Как получить число 4: Цифра и число 4 / Числа от 0 до 10. Нумерация / Справочник по математике для начальной школы

Содержание

Цифра и число 4 / Числа от 0 до 10. Нумерация / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Числа от 0 до 10. Нумерация
  5. Цифра и число 4

Цифра и число 4

Рассмотри картинку. Как получить число 4?

Сколько нужно добавить львят, чтобы получилось 4?

Три львёнка.

Значит, 1 + 3 = 4

Сколько нужно добавить зайчат, чтобы получилось 4?

Два зайчонка.

Значит, 2 + 2 = 4

Сколько нужно добавить лисичек, чтобы получилось 4?

Одну лисичку.

Значит, 3 + 1 = 4

Сколько нужно добавить котят, чтобы получилось 4?

Нисколько.

Значит, 4 + 0 = 4

Состав числа 4

0 + 4 = 4

1 + 3 = 4

2 + 2 = 4


Сравни. Кого больше? Кого меньше?

Мы умеем сравнивать предметы.

Скажи, кого больше и кого меньше на рисунке?

Ёжиков меньше, чем медведей, волчат и собак.

1<2

1<3

1<4

Медведей меньше, чем волчат и собак.

2<3

2<4

Волчат меньше, чем собак.

3<4

Собак больше, чем волчат, медведей и ёжиков.

4>3

4>2

4>1

Волчат больше, чем медведей и ёжиков.

3>2

3>1

Медведей больше, чем ёжиков.

2>1

Повтори тему «Знаки».


Действия с числом 4

Все действия со знаком + мы уже рассмотрели.

Познакомимся с вычитанием из числа 4.

4 — 1 = 3

4 — 2 = 2

4 — 3 = 1

4 — 4 = 0


Время

Посмотри на часы.

Запомни. Это четыре часа.


Какое число при счёте следует за числом 3?

Число 4.

Какое число при счёте следует за числом 2?

Число 3.

Какое число при счёте стоит перед числом 4?

Число 3.

Какое число при счёте стоит после числа 3?

Число 4.

Повтори тему «Сначала.Потом.» в нашем справочнике.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Цифра и число 0

Много. Один

Цифра и число 2

Цифра и число 3

Цифра и число 5

Цифра и число 6

Цифра и число 7

Цифра и число 8

Цифра и число 9

Цифра и число 10

Числа от 0 до 10. Нумерация



Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс


Страница 32,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


Страница 34,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


Страница 45,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


Страница 69,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


Страница 76,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


Страница 101,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


Страница 116,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


Страница 13,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть


Страница 35,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть


Страница 8. Вариант 1. № 1,
Волкова, Проверочные работы

2 класс


Страница 5,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright







Открытый урок по математике «Число 4. Как получить число 4»

МБОУ «Школа № 18»

Открытый урок в 1 классе

Тема: Число 4. Как получить число 4.

Учитель начальных классов

Романова А. И.

г. Ростов – на – Дону

Тема: Число и цифра 4.

Цель: познакомить учащихся с числом и цифрой 4. Учить писать цифру 4, давать полные ответы, учить рассуждать и логически мыслить.

Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитывать интерес к математике, бережное отношение к учебнику и тетради, бережное отношение ко всему живому, что нас окружает.

Оборудование: смайлики приклеить на стикеры, 4 штуки мяча, числа от 0 до 9, картинки: бабочка, времена года, 16 шт. осенних листочков, печатная и прописная цифра 4, стол, стул, машина, часы , зайчиков, белочек, 3+1=4,4-1=3,карточки, где начерчен отрезок равное 4 см, конверт внутри геометрические фигуры, клей, состав числа 4, счетные палочки, таблица недостающих фигур, учебник стр 45, монеты.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок!

Вы готовы к уроку? Проверьте учебники, тетради, ручки, карандаши, все на месте!

— Какой сейчас урок? (Урок математики)

Что мы делаем на уроке математики? (Считаем, сравниваем, чертим отрезки, решаем примеры и т.д.)

  1. Психологический настрой. —Какое у вас настроение? Выберите своё настроение. (ученикам раздаются стикеры, дети выбирают и приклеивают на флипчарт у доски)

  1. Устный счет.

— Ну, что же, готовы к уроку! Тогда поиграем в игру с мячом. Посчитаем от 1 до 10. Обратный счет от 10 до 1.

  1. Повторение пройденного материала.

— Обратите внимание на доску.

0

3

2

1

Что видите? (числа). Что вы можете о них сказать? (однозначные числа, 1 меньше 2, самое наименьшее однозначное число это 0, можно составить выражения на сумму чисел, на разность чисел, и т.д.)

— Молодцы!

  1. Актуализация знаний.

Логическая разминка.

Послушайте загадки и отгадайте:

  1. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. (на слайде показывается изображение бабочки)

— Как вы догадались? Сколько у бабочки крыльев? Как они расположены?

2) Ежегодно приходят к нам в гости:

Один седой, другой молодой,

Третий скачет,

А четвертый плачет. (Времена года)

— Назовите их. (Зима, весна, лето, осень). (на слайде показываются изображения времен года)

— А сейчас какое время года? (Осень). Что вы знаете об осени? (Осенью …..)

— Как одним словом можно сказать явление, когда падают листья? (Листопад)

(Учитель бросает листья, ученики собирают).

— А теперь, посмотрите, на ваших листочках какая цифра написана? (4)

VI. Сообщение темы.

— Ребята, как вы думаете почему на листочках написано число 4? (Потому что мы его сегодня будем изучать).

— Правильно. Сегодня мы знакомимся с числом и цифрой 4. (на слайде показывается печатная и прописная цифра 4) (ряд чисел дополняется 4-ой)

За тремя идут четыре,

Острый локоть оттопыря.

(С.Маршак)

(ученики повторяют стих за учителем и показывают)

— Откройте тетради и запишите число 4. (Ученики в тетрадях записывают число 4 )

— Посмотрите на натуральный ряд чисел. (на слайде показывается 1 2 3 4 5 6 7 8 9)

— Назовите числа, которые меньше, чем число 4.

— Назовите числа, которые больше, чем число 4.

— Назовите соседние числа 4.

VII. Практический показ:

Два мяча у Камиллы

Два мяча у Ахметжана

Два мяча да два. Ребята!

Сколько их? Всего?

— Как узнали? (2+2=4)

— Где ещё можно встретить число 4?

(У стола и стула по 4 ножки, у машины 4 колеса, на циферблате 4 часа,….) (на слайде показать стол, стул, машину, часы)

— Молодцы!

VIII. Работа по учебному материалу.

Белки и зайчата

Скачут по дорожке.

Помогите им ребята

Посчитать немножко.

А)Устная работа. (коллективная)

(на слайде показываются рисунки зайчиков, белочек)

— Объясните, как составлены равенства.

3+1=4 4-1=3 (запишите равенства в тетрадь)

 Назовите компоненты.(первое слагаемое, второе слагаемое, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, значение разности).

Б) Работа у доски.

— Что видите на доске? (геометрические фигуры, точки). Сколько их? (2). Если соединить эти точки прямой линией, какая геометрическая фигура получиться? (Отрезок). Что вы знаете об отрезке? (Отрезок имеет начало и конец). Чем обозначается начало и конец? (Точками).

В) Работа на карточках. Индивидуальная работа.

Ученикам раздаются карточки, где начерчен отрезок равное 4 см. Возьмите линейки и измерьте отрезок. Сколько см? (4 см.). 4 см > см.

На сколько равных частей можно разделить этот отрезок? (на 4 частей).

Делим по одному сантиметру.

Г) Работа в парах. Конструирование фигур из данных деталей.

Ребята вы сейчас получите конверт внутри геометрические фигуры. Это детали одного целого. Сколько деталей нашли, использовали? (4) Вы должны из этих деталей какой — нибудь предмет сконструировать и приклеить на конверт. Сейчас узнаем, какая пара быстрее соображает

— Скажите какие фигуры связаны с числом 4? (прямоугольники, четырехугольники)

— У них 4 угла, 4 стороны, 4 отрезка, 4 вершины.

Д) Знакомство с составом числа 4. (работа в тетради)

4

(на слайде )

1 3

2 2

3 1

Составьте и прочитайте равенства.

1+3=4 4 – 1= 3

2+2=4 4 – 2=2

3+1=4 4 – 3=1

IX. Физминутка. «Шум дождя».

X. Работа в тетрадях № 1.

Задание 1. Прочитайте первое выражение. 4 – 1. К какому рисунку соответствует.

Прочитайте второе выражение. 3 + 1. К какому рисунку соответствует.

Проведите линии к соответствующему рисунку.

Сравниваем числа вставляем знаки <, >, =.

Задание 2. Прописываем число 4. Решаем примеры.

XI. Упражнение со счетными палочками.

А) Какую геометрическую фигуру можно построить из четырех палочек? (квадрат)

Б) Сделай таблицу одинаковыми, дорисовав в каждой недостающие фигуры. (внимание стр.5)

В) Из каких фигур составлены четырёхугольники? (слайд учебник стр 45)

Г) Как можно набрать 4 тенге, если есть у вас монеты достоинством: 1 тенге,1 тенге, 2 тенге, 2 тенге. (слайды рисунки и монеты)

XII. Итог урока.

О чем мы сегодня говорили? Что делали на уроке?

Что вам понравилось? (Мне понравилось….)

Поощрение активных ребят. Подсчет яблок.

Конспект урока по математике «Число четыре .Цифра 4».

Тема: Число четыре, цифра 4.

Цели: Познакомить с числом и цифрой 4, изучить состав числа 4, упражнять в написании этой цифры, сравнение чисел с помощью составления пар.

Тип урока: Открытие новых знаний.

Личностные УУД.

Регулятивные УУД.

Коммуникативные УУД.

Оборудование: Числовые карточки, учебник “Математика” 1 класс, рабочая тетрадь к учебнику “Математика” 1 класс.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД, формирующиеся на данном этапе.

1.Мотивирование

(самоопределение) к деятельности.

Читает пожелания:

Прозвенел звонок веселый.

Вы начать урок готовы?

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать!

— Я желаю вам сохранить хорошее настроение весь урок. Я верю в вас, у вас все получится.

Включаются в учебную деятельность.

Отвечают на вопросы учителя..

Регулятивные: умеют организовывать своё рабочее место.

Личностные: проявляют интерес к процессу познания; положительно относятся к школе.

2.Актуализация знаний. Мотивация к деятельности.

  1. Устный счет.

— Работа с карточками.

— Работа с предметами по составу чисел 2,3.

  1. Работа в парах.

— Состав чисел 2 и 3.

— Самопроверка.

  1. Возникновение проблемной ситуации.

Игра «Помоги ежику собрать яблоки»

(решение примеров в пределах 3).

4). З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания, памяти и умения.

– Рассмотрите рисунки. Сколько предметов на каждом рисунке?

– Проведите стрелки от карточки с цифрой к каждому рисунку

Дети работают с карточками цифр.

Работают в парах.

Выявляют проблему.

Коммуникативные: понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий.

3. Постановка учебной цели и задач урока.

Учащиеся выполняют задания.

Проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.

— Что мы знаем о числе 4?

(Стоит при счете за числом 3,

4 больше 3)

Чего мы еще не знаем о числе 4?

(Написание цифры, состав числа 4.)

— Кто назовет тему урока?

(На доске — тема урока: «Число 4, цифра 4».)

— На какие вопросы нам предстоит ответить?

— Как получить число четыре?

(Состав числа четыре)

— Как писать цифру четыре?

Дети высказывают свое мнение.

Диалог.

Регулятивные: планируют свои действия при возникновении проблемной ситуации; применяют установленные правила в планировании способа решения

Познавательные: строят рассуждение, доказательство своей точки зрения; решают возникшую проблему.

4. Физминутка

У медведя дом большой,

А зайца маленький.

Наш медведь идет домой,

А за ним и заинька.

Мы зверушек провожаем

И учиться продолжаем.

Личностные: осознают важность сохранения и укрепления здоровья.

5.  «Открытие» нового знания. 

Положите 3 красных круга. Добавьте столько синих кругов, чтобы получилось число 4.

– Сколько кругов добавили?

– Как получили 4?

Возьмите 2 красных круга. Добавьте столько синих, чтобы получилось 4?

– Сколько кругов добавили?

– Как получили число 4?

2+2=4

На доске заполняем состав числа 4:  это 3 и 1, 1и 3, 2 и 2

Число 4 записываем цифрой 4. На что похожа цифра?

Цифра новая – четыре.

Стол стоит у нас в квартире,
Сколько ножек у него –
У стола у твоего? (С.Маршак)

– Сколько лап у кошки? (Четыре.)

– Сосчитайте: две пары – пара передних и пара задних.

– Назовите, где вам еще встречалось число четыре. (Четыре ноги у собаки, у коровы; четыре колеса у машины; четыре ножки у стула.)

Показ написания цифры на доске .

Рассмотрите, как пишут цифру 4, обозначающую число «четыре», и объясните, как ее правильно писать.

Объяснение. Цифра 4 состоит из трех элементов: двух наклонных палочек и одной горизонтальной. Начинаем писать меньшую наклонную палочку от верхней стороны клетки, немного правее ее середины и ведем ее наклонно вниз чуть ниже середины клетки; затем без отрыва пишем горизонтальную палочку, ведя ее вправо, чуть-чуть не доводя до правой стороны клетки. Длинную палочку начинаем писать чуть ниже вершины угла правой стороны клетки и ведем к нижней стороне клетки.

Написание в тетради цифры 4

Дети с помощью кругов узнают состав числа 4.

Заполняют таблицу на доске.

4

3 и 1

2 и 2

3 и 1

Пишут цифру 4 в тетради.

Коммуникативные: включаются в диалог со сверстниками; формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные:

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Осуществляют пошаговый контроль; оценивают правильность действий.

6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

1) 3+1=4

Проговариваем еще раз: если к

числу 3 прибавить 1, получим

следующее число 4.

4– 1 = 3

-Если из числа 4 вычесть 1, то получаем предыдущее число 3

2_Работа в печатной тетради № 1

Учащиеся выполняют задания № 1–3

.

Дети проговаривают, делают выводы.

Решают задания индивидуально

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самостоятельная работа.

Карточка «Проверь себя».

У вас на партах лежат карточки с заданиям. Вы должны подумать и самостоятельно выполнить задание.

Карточка 1.

Поставить необходимый знак

1 …3

4…2

3…4

– Выбери для каждого рисунка свою запись и соедини рисунок и математическую запись

Дети самостоятельно выполняют задания. Сравнивают с эталонам. Оценивают работу:

+ справился;

? сомневался;

— не справился.

Регулятивные: принимают учебную задачу.

Познавательные: осуществляют анализ объекта с выделением существенных признаков; проводят сравнение.

Коммуникативные: признавать свои ошибки, соглашаться, если на ошибки указывают другие дети.

8.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

— Над какой темой работали на уроке?

— Что вы узнали о числе 4?

-Что нового узнали на уроке?

— Что больше всего запомнилось на уроке?

Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились.

«Завершается урок.

Он пошел ребятам впрок?

Постарались все понять?

Учились тайны открывать?

Ответы полные давали?

На уроке не зевали?

Спасибо всем за урок».

Дети отвечают на вопросы.

Оценивают работу свою и класса в целом.

Показывают карточки по выбору.

Объясняют

Регулятивные: выделяют и осознают, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; фиксировать удовлетворённость

(неудовлетворённость) своей работой.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование.

Урок 2: Числа от 1 до 5

План урока:

Один, много. Число и цифра 1

Число и цифра 2

Число и цифра 3

Число и цифра 4

Число и цифра 5

Счет предметов. Последовательность чисел

Сравнение чисел. Числовые равенства и неравенства

 

Один, много. Число и цифра 1

Привет! Я рада нашей новой встрече в нашей математической школе. Надеюсь, она тебе понравилась, и ты не заскучал на своем первом уроке.

Сегодня мы продолжим наше знакомство, и я расскажу тебе о своих учениках, которые посещают мою школу. Они с удовольствием помогут тебе лучше понять и усвоить материал, быстро и правильно справиться с заданиями.

Вот мои школьники уже почти все собрались в классе и нам пора начинать.

1qq

Очень рада видеть вас,

и начнем урок сейчас.

Будем вместе мы считать,

числа, цифры изучать.

А вот и мой первый ученик. Ты угадал, кто это?

Правильно, Буратино. 

2qq

После истории с Золотым ключиком, Буратино решил выполнить желание папы Карло и записался в мою школу.

Сегодня он пришел к нам в первый раз. Значит, он учится только один день. Как ты думаешь, это много или мало?

Правильно! Один день – это очень мало, чтобы узнать обо всем на свете. Но одну тему мы сможем сегодня выучить. Я расскажу о понятиях «один» и «много». 

Смотри, Буратино у папы Карло один.

3qq

Так говорят, если больше нет подобных предметов. Ведь у папы Карло не было других кукол. Поэтому и получается, что Буратино у него один.

А у Карабаса Барабаса были разные куклы.

4qq

Если их несколько, тогда мы говорим, что их много.

Рассмотрим еще один пример.

У Буратино золотой ключик только один. Другого ведь нет.

4.1qq
Источник

А монет у него было несколько, то есть много.

4.2qq
Источник

 

Все очень просто. Я думаю, что ты все понял. Давай теперь закрепим. Попробуй разобраться, где один или много.

4.3qq
Источник

Назови ту часть тела, которая у Буратино только одна:

  • голова;
  • пальцы;
  • зубы;
  • рот;
  • язык;
  • волосы;
  • нос.

Правильно, у него одна голова, один рот, один язык, один нос. Подумай, что еще можно назвать?

Прочитай перечень еще раз и назови части тела, каких много.

Молодец! У Буратино много пальцев, много зубов, много волос.  Попробуй продолжить сам.

А сейчас давай проверим, как ты понял новую тему.Рассмотри внимательно обложку книги о Буратино и назови, какой предмет один, а каких много.

5qq

Как же передать, что предмет один? Можно поднять один палец.

6qq

В математике для обозначения числа используют специальные знаки – цифры. Число один обозначается цифрой 1. Рассмотри внимательно, как она выглядит.

7qq

Единица состоит из двух палочек: одной длинной и одной короткой. Присмотрись хорошенько, правда, цифра 1 чем-то похожа на нашего Буратино с очень длинным носом?

8qq

Подумай, с чем еще можно сравнить единицу? Она похожа на сломанную ветку или сучок, стрелу, аиста.

9qq

Давай поиграем в игру. Рассмотри картинку и найди, где спряталась цифра 1.

10a

Попробуй сделать цифру 1 из пластилина, а рядом с ней прикрепи один предмет. Например, вот так.

10b

А теперь посмотри, как нужно писать цифру 1 в тетради.

Источник

  1. Начинаем писать с маленькой палочки. Для этого ставим ручку чуть выше центра клеточки и ведем прямую линию в верхний правый угол.
  2. Не отрывая ручку, пишем большую палочку, доводя ее почти до средины нижней линии клеточки.

Распечатай и потренируйся писать отдельные элементы и саму цифру 1.

11qq

Итак, теперь ты знаешь о том, что может быть один предмет или много предметов, и мы с Буратино рассказали тебе о числе и цифре 1. Давай продолжим.

 

Число и цифра 2

А вот наша вторая ученица. Это Феечка. В нашей школе она не только учится волшебству, но и старается освоить математику. Феечка поможет нам познакомиться со следующим числом.

12qq

Раньше она была обычной девочкой, которую звали Ванесса. Она очень любила бабочек и выращивала в своем саду цветы, чтобы мотыльки слетались на их чудесный аромат. Сначала вырос один цветок, а потом еще один. И их стало два.

Итак, мы познакомимся с числом два.

13qq

Желтый цветок – один, розовый цветок – два. Мы посчитали все цветы в саду. Их два.

Желтый цветок расцвел первым, а розовый – вторым.

Как только цветочки распустились, к ним прилетели бабочки: сначала одна, а потом еще одна. И стало их две.  

14qq

Давай пересчитаем всех бабочек: маленькая бабочка – один, большая бабочка – два. Их две. Маленькая бабочка прилетела первой, а большая – второй.

Мотылькам очень понравилось в саду у Ванессы, и они подарили девочке две пары крыльев и дали волшебную пыльцу. Ванесса превратилась в Фею бабочек.

15qq

Пара – это два предмета, которые не могут существовать отдельно. У Феечки два больших крылышка (она не сможет летать с одним крылышком). И два маленьких крылышка. Значит у нее пара больших и пара маленьких крыльев.

Посмотри на Ванессу и назови другие пары предметов, которые у нее есть.

Это пара глаз, пара рук. А еще?

Феечка хочет рассказать тебе свое первое волшебное заклятие об образовании числа: два это один и еще один. Считать нужно так: один, два. Можно считать по порядку: первый, второй.

А сейчас проверим, как ты все запомнил. Посмотри на картинку и скажи каких предметов по два.

16a

Давай закрепим.

Скажи, сколько подружек прилетело к Ванессе?

16.1
Источник

Правильно, одна.

Вспомни, что ты узнал об образовании числа два. А сколько еще должно прийти феечек, чтобы их стало две?

Подумал?

Верно, еще одна!

16.2Источник

Потому что два – это один и один!

16b

А как же записать, что на картинке две феи, два цветка или две бабочки?

Чтобы обозначить число два есть цифра 2. Рассмотри ее. Она состоит из крючка и хвостика.

17qq

Наша Феечка в этой позе очень похожа на цифру 2.

18qq

На что еще похожа цифра 2?

19qq

На лебедя, хобот слона и даже на жирафа с длинной шеей.

Взгляни на картинку и найди среди всех знаков цифру 2.

20a

Попробуй сделать цифру 2 из пластилина и рядом прикрепи два предмета. Например, вот так.

20b

Теперь поговорим о написании цифры 2 в тетради.

Источник

  1. Первый элемент начинаем писать чуть ниже средины верхней границы клеточки. Линию ведем вверх и закругляем в правом верхнем углу.
  2. Опускаем линию к средине нижней границы клеточки.
  3. Ведем волнистую линию вправо вдоль нижней границы клетки до ее угла.

Распечатай картинку и потренируйся писать элементы и цифру 2.

Источник

Вот и все. Мы вместе с Феечкой Ванессой познакомились с числом и цифрой 2.

 

Число и цифра 3

А вот в класс зашла моя третья ученица. Угадал?

21qq

Это же Симка! Лучшая ученица в школе фиксиков! В моем классе она тоже хорошо учится и прекрасно знает математику. Симка всегда с радостью приходит на выручку своим друзьям. Вот и сегодня она поможет нам познакомиться с новым числом и цифрой.

Симка прекрасно разбирается в технике и может починить практически любой прибор. Сначала они с Ноликом отремонтировали дисковод и рассказали Дим Димычу как надо обращаться с дисками.

22qq

Еще они с друзьями починили будильник.

23qq

Давай посчитаем, сколько вещей отремонтировали фиксики:

  • дисковод – это один;
  • будильник – это два.

Всего они починили два предмета.

А потом Симка устранила поломку в холодильнике.

24qq

А сколько теперь отремонтированных предметов? Было два, починили еще один и стало три:

  • дисковод – один;
  • будильник – два;
  • холодильник – три.

25qq

Всего три предмета.

Число три получается, если к двум добавить еще один. Запомни правило образования числа три.

Симке очень весело со своими друзьями. Когда у них получается все починить, они показывают свой знак «тыдыщ». Присмотрись и посчитай, сколько пальцев они показывают.

26qq

Получается три пальца. Наверное, поэтому Симка и любит число три, ведь это ее знак.

Давай проверим, как ты научился считать до трех. Посчитай друзей. 

27qq

Правильно, Нолик – один, Дим Димыч – два, Симка – три. А можно посчитать их по порядку:

  • Нолик – первый;
  • Дим Димыч – второй;
  • Симка – третья.

Итак, друзей трое. Фиксики побежали играть, Дим Димыч остался дома.

Сколько фиксиков?

Правильно, два.

Сколько мальчиков?

Один.

28qq

Запомни! Число три – это два и один.

Вечером Дим Димыч сидел дома один и скучал. Чтобы его развеселить, к нему прибежали Симка и Нолик.

29a

Запомни! Число три – это один и два.

И еще раз повторим состав числа три.

29b

Давай все закрепим. Выбери картинки, на которых изображено три фиксика.

30qq

А теперь посмотри, Мася показывает один палец.

31a

Сколько еще пальцев ей надо поднять, чтобы получился знак «тыдыщ», в котором три пальца?

Правильно, еще два.

31b

Потому что три это один и два!

Пришло время познакомиться с цифрой, которая обозначает число три. Вот она. Это цифра 3.

32a

Она состоит из двух крючков. Симка может сделать цифру 3 из двух компакт-дисков – нужно всего лишь обвести их с правой стороны.

32b

На что еще похожа цифра 3?

33qq

На свернутую змею, на крылья бабочки, на лук для стрел.

Поищи цифру 3 среди этих знаков.

34a

Ты уже пробовал изготовлять цифры и пластилина – сделай так же карточку с цифрой 3.

34b

А теперь посмотри, как нужно писать цифру 3 в тетради.

Источник

Последовательность написания цифры 3 следующая.

  1. Начинаем немного ниже середины верхней границы клетки. Ведем линию вверх и закругляем в правом верхнем углу.
  2. Ведем линию в центр клетки.
  3. Немного не дописав до центра, разворачиваемся и плавно закругляем второй полуовал в нижнем правом углу.
  4. Заканчиваем чуть выше середины нижней границы клетки.

Скачай картинку и потренируйся писать отдельные элементы и цифру 3.

Источник

Вот мы и выучили число и цифру 3. Узнали, как оно образуется и какой у него состав.

 

Число и цифра 4

Пришло время познакомиться со следующей моей ученицей.

Источник

Это волшебная поняшка. Ее зовут Пинки Пай. Она нам расскажет о числе четыре. Пони очень хорошо знает это число, ведь у нее четыре ноги. Давай посчитаем.

35qq

Всего четыре ноги.

Вспомни, какие еще предметы имеют по четыре ноги или ножки?

Конечно, это звери (например, собака, кот, волк, заяц), а еще стол, стул, кровать, шкаф, диван.

Можно также вспомнить, что у машины четыре колеса, а у двери четыре стороны.

Так что число четыре связано со многими вещами, которые нас окружают. Давай узнаем, как это число образуется.

У Пинки много подружек – поняшек. Несколько из них пошли гулять на площадку. Давай их посчитаем:

36qq

  • Сумеречная Искорка – один;
  • Радуга Дэш – два;
  • и Пинки Пай – три.

Всего было три пони. Потом к ним пришла еще одна — главная модница Рарити. Сколько теперь стало подружек?

37a

Теперь их четыре.

Значит порядок образования числа четыре следующее: к трем добавить еще один.

Поняшек можно посчитать по порядку:

37b

Давай еще потренируемся. Найди картинку, на которой изображено четыре поняшки.

38qq

Теперь узнаем о составе числа четыре. Пинки считает, что это очень легко запомнить.

У нее ведь четыре ноги – две передние и две задние. Значит четыре – это два и два.

39a

А теперь посмотри на картинку. Что сделала поняшка? Она подняла одну ногу, а три стоят на земле.

39b

Значит, четыре – это один и три.

А можно сказать и наоборот, четыре – это три и один.

Правда, ничего сложного?

40qq

Для закрепления предлагаю поискать ответы на такие вопросы.

Пинки накрывает стол для четырех подружек. Посчитай, сколько тарелок она поставила.

41a

Правильно, три.

Сколько же еще нужно поставить тарелок, чтобы хватило для всех подружек?

Подумал?

Конечно же, еще одну.

41b

Потому что четыре – это три и один.

Какой же цифрой обозначим число четыре? Это цифра 4. Рассмотри ее. У этой цифры три палочки. Они могут вверху соединяться.

41.1
Источник

Чтобы запомнить цифру 4, давай перевернем Пинки вверх ногами

42

На что еще похожа цифра 4?

43qq

На парус, на перевернутый стул, на мальчика с факелом.

Потренируйся, найди цифру 4 среди других цифр.

44a

Сделай карточку с цифрой 4 из пластилина.

44b

В тетради цифра 4 пишется так.

Источник

Написание цифры 4 проходит в два этапа.

  1. Ставим ручку правее от средины верхней границы клетки и ведем линию в центр клеточки. Продолжаем линию вправо, не доводя ее до правой границы клетки.
  2. Ставим ручку немного выше от средины правой границы клеточки и пишем ровную наклонную палочку, доводя ее до нижней границы клетки.

Скачай картинку и поучись писать отдельные элементы и цифру 4.

Источник

Давай скажем спасибо поняшке Пинки за то, что она рассказала нам об образовании числа 4, составе числа 4 и написании цифры 4.

 

Число и цифра 5

Нам осталось познакомиться с моей замечательной ученицей – куколкой Лол. Бон-Бон спешит поздороваться с нами. Видишь, машет рукой?

44.3
Источник

Ведь она знает, что мы должны выучить сегодня число пять и показывает нам ладошку, на которой пять пальцев. Давай посчитаем.

45qq

Посчитай пальцы на своей руке. И помаши куколке в ответ.

Можно посчитать их по порядку:

46qq

Бон-Бон хочет проверить, как ты умеешь считать до пяти. Она позвала своих подружек. Найди картинку, где пять куколок.

47qq

Бон-Бон хочет угостить нас яблоками. Она сложила их в корзинку. Посчитай, сколько яблок.

48qq

В корзинке лежало четыре яблока. А потом куколка добавила еще одно. Сколько теперь будет яблок?

49qq

Стало пять яблок. Итак, мы рассмотрели образование числа пять: к четырем добавить еще один.

Посмотри, пять яблок можно разделить на те, что лежат в корзине, и те, что лежат на столе.

Сколько яблок в корзине?

Правильно, четыре.

А сколько на столе?

Всего одно.

Значит, пять – это четыре и один. Или наоборот, пять – это один и четыре.

А теперь обрати внимание на цвет яблок.

Сколько зеленых?

Правильно, три.

А красных?

Два.

Значит, пять – это три и два. Или наоборот, пять – это два и три.

Запомни состав числа пять!

50qq

Давай поупражняемся.

Покажи на руке три пальца. Вот так.

51a

А сколько пальцев спряталось?

Подумай, сколько всего пальцев на руке и сколько не хватает на картинке.

Догадался?

Конечно же, два.

51b

Потому что пять – это три и два.

Попробуй самостоятельно составить другие комбинации на пальцах.

Пришло время познакомиться с цифрой, которая обозначает число пять. Рассмотри ее.

51.1
Источник

Говорят, что цифра 5 похожа на цифру 2, только перевернутую. У нее тоже есть крючок и хвостик.

А еще цифра 5 похожа на половинку яблока, которым нас угощала Бон-Бон.

52a

Найди все цифры 5 на этой картинке.

52b

Сделай карточку с цифрой 5 из пластилина

53qq

Сейчас я расскажу, как нужно писать цифру 5 в тетради.

Источник

Сначала надо написать крючок, а затем дописать вверху хвостик.

  1. Начинаем писать чуть правее от середины верхней границы клеточки. Опускаем прямую наклонную линию почти в центр клетки.
  2. Из этой точки пишем полуовал. Сначала закручиваем вверх, потом ведем линию вниз, касаясь сначала середины правой границы клетки, а затем середины нижней границы и слегка закручиваем вверх.
  3. Ставим ручку в первоначальное положение и пишем волнистую линию в правый угол клетки.

Скачай картинку и потренируйся в написании цифры 5.

Источник

Ну вот, мы выучили число и цифру 5. Правда, это было интересно?

 

Счет предметов. Последовательность чисел

Давай вспомним всех моих учеников, с которыми ты познакомился сегодня, и посчитаем их:

54qq

  • Буратино – один;
  • феечка Ванесса – два;
  • фиксик Симка – три;
  • поняшка Пинки – четыре;
  • куколка Бон-Бон – пять.

Их всего пять. Мы с тобой научились считать до пяти!

Получается такая последовательность натуральных чисел: 1, 2, 3, 4, 5.

А можно вести счет предметов и в обратном порядке: 5, 4, 3, 2, 1.

Потренируйся самостоятельно. Главное, не пропускай ни один предмет и не меняй последовательность чисел!

Когда мы считаем, то должны называть числа в определенном порядке. У каждого числа есть соседи, т.е. те числа, которые стоят рядом с ним. Посмотри на запись чисел цифрами.

55qq

Например, у числа 4 соседи 3 и 5. Подумай, какие соседи у числа 2?

«Сосед», который стоит перед нужным нам числом, называется предыдущее число.

56qq

У числа 4 предыдущее число 3.

Назови предыдущее число у числа 5.

Правильно, это число 4. Оно стоит перед ним.

«Сосед», который стоит после нужного нам числа, называется последующее число.

57qq

У числа 4 последующее число 5.

Определи последовательность чисел и назови последующее у числа 2.

Верно, это число 3. Оно стоит после числа 2.

Вспомни, как образовывались наши числа. Это важное правило!

Если к числу добавить еще один, то получим последующее число.

Например, возьмем число 3 и добавим еще 1. Получим 4 – число, которое стоит после числа 3.

58qq

Самостоятельно добавь к числу 2 еще 1 и назови, какое число получится.

А сейчас мы посчитаем моих учеников по порядку:

54qq

  • Буратино – первый;
  • феечка Ванесса – второй;
  • фиксик Симка – третий;
  • поняшка Пинки – четвертый;
  • куколка Бон-Бон – пятый.

Давай поменяем их местами.

59qq

Назови, кто теперь третий?

Правильно, феечка Ванесса.

А кто первый? четвертый?

Вот ты и узнал, как можно считать предметы и какие есть правила о последовательности чисел.

 

Сравнение чисел. Числовые равенства и неравенства

Итак, мы с тобой познакомились с числами от 1 до 5. Каждое число относится к множеству с определенным количеством элементов.

Это правило тебе кажется очень сложным? На самом деле это не так. Сейчас объясню. Во множестве медведей только один элемент, значит, оно обозначается числом 1.

60qq

К какому множеству относится число 4?

Посчитал?

Правильно, это множество кошек. В нем всего четыре элемента. Правда, это легко и понятно?

Подбери самостоятельно числа ко всем остальным множествам.

Множества могут быть разными. Например, вот множество грибов и множество ежиков.

61qq

Элементы в этих множествах разные.

Сейчас мы поговорим о сравнении чисел, которыми обозначаются разные множества.

Посчитай количество элементов в каждом множестве.

Количество одинаковое. У нас три гриба и три ежика.

Чтобы сравнить числа, надо каждый элемент одного множества соотнести с элементом другого множества. Вот смотри как.

62qq

Это значит, что всем ежикам достанется по грибу.

В математике называют такие множества равными.

Чтобы их записать используют знак равенства:

Надо писать так:

3 = 3

Читаем, что три равно трем.

Такая запись называется числовым равенством.

Значит, если во множествах одинаковое количество предметов, то такие множества обозначаются одним и тем же числом, и они равны.

Придумай сам числовые равенства с другими одинаковыми числами.

Теперь разберемся, что бывает, если количество элементов во множествах неодинаковое.

Вот множество тарелок. Посчитай, сколько в нем элементов и назови число.

63qq

Правильно, их 5.

А сейчас пересчитай элементы во множестве пирожных.

64qq

Их три.

Количество неодинаковое. Давай попробуем сравнить эти числа. Соотнесем элементы множеств, т.е. расставим пирожные по тарелкам.

65qq

Посмотри, мы расставили все пирожные, но две тарелки еще остались свободные – для них пирожных не хватило. Значит тарелок больше, чем пирожных.

В математике знак «больше» пишется так:

65.1

У нас 5 тарелок и 3 пирожных. Надо написать так:

5 > 3

Читаем, что пять больше трех.

Это называется числовое неравенство.

Теперь посчитаем вазы.

66qq

Их 4.

И цветочки.

67qq

Их 5.

Сравним числа, разложив цветочки по вазочкам.

68qq

Вазочки закончились, а один цветочек остался лишним.

Значит вазочек меньше, чем цветочков.

В математике знак «меньше» выглядит так:

68.1

У нас было 4 вазочки и 5 цветочков. Надо написать:

4 < 5

Это читается: четыре меньше, чем пять.

Это тоже числовое неравенство.

Итак, чтобы сравнить числа, нужно соотнести элементы во множествах, к которым они относятся.

Но можно действовать быстрее и проще. Мы знаем, что в каждое последующее число получается из предыдущего, если к нему добавить еще один элемент. Значит в каждом последующем числе элементов будет больше.

Поэтому число, которое в числовом ряде стоит дальше будет больше, чем все предыдущие.

Например, возьмем проведем сравнение числа 2 и 4.

69qq

В числовом ряде число 2 стоит ближе, чем 4 – значит два меньше, чем четыре. Нужно написать 2 <4.

Попробуем сравнить числа 5 и 1.

70qq

5 стоит дальше, а 1 ближе. Значит, пять больше, чем три. Запишем 5 >1.

Правда, все легко?

Проведи самостоятельно сравнение чисел 3 и 4.

Посмотри, как нужно писать знаки «равно», «больше» и «меньше» в тетради. Потренируйся самостоятельно.

71qq
Источник

Ну вот и все! Ты сегодня узнал много новой информации. Давай проверим, как ты усвоил материал.

 

5 простых математических фокусов | Мел

Привить любовь к математике можно разными способами, и самый необычный из них — через фокусы. Для некоторых детей этот способ может стать самым действенным — появится реальный стимул тренироваться в устном счёте и разбираться в формулах. Сайт «Фокусы. Как научиться» собрал пять самых интересных математических фокусов, а «Мел» попросил учителя математики Дмитрия Коробченко объяснить, как они работают.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Математические фокусы — самые простые в исполнении. Для них не нужен реквизит, длительная подготовка и специальное место для демонстрации. Смысл таких фокусов — в отгадывании чисел, задуманных зрителями, или в каких-нибудь операциях над ними. Все чудеса основаны на математических закономерностях, такие фокусы можно проделывать на уроках алгебры и геометрии.

И хотя вместо цифр, геометрических фигур в некоторых фокусах мы будем использовать различные предметы, все они связаны с числами. Вначале попробуйте проделать самые простые фокусы. Только помните: эти фокусы с цифрами будут получаться только тогда, когда вы научитесь быстро считать в уме (а вот, кстати, несколько советов, как этому научиться). Поэтому начинать советуем с тренировки в устном счёте, причём от меньших цифр к большим.

Дмитрий Коробченко,

учитель математики:

Обобщить секрет всех подобных математических фокусов можно следующим образом: зритель загадывает некое случайное число (или числа). Затем мы предлагаем зрителю произвести с этим числом некоторые простые арифметические операции. В итоге у зрителя получается некий финальный результат («ответ»), и наша задача — либо (1) угадать этот результат, либо (2) по этому результату, который зритель нам сообщает, предсказать исходное загаданное число.


1. Угадай число

Содержание фокуса. Попросите любого зрителя задумать число. Потом это число зритель должен умножить на 2, прибавить к результату 8, разделить результат на 2 и задуманное число отнять. В результате вы смело называете число 4.

Пример. Зритель задумал число 7.

Дмитрий Коробченко:

Фокус относится к случаю (1). Загадано число X. Зритель выполняет следующие операции:

Мы получили 4 независимо от изначально загаданного числа.

Ответ: 4


2. Угаданный день рождения

Содержание фокуса. Объявите зрителям, что вы сможете угадать день рождения любого незнакомого человека, сидящего в зале. Вызовите любого желающего и предложите ему умножить на 2 число дня своего рождения. Затем пусть зритель сложит получившееся произведение и число 5 и умножит на 50 полученную сумму. К этому результату необходимо прибавить номер месяца рождения (июль — 7, январь — 1), вслух назвать полученное число. Через секунду вы называете день и месяц рождения зрителя.

Секрет. Все очень просто. В уме от того числа, которое назвал зритель, отнимите 250. У вас должно выйти трехзначное или четырехзначное число. Первая и вторая цифры — день рождения, две последние — месяц.

Дмитрий Коробченко:

Фокус относится к случаю (2). Загадан день рождения. День — X, месяц — Y. Оба числа являются не более чем двузначными. Зритель выполняет следующие операции:

В уме отнимаем 250:

Так как Y — не более чем двузначное число, в получившемся числе [W=X*100+Y] месяц Y и день X никак не перемешаются. Поэтому последние две цифры числа W — это месяц Y, остальные — день X.

Пример:

Ответ: X, Y


3. Разгаданный результат математических вычислений

Вам понадобятся: заранее приготовленные листы бумаги, карандаши или ручки, калькуляторы.

Содержание фокуса. Предложите зрителям задумать трехзначное число и записать его на бумаге. При загадывании числа должно быть выполнено одно условие: цифра сотен не должна быть равна цифре единиц и не должна быть на единицу меньше или больше неё. Если вы ещё путаетесь в сотнях и единицах, то на первом месте в трехзначных числах стоят сотни, на втором десятки, на третьем единицы (например, подойдёт число 531).

Пример. Допустим, это и есть число 531. Теперь зрители должны перевернуть задуманное число, то есть написать цифры в обратном порядке (135). Затем зрители должны взять эти два числа и из большего вычесть меньшее (531 — 135). Получившуюся разницу снова нужно перевернуть (396; 693) и сложить эти два числа (396 + 693). Потом один из зрителей должен прибавить к полученной сумме 100, второй — 200, третий — 300 и так далее. Теперь вы можете отгадать, что получилось у каждого зрителя, но при том условии, что они к своему последнему числу прибавят цифру 1 089. У первого зрителя, прибавлявшего 100, получится 1 189, у второго — 1 289, у третьего — 1 389.

Секрет фокуса. Для того чтобы узнать, что получилось, вам не нужно знать задуманное число. Главное — прибавлять к числу 1 089 то число (100, 200, 300, 400…), которое прибавлялось в самом конце. Для того чтобы не перепутать, у кого что получилось, в самом конце фокуса можно раздать карточки с цифрами 100, 200, 300 и попросить держать их при отгадывании конечного результата.

Дмитрий Коробченко:

Примечание: Порой в фокусах встречаются различные операции над цифрами, которые входят в состав используемых чисел. В таком случае полезно пользоваться тем фактом, что число с цифрами a, b,c, записанное как «abc», представимо в виде:

Например:

Фокус относится к случаю (1). Загадано трёхзначное число, X, записанное как «abc». Цифра сотен — a. Цифра десятков — b. Цифра единиц — c. То есть:

По условию:

Зритель выполняет следующие операции. Перевернуть число:

Вычесть из большего числа меньшее (допустим, a > c, в противном случае всё будет так же, просто a и c поменяются ролями):

Для дальнейшего действия нам необходимо представить число («abc» — «cba») как «def», то есть найти его сотни, десятки и единицы.

Все такие двузначные числа можно найти в таблице умножения (18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81), и они обладают следующим свойством: сумма цифр такого числа равна 9. Запишем 9*t как «df»:

Вернёмся к числу «abc» — «cba»:

Дальнейшее действие — получившееся число снова перевернуть и сложить с предыдущим:

В результате мы получили число 1089 независимо от изначально загаданного числа. Далее к этому числу мы просим прибавить 100, 200 или 300 и получаем соответственно 1189, 1289 или 1389.

Ответ: 1189, 1289 или 1389 (в зависимости от зрителя).


4. Угадываем задуманное число

Вам понадобятся: заранее приготовленные листы бумаги (по числу зрителей), карандаши или ручки, калькуляторы.

Содержание фокуса. Предложите зрителям задумать двузначное число. Теперь пусть они умножат число его десятков на 2, прибавят к этому произведению число 5, умножат эту сумму на 5, к полученному произведению прибавят 10 и число единиц того числа, которое задумали. Пусть любой зритель скажет, что у него получилось. Вычтите из полученного результата число 35 (лучше сделать это в уме или на калькуляторе, не посвящая в свои действия зрителей), и вы сможете назвать задуманное зрителями число.

Пример. Все основано на математических закономерностях, о которых вашим зрителям знать необязательно. Как это выглядит в реальном фокусе? Например, зритель задумал число 38: 3 десятка и 8 единиц. Умножаем 3 на 2, получается 6. Прибавляем к 6 число 5, получаем 11. Умножаем эту сумму на 5, получаем 55. Прибавляем 10 и получаем 65. Прибавляем число единиц (8) задуманного числа. Получаем 73, вычитаем 35. В итоге задуманное число — 38.

Дмитрий Коробченко:

Фокус относится к случаю (2). Загадано двузначное число X, записанное как «ab»:

Зритель выполняет следующие операции:

Ответ от зрителя — Z. В уме отнимаем 35:

Ответ: X


5. Фокус с отгадыванием чисел

Вам понадобятся: заранее приготовленные листы бумаги (по числу зрителей), карандаши или ручки (по числу зрителей), калькуляторы.

Содержание фокуса. Попросите зрителей задумать какое-нибудь число. Вопрос вы можете задать абсолютно любой, например: сколько дней в неделю вы хотели бы кататься на велосипеде, есть манную кашу, не ходить в школу, бегать по лужам. Весь смысл не в вопросе, а в задуманном зрителями числе. Раздайте зрителям бумажки и ручки и попросите письменно ответить на ваш вопрос. Пусть каждый напишет, сколько дней в неделю он хотел бы есть морковку.

Теперь пусть каждый умножит это число на 2, затем к полученному числу морковок прибавит 5, после чего умножит эту сумму на 50. Теперь пусть каждый сделает следующее: если в этом году уже был день рождения, прибавить 1 750, если нет — 1 749. Теперь из этого числа каждый должен вычесть свой год рождения и к этому числу прибавить 7.

Теперь попросите любого из зрителей назвать получившуюся цифру. Должно получиться двузначное или трёхзначное число. Первая цифра — количество морковок, остальные — возраст человека.

Секрет. Секрет фокуса в тех числах, которые вы заставляете их прибавлять, отнимать, делить.

Пример. Допустим, вы загадали 2 дня в неделю для поедания морковки. Теперь умножьте 2 на 2, получится 4. Потом к 4 прибавьте 5, получится 9, затем 9 умножьте на 50, получится 450. Допустим, ваш день рождения 18 июля 1997 года. Например, сейчас сентябрь и ваш день рождения уже прошёл. Значит, прибавьте к 450 число 1 750, получится 2 200. Теперь из числа 2 200 вычтите год рождения 1997, получится 203, к этому числу прибавьте 7. Результат — 210 (2 дня и 10 лет).

Во втором случае из числа 2 199 вычтите 1 997, получится число 202, прибавьте 7, получится 209. Значит, загадано 2 дня морковки и 9 лет загадавшему.

Совет. Перед выполнением этого математического фокуса раздайте зрителям калькуляторы, чтобы они не ошиблись в вычислениях, а для себя на первое время запишите на карточке порядок действий с цифрами: на что умножить, что прибавить, из чего вычесть.

Дмитрий Коробченко:

Фокус относится к случаю (2). Но этот фокус работает только в 2007 году. Для других годов нужно заменить число 1750 на другое.

Загадано число морковок X и возраст зрителя Y. Также в задаче участвуют:

Зритель выполняет следующие операции:

Ответ от зрителя — W.

Если возраст зрителя меньше 100 лет, то в получившемся числе [W=100*X+Y] возраст Y и количество морковок X никак не перемешаются. Последние две цифры числа W — это возраст Y, остальные — количество морковок X.

Пример:

Ответ: X, Y


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Математика в школе: 9 вещей, которые бесят

10 математических секретов, которые научат легко считать в уме

Как математика спасла мир (и чуть не уничтожила)

Значение числа 4. Что означает цифра четыре в нумерологии

Математика – царица всех наук. Многие великие ученые древности искренне верили в то, что с ее помощью можно объяснить и разгадать все тайны на планете. Нумерология – наука, дающая ответы на многие вопросы. В первую очередь она направлена на объяснения взаимосвязи между датой рождения и судьбой человека. В жизни каждого есть число, которое преследует на протяжении всей жизни.

Важно уметь грамотно расшифровывать числа, окружающие нас. Ведь с помощью цифр Вселенная говорит с нами: дает подсказки, предостерегает или благодарит. Но не зная языка Вселенной, человек никогда не поймет этих подсказок. Приглашаю вас присоединиться к моему авторскому курсу «НУМЕРОЛОГИЯ БУДУЩЕГО». За 3 вечера вы научитесь с помощью цифр прогнозировать свое будущее, обходить «острые углы» и корректировать линию жизни. Участие абсолютно бесплатное. А количество участников ограничено, поэтому скорее занимайте свое место на курсе.

В зависимости от направления нумерологии, нужно принимать во внимание день, месяц, год рождения или складывать несколько параметров для получения точного результата. Большинство направлений науки принимают во внимание цифры от 1 до 9, считая именно их основными для определения характера и судьбы человека. Все остальные вариации представляют собой комбинацию из этих чисел.

Например, число 4 будет представлять собой усиленное воздействие нескольких четверок, а номер 24 будет говорить о том, что в персоне присутствуют черты характера, присущие 2-ке и 4-ке. Сегодня мы подробнее поговорим о цифре 4 и о том, на что стоит обратить внимание, чтобы добиться в жизни всех желаемых высот.

Психология числа

psy_number4 Значение числа 4 в нумерологии

Несмотря на то, что нумерология – достаточно точная наука, которая учитывает множество параметров при определении психологического типа человека на основании его знакового числа, иногда первые ассоциации оказываются самыми верными и правильными. При представлении 4 так и хочется разложить номер на две составляющие 2 + 2. Надеемся, не только у нас возникают такие ассоциации, поэтому продолжим развивать свою мысль.

Главная особенность (психологическая особенность) двойки связана с ролью второго номера. Это еще одна ассоциация, которая приходит на ум сразу. В случае с двойкой такая теория полностью подтверждается нумерологией. Роль отличного помощника и серого кардинала это далеко не все, но некоторые выводы о психотипе человека сделать можно.

Четверка же словно удваивает многие качества двоек. Она представляется в нумерологии как незыблемая устойчивость, стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Если Вам покровительствует цифра 4, то Вам будут сопутствовать удача, уважение окружающих и финансовая свобода.

Позитивные черты

Вы наверняка знаете выражение «твердая» четверка? Так обычно говорят учителя в школах, когда ученик действительно заслужил свою оценку благодаря старательности и упорному труду. Мы снова вынуждены возвращаться к школьной скамье, но именно такие ассоциации лучше всего помогают понять, какие черты содержит в себе цифра 4. Твердость, уверенность в собственных силах, невероятное трудолюбие и понимание того, что любая награда должна быть заслуженной.

Такие люди не верят в то, что чего-то можно достичь случайно, выигрыш в лотереи явно не для них. Еще одним положительным качеством станет методичность в принятии решений. Вы искренне убеждены в своей правоте, поэтому всегда смотрите на мир через призму своего собственного мнения. 4-ки не теоретики, а практики, они не любят долго рассуждать над проблемами, искать пути выхода из ситуаций и долго анализировать всевозможные варианты.

Как правило, они быстро находят способ и начинают делать все, для достижения цели. Внешне такие люди обычно не слишком привлекательны, но они всегда уважаемы в любом коллективе и составляют основу любого общества.

Негативные черты

Недостатки есть всегда и везде. Многое зависит от точек зрения. Например, для некоторых людей недостатком является излишняя уверенность в собственных силах или чрезмерное трудолюбие. Они расценивают это, как пустую трату времени. Для других такие качества главные в жизни. Мы же будет рассматривать недостатки с точки зрения большинства.

Как мы уже упоминали, 4ки очень уверенны в своих силах, всегда следуют заданному курсу. В коллективе работать с такими людьми сложно, т.к. если Вы не согласны с выбранным курсом, то Вам предстоит потратить многие часы, пытаясь переубедить четверку в ее неправоте. Человек будет сопротивляться до последнего, прежде чем посмотрит на ситуацию со стороны и задастся вопросом, действительно ли возможна ошибка с его стороны.

Такая психологическая особенность связана еще и с большим недоверием к окружающим, 4-ки всегда настроены скептически и подозревают всех в безответственности и легкомысленности. Также представители номера не очень умеют отдыхать и получать удовольствие от жизни. Из-за этого они кажутся угрюмыми и мрачными.

Число даты рождения и жизненного пути

Четыре в дате рождения означает, что Вам придется много и упорно работать для достижения своих целей. Жизненный путь не сулит большой удачи, везения, но гарантирует результат при упорном труде. Если проводить сравнения, то можно взять двух соседей на дачном участке. Первый просто шел по участку и набрел на золотой клад, который оставалось только поднять с земли. Второй (это наша 4-ка) перекапывал весь участок, чтобы посадить целый сад, перепахивал огород и самостоятельно строил дом, но не мог ничего найти.

По итогу первый сосед быстро спустил свой случайный выигрыш, а второй сосед получил в свое распоряжение большой дом, уютный сад и плодородный огород. Иными словами, терпение и труд – все перетрут. Если 4-ка регулярно работает ради достижения цели, то она будет постоянно получать много возможностей для раскрытия своего потенциала. В этом случае придется работать еще больше, т.к. новые возможности – новые задачи и ответственность.

Но Вы точно готовы к этому. Такие возможности и шансы стоят намного дороже, чем минутная улыбка фортуны, поэтому называть 4-ок неудачниками или невезучими язык не повернется.

Число характера

Значение цифры 4 в нумерологии при описании характера противоречиво. Положительные и отрицательные качества мы уже перечисляли, но как они уживаются друг с другом? Здесь все индивидуально, но мы можем описать типичного человека 4-ку.

Многие качества и черты характера подходят для мужчин, но слишком много женщин обладает аналогичным набором качеств. Ваша твердость и уверенность очень ценны на работе, но дома могут проявляться в виде замкнутости и упрямства. Детальная проработка решений, чтобы не совершить даже малейшую ошибку, требует методичной работы и тщательного планирования. Из-за этого многие люди обращают внимание на Вашу медлительность.

Вы готовы двигаться вперед по карьерной лестнице ровно до тех пор, пока должность не будет связана с большим количеством внимания к Вашей персоне. Излишнее внимание точно не для Вас, но Вы всегда очень переживаете за любое дело и работу. Доводите дела до совершенства и контролируете весь процесс.

Здоровье

Многие знаки страдают из-за проблем, связанных с эмоциональной неустойчивостью и, как следствие, расшатанной нервной системой. Четверкам это не грозит, их уравновешенность и спокойствие гарантируют крепкую нервную систему. Для их здоровья есть другая угроза, которая кроется в чрезмерно большом объеме проделываемой работы.

Цифры 4 очень часто сталкиваются с проблемами в суставах и болями в спине. Их внутренняя закрепощенность с годами превращается в жестокость. Во многом это из-за того, что Вы слишком много держите в себе и не привыкли делиться проблемами с окружающими людьми. Отсюда частые мигрени и головные боли. Представителям номера стоит внимательно следить за здоровьем и искоренять в себе главные негативные качества – упрямство и жестокость. В остальном цифра 4 в нумерологии означает отсутствие серьезных проблем со здоровьем.

Отношение и любовь

Люди числа 4 никогда не будут романтиками. В большинстве случаев они не умеют говорить красивые слова, рассыпаться в комплиментах и выражать свои эмоции очень ярко. Зато, они с раннего возраста преследуют в плане отношений одну цель – создание семьи. При этом не стоит путать их внешнюю замкнутость и жесткость с безразличием.

Четверки очень трепетно относятся к выбору второй половины, это касается и мужчин, и женщин. В брак они готовы вступать лишь тогда, когда полностью уверены в своих чувствах. Внешняя привлекательность человека и его сексуальность обычно не имеют значения. Главное – душевная близость и настоящая любовь.

Семейные ценности они чтут больше всех остальных знаков, для них очень важны порядочность и верность. Такие люди едва ли смогут простить предательство или измену.

Число судьбы

faith5 Значение числа 4 в нумерологии

Числа судьбы могут дать ответ на вопрос, куда двигаться и как проходить свой жизненный путь. Четверкам уготована уникальная возможность: при должном упорстве и трудолюбии они всегда будут получать уникальные возможности для профессионального роста, обретения семьи или богатства.

Можно ли сказать, что 4 — счастливое число? Пожалуй, нет. Вам не будет сопутствовать удача в стандартном понимании этого вопроса. Едва ли судьба позволит Вам найти клад или обрести богатство, благодаря выигрышу в лотерею. Но судьба предлагает намного больше. Награда за труд гарантирована, поэтому просто проявите должное терпение и усидчивость. Впрочем, если Вам покровительствует цифра 4, то переживать из-за недостатка терпения и упорства не приходится. Именно эти качества считаются главными.

Женщины

Женщине четверке очень важно обрести верного, любящего и заботливого мужа. Она будет отличной хозяйкой, которая умеет вести бюджет и экономно его расходовать. Обычные женские слабости ей не чужды, 4-ка иногда может потратить деньги на парикмахера или дорогой предмет гардероба.

Именно поэтому девушке важно обрести состоятельного и финансово независимого партнера, который, также, сможет терпеть периодические скандалы и истерики. Главной особенность женщин четверок считается наличие мужских качества: жесткости и уверенности в себе. Она привыкла манипулировать своим партнером, как в сексе, так и повседневной жизни. Кроме того, представительницы знака очень ревнивы, являются собственницами. Такие женщины очень редко заводят связи на стороне, хотя на уровне инстинктов могут реагировать на мужчин, которые привлекают их внимание.

Девушкам очень важно, что их возлюбленный постоянно оказывал знаки внимания, проявлял свою любовь. 4-ки могут ревновать мужа не только к представительницам противоположенного пола, они без труда вступают в конфликт с друзьями, коллегами и родными мужа. Они делают все, чтобы удержать своего избранника, привязать его к семье.

Мужчины

Такой мужчина олицетворяет собой мечту большинства женщин, которые уже успели разочароваться в романтическом максимализме и юношеских порывах к героизму. Мужчины 4-ки очень практичны и стараются найти будущую жены, которая сможет стать хранительницей семейного очага. Они бережливы и очень обеспокоены материальным благополучием семьи, они стараются работать во благо семьи. Но под семьей они понимают не только свою возлюбленную и ребенку.

Представители номера никогда не забывают о ближайших родственниках, оказывают им посильную помощь. Будущей избраннице лучше не ссориться с родными, иначе мужчине будет очень сложно сделать выбор, это нужно понимать. Для многих женщин практичность и циничность во многих вопросах может стать неожиданностью. Даже состоятельные мужчины 4-ки не любят нерациональных трат. Ждать от них цветы, конфеты, дорогое вино и украшение не стоит.

Зато такие супруги становятся очень верными, они не приемлют измены даже в мыслях. В семье для человека важен уют и теплота. Что означает цифра 4 для брака сказать сложно, т.к. не стоит скрывать, что практичные представители знака без труда могут заключить союз, основанный не на любви, а на экономической выгоде.

Если обоих партнеров устраивают деловые отношения в браке, то все будет хорошо. Но, если одна из сторон настроена романтически, то брак обречен на неудачу.

Совместимость

Почему людей так волнует вопрос совместимости друг с другом? Ответ прост: во всех сферах человеческой жизни, есть партнеры, с которыми дела будут идти отлично, а есть люди, отношения (личные или деловые) с которыми обречены на провал. Ответ на вопрос можно найти только со временем, после того, как Вы узнаете человека лучше. Нумерология же помогает избежать основных ошибок. Узнайте о совместимости с другими цифрами нумерологического ряда:

  • С единицей. По своей натуре эти две цифры полные противоположности. Общительные лидеры-единицы могут подарить четверкам настоящее счастье и обогащать их духовно. В бизнесе такой союз может быть очень плодотворным для всех его участников. По совей натуре оба знака очень трудолюбивы и готовы сделать все ради достижения поставленной цели.
  • С двойкой. Трудности в таком союзе могут быть только на начале отношений. Если же их преодолеть, то сотрудничество будет успешным и плодотворным во всех сферах. Если говорить о любви и супружестве, то лучше всего с этой ролью справятся мужчина 2 и женщина 4.
  • С тройкой. Говорить про близкие личные отношения и супружество в данном случае не приходится. Такой союз едва ли будет прочным для обеих сторон. Зато в области бизнеса и предпринимательства четверки и тройки могут найти множество взаимовыгодных качества друг у друга. Тройки оказывают посильную помощь и моральную поддержку всем другим знакам, четверки не являются исключением.
  • С четверкой. В большинстве случаев союз одинаковых номеров обречен на провал. Судьба 4 и 4 будет складываться трудно, т.к. в таких отношениях будет царить пессимизм и жесткость. Уживаться и ладить такие партнеры будут, но говорить о любви и счастье не приходится.
  • С пятеркой. Один из самых неудачных в любых сферах союзов. Инфантильные, беззаботные, энергичные пятерки просто не способны найти ничего интересного и привлекательного в 4-ках. Последние способны испытывать чувства к своей полной противоположности, но прочным такой союз не будет никогда. В делах и бизнесе им также стоит держаться друг от друга подальше.
  • С шестеркой. В деловой среде партнерство бывает очень успешным. Шестерки привыкли вести дела спокойно и размеренно, что полностью устраивает медлительных и рациональных 4ок. Браки между такими людьми заключаются очень редко, т.к. шестерки очень свободны в плане выбора сексуальных партнеров. Такая ситуация полностью не устраивает категоричных и целомудренных четверок.
  • С семеркой. Раху и Кету противоположенные полюсы лунной энергетики, поэтому люди имеют совершенно разные взгляды на жизнь. Но не спешите делать выводы. Как ни странно, такой союз может быть успешным во всех сферах. С семерками вообще достаточно просто находить общий язык все номерам и цифрам.
  • С восьмеркой. Пример хорошей совместимости в любой жизненной сфере. Восьмерки и четверки очень похожи между собой, любят бережливость и подходят к вопросу экономии денег очень щепетильно. Романтики и красивых слов в отношениях не будет, но партнеры всегда будут верны друг другу.
  • С девяткой. Это тот редкий случай, когда супружество более вероятно, чем деловые отношения между номерами. Девятки способны многому научить 4ок. Они делают последних более свободными и социальными, что бывает полезно и в личной жизни, и в профессиональном росте. Лучшим сочетанием для брака станет мужчина 4 и женщина 9, хотя и обратное сочетание вполне возможно.

Совместимость действительно поможет избежать неприятных ситуация и нежелательных знакомств. Но, прежде чем принимать решение, стоит все же узнать больше о человеке. Все зависит от силы характера и воли. У каждой нумерологической единицы есть положительные и отрицательные качества, вопрос в том, какие из них преобладают.

Знаки зодиака

Нашему числу соответствуют знаки девы, тельца и козерога, что неудивительно. Это вовсе неудивительно и лишний раз подтверждает точность прогнозов нумерологии. Каждый из знаков зодиака обладает работоспособностью, терпением и трудолюбием. Некоторые направления нумерологии способны еще больше рассказать о судьбе и характере человека, если соединить астрологические знания и нумерологию.

Сакральное значение

Цифра 4 в нумерологии составляет основу всех начинаний, словно гарантирует успех на любом уровне: мыслительном, духовном или действенном. Сакральное значение заключается в том, что любому сырому и незаконченному проекту или начинанию придается законченный вид благодаря трудолюбию и настойчивости четверки. Ч

Работа

Если говорить о перспективах в профессиональной сфере, то такие работники, как Вы будут незаменимы и востребованы везде. Четверки невероятные трудоголики, поэтому могут успешно справляться с любыми видами труда. Будь это умственное или физическое занятия, Вы одинаково хорошо и качественно будете из года в год

Цифра и число 5 / Числа от 0 до 10. Нумерация / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Числа от 0 до 10. Нумерация
  5. Цифра и число 5

Цифра и число 5

Рассмотри рисунок. Как получить число 5?

Сколько нужно добавить медвежат, чтобы получилось 5?

Четыре медвежонка.

Значит, 1 + 4 = 5

Сколько нужно добавить лисичек, чтобы получилось 5?

Три лисички.

Значит, 2 + 3 = 5

Сколько нужно добавить лягушек, чтобы получилось 5?

Две лягушки.

Значит, 3 + 2 = 5

Сколько нужно добавить котят, чтобы получилось 5?

Одного котёнка.

Значит, 4 + 1 = 5

Сколько нужно добавить мышек, чтобы получилось 5?

Нисколько.

Значит, 5 + 0 = 5

Состав числа 5

0 + 5 = 5

1 + 4 = 5

2 + 3 = 5

3 + 2 = 5

4 + 1 = 5


Сравни. Чего больше? Чего меньше?

Мы умеем сравнивать предметы.

Скажи, чего больше и чего меньше на рисунке?

Например, сравни количество яблок и груш.

Яблок меньше, чем груш.

Груш больше, чем яблок.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

2 < 5

5 > 2

Сравни, количество помидоров и груш.

Помидоров меньше, чем груш.

Груш больше, чем помидоров.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

3 < 5

5 > 3

А теперь сравни количество лимонов и груш.

Лимонов меньше, чем груш.

Груш больше, чем лимонов.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

4 < 5

5 > 4

Повтори тему «Знаки».


Действия с числом 5

Все действия со знаком + мы уже рассмотрели.

Познакомимся с вычитанием из числа 5.

5 — 1 = 4

5 — 2 = 3

5 — 3 = 2

5 — 4 = 1

5 — 5 = 0


Время

Посмотри на часы.

Запомни. Это пять часов.


Какое число при счёте следует за числом 4?

Число 5.

Какое число при счёте следует за числом 3?

Число 4.

Какое число при счёте стоит перед числом 5?

Число 4.

Повтори тему «Сначала.Потом.» в нашем справочнике.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Цифра и число 0

Много. Один

Цифра и число 2

Цифра и число 3

Цифра и число 4

Цифра и число 6

Цифра и число 7

Цифра и число 8

Цифра и число 9

Цифра и число 10

Числа от 0 до 10. Нумерация



Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс


Страница 16,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


Страница 34,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


Страница 35,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


Страница 16,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть


Страница 22,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть


Страница 33,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть


Страница 34,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, 1 часть


Страница 70,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть


Страница 93,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть


Страница 105,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 2 часть

2 класс


Страница 5,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть


Страница 12,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 1 часть

5 класс


Упражнение 655,
Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright







случайных чисел в Swift (как сделать) — LearnAppMaking

Главная »Блог» Разработка приложений »Случайные числа в Swift

Написано Рейндером де Врисом 14 августа 2020 года в разделе «Разработка приложений»

Давайте посмотрим на случайность и случайные числа в Swift. Swift имеет ряд встроенных функций, которые помогают генерировать случайные числа, но с некоторыми оговорками!

Но сначала … зачем вам случайные числа в Swift?

  • В игровых приложениях вы используете случайные числа для имитации бросков костей или даже для имитации «хаоса» и непредсказуемости в ваших играх, таких как случайные позиции врагов или случайное появление обновлений.
  • В практической разработке для iOS вы используете случайность, чтобы выбрать случайный элемент из массива
  • При создании объекта или нового пользователя иногда требуется случайный уникальный идентификатор

Приступим!

  1. Случайные числа в Swift 4.2 и выше
  2. Случайные числа до Swift 4.2
  3. Случайные целые числа с «arc4random_uniform (_ :)»
  4. Случайные пары с «drand48 ()»
  5. Простая функция для случайных чисел
  6. Выбор случайного элемента из массива
  7. Генерация случайной строки
  8. Дополнительная литература

Эту статью можно использовать с Swift 5 и более ранними версиями. Просто перейдите к соответствующей главе.

Функции случайных чисел в Swift 4.2 и выше

в Swift 4.2. и выше, изменился способ работы со случайными числами. Вместо использования импортированной функции C arc4random () теперь вы можете использовать собственные собственные функции Swift.

Давайте посмотрим на пример:

  пусть число = Int.random (in: 0 .. <10)
  

В приведенном выше примере генерируется случайное целое число от 0 до 10. Используется оператор полуоткрытого диапазона .. <, и в результате получается диапазон от 0 до 10, не включая 10.

Вы также можете использовать оператор закрытого диапазона ... , чтобы получить случайное целое число от 0 до 10, включая 10. Примерно так:

  пусть число = Int.random (in: 0 ... 10)
  

Вы можете использовать функцию random (in :) для получения случайных значений для нескольких примитивных типов, таких как Int , Double , Float и даже Bool . Как это:

  let фракция = Float.random (in: 0 .. <1)
  

В приведенном выше примере возвращается случайное значение с плавающей запятой, т.е.е. число с дробью от 0 до 1.

В приведенном ниже примере либо возвращается true , либо false - случайное логическое значение! Они очень полезны для случайной проверки условной логики.

  пусть stayOrGo = Bool.random ()
  

А как насчет выбора случайного элемента из массива? Сделать это можно так:

  let names = ["Форд", "Зафод", "Триллиан", "Артур", "Марвин"]
пусть randomName = names.randomElement ()
  

В приведенном выше коде вы используете randomElement () в массиве names .Вы можете использовать эту функцию на любом Collection , таком как массивы и словари. Имейте в виду, что возвращаемый случайный элемент не является обязательным.

Можете ли вы также использовать новые случайные функции в Swift 4.2? перетасовать массив? Да! Случайное изменение порядка в массиве на удивление просто:

  let names = ["Форд", "Зафод", "Триллиан", "Артур", "Марвин"]
names.shuffle ()

  

Функции перемешивания используют типичную структуру именования Swift, поэтому shuffle () перемешивает массив на месте, а shuffled () возвращает копию перемешанного массива.

Вы даже можете перетасовать последовательность , например:

  пусть последовательность = 0 .. <7
пусть shuffledSequence = sequence.shuffled ()

  

Просто, правда? Намного проще, чем до 4.2 arc4random_uniform (_ :) со всем этим типом литья…

Вы используете версию Swift ниже 4.2? Затем используйте функции случайных чисел, описанные в следующих главах.

.

jcodec - Как получить номер кадра (mp4) в JAVA?

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться
    зарегистрироваться

  2. текущее сообщество

.

math - Как мне получить общее количество уникальных пар набора в базе данных?

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

.

python - получить все числа, которые в сумме дают число

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пришельцы и инопланетяне здесь!