивать кожу в разные стороны. Делать это нужно не слишком активно и интенсивно, иначе девушка ощутит боль.
  • Во время перекручивания следует внимательно следить за состоянием кожи руки. На ней будут образовываться складочки.
  • Среди появившихся «морщин» нужно попытаться отыскать символы, очертаниями напоминающие буквы.

Найденная буква считается первой в имени будущего мужа. Если их несколько, то обращать внимание необходимо на самую четкую.

По картам

Чтобы узнать имя суженого, можно обратиться и к картам. Правильно гадать на них при желании получится у любой девушки.

Необходимо использовать новую колоду карт. Если под рукой оказалась только старая, то ей нужно три раза провести вокруг дверной ручки.

Линия жизни

На человеческой ладони много линий — как больших, так и маленьких. Большая часть из них имеет значение. Точно определить, сколько осталось жить человеку, можно только исходя из всех полученных результатов.

Найти черту жизни на ладони несложно, она является одной из самых выделяющихся на ней:

  • начинается между большим и указательным пальцем,
  • заканчивается перед запястьем;
  • представляет собой дугу.

Существует мнение, что чем короче эта черта на руке, тем меньшей продолжительности будет и жизнь человека. Опытные хироманты несогласны с этим утверждением. Они уверены в обратном: продолжительность этой черты на руке не влияет на то, в каком возрасте настигнет смерть. Чтобы определить количество лет, отведенных человеку, нужно проанализировать четкость линии жизни, ее цвет, ширину и глубину.

Если отметина темного цвета, четкая и продолжительная, то человек будет жить долго.

Для того чтобы узнать, сколько лет человеку осталось прожить, следует воспользоваться методикой определения времени. Для этого понадобится обычный фломастер и линейка. Также можно воспользоваться гелевой ручкой или любой другой, которая пишет на коже.

Чтобы определить продолжительность жизненного пути по методике определения времени, нужно:

  1. Приложить линейку к середине указательного пальца по вертикали, после чего мысленно провести ровную полосу к черте жизни.
  2. Поставить точку там, где две эти линии соприкоснулись — здесь отмечается возраст 10 лет.
  3. Отметить вторую точку на пересечении линии жизни с чертой, проведенной к ней от промежутка между указательным и средним пальцами. Эта отметина обозначает возраст 20 лет.
  4. Измерить длину отрезка между 10 и 20 годами.
  5. Подсчитать, сколько таких отрезков поместится на данной линии жизни. Каждый из них обозначает один десяток лет.

К примеру, если на этой линии поместилось около 7 таких отметок, человек проживет 70 лет. Когда после распределения по черте полных 10-летних отрезков она еще не закончилась, нужно прикинуть, сколько бы это могло быть лет: примерно половина отрезка — 5, треть — 3–4 года.

Вопреки расхожему мнению, нет ничего страшного и в том, что на ладони имеются разрывы или черта троится. Это считается символом того, что человека бережет сильный ангел-хранитель, который предотвратит все его несчастья и беды.

Линия судьбы

В отличие от линии жизни, черта судьбы есть далеко не у всех. В хиромантии это считается дурным знаком. Значит, судьба еще не предначертана, и велика вероятность того, что человек умрет в молодом или детском возрасте.

Линия судьбы прямая, выражена слабо, идет вертикально через всю ладонь — от пальцев до запястья.

Если таковая имеется, то можно узнать примерный срок жизни человека и по ней. Точка 18 лет расположена в самом начале черты, 35 — на пересечении линий ума и судьбы, а 50 — в точке соприкосновения линий судьбы и сердца. Если она идет дальше последней отметки, то есть 50 лет, то жизнь человека будет долгой, и умрет он в старости.

Линия ума

Линия ума видна на ладони отчетливо. Это средняя продольная черта на ней. Она располагается между линиями сердца и жизни. Благодаря этой метке также можно рассчитать, сколько лет отведено человеку. Для этого необходимо разделить черту ума на три примерно одинаковых части:

  • от 0 до 20 лет ;
  • от 20 до 40 лет ;
  • от 40 и до 60 лет.

Затем необходимо воспользоваться линейкой и фломастером. От середины мизинца проводится ровная и четкая черточка вниз. В случае ее пересечения с первым отрезком, человека ждет смерть в молодом возрасте, если линия пересекается со вторым, то он умрет до 40 лет, с третьим — доживет до старости.

Знаки судьбы на ладони

Кроме срока жизни человека, можно узнать и то, как именно окончится его земное существование.

Для этого стоит обратить внимание на метки в виде шрамов, больших разрывов, каких-либо других коротких черт. Они могут предупреждать и сигнализировать о заболеваниях, смертях близких людей, катастрофах и других бедах. Важно внимательно присмотреться к линии жизни, осмотрев, нет ли на ней каких-то отметок, которые раньше не бросались в глаза.

Знаки могут появиться, если на ладони образуется ранка, которая будет плохо заживать, а после превратится в шрам.

Как предсказать судьбу по дате рождения

В основу такой науки, как нумерология легло сведение многоразрядных чисел к единичным. Как утверждают астрологи, каждое из значений от одного до девяти несет в себе определенную информацию и обладает некоторыми индивидуальными характеристиками. В виду этого единичный результат оказывает большое влияние на формирование конкретной личности и ее судьбы в целом. Итак, как предсказать судьбу по дате рождения?

Инструкция предсказания судьбы по дате рождения

Шаг 1. Чтобы даты били приведены к читаемому виду, необходимо выполнить определенные арифметические операции. К примеру, Ваша дата рождения 04.11.1979. Узнать именное число можно путем следующих вычислений: 0+4=4. Сумма двух последних цифр года рождения: 7+9=16 указывает на индивидуальную цифру жизненного цикла. То есть каждые 16 лет в Вашей судьбе будет происходить процесс обновления и Вы будете готовы встретить свои ключевые события.

Шаг 2. Важно знать, что предпоследняя цифра (в Вашем случае – 7) – это проявление отцовского влияния, а вот последняя цифра (9) – проявление материнского влияния. Чем больше цифра — тем сильнее влияние. Равные цифры говорят о гармоничном родительском влиянии.

Шаг 3. Умножьте год своего рождения на число и месяц. Ваше число 4, а месяц – 11, выстройте эти цифры в единый показатель – 411, затем приступаем к умножению: 411х1979= 813369. Теперь суммируем все полученные цифры и получаем уровень личного потенциала (30). Чем выше это значение — тем сильнее потенциал.

Шаг 4. Итак, как предсказать судьбу по дате рождения? Попытаемся построить график жизни. Для этого нам понадобится число, полученное в результате умножения года рождения на дату и месяц. Значение цифр следует отложить на абсциссе, а их величину нужно перенести на ординату. Так, по игрек у Вас ложится 1,2,3,4,5,6,7,8,9. На оси икс – 8,1,3,3,6,9. Затем в плоскости отложите следующие точки: первая равна 0, вторая находится на пересечении у=1 и х=8. Как Вы уже, наверняка, заметили, что вторая точка соответствует Вашему 16-летнему циклу. Третью точку – точку следующего цикла (32 года) — нужно отложить на пересечении у=2 и х=1. Таким способом необходимо отложить все девять точек.

Шаг 5. На построенном графике можно увидеть течение Вашей судьбы, ее взлеты и падения, успехи и неудачи, которые будут соответствовать определенному возрасту. Чем ниже опускается точка на графике — тем худшая ситуация может произойти в этот период жизни. К примеру, точка с координатой абсцисс 0 свидетельствует о вероятной опасности, а пики графика, напротив, указывают на социальные, карьерные и другие взлеты.

как быстро вычислить характер и судьбу отношений по имени мужа

Узнать тайны своей личности может каждый. Для этого не обязательно быть экстрасенсом — достаточно лишь воспользоваться быстрым расчетом имени на основе нумерологии.

Нумерологический расчет имени мужа позволит определить код любви, совместимость, ваш характер и даже дальнейшую судьбу. Число любви раскроет тайны вашей личности, расскажет, чего ждать от отношений и от любимого мужчины. Не секрет, что вступив в брак, и вы, и ваш муж демонстрировали свои лучшие качества. Однако со временем подлинный нрав и недостатки характера, скрытые ранее, дадут о себе знать. Вместо того чтобы терзаться сомнениями, редакция сайта dailyhoro.ru предлагает вычислить код любви и понять, подходите ли вы друг другу.

Вычислить код любви просто: на основе таблицы выпишите все числа, составляющие полное имя мужа, и сложите их. Затем проделайте то же самое с числами своего имени. Продолжайте складывать цифры в числах, как в примере ниже.

pic

Пример: Если имя вашего мужа — Иван (1+3+1+6), а ваше — Елена (6+4+6+6+1), то ваше число любви — (1+3+1+6) + (6+4+6+6+1) = 11+23 = 34; 3+4 = 7. Код любви Ивана и Елены — это 7.

Код любви 1. Буря эмоций, непредсказуемость и яркие поступки — все это характеризует вас и ваши чувства к партнеру. Противостоять взаимному притяжению нет сил и возможности. Вы подчиняетесь импульсивному нраву партнера, а он насыщается вашей неукротимой энергией. Вас ждет счастливое будущее, если получится встать на путь к гармонии и научиться спускаться с вершины вулкана.

Код любви 2. Двойка символизирует идеальный баланс между супругами: две личности, которые образуют единое целое, но при этом сохраняют свою индивидуальность. Это крепкая и нерушимая связь, которая может скреплять двух влюбленных очень долго. Главное — не копить претензии к партнеру, открыто выражать эмоции и работать над своими недостатками.

Код любви 3. Союз тройки появляется между людьми, которые увидели друг в друге родственную душу. Отношения такой пары наполнены единодушием, уважением и общим кругом интересов. Оба участника ценят личную свободу и мнение любимого человека. Проблемы возможны из-за чужой зависти: завистливые люди, наблюдая за такими чувствами, могут намеренно постараться их разрушить.

Код любви 4. Цель такой пары — создать счастливую семью. Вас не прельщают быстротечные чувства и бесконечные поиски новизны. Оба участника отношений стремятся к стабильности и надежности. Осознанное желание создать крепкие отношения является гарантом, что брак выдержит любые испытания, если не потакать собственным заблуждениям и навязанным обществом стереотипам.

Код любви 5. Пятерка связывает людей, которые ценят чувства и любят эксперименты. Чувственная сторона отношений играет для них ведущую роль. Им нравится разнообразие: пробуя что-то новое, партнеры раскрывают друг в друге достоинства, которые сложно заметить в обыденной жизни. Отсутствие предрассудков и ожиданий раскрепощает брак.

Код любви 6. Число 6 объединяет людей, которые испытывают друг к другу сильную привязанность. Тут вряд ли можно встретить бешеную страсть, поскольку союз скрепляет уверенность в чувствах, а также нежность и равноправие. Участникам тандема знакомы сильные эмоции, общие внутренние проблемы, схожие чувства. Они вместе радуются успехам друг друга и вместе справляются с переживаниями. Разрушить отношения может страх потерять партнера.

Код любви 7. Семерка характеризует тандем двух зрелых опытных людей, у которых уже сформированы взгляды на жизнь. Их выбор в любви осознанный, так как основан на полученном опыте и желании провести жизнь именно с этим человеком. В таких отношениях нет места неожиданности и импульсивным действиям — это союз партнеров, которые ценят стабильность и придерживаются четкого жизненного плана.

Код любви 8. Магнетизм притягивает влюбленных друг к другу. Особенность этого брака в том, что любовная магия не исчезает после первых лет семейной жизни, а надежно связывает пару на долгие годы. В дополнение к этому у каждого участника отношений свой круг общения, уникальные черты характера, разные цели и приоритеты в жизни. Но им легко найти компромисс и силы для достижения общих целей.

Код любви 9. Девятка связывает романтиков и мечтателей. Проблема в том, что оба партнера строят воздушные замки, идеализируя образ любимого человека. Но реальная жизнь предлагает им вместо выдуманного сказочного мира настоящий, с его проблемами и трудностями. Союз слегка инфантильных людей может пошатнуться при столкновении с первыми трудностями и разногласиями, но взаимная поддержка поможет им обрести счастье.

Узнать характер, судьбу и будущее своих отношений можно по-разному. При помощи нумерологического гадания вы можете быстро узнать, что ждет вас в любви, и как сделать свою жизнь лучше. Любите друг друга.

How I GM Fate Core

Примечание. Вот как я запускаю Fate. Это не все, не конец. Это не единственный способ запустить его. Это не Единственно Истинный Путь, и другие способы не являются Плохим Но это то, как я им управляю, и, похоже, он хорошо вписывается в систему.

Шаг первый: презентация

Здесь я просто говорю некоторым людям: «Эй, давайте поиграем в судьбу!» Я включу общее описание того, какой тип игры я собираюсь запустить: «Давайте сыграем в простую фэнтезийную игру!» «Давайте сделаем игру, основанную на Brutal Legend!» Или что-то вдоль этих линий.На данный момент я особо не задумывался о чем-то вроде общей истории или темы, но я намеренно держу вещи довольно расплывчатыми.

Этап второй: начальная подготовка

Предполагая, что кто-то достаточно тупой, чтобы поиграть со мной, я обычно затем смотрю на список навыков, шкалы в Fate, дополнительные подсистемы (Магия, броня и т. Д.) И предлагаю некоторые настройки по умолчанию. Он по-прежнему довольно легкий и может серьезно измениться. Это больше связано с установлением первоначальной ставки с точки зрения того, какой будет игра, чем с чем-либо еще.В рамках этого я могу конкретизировать некоторые конфликты высокого уровня, которые, на мой взгляд, могут быть интересными, но, опять же, это сделано очень расплывчато и расплывчато, в первую очередь для того, чтобы я не слишком привязался к нему, если выяснится, что игроки совершенно другое направление. В зависимости от того, насколько детализировано поле, планирование, которое я буду делать на этом этапе, обычно будет больше похоже на создание неигровых персонажей / фракций, которые могут противостоять друг другу и создавать динамические силы в мире, а не серию событий. , Обычно они будут расплывчатыми, чтобы я мог вставить соответствующие детали при создании персонажа.

Если я собираюсь сбрасывать карты с фазами и т. Д., Я обычно делаю это в это время и кидаю его мимо игроков, чтобы посмотреть, что прилипнет. Это будет основано на том, что тематически имеет смысл для сценария. В общем, я добавлю пару аспектов, прежде чем фактически удалю Phase Trio, но если мне нужно заняться чем-то большим, я подумаю о том, чтобы как-то отказаться от него.

Я также попробую придумать какую-нибудь немедленную ситуацию / встречу / и т.д. для нулевого сеанса, хотя, опять же, я использую облегченный вариант.

Шаг третий: нулевой сеанс

Хорошо, теперь мы собираемся бросить кости. Я пришел на этот сеанс со своей подготовительной работой, новой папкой для документов игры, несколькими пустыми листами персонажей, доступными шпаргалками Fate и парой устройств, которые могут отображать мои электронные версии Fate.

Сначала настройка генерации. Я большой поклонник «Мест и лиц», а также постановку немедленных / надвигающихся проблем. Одна вещь, которую я обнаружил в других повествовательных играх, таких как Fate, заключается в том, что они работают лучше всего, если есть что-то, что требует немедленного внимания, поэтому я стараюсь убедиться, что есть хотя бы одна текущая проблема.

Сначала я настраиваю генерацию, так как это помогает игрокам зацепиться за создание персонажей. Я также стараюсь быть очень снисходительным на данном этапе, когда игры нет, поэтому нет никакого реального смысла налагать вето на что-либо, если только это не идет вразрез с игровым полем — например, кем-то, кто хочет быть космическим пришельцем в фэнтезийной игре. Конечно, иногда это можно превратить во что-то, что имеет смысл — например, см. Warforged в Eberron. Даже в тех случаях, когда есть установленная настройка, большая часть создания настроек имеет смысл, есть еще несколько определенных заборов, которые уже существуют.Но ни в одном из опубликованных сеттингов не каждая таверна, каждая организация и каждый город нанесены на карту таким образом, чтобы игроки не могли добавлять в них свои собственные вещи, даже не противореча канону.

В рамках этого я расширю список созданных лиц / мест и буду использовать их для совместного построения мира. Часто одно место / лицо подсказывают что-то большее о мире, поэтому я подробнее остановлюсь на этом. Если будут предложены организации или правительства, я проведу группу по их конкретизации.

Затем создание персонажа.Я обычно веду это по книге. Я большой поклонник Phase Trio и думаю, что это то, что добавляет большую ценность играм Fate, особенно с точки зрения создания игры, действительно посвященной персонажам. Если у вас уже спланирован сюжет, на который не повлияют предыстории ваших персонажей, это менее важно. Но я играю в Fate не поэтому.

Я делаю фазовое трио очень сообща. Я перехожу от игрока к игроку по мере завершения каждой фазы и прошу их рассказать свою историю прямо на месте.Я призываю других игроков вносить предложения или вносить свой вклад, и если игрок, чей ход, кажется, застрял, я попрошу его высказать свои общие мысли о том, чего они хотят, даже если это несколько расплывчато. Идея здесь в том, чтобы все были вовлечены, активны и творчески мыслили. Вторая цель состоит в том, чтобы все игроки были вовлечены во всех персонажей, чтобы они имели некоторые знания об этих персонажах и некоторые вложения в них. Я подлый GM.

По мере того, как мы проходим фазы, я пытаюсь найти повторяющиеся темы, вытащить оппозиционных NPC / групп и начать объединять это с любыми предыдущими идеями, которые у меня были о крупных игроках в сценарии.Если что-то заранее запланированное не подходит, я отказываюсь от этого. Если в персонажах есть четкая тема, я бегу с ней. Если некоторые предыстории предполагают установление фактов, которые не работают с моими предубеждениями, я бегу с ними и отбрасываю предубеждения. Для меня это действительно связано с тем, что игроки рассказывают мне, в какую игру / мир они хотят играть, и это своего рода моя работа — обеспечивать это.

Во время всего этого у меня две основные задачи: записывать сказанное и поддерживать движение. Я предлагаю свои собственные предложения и комментарии, но на самом деле не думаю, что мой вклад имеет больший вес, чем любой другой.Если после создания персонажа осталось достаточно времени, и мне хватит его, чтобы ухватиться за него, я проведу какое-нибудь первоначальное столкновение / провокацию. Обычно я пытаюсь добраться до этого, так как многие люди не привыкли к нулевой сессии «без игры».

Шаг четвертый: ноль после сеанса

Это, наверное, самая большая подготовка для меня, даже больше, чем поддержание игры. Что мне нужно сделать сейчас, так это взять мои первоначальные мысли о том, какой может быть игра, и согласовать их с тем, что придумали мы с игроками.Между моими первоначальными мыслями, текущими и надвигающимися проблемами, созданием сеттинга и предысториями игроков (через Phase Trio) у меня будет несколько элементов, с которыми можно поиграть. Теперь я беру эти элементы и пытаюсь интегрировать их в некую согласованную среду.

Это часто требует создания NPC. Я больше фокусируюсь на создании NPC, чем на создании сюжета — персонажи управляют историями, а не событиями. События происходят из-за конфликтов между персонажами. Я постараюсь создать несколько противостоящих друг другу неигровых персонажей / организаций / групп, чтобы было интересно.В зависимости от игры, я также стараюсь внести небольшую двусмысленность — плохих парней, у которых хорошие намерения или которые делают хорошую работу, или хороших парней, у которых есть плохие методы, или даже двух групп, которые обе хотят несовместимых версий хороших. Я считаю, что такие вещи делают в целом более интересные истории. Я запишу все это в папку своей кампании и использую ее для создания нескольких возможных начальных дуг, где дуга обычно определяется каким-то NPC / группой, пытающейся достичь какой-то цели. Я посмотрю, какова их цель, как другие группы могут быть задействованы, и пойду с этим.Частично это всегда будет связано с аспектами персонажей в поисках вещей, которые связаны с персонажами — в конце концов, история о них! Хотя, как правило, это не проблема, поскольку эти группы / NPC / цели обычно возникают из-за создания настроек, предыстории персонажей или текущих / надвигающихся проблем! Тем не менее, всегда полезно убедиться, что вещи каким-то образом связаны с персонажами.

Шаг пятый: Генерация дуги

Вот где я начинаю собственно планирование дуги.Я выделил это как отдельный шаг, потому что здесь в более длительных играх есть большой цикл, который возвращается сюда, когда дуга разрешается или начинает разрешаться.

Генерация дуги обычно заключается в том, чтобы взять одну из предварительных идей дуги из Четвертого шага и воплотить ее в жизнь. Опять же, я сосредотачиваюсь на NPC, а не на событиях. Кто чего пытается добиться? Кто может быть на пути? Кто может им помочь? И, пожалуй, самое главное, как в это втягиваются ПК? Лучшие дуги, опять же, так или иначе связаны с ПК и

.

Развитие и изменения | Fate SRD

Ваши персонажи не будут оставаться статичными на протяжении всей кампании. По мере развития их историй у них будет возможность расти и меняться в ответ на события, происходящие в игре. Конфликты, с которыми они сталкиваются, и трудности, которые они преодолевают, изменят ваше представление о том, кто они есть, и подтолкнут их к новым вызовам.

Помимо ваших персонажей изменится и игровой мир. Вы устраняете угрозы во время игры, или изменяете лицо локации, или оказываете такое влияние на мир, что может потребоваться изменить одну из проблем.

Развитие персонажа в Fate бывает двух видов: либо вы можете изменить что-то в своей таблице на что-то подобное, либо вы можете добавить что-то в свою таблицу. Возможности, которые вы получаете для этого, в совокупности называются вехами.

Определение вех

Веха — это момент в игре, когда у вас есть шанс изменить или продвинуть своего персонажа. Их называют вехами, потому что они обычно происходят в важных «точках перерыва» в действии игры — в конце сеанса, в конце сценария и в конце сюжетной дуги соответственно.

Обычно эти точки останова сразу же следуют за каким-нибудь важным событием в истории, которое оправдывает изменение вашего персонажа в ответ на события. Вы можете раскрыть важную деталь сюжета или получить захватывающий момент в конце сеанса. Вы можете победить главного злодея или раскрыть сюжетную линию в конце сценария. Вы можете решить главную сюжетную линию, которая встряхнет мир кампании в конце дуги.

Очевидно, что не всегда все складывается так хорошо, поэтому GM s, у вас есть некоторая свобода выбора при принятии решения о наступлении определенного уровня вехи.Если вам кажется удовлетворительным выдать веху в середине занятия, продолжайте, но придерживайтесь приведенных здесь рекомендаций, чтобы не выдавать слишком много возможностей для продвижения слишком часто.

Все ли ПК получают вехи одновременно? Неофициальный консенсус заключается в том, что веха достигается в конце повествовательной дуги, но конец повествовательной дуги для одного персонажа не обязательно должен быть концом для другого. Так что, если хотите, вы можете продвигать персонажей по индивидуальным дугам или в группе.

Вехи делятся на три уровня важности: второстепенные, важные и основные.

Незначительные вехи

Незначительные вехи обычно происходят в конце игрового сеанса или после того, как одна часть истории была решена. Такие вехи больше связаны с изменением вашего персонажа, а не с тем, чтобы сделать его или ее более сильным, о корректировке в ответ на происходящее в истории, если вам это необходимо. Иногда не имеет смысла пользоваться второстепенным достижением, но при необходимости у вас всегда есть возможность.

Во время незначительного этапа вы можете выполнить одно (и только одно) из следующего:

  • Измените значения рангов любых двух навыков или замените одно среднее (+1) умение тем, которого нет в вашей таблице.
  • Измените любой трюк на другой.
  • Купите новый трюк, если у вас есть для этого возможность. (Помните, что вы не можете перейти ниже 1 обновления.)
  • Переименуйте один аспект персонажа, который вам не нравится.

Кроме того, вы также можете переименовать любые умеренные последствия, которые у вас есть, чтобы вы могли начать их на пути к выздоровлению, предполагая, что вы еще этого не сделали.

Это хороший способ внести небольшие изменения в персонажа, если кажется, что что-то в вашем персонаже не совсем то — вы не используете этот трюк так часто, как вы думали, или вы разрешили Blood Feud с Эдмундом , который у вас был, и поэтому он больше не подходит, или любое из тех изменений, которые позволяют вашему персонажу соответствовать игровым событиям.

На самом деле, вы почти всегда должны быть в состоянии оправдать вносимые вами изменения в сюжете игры.У вас не должно быть возможности изменить Hot Temper на Staunch Pacifist , например, если в истории не произошло чего-то, что вдохновило на серьезную перемену в сердце — вы встретили святого человека или испытали травмирующий опыт, который заставил вас захотеть отказаться от меча или чего угодно. GM s, окончательный арбитр в этом вопросе вы, но не настолько стойкий, чтобы жертвовать весельем игрока ради последовательности.

Cynere достигает незначительного успеха. Лили просматривает свой список персонажей, чтобы увидеть, не хочет ли она что-нибудь изменить.Одна вещь, которая запомнилась ей, это то, что во время последнего сеанса Зирд много замышлял за ее спиной и ставил ее в плохое положение.

Она смотрит на Райана и говорит: «Знаешь что? У меня есть этот аспект, я получил обратно Зирда. Я думаю, мне нужно изменить это в свете текущих обстоятельств и назвать это «Я знаю, что Зирд что-то замышляет».

Райан говорит: «Серьезно? Я имею в виду, что он не делает это все время.

Лили усмехается. «Что ж, когда он остановится, я могу вернуть его обратно.”

Аманда одобряет изменение, а Лили переписывает один из аспектов Синеры.

Между тем, у Лэндона тоже есть небольшая веха. Ленни смотрит поверх своей простыни и замечает, что он тратит гораздо больше времени на лжи людям, чем на попытки подружиться с ними. Он спрашивает Аманду, может ли он поменять местами свои навыки Обмана и Раппорта, давая ему Хороший (+3) Обман и Справедливый (+2) Раппорт. Она соглашается, и он отмечает новое количество навыков в листе своего персонажа.

Важные вехи

Важные вехи обычно происходят в конце сценария или завершении большого сюжетного события (или, если есть сомнения, в конце каждых двух или трех сессий).В отличие от второстепенных этапов, которые в основном связаны с изменениями, важные этапы связаны с изучением новых вещей — решение проблем и проблем сделало вашего персонажа более способным к тому, что он делает.

В дополнение к преимуществу незначительной вехи вы также получаете оба следующих преимущества:

  • Одно дополнительное очко навыка, которое вы можете потратить, чтобы купить новый навык со средним (+1) уровнем или повысить существующий навык на один ранг.
  • Если у вас возникнут серьезные последствия, вы можете переименовать их, чтобы начать процесс восстановления, если вы этого еще не сделали.

Когда вы тратите свое очко навыка, оно стоит одной ступеньки по лестнице. Вы можете использовать его, чтобы купить новый навык со средним (+1), или вы можете использовать его для повышения существующего навыка на одну ступень лестницы — скажем, с хорошего (+3) до отличного (+4).

Столбцы навыков

Во время создания персонажа вы организовали свои навыки в пирамиду. Вам не нужно придерживаться этого для продвижения персонажа.

Однако есть еще одно ограничение, с которым вам придется столкнуться: столбцов навыков .Это означает, что у вас не может быть больше навыков на определенном ранге, чем у вас на ранге ниже . Таким образом, если у вас есть три столбца «Хорошо», у вас есть как минимум три навыка «Среднее» (+1) и как минимум три навыка «Удовлетворительно» (+2) для поддержки ваших трех навыков «Хорошо» (+3).

Пирамида уже следует этому правилу, но когда вы добавляете навыки, вам нужно убедиться, что вы не нарушаете этот предел. Легко забыть, что если вы используете очко навыков для улучшения одного из своих навыков, у вас может внезапно не хватить навыков, чтобы «поддержать» его на новом ранге.

Итак, предположим, у вас есть одно хорошее (+3), два удовлетворительных (+2) и три средних (+1) навыка. Распределение ваших навыков выглядит примерно так:

На определенном этапе вы хотите улучшить навык С удовлетворительного (+2) до Хорошего (+3). Это даст вам два хороших (+3), одно удовлетворительное (+2) и три средних (+1):

Вы видите, как это не работает? Теперь вам не хватает второго навыка Fair, необходимого для соблюдения правил.

В этом случае у вас есть один из двух вариантов. Вы можете купить новый навык с наименьшим возможным рангом — в данном случае Средний (+1) — а затем повышать его на последующих этапах, пока вы не будете в состоянии поднять нужный навык до соответствующего уровня.Или вы можете «накопить» очко навыка, не тратить его сейчас, и подождать, пока вы не накопите достаточно, чтобы купить навык любого ранга, который вам нужен для поддержки движения.

Таким образом, в приведенном выше случае вы можете купить средний (+1) навык, повысить один из своих средних навыков до удовлетворительного (+2), а затем повысить исходный навык до хорошего (+3). Для этого потребуются три важных или важных этапа. Или вы можете подождать, накопить три очка навыков, купить новый навык на Ярмарке (+2), а затем поднять исходный навык до Хорошего (+3).Это просто зависит от того, хотите ли вы пока что добавить что-то новое или нет.

Zird получает значительный рубеж после завершения сценария. Он получает дополнительное очко навыков.

Райан смотрит на свой лист персонажа и решает, что он хочет поднять свое Уведомление с Удовлетворительного (+2) на Хорошее (+3). Он знает, что это его испортит с правилами, поэтому вместо этого он решает взять Ресурсы в среднем (+1) — PC s в последнее время участвовали в нескольких прибыльных приключениях, и он полагает, что это его возможность создать ощущение стабильного богатства.

Если он дождется еще двух этапов, он сможет поставить одно из своих средних навыков на удовлетворительное (+2), а затем поднять свое Уведомление до хорошего (+3), как он изначально хотел.

У него также есть возможность воспользоваться одним из преимуществ незначительной вехи. До сих пор он участвовал во многих боях в этой игре и чувствует себя как Не Лицо! стареет, учитывая количество ударов по лицу его персонажа. Он заменяет его на Hit Me и There Will Be Consequences, чтобы отразить его меняющееся отношение к насилию, с которым он сталкивается.

GM s, строгое соблюдение того, как работают навыки, иногда может быть головной болью. Если вы и игроки действительно хотите иметь возможность улучшить определенный навык способом, который нарушает правила сейчас, просто попросите игрока потратить следующие несколько этапов, «исправляя» разброс своих навыков, а не заставляя их ждать. Все нормально. Никто за тобой не пойдет.

Вы могли заметить, что это означает, что чем выше вы поднимаетесь по лестнице, тем труднее быстро повышать свои навыки.Это сделано намеренно — никто не сможет достичь того уровня, когда они будут хороши во всем и всегда. Это скучно.

Основные вехи

Важная веха должна произойти только тогда, когда в кампании происходит что-то, что сильно ее встряхивает — конец сюжетной дуги (или около трех сценариев), смерть главного злодея NPC или любое другое крупномасштабное изменение это отражается на вашем игровом мире.

Эти вехи нацелены на усиление власти.Вчерашних вызовов просто недостаточно, чтобы больше угрожать этим персонажам, и завтрашние угрозы должны быть более искусными, организованными и решительными, чтобы противостоять им в будущем.

Достижение важной вехи дает преимущества s

.

Идея вашего персонажа | Fate SRD

Придумайте высокий замысел вашего персонажа и аспекты проблем.

Создание персонажа начинается с концепции вашего персонажа. Он может быть смоделирован по образу персонажа из любимого романа или фильма, или он может быть основан на какой-то конкретной вещи, которую вы хотите делать (например, разбивать доски головой, превращаться в волка, взрывать вещи и т. ). Как и в случае с проблемами игры ранее, вы собираетесь взять свои идеи и превратить их в два основных аспекта вашего персонажа — high concept и Trouble .

Игровые персонажи должны быть исключительными и интересными. Они могут очень легко добиться успеха в менее захватывающих ситуациях, чем те, которые встречаются на их пути в игре. Вы должны понять, почему ваш персонаж будет продолжать заниматься этими более опасными вещами. Если вы этого не сделаете, GM не обязана изо всех сил стараться заставить игру работать на вас — она ​​будет слишком занята другими игроками, создавшими персонажей, у которых есть причина для участия.

Продолжайте создавать свои условия

Когда вы придумываете вещи для своих персонажей, вы также придумываете вещи об окружающем их мире.В конечном итоге вы будете говорить о NPC, , организациях, местах и ​​тому подобном. Это круто!

Вы также можете придумать концепцию персонажа, которая привнесет в мир нечто фундаментальное, например, сказав «Я хочу сыграть волшебника», когда еще никто не говорил о магии. Когда это произойдет, обсудите с группой, является ли это частью вашей настройки, и внесите необходимые изменения.

Поскольку высокая концепция и проблемы связаны, они сгруппированы вместе. Вы, вероятно, добьетесь большего успеха, придумав убедительную идею персонажей, если будете думать о них как об одном большом шаге, а не как о двух отдельных шагах.Только после того, как у вас будет это (и имя, конечно!), Вы сможете переходить к остальной части создания персонажа.

Тем не менее, не беспокойтесь слишком сильно — если идея вашего персонажа изменится позже, это здорово! Вы всегда можете вернуться и поработать с ранними решениями.

Циферблаты, везде циферблаты

Fate Core — это не самое главное в Fate. Это всего лишь отправная точка — набор решений по умолчанию, которые будут работать, если вы будете использовать его как есть.

По мере того, как вы ближе познакомитесь с системой, у вас возникнет соблазн что-то изменить, чтобы немного лучше соответствовать вашей индивидуальной игре или стилю игры. Ничего страшного . Эти значения по умолчанию не являются священными. Ожидается, что вы их измените. Фактически, по всей этой системе будут указаны циферблаты. Другая книга, Fate System Toolkit , посвящена тому, как изменить и настроить систему Fate в соответствии с вашими потребностями.

Итак, приступим.

Высокая концепция

Ваша высокая концепция — это фраза, которая резюмирует то, чем является ваш персонаж — кто он и чем занимается. Это один из первых и самых важных аспектов вашего персонажа.

Думайте об этом аспекте как о своей работе, своей роли в жизни или своем призвании — это то, в чем вы хороши, но это также и долг, с которым вы должны иметь дело, и он постоянно полон собственных проблем. Иными словами, в нем есть и хорошее, и плохое. Есть несколько разных направлений, по которым вы можете это сделать:

  • Идею «нравится твоя работа» можно понять буквально: Главный детектив, Рыцарь Круга, Бандит низкого уровня .
  • Вы можете использовать прилагательное или другой дескриптор для дальнейшего определения идеи: Презренный Регент Ривертона, Неохотный ведущий детектив, Амбициозный бандит низкого уровня .
  • Можно совместить две работы или роли, которые большинству покажутся странными: Частный детектив-волшебник, Поющий рыцарь Круглого стола, Бухгалтер-истребитель монстров .
  • Вы можете разыграть важные отношения со своей семьей или организацией, в которую вы глубоко вовлечены (особенно если семья или организация имеют хорошие связи или хорошо известны): Black Sheep of the Thompson Family, Low-level Thug для Синдиката, Пэтси из Триады Шрамов в Ривертоне, .

Это не единственный способ поиграть с вашей высокой концепцией, но они помогут вам начать.

.

КАК ОБМАНОВАТЬ В STEAM ВЕРСИИ FATE :: FATE Общие обсуждения

Хорошо. Я много-много раз пытался найти читы в сети через YouTube и любой другой доступный источник, но НИЧЕГО не нашел. Без всяких благодарностей всем плачущим малышам, которые в первую очередь ругали меня за то, что я хочу читов, я нашел ответ. Итак, я собираюсь показать вам, как это сделать раз и навсегда. Это будет отличная пощечина этим идиотам Дадли Ду Райт, которые хотят навязать свое мышление остальному игровому сообществу.Не все хотят вкладывать всю свою жизнь в игру, чтобы победить, поэтому читы помогают. Щелкните c: \ program files (programfilesX86 для пользователей 64-битной Windows 8) \ steam \ steamapps \ common \ fate \ ITEMS \ en-US \ items. Сделайте копию этого файла предметов и поместите ее в безопасное место. Теперь используйте блокнот, чтобы открыть этот файл копии и редактировать, сколько душе угодно. Когда вы получите нужные вам правки, закройте их и сохраните. Теперь вернитесь к исходному конечному файлу, как показано выше, и щелкните правой кнопкой мыши файл элементов, скопируйте и вставьте его в ту же папку, в которую вы поместили отредактированный файл.Переименуйте эту ОРИГИНАЛЬНУЮ копию, элементы оригинальные, чтобы вы знали, что это нетронутая версия. Щелкните правой кнопкой мыши файл отредактированных элементов и скопируйте. Теперь перейдите в пункт назначения, показанный выше, щелкните правой кнопкой мыши и вставьте этот файл в папку с элементами судьбы. Он спросит, хотите ли вы перезаписать, скажите «да». Помните, вы правильно сохранили копию исходного файла предметов? Хорошо. Если вам нужны большие деньги, отредактируйте все группы кормов для домашних животных, чтобы их значение было 100000000. Отредактируйте ВСЕ. Это позволит вам заработать на рыбе большие деньги, и какой бы редкой ни была рыба, что бы вы ни поймали, вы получите за нее 100000000.Это, конечно, позволяет вам продолжать покупать все известность и репутацию, которые вы хотите. Вы также можете редактировать индивидуальное оружие, доспехи (рубашки), пояса, ботинки, ожерелья, кольца и бла-бла-бла. Теперь вы можете создать сверхмощное оружие и по своему желанию просто выбить из головы этих плохих парней. Если вы на самом деле не хотите постоянно жульничать, как я, вы можете сохранить это сверхмощное снаряжение в своем ящике для хранения в городе и брать его только тогда, когда вам вручат свои ♥♥♥, что будет в большинстве случаев когда вы спускаетесь по уровням.Вот пример редактирования значений корма для рыбы (рыбы).

[ПУНКТ]
<ТИП>: ПЕТФУД
<ИМЯ>: Малая рыба-стрелка
<РЕДКОСТЬ>: 1000
<РЕДКОСТЬ_РЫБЫ>: 90
<ПОКУПКА>: 0
<МИНИМАЛЬНАЯ_ГЛУБИНА>: 1
<МОДЕЛЬ>: ПРЕДМЕТЫ / рыба. mdl
: 0
: ICONS / sfish3.png: ICONS / sfish2a.png
:

000
: 1
: SOUNDS / ITEMS / fall.wav 9_0003 : ЗВУКИ / ПРЕДМЕТЫ / fishget.wav
: SOUNDS / ITEMS / fishdrop.wav
: SOUNDS / ITEMS / fishuse.wav
: 1
: 1

Как видите, я установил его значение на 90 миллионов долларов. Сделайте это для каждой рыбы, чтобы, когда вы ловите рыбу, независимо от того, какую рыбу вы поймаете, вы получите 90 миллионов.

Вот пример редактирования оружия:

[ITEM]
: SWORD
: Barbarian Sword
: 800
: 19
: 39
: ПУНКТЫ / barbarian_sword.mdl
: 0
: ICONS / sword_barbarian.png: icons / sword_barbarian_a.png: 48: 144
: 3562
: 1
: 250: 510
: 6.5
: 8.5
: SLOW
: STRENGTH: 42
: ЗВУКИ / ЭЛЕМЕНТЫ / swordget.wav
: ЗВУКИ / ЭЛЕМЕНТЫ / Fall.wav >: ЗВУКИ / ПРЕДМЕТЫ / sworddrop.wav
: ЗВУКИ / БИТВА / metalflesh2.wav
: SOUNDS / BATTLE / metalflesh3.wav
: SOUNDS / BATTLE / metalflesh4.wav
: SOUNDS / BATTLE / swordswing.wav 9000_MIMERCHMERCHMERCHMERCH.wav
<РАСШИРЕНИЕ>: 1
[/ item]

Как видите, я отредактировал значения урона, чтобы дать мечу 250 — 510 урона. Здесь нет предела, так что экспериментируйте. Наслаждайтесь, и нытикам, которые кричали о том, что я хочу обмануть, и делимся читами с вами…….. ФУУУУК ТЕБЕ! ASSSHOLES !!.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пришельцы и инопланетяне здесь!