Цифры 5: значение для женщин и мужчин, в дате рождения

Цифра 5 в нумерологии — значение чисел в жизни человека

Цифра 5 в нумерологии символизирует все пять человеческих чувств. Эта цифра призывает нас чувствовать жизнь каждой клеткой тела и всеми фибрами души. Переменчивая, игривая, импульсивная пятерка знает толк в удовольствиях.

Цифра 5 в нумерологии значениеЦифра 5 в нумерологии значениеКлючевые слова: Чувственность, Мудрость, Учитель, Приключение, Открытие
Стихия: Воздух
Камень: Тигровый Глаз, Амазонит, Карнеол
Планета: Меркурий
Знак Зодиака: Телец

Если цифра 5 все время оказывается у вас на пути, то Вселенная призывает вас меньше думать и больше чувствовать. Нужно задействовать все органы чувств, чтобы насладиться жизнью в полной мере. Какой запах витает в утреннем воздухе? Давно ли вы ходили босиком по ковру? А как насчет новых вкусов, когда вы в последний раз пробовали новый для себя фрукт? Осторожно, ваша жизнь превращается в серую рутину! Но еще не поздно перестать жить в своей голове и все исправить.

Путешествия и изучение новых дисциплин тоже в духе пятерки. Являясь вам, цифра 5 советует поехать в незнакомое место или записаться на новый обучающий курс.

дом номер 5 нумерологиядом номер 5 нумерология

Цифра 5 в нумерологии – дом, работа, любовь

Если номер вашего дома или офиса – цифра 5, то это, вероятно, полная чаша удовольствий. Тут самая вкусная еда, самый приятный на ощупь текстиль, самые манящие ароматы и самый горячий секс! Музыка, свечи, вино и смех – ваши постоянные соседи. В некоторой мере пятерка потворствует человеческим зависимостям, потому начать здоровый образ жизни тут будет тяжело. Сидящим на диете аскетам лучше переехать в другое место.

Не смотря на тягу к удовольствиям, цифра 5 совершенно не ленива. В доме под таким номером отлично усваиваются новые знания, интеллект его обитателей всегда активен и любознателен.

Если ваша любовная связь началась 5-го числа или по адресу с номером 5, это будет жаркий и чувственный роман. Ваша сексуальность поднимется на уровень выше, вы научитесь развлекаться и расслабляться вместе, как никогда раньше. Если отношения продлятся долго, вы можете принять кочевой образ жизни и путешествовать по миру, останавливаясь то там, то сям. Отлично, если вы будете учиться чему-нибудь вместе, заниматься совместной исследовательской работой. К сожалению, без обучения, открытий и постоянной смены обстановки вы с партнером быстро наскучите друг другу.

цифра 5 нумерология жизненный путьцифра 5 нумерология жизненный путь

Цифра 5 в нумерологии – жизненный путь

Если все цифры вашей даты рождения в сумму равны 5, то это – число вашего жизненного пути. Вы как никто другой нуждаетесь в новизне, переменах, и часто склонны распыляться на несколько видов деятельности и ничего не доводить до конца. Вам идеально подходит карьера писателя – вы можете писать все новые истории, приобретать новый опыт, путешествовать. Не привязывайте себя к офису, ищите возможность работать удаленно и в собственном ритме.

В отношениях вы склонны к погоне за ощущениями и наслаждениями, вам бывает трудно хранить верность. Однако, если вы встретили человека, который развивается вместе с вами и разделяет вашу тягу к приключениям и новым знаниям, берегите его.

Совет для людей с цифрой пути 5: избегайте предсказуемости и используйте свою способность приспосабливаться к обстоятельствам.

Поделиться ссылкой:

Related

Цифра 5: загадки, стихи, картинки

Чтобы увлечь ребят изучением чисел, научить малышей правильно писать, учителя и родители могут использовать различные методики и пособия. Среди них ребусы, скороговорки, стишки, поговорки, пословицы, фото, презентации и т.д. Фольклорные жанры и видеоматериалы не только помогут привлечь внимание детей к предмету, но и будут способствовать развитию сообразительности, усидчивости, смекалки.

цифра 5 фото

цифра 5 картинкакрасивая цифра 5

На что она похожа?

Интересно начать занятие поможет вопрос: на что похожа цифра 5? Скорее всего, последует ответ, что число 5 похоже на важного господина с животом, на выпуклый крючок и т.д. Чтобы заставить ребят искать более оригинальные ответы, на что похожа цифра «пять», можно предложить им пословицы, поговорки, ребусы, загадки, математику в картинках и т.д. Пусть у них рождается как можно больше творческих идей. Может быть предложена какая-нибудь уникальная красивая история о цифре.

на что похожа цифра 5

Обязательно покажите ребятам, как выглядит римская цифра. Ее тоже есть с чем сравнить. Например, римская цифра V очень похожа на птичку или галочку в тетради. Пусть дети явят свою фантазию!

цифра 5

 

Как изучать число 5?

Чтобы изучить с ребенком число 5, не обязательно сразу браться за учебники математики или прописи. Знакомство с цифрами лучше начинать оригинально, необычно.

на что похожа цифра 5

Ребусы – это задания, в которых зашифровано число 5. Чтобы решить ребусы, малышу придется приложить максимум усилий и сообразительности. Значение ребуса зашифровано в других словах. Ребусы заставляют размышлять, подключать логику и воображение. Именно ребусы из всех заданий учебника чаще запоминаются детям, которые посещают 1 класс.

ребусы цифра 5

Интересным решением для урока математики могут стать пословицы и поговорки. Предлагайте ребятам пословицы и поговорки, если необходимо сделать перерыв, отвлечься, но в то же время не терять внимания малышей. Для учителей, которые идут на урок в 1 класс, пословицы и поговорки будут отличной разбавкой для насыщенного фактами занятия. Чаще используйте пословицы и поговорки, чтобы развивалась речь ребенка. Не лишним будет включить в практику скороговорки с цифрой 5. Они могут успешно дополнять занятия с пословицами и поговорками, где упоминается число 5. Скороговорки развивают дикцию и технику речи. Представьте, каким насыщенным станет ваш урок, если вы включите скороговорки в математическую практику. Скороговорки – тоже плод народной мудрости, и их не стоит избегать в развитии детей.

цифра 5 загадки пословицы поговорки

Жанром народного творчества, близким к ребусам, являются загадки. Именно загадки дают возможность развивать в детях сообразительность, ассоциативное и творческое мышление. Стоит приложить немало усилий, чтобы узнать их значение! Загадки заключают в себе описание предмета или явления, и по этому описанию необходимо догадаться, о чем идет речь. В случае с цифрой 5 загадки описывают ее с помощью похожих на пятерку предметов: крючка, цифры «3» с изогнутым хвостиком, ложки и т.д. Загадки помогут учителю, пришедшему в 1 класс, привлечь внимание детей к материалу на уроке.

загадки про цифру 5

Развитию речи и одновременно обучению счету помогут стихи. Лучше всего использовать стихи С. Маршака для детей, которые можно скачать на сайте. Однако если такой возможности нет, возьмите на вооружение стихи современных детских авторов. Стихи будут полезны ребятам для развития чувства ритма, памяти, образного мышления. Задавайте учить стихи дома в качестве домашнего задания. Пусть это будут небольшие стишки, но они хорошо развивают память. Это весьма полезное упражнение для детей, посещающих 1 класс. Стихи не только обучают, но и прививают любовь к родному языку.

стихи про цифру 5стишок про цифру 5

С цифрой 5 наверняка может быть связана красивая история или сказка. Если вы не знаете таковой, загляните на наш сайт. История или сказка о цифре 5 может быть придумана самим родителем или ребенком. Если ребенок ходит в школу, родителями может быть рассказана сказка или история о том, как раньше самая лучшая оценка была пятерка, а затем ее вытеснили более сильные цифры. Интересная история или сказка всегда быстрее заинтересовывают ребенка, чем сухое объяснение. Сказка полна волшебства, которого так жаждет душа крохи.

сказка о цифре 5сказка о цифре 5сказка о цифре 5сказка о цифре 5сказка о цифре 5сказка о цифре 5сказка о цифре 5

Подготовить ребенка к правописанию поможет раскраска. Даже если ребенок уже ходит в 1 класс, раскраска будет ему полезна для отработки навыков мелкой моторики. Раскраска не только научит правильно обводить и разукрашивать картинки, но и впоследствии раскраска будет верным помощником прописей. Пусть раскраска войдет в каждый дом, где есть дети. Не лишней раскраска будет и на уроке в детском саду, развивающем центре.

цифра 5 раскраска

цифра 5 раскраска

цифра пять раскраскаСколько пальцев на руке?цифра 5 раскраскаПосчитай мишек, раскрась их и обведи цифру 5.

цифра 5 раскраскацифра 5 раскраскацифра 5 раскраска

Научить детей правильно писать число 5 помогут, конечно же, прописи. Писать цифру 5 довольно сложно: придется выводить не только полукруг, но и дополнительные линии. Но и этот легкий прием может вызвать сложности. Правильно писать цифры – большое умение, и ребятам еще придется ему учиться, используя прописи.

цифра 5 прописицифра пять прописи

Если вы еще не купили прописи для своего ребенка, вы можете скачать их на нашем сайте. Такие прописи отлично подойдут для дошкольников и ребят 1 класса. Прописи – настоящий друг малыша, который только начинает писать.

Видео материалы

Сделать урок красочным и интересным помогут видео материалы: фото, презентация, книжки в картинках. Презентация и фото необходимы ребятам, чтобы облегчить процесс обучения счету. Попросите их посчитать предметы на фото или тем, которые демонстрирует презентация. Наглядные пособия всегда были интересны детям. Пусть презентация и фото помогут начать урок учителя, пришедшего к детям в 1 класс.

Презентации:

  1. Цифра и число 5
  2. Еще одна презентация,
  3. Презентация №3.

Презентация и фото цифры 5 могут научить ребят правильно писать числа. Для этого включайте видео материалы в процессе освоения прописей и делайте акцент на правописании.

В качестве наглядного пособия может выступить картинка, на которой представлена красивая цифра 5. Эта картинка может быть задействована в презентации, ее можно повесить на доску во время урока. Если вам понравилась картинка, и вы хотите повесить ее дома, стоит только распечатать. Картинка будет воздействовать на зрительное восприятие малыша и стимулировать запоминание.

Значение видео- и аудио пособий при изучении цифр трудно переоценить. Детям нужны эмоциональные всплески: только так обучение будет эффективным. Наши пособия помогут вам создать нужную атмосферу!

Разввающие задания

В этом уроке предлагаю познакомить наших малышей с цифрой 5.

Перед Вами небольшая книжка-брошюра с заданиями для детей о цифре 5.

В ней собраны следующие задания:

  1. Посчитать разноцветных монстров (их 5).
  2. Найти цифры 5 среди большого количества других цифр и обвести их в кружок.
  3. Посчитать львят, тигрят и жирафов (их будет по 5), ответ написать в кружке.
  4. Провести линию, найти все цифры пять, спрятавшиеся в сердечках.
  5. Обвести цифру 5, начиная от стрелки, разноцветными карандашами.
  6. Ответить на простые вопросы о цифре 5.
  7. Подрисовать к банке 5 конфет.

Сами задания о цифре 5 можно скачать здесь. Нажмите на картинку ниже.

Увлекательные задания про цифру 5 для детей.

Еще веселые задания:

задания цифра 51. Обведи цифры 5 цветными карандашами. 2. Посчитай количество групп предметов и обведи те, которых по 5 штук.

цифра 5 заданияцифра 5 прописи

Урок о цифре 5 от Тётушки Совы из Арифметики малышки.

Число и цифра 5

Конспект урока по математике для 1 класса

Выполнила: Гучинская Татьяна Брониславовна

Тема урока.

Число 5 и цифра 5

Цели: Ознакомление с числом и цифрой 5, с получением числа 5, упражнение в написании этой цифры.

Задачи:

Образовательные

  • познакомить с числом 5;

  • познакомить с цифрой 5;

  • познакомить с получением числа 5;

  • научить писать цифру 5;

Коррекционные. Мелкую маторику рук.

Воспитательные

  • способствовать воспитанию взаимопомощи, товарищества, трудолюбия, любви к предмету.

Развивающие

  • развивать речь, внимание, память, мышление учащихся;

  • формировать устойчивое внимание;

  • совершенствовать вычислительные навыки.

Оборудование: карточки с цифрами, образец написания цифры 5, предметные картинки (звёздочки), иллюстрация сказки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

I Организация класса на работу.

II Актуализация знаний учащихся.

1) Минутка чистописания

2) Устные упражнения.

3

) Создание проблемной ситуации и открытие детьми новых знаний.

III Закрепление нового материала.

1) Упражнение на последовательность числового ряда от 1 до 5 (в прямом и обратном порядке)

2) Упражнение на запоминание состава числа 5.

3) Работа с фразеологизмами.

4) Работа по иллюстрации: Употребление количественных и порядковых числительных в речи.

IV Повторение пройденного материала.

V Итог урока

— Здравствуйте, дети! Я очень рада вас всех видеть!

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи.

Садитесь. Ещё раз напоминаю правило «правой руки».Если я поднимаю правую руку, то все сразу замолкают и внимательно слушают меня. Хорошо!

— Ребята, вспомните, с каким числом мы познакомились на прошлом уроке и какой цифрой оно обозначается на письме.

— Хорошо, тогда сейчас ещё раз пропишем эту цифру.

1. Работа с натуральным рядом чисел.

— Я приглашаю к доске 4 человека. Возьмите карточки с цифрами. Расположите числа в порядке возрастания: 4 3 2 1.
– Назовите самое большое и самое маленькое число.
– Какое число находится между числами 2 и 4?
– Какое число следует за числом 1?

– Назови число предшествующее числу 4.

2. Весёлые задачки.

— Поможем решить Маше и Мише задачки.

На пасеке 3 медвежонка,
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез,
А сколько убежало в лес?
Группа малышей утят,
Плавать и нырять хотят.
Два уплыли далеко.
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу.
Две ромашки – желтоглазки.
Два весёлых василька,
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?

— Я вижу, что вы очень старались, дома хорошо подготовились и выполнили все мои просьбы.

— Сейчас приступим к новой теме!

Отгадайте загадку.

Пред тобой – пятёрка братьев,
Дома все они без платьев,
А на улице, зато
Нужно каждому пальто. (5 пальцев)

– Кто догадался, о чём идёт речь в загадке? Правильно это пальцы! А почему вы решили, что это пальцы. А о каком пальто говорится в загадке, мы носим пальто на пальцах? Правильно, молодец, садись.

— Сколько пальцев на руке? Ребята, кто мне поможет сосчитать?

На моей руке 5 пальцев,
5 хватальцев, 5 держальцев
Чтобы брать и отдавать,
а ещё чтоб сосчитать – 12345.

У каждого пальца на руке есть своё имя как у человека. Ребята, а кто знает, как называются пальцы на руке? Назовите их. Правильно. У родителей узнайте, почему их так назвали.

— Рассмотрите звёздочки. Выберите ту звёздочку, у которой, столько лучей, сколько пальцев у вас на руке. Какую вы взяли звёздочку? Почему?

-Посмотрите на доску. Сколько в верхнем ряду красных кружков?

  • Положите в нижнем ряду столько же синих.

  • Добавьте ещё один синий. Сколько стало?

  • Число 5 будем обозначать цифрой 5.

  • Каких кружков стало больше? Сравни: 4 <5, 5>4 .

  • Поставим число 5 в ряд натуральных чисел. За каким числом оно будет следовать?

— Ребята, а кто сможет объяснить, как получили число5?

— Т.е мы к 4 прибавили 1 и получилось5? Да? Хорошо! А почему ты так думаешь? Поясни свой ответ. Начни сначала проговаривать натуральный ряд чисел.

— Хорошо. Ты ответил верно, молодец!

— Ребята, вам понятно на каком месте в натуральном ряде чисел стоит число 5?

— Отправляемся дальше, сейчас мы поучимся написанию цифры 5 в тетради.

— Итак, взяли в руки наши волшебные ручки, сели ровненько, посмотрели на памятку «Сиди правильно» и всё внимание на меня.

— Цифра 5 состоит из 3 элементов: это прямая вертикальная линия, полукруг и прямая горизонтальная линия.

— Начинаем писать. Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего правого угла клеточки, опускаемся через центр клеточки чуть ниже его, возвращаемся до центра и плавно уходим вправо вверх, закругляем, опускаемся по наклонной вниз и в 1/3 части нижней стороны клетки выписываем «клюшку». Ставим ручку в начальную позицию и уходим по стороне клетки на 1/3 вправо до угла». (Цифра 5 пишется в два приема с отрывом ручки.)

— Пропишите 1 строчку цифры5 в тетради.

— Теперь вы уже знаете не только число 5, но и какой цифрой на письме это число обозначается и из скольких элементов состоит.

Ну, а сейчас мы немного отдохнём, сделаем зарядку для наших пальчиков:

1,2,3,4,5 вышли пальчики гулять

Погуляли, погуляли, и домой пошли опять (Ладони смотрят друг на друга, пальцы соединяем и разъединяем попарно)

— Размяли пальчики?

— Порешаем задачки.

1) На ветке сидело 3 птички. К ним прилетело ещё две птички. Сколько птичек стало на ветке?

— Правильно! Молодец!

— А если бы на ветке сначала сидело 2 синички, а потом прилетели 3 снегиря. Сколько птичек стало бы на ветке

— Ребята, вы согласны с решением задач?

— Хорошо! А можем мы ещё путём сложения получить число 5.

Итак, делаем вывод, что мы можем сказать о составе числа 5?

— Верно, а из суммы, каких именно чисел?

— Ребята, это вам понятно? Запомните это!

Физминутка

1, 2, 3, 4. 5 – вышли дети погулять.
Остановились на лугу.
А теперь быстрей бегу;
Лютики, ромашки, розовые кашки,
Собирал наш 1 класс.

— Ребята, сейчас выполним упражнения на закрепление изученного материала.

— «Игра найди своё место» Ребята, нужно выйти к доске, взять и расположить карточки по порядку от 1 до 7.

— А теперь хором проговорим в последовательности в прямом и обратном порядке.

— Молодцы!

— Работаем в парах. Называйте друг другу по очереди вопросы на состав числа. Н-р: 1+4=5, 4+1+5 и т.д

– Как вы понимаете выражения?

  • С пятого на десятое.

  • Как свои пять пальцев.

  • Пятое колесо в телеге.

– Зачем нужно использовать в речи эти выражения?

«Сказка про колобка»

– Чьё отражение увидел колобок в воде первым?
– Кого увидел вторым, третьим, четвёртым, пятым?

– Какие это животные? Почему так думаете?

— На каком месте в натуральном ряде чисел стоит число 5?

— Из скольких элементов состоит цифра 7?

— Что можно сказать про состав числа 7?

— Ребята, а как обозначается число 5 на письме?

— Молодцы! Вы сегодня отлично поработали! И поэтому можно поставить всем отметку 5.

Вывод: 5 – отличная отметка, 5 пальцев на руке, 5 лучей у звезды…

— Ребята, какие новые знания вы для себя открыли? Что вам показалось самым интересным на уроке? А что самым сложным? Чему бы вы хотели уделять больше внимания на уроке?

— Да

— На прошлом уроке мы познакомились с числом 4 и научились его писать в тетради.

— Мы должны встать так:1, 2, 3, 4

Ответ: 4 и 1

Ответ: 3

Ответ: 2

Ответ: 3

Ответ: 2

Ответ: 4

Ответ: 4

Ответ: пальцы на руке. Когда на улице холодно мы на руки надеваем варежки или перчатки.

— Их 5 на одной руке и 5 на другой

— Большой, указательый, средний, безымянный, мизинец.

— Звёздочку с пятью лучами.

Ответ: 4

Ответ: 5

Ответ: синих.

Ответ: 4

Ответ: к 4 кружкам прибавили 1 получили 5.

— Да. Я так думаю, что число 5 стоит в ряде натуральных чисел за числом 4. Один, два, три, четыре, пять. Мы каждый раз прибавляем одну отдельную единицу и получаем число на одну отдельную единицу больше предыдущего числа. Так и к числу 4 мы прибавили одну отдельную единицу и получили число 5, стоящее и следующее за числом 4.

Да.

— Да.

— 3+2=5 Пять птичек стало на ветке.

— 2+3=5 Пять птиц стало на ветке.

— Да.

— При сложении 3 и 2, 2 и 3 мы получаем число 5.

Число 5 получается ещё из чисел 1 и 4.

— Что число 5 состоит из суммы чисел.

— Из суммы чисел: 4+1, 1+4, 2+3, 3+2.

— Да, понятно!

— Ребёнок берёт карточки и прикрепляет их на доску в последовательности числового порядка от 1 до 5.

— Один, два, три, четыре, пять и обратно пять, четыре, три, два, один.

Дети упражняются.

Дети отвечают, если знают:

С одного дела перескакивать на другое, не доделав первое.

Знать что-либо или кого-либо очень хорошо.

Лишний, ненужный в каком-либо деле человек.

Ответы детей.

— Своё.

— Телёнка, корову, быка, жеребёнка.

— Домашние. За ними ухаживает и кормит человек.

— Число 5 стоит за числом 4.

— Число 5 состоит из трёх элементов. И перечисляет их.

— Число 5 можно представить в виде сумм чисел: 1 и 4, 4 и 1, 2 и 3, 3 и 2.

— Обозначается на письме цифрой 5.

Дети отвечают на вопросы

1-2мин.

Учитель заходит в класс

Дети в тетради прописывают цифру 4.

Дети выходят к доске и берут карточки.

У всех детей на столе лежит набор карточек с цифрами от 1 до 10. Дети поднимают нужную карточку с цифрой.

Дети поднимают карточку с цифрой 2

Дети поднимают карточку с цифрой 4

Дети поднимают карточку с цифрой 4.

Дети тянут руки. Один ученик отвечает.

Дети тянут руки. Один ученик отвечает

Отвечают, если знают. Учитель помогает.

Выполняет ученик у доски.

Дети тянут руки. Один ученик отвечает.

Ученик продолжает отвечать.

Дети пишут одну строку в тетради.

Дети выполняют за учителем.

Используется предметные картинки.

Ребёнок у доски приводит свои примеры.

Дети выполняют движения за учителем.

Дети поднимают руки и отвечает один ребёнок.

План-конспект урока по математике (1 класс) по теме: Число 5. Цифра 5.

Урок математики 1 класс

Тема: «Число 5. Цифра 5»

Педагогические задачи: создать условия для формирования представления о числе 5, развивать способность писать цифры с помощью графической модели, осуществлять сложение и вычитание в пределах 5, способствовать развитию мыслительных операций, воспитывать чувства товарищества, аккуратности, усидчивости.

Планируемый результат обучения:

Предметные: знать состав числа 5, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 5, уметь присчитывать по 1, писать цифру 5, обозначать число 5 цифрой 5 строить натуральный ряд чисел.

Регулятивные:

-Умение отличать верно выполненное задание от неверного, проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:

-Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме, перерабатывать полученную информацию, уметь делать выводы

Коммуникативные:

-Умение  вступать в диалог, допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание.

Личностные:

— проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам, помогать им при необходимости

— формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

   Оборудование: компьютер, интерактивная доска,  проектор, индивидуальные карточки с числами от 1 до 10.

        

Ход урока.

I.Организационный момент.

Упражнения для развития слуха.

Слонята.

Пригнуть верхнюю часть уха вниз. Разогнуть, пригнуть, словно раскатывая и скатывая ухо. Уши должны стать тёплыми.

Звоночек.

Найти ямочку возле козелка. Нажать на ямочки сразу обоих ушей, отпустить, нажать, отпустить. Массировать круговыми движениями уши в одну строну, в другую сторону. Массировать нужно оба уха одновременно.

II. Актуализация опорных знаний

С какой фигурой познакомились на прошлом уроке? ( С прямоугольником.)

— Почему он так называется? ( У него все углы прямые)

— Сколько углов у прямоугольника? Сколько сторон?

 1 слайд

— Найди «лишнюю» фигуру:

2 слайд

 — Кого вы видите на полянке? ( животных)

-Посчитайте, сколько их.

-Где находится ёжик? ( лягушка, бабочка, воробей)

-Кто стоит между волком и утенком? (собачкой и зайчиком)

— Посчитайте по порядку слева направо.

— Каким по счету стоит мышонок? ( лисенок, заяц)

2. Игра «Числа по порядку»

К доске выходят 4 ученика. Учитель даёт каждому ученику по карточки с числами  1,2,3,4. По команде «Стройся!» ученики должны встать так, чтобы числа шли в порядке возрастания. Остальные выкладывают ряд чисел на парте.

— Что вы можете сказать про число 4?( Оно следует за числом 3)

-Что вы можете сказать про число 3? (Стоит между числами 2 и 4)

— Назовите  число, меньше чем число 2?(1)

— Как вы думаете, какое число идёт при счёте за числом 4? Напишите это число.( пишут пальчиком или маркером на доске)

Проблемная ситуация.

Не все дети   умеют писать цифру 5.

III. Сообщение темы и цели урока.

-Ребята, кто догадался, с каким числом сегодня познакомитесь?

— Правильно, это число 5.

— Чему будете учиться на уроке? (писать цифру 5, считать в пределах 5)

1.     Знакомство с числом 5, цифрой 5, составом числа 5.

 -Где располагается число 5 в натуральном ряду? (после 4, перед 6, между 4 и 6)

  -Ребята, чем примечательно это число? Чем отличается от других и где встречается? ( лучшая отметка в школе, пять лучей у звезды,  пять пальцев на руке)

-Посчитайте до 5 и обратно.

2. Работа в учебнике.

— Откройте учебник. Посмотрите, как обозначено число на кубике, на домино.

(Дети рассматривают кости домино и предлагают различные варианты разбиения 5 точек на группы)

-Где располагается число 5 в натуральном ряду? (после числа 4, перед числом 6)

— Посмотрите на числовой отрезок. Как получить число 5? ( 4+1)

— Какие фигуры связаны с числом 5? ( пятиугольник, звездочка)

-Давайте под линейку, карандашом соединим цифры по порядку.

-Какая фигура получилась? Почему её так назвали? ( пятиугольник, у этой фигуры 5 углов, она состоит из пяти отрезков)

— Соедините цифры по порядку у звездочки. Сколько отрезков соединили? (пять)

 3 слайд

 3.   Письмо цифры 5.  

— Сколько мячей нарисовано на доске, посчитайте (пять).

-На письме это число обозначают цифрой 5. На что похожа цифра 5?

                   — Это фокусник  — пятёрка.

                      Вы за ней следите зорко,

                     Кувыркается – раз – два!

                     Обернётся цифрой  два.

-Кто из вас раньше видел цифру 5? Где? ( номер дома, монета, страница учебника, на линейке…)

 Показ образца написания цифры 5 на интерактивном плакате, сопровождающийся следующими пояснениями:

— Начинают писать   немного правее середины верхней стороны клетки, ведут палочку наклонно чуть выше середины клетки, потом вправо пишут полуовал, касаясь правой стороны клетки. Сверху от палочки вправо пишут волнистую линию, доходящую до правого верхнего угла клетки.

-Давайте вместе с волшебным карандашом в воздухе пропишем цифру 5.

— Пропишите цифру 5 в тетради  задание 2 с. 28 ( учитель помогает, поправляет, следит за посадкой).

Физминутка

А теперь мы отдохнем.

Физминутку проведем.

     1 – 2 – 3 – 4 – 5 – все умеем мы считать

подняться, потянуться

согнуться, разогнуться

в ладоши три хлопка, головою три кивка

на 4 – руки шире

5 —  руками помахать

6 —  за парту тихо сесть

  1. – 8 лень отбросим

4.Работа над составом числа

3 слайд

-Рассмотрите фигуры на доске.

  — Сколько их всего? (пять)

— На какие части их можно разбить? ( по цвету — две красные фигуры и три желтые, по форме – три круга и два треугольника, по размеру – одна большая фигура и четыре маленькие)

  —  Разбейте на части по размеру (ученик на доске сдвигает фигуры)

   — На какие части разбивается при этом число 5? (После ответа детей открывается равенство 1 + 4= 5, до этого закрытое «шторкой»).

—  Отметьте  кружком  целое и  подчеркните част

  — Разбейте на части по цвету ( ученик передвигает фигуры)

 -На какие части разбивается при этом число 5? (После ответа детей открывается равенство 2 + 3 = 5)

-Что обозначает число 2 в равенстве? (первая часть)

-Что обозначает число 3? ( вторая часть)

-Что обозначает число 5? ( целое)

 -Разбейте на части  по форме ( передвигают фигуры)

— На какие части разбивается при этом число 5? (После ответа детей открывается равенство 3 + 2 = 5)

5. Работа в учебнике  с. 59 №5

Ребята, составьте и запишите равенства к рисункам  (прокомментировать выполнение)

4+1=5

5-1=4

 Физминутка

Мы еще раз отдохнем,

Физминутку проведем.

Раз два, три, четыре. пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже-

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-  легко подышим.

Подтянитесь на носочках столько раз,

Ровно столько, столько пальцев на руке у вас!

Раз, два, три, четыре, пять, топаем ногами.

Раз, два три четыре , пять , хлопаем руками.

IV. Первичное закрепление (работа в парах)

1.- А сейчас будьте внимательными,  решите “Веселые задачки в стихах”  выражение записать при помощи индивидуальных карточек .

1.  Четыре яблока у Саши,

Груша у Серёжи.

Сколько фруктов мы получим,

Если вместе сложим? (5)   4+1=5

2.  В кормушке сидели лишь три только птицы.

Но к ним прилетели ещё две синицы. ( 5) (2+3 = 5)

3.  Шесть бельчат в лесу гуляли

И грибочки собирали

А один улегся спать.

Сколько их гуляет? (5) 6-1=5

4.У стены стоят кадушки.

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять кадушек.

Сколько было в них лягушек? (5) 1+1+1+1+1=5

5.Четыре краски есть у Сани,

Одна у маленького брата.

Все краски посчитайте сами,

Ну, постарайтесь-ка, ребята! (5) 4+1=5

6.Возле грядки две лопатки.

Возле кадки три лопатки.

Все лопатки сосчитать –

Сколько будет? Ровно… (пять) 2+3=5

2. Работа в тетрадях.

— Скажите, как можно получить число 5? ( ответы детей)

Выполняем запись в тетрадях ( ученики по очереди выходят и  пишут на доске)

1+ 4 = 5            3 + 2 = 5          

4 + 1 = 5           2 + 3 = 5            

-Назовите и подчеркните части? ( числа 1 и 4,   подчеркивают одной и двумя линиями)

-Где здесь целое? ( число 5, дети обводят кружком)

— Как иначе назвать целое и части ? ( слагаемые и сумма)

-Какое математическое правило использовали? ( от перемены мест слагаемых сумма не меняется)

— Как связаны между собой сложение и вычитание? ( Сложили части, получили целое, от целого вычитаем одну часть, получаем вторую)

5 — 1 = 4                  5 – 3 = 2

5 – 4 =1                  5 – 2 = 3

— Обведите целое и подчеркните части (ученик выполняет на доске).

V. Рефлексия.

— Поднимите руку, кому было интересно на уроке.

 Какое задание было самым интересным и почему?

— Оцените себя с помощью «Светофора». Кто хорошо разобрался в новой теме покажите зеленый круг, если остались трудности по теме урока – желтый круг, не поняли – красный круг.

— Ваша оценка совпала с моей.

  Спасибо всем за урок.

К чему снится 5 цифра / число

Содержание статьи

  1. Сонник Рика Диллона
  2. Английский сонник
  3. Сонник символов
  4. Сонник Шереминской
  5. Сонник Таро
  6. Нумерологический сонник Пифагора
  7. Краткий сонник Дениз Линн
  8. Цыганский сонник

5 цифра / число по соннику Рика Диллона

Цифра 5 — дела, связанные с постоянными переговорами. Большая цифра 5 — убедительное красноречие. Маленькая 5 — разговор с бесполезным человеком. В служебном помещении — деловой разговор с вышестоящими людьми. Множество пятерок — опрос свидетелей.

Цифра 5 — это число золотой середины, цифра 5 находится между 1 и 9. Это пик, апогей, большая удача, процветание, успех. Цифра равнозначно удалена от начала и конца цифрового ряда, поэтому означает как взгляд вперед, так и устремление назад. Если вы достигли всего, о чем мечтали — вас ждет конец пути. Если вы не собираетесь долго находиться на промежуточном этапе, вам нужно собрать все силы и двигаться вперед.

5 цифра / число по Английскому соннику

Пять — Пять чувств, пять пальцев, которые позволяют использовать инструменты и создавать вещи. Пять на Востоке — счастливое число. В Таро пятая карта — Папа Верховный Жрец) — олицетворяет целостность, честность, веру.

5 цифра / число по соннику символов

Пять — ассоциируется с философом, ценящим прежде всего независимость и духовную свободу. Может означать тягу к путешествиям и приключениям. А в совместном труде получение неплохих результатов.

5 цифра / число по соннику Шереминской

Пять — означает человеческий микрокосм. Символом «5» является пятиугольник. Пентаграмма, подобно кругу, не имеет конца и поэтому символизирует совершенство. Пятиконечная звезда, как и пентаграмма, означает целостную индивидуальность, вдохновение свыше и духовное воспитание, если она повернута вершиной вверх; если же вершина обращена вниз, то это символ колдовства и черной магии.

Пятерка — число священного брака, поскольку является суммой женской (четной) двойки и мужской (нечетной) тройки. В христианстве пятерка символизирует человека после грехопадения. Пятерка также считается числом мужской сексуальности. Это число Дон-Жуана — непостоянного, изменчивого любителя риска и приключений, избегающего ответственности.

В более широком смысле число 5 — выражает чувственность и плотские удовольствия в целом, так как это число пяти чувств. Так как «5» располагается посредине между 1 и 9, это число может говорить о неуверенности: вы одновременно стремитесь вперед и оглядываетесь назад.

5 цифра / число по соннику Таро

Число Пять — это число пятого элемента и пентаграммы. Таро состоит из пяти групп карт — четырех мастей и пятой группы — Старших Арканов. Пентаграмма изображена в Аркане Дьявол, обозначая противоположность духовной интеграции, располагаясь в перевернутом виде. В карте Смерть представлен цветок розы, имеющий пять лепестков, что идентично пентаграмме и обозначает триумф духа над низменным, духовность и устремленность к божественному.

5 цифра / число по Нумерологическому соннику Пифагора

Это число несет в себе массу неожиданностей, сюрпризов и подвохов, оно выбивает человека из привычной колеи и заставляет его взглянуть на происходящее вокруг по-новому, с иной точки зрения. Число «5» – это каприз фортуны, это число – враг привычек и догм, оно способно в один момент перевернуть все вверх дном и избавить человека от рутины, позволить ему ступить на новый неизведанный путь, отказавшись от обычного стиля существования. Неважно, приятное или неприятное событие служит толчком, главное – человек отбрасывает все то, что мешает ему свободно дышать и думать. Счастливый случай и яркий солнечный свет – все это число «5».

5 цифра / число по краткому соннику Дениз Линн

Ощущение свободы. Освобождение себя. Активность. Физическое. Импульс. Энергичность. Перемены. Авантюризм. Изобилие. Добрый путь. Потрясающе. Свободная душа.

5 цифра / число по Цыганскому соннику

Число пять — равновесие.

Сбываемость снов сегодня

Сегодня

25 августа,

вторник

Растущая Луна

6 лунный день

Луна в зодиаке Скорпион

Вероятность
исполнения сна:

80%

Похожие статьи

Сколько сейчас на статье: 1
Сколько просмотров за сегодня: 4
Сколько всего было просмотров: 3414

Числа 5 параллельных глав

Параллельных глав

Очищение лагерей

(Левит 13: 1-46)

1 Господь сказал Моисею, 1 Господь сказал Моисею и сказал: 1 И сказал Господь Моисею, говоря: 1 И сказал Господь Моисею, говоря: 1 Господь наставил Моисея:
2 «Прикажите израильтянам отослать из лагеря любого, у кого есть оскверняющая кожная болезнь или выделения любого вида, или кто является церемониально нечистым из-за мертвого тела. 2 «Прикажите народу Израиля изгнать из лагеря всех, кто болен проказой или имеет выделения, и всех, кто нечист от контакта с мертвыми. 2 «Прикажите сынам Израилевым, чтобы они прогнали из стана каждого прокаженного, всех, у кого есть выделения, и всех нечистых из-за мертвого человека». 2 Приказать сынам Израилевым, чтобы они положили из стана каждого прокаженного, и каждого больного, и любого оскверненного мертвыми: 2 Прикажите израильтянам отослать из лагеря любого, кто поражен кожной болезнью, любого, кто имеет телесные выделения, или любой, кто осквернен из-за трупа.
3 Удалите мужчин и женщин одинаково; отправьте их за пределы стана, чтобы они не осквернили свой стан, где Я живу среди них. среди которых я живу ». 3 «Отпусти и мужчину, и женщину; отправь их за пределы лагеря, чтобы они не осквернили свой стан, где я живу среди них. 3 И мужчину, и женщину изгоните, вне стана поставьте их; дабы они не оскверняли стоянки своих, среди которых я живу. 3 И мужчину, и женщину прогнать ; отправьте их за пределы стана, чтобы они не осквернили свои станы, где я живу среди них «.
4 Так поступили израильтяне; они отправили их за пределы лагеря. Они сделали то, что Господь повелел Моисею. 4 И сделали это сыны Израилевы и выставили их вне стана; как сказал Господь Моисею, так сделал народ Израилев. 4 Сыны Израилевы так и сделали и выслали их из лагеря; как сказал Господь Моисею, так поступили сыновья Израиля. 4 И сделали сыны Израилевы, и выслали их вне стана. Как сказал Господь Моисею, так поступили сыны Израилевы. 4 Израильтяне сделали это, отправив их за пределы лагеря. Израильтяне сделали, как Господь повелел Моисею.

Возмещение за преступления

(Луки 19: 1-10)

5 Господь сказал Моисею: 5 И сказал Господь Моисею, говоря: 5 И сказал Господь Моисею, говоря: 5 И сказал Господь Моисею, говоря: 5 Господь сказал Моисею:
6 Скажи израильтянам: «Любой мужчина или женщина, которые каким-либо образом обижают другого и тем самым изменяют Господу, виновны 6 « Скажи народу Израиля, когда мужчина или женщина совершают любой из грехов, которые люди совершают, нарушая веру. ГОСПОДЬ, и этот человек осознает свою вину, 6 «Скажи сынам Израилевым:« Когда мужчина или женщина совершают какой-либо из грехов человечества, действуя неверно против Господа, и этот человек виновен, 6 Поговори с младенцем ru Израиля: Когда мужчина или женщина совершат какой-либо грех, который совершают мужчины, то преступят против Господа, и тот будет виновен; 6 Скажите израильтянам: когда мужчина или женщина совершают какой-либо грех против другого, этот человек поступает неверно Господу и виновен.
7 и должны признаться в содеянном грехе. Они должны полностью возместить ущерб, который они сделали, добавить к нему пятую часть стоимости и отдать все человеку, которого они обидели. 7 он должен исповедать свой грех, который он совершил. И он должен полностью возместить свою неправоту, добавив к ней пятую часть и отдав ее тому, кому он причинил зло. 7 то он должен признаться в своих грехах, которые он совершил, и он должен полностью возместить свою неправоту, добавить к ней одну пятую и отдать ее тому, кого он обидел. 7 Тогда они исповедуют свой грех, который они совершили, и он возместит свой проступок главным за него, и прибавит к нему пятую часть и отдаст ее тому против кого он нарушил. 7 Человек должен исповедать грех, который он совершил. Он должен выплатить полную компенсацию, добавить к ней пятую часть ее стоимости и передать ее человеку, которого он обидел.
8 Но если у этого человека нет близких родственников, которым можно было бы возместить ущерб, возмещение ущерба принадлежит ГОСПОДУ и должно быть отдано священнику вместе с овном, с помощью которого совершается искупление. для обидчика. 8 Но если у этого человека нет ближайших родственников, которым может быть возмещено зло, возмещение за зло достанется Господу за священника в дополнение к овну искупления, которым совершается искупление. ему. 8 Но если у этого человека нет родственника, которому может быть произведено возмещение за несправедливость, возмещение, произведенное за несправедливость, должно достаться Господу за священника, кроме овна искупления, которым совершается искупление. для него. 8 Но если у того человека нет родственника, которому следовало бы возместить преступление, да возместит преступление Господу, даже священнику; рядом с овном искупления, которым должно совершиться за него искупление. 8 Но если у этого человека нет родственников, которые могли бы получить компенсацию, компенсация идет Господу за священника вместе с тараном для искупления, которым священник искупит виновного.
9 Все священные пожертвования, которые израильтяне приносят священнику, будут принадлежать ему. 9 И все пожертвования, все святые пожертвования народа Израилева, которые они приносят священнику, будут его. 9 И всякое пожертвование, относящееся ко всем святым дарам сынов Израилевых, которые они приносят священнику, будет ему. 9 И всякое приношение из всех святынь сынов Израилевых, которые они приносят священнику, будет ему. 9 Всякий святой дар, который израильтяне преподнесут священнику, будет его.
10 Священные вещи принадлежат их владельцам, но то, что они дадут священнику, будет принадлежать священнику.'» 10 Каждый должен хранить свои святые пожертвования: все, что кто подарит священнику, принадлежит ему». 10 Итак, святые дары каждого человека будут ему; что бы кто ни дал священнику, ему принадлежит ‘». 10 И святыня каждого человека принадлежит ему: все, что кто даст священнику, будет ему. будет его. 10 Каждый святой вклад должен дать; что каждый дает священнику, будет ему «.

Испытание на прелюбодеяние

11 И сказал Господь Моисею: 11 И сказал Господь Моисею, говоря: 11 И сказал Господь Моисею, говоря: 11 И сказал Господь Моисею, говоря: 11 Господь сказал Моисею:
12 Скажи Израильтяне и говорят им: «Если жена мужа сбивается с пути и неверна ему 12 « Скажи народу Израиля: если какая-либо жена сбивается с пути и нарушает веру с ним, 12 »Говори сыновьям Израилевым и скажи им: если жена какого-нибудь мужа заблудится и изменит ему, 12 Поговорите с сынами Израилевыми и скажите им: если жена кого-нибудь отойдет в сторону и сделает посягательство на него, 12 Поговорите с израильтянами и скажите им: Если жена кого-то сбивается с пути, неверна ему,
13 так, что другой мужчина вступает с ней в половые отношения, и это скрыто от ее мужа и ее нечистота незамеченной (поскольку против нее нет свидетелей и она не была поймана с поличным), 13 , если мужчина лежит с ней сексуально, и это скрыто от глаз ее мужа, и она остается незамеченной, хотя она осквернила себя, и против нее нет свидетелей, так как она не была схвачена с поличным, 13 и мужчина вступил с ней в половую связь, и это скрыто от глаз ее мужа, и она остается незамеченной, хотя она осквернила себя, и нет свидетеля против нее, и она не была поймана на месте преступления, 13 И ляжет с нею человек плотским путем, и скрываться от глаз ее мужа, и храниться близко, и она будет осквернена, и будет ни свидетеля против нее, ни ее задержания в манере ; 13 и спит с другим, но это скрыто от ее мужа, и она остается незамеченной, даже если она осквернила себя, так как нет свидетелей против нее, и она не была поймана на месте преступления;
14 и если чувство ревности охватило ее мужа, и он подозревает свою жену, а она нечиста — или если он ревнует и подозревает ее, даже если она не нечистая — 14 и если дух ревности овладевает им, и он завидует своей жене, которая осквернила себя, или если дух ревности овладевает им, и он ревнует свою жену, хотя она не осквернила себя, 14 если дух ревности овладевает им, и он ревнует свою жену, когда она оскверняет себя, или если дух ревности овладевает им, и он ревнует свою жену, когда она не оскверняет себя, 14 И на него сошёл дух ревности, и он ревновал к своей жене, и она была осквернена; или если дух ревности постиг его, и он ревновал свою жену, и она не была осквернена: 14 и если чувство ревности охватило мужа и он становится ревнивым из-за своей жены, которая осквернила себя — или если чувство ревности охватывает его, и он начинает ревновать к ней, хотя она не осквернила себя —
15 тогда он должен принять его жена священнику.Он также должен принять от ее имени подношение в размере десятой ефы ячменной муки. Он не должен поливать его оливковым маслом или возлагать на него ладан, потому что это хлебное приношение за ревность, напоминание, чтобы привлечь внимание к проступкам. 15 то муж должен привести свою жену к священнику и принести требуемое от нее приношение, десятую часть ефы ячменной муки. Он не должен наливать на него масла и не возлагать на него ладан, потому что это хлебное приношение ревности, хлебное приношение воспоминания, напоминающее о беззаконии. 15 Тогда мужчина должен привести свою жену к священнику и принести в жертву за нее одну десятую ефы ячменной муки; он не должен поливать его маслом и возлагать на него ладан, потому что это хлебное приношение зависти, хлебное приношение в память, напоминание о беззаконии. 15 Тогда пусть тот человек приведет жену свою к священнику, и он принесет ей приношение за нее, десятую часть ефы ячменной муки; он не должен поливать его маслом и не возлагать на него ладан; ибо это есть приношение ревности, памятное приношение, напоминая беззаконие. 15 то мужчина должен привести свою жену к священнику. Он также должен принести ей подношение в виде двух кварт ячменной муки. Он не должен поливать его маслом или возлагать на него ладан, потому что это хлебное приношение ревности, хлебное приношение в память о грехе ».
16 « Священник принесет ее. и пусть она встанет перед Господом. 16 «И подведет ее священник и поставит ее пред лицем Господа. 16 «Тогда священник подведет ее и поставит ее пред лицем Господа, 16 и подведет ее священник и поставит ее пред лицем Господа: 16 Священник должен выведите ее вперед и поставьте ее перед Господом.
17 Затем он возьмет немного святой воды в глиняный сосуд и насыпит в воду пыль с пола скинии. 17 И возьмет священник воды святой в глиняный сосуд, и возьмет часть праха, которая на полу скинии, и бросит в воду. 17 и пусть священник возьмет святую воду в глиняном сосуде; и он возьмет часть праха с пола в скинии и бросит ее в воду. 17 И возьмет священник воды святой в глиняном сосуде; и из праха, что на полу скинии, возьмет священник и положит его в воду: 17 Тогда священник должен взять святую воду в глиняную чашу и взять немного пыли. с пола скинии и опустить в воду.
18 После того, как священник поставит женщину перед Господом, он распустит ее волосы и возложит ей на руки жертву напоминания, хлебное приношение за ревность, пока он сам держит горькую воду, которая приносит проклятие. 18 И поставит священник женщину перед Господом, и развяжет волосы на голове женщины, и возложит в руки ей памятное хлебное приношение, которое есть хлебное приношение ревности. И в руке священника будет вода горечи, приносящая проклятие. 18 Затем священник поставит женщину перед Господом и отпустит волосы на голове женщины, и возложит памятное хлебное приношение ей в руки, то есть хлебное приношение ревности, и в руку. священника должна быть вода горечи, приносящая проклятие. 18 И поставит священник женщину перед Господом, и откроет голову женщины, и положит памятное приношение в руки ее, — это приношение ревности, и пусть священник будет иметь в руке горькую в руке. вода, вызывающая проклятие: 18 После того, как священник поставит женщину перед Господом, он должен распустить ее волосы и положить ей в руки хлебное приношение в память, то есть хлебное приношение ревности.Священник должен держать горькую воду, несущую проклятие.
19 Тогда священник должен поклясться женщине и сказать ей: «Если никакой другой мужчина не вступал с тобой в половые отношения, и ты не сбился с пути и не стал нечистым, будучи женатым на твоем муже, то пусть эта горькая вода, приносящая проклятие, не повредит тебе. 19 Тогда священник заставит ее дать клятву, сказав: «Если никто не спал с тобой, и если ты не обратился в нечистоту, когда был ты под авторитет вашего мужа, освободись от этой воды горечи, которая приносит проклятие. 19 Священник должен дать ей клятву и сказать женщине: «Если ни один мужчина не ляжет с тобой, и если ты не заблудилась в нечистоте, находясь под властью мужа, будь неприкосновенна. вода горечь, приносящая проклятие; 19 И священник заклянет ее клятвой и скажет женщине: если никто не спал с тобою, и если ты не ушел в нечистоту с другим вместо мужа будь свободен от этой горькой воды, вызывающей проклятие: 19 Священник потребует от женщины клятвы и скажет ей: «Если ни один мужчина не спал с тобой, если у тебя есть не заблуждайтесь и не оскверняйтесь, находясь под властью вашего мужа, не поддавайтесь влиянию этой горькой воды, несущей проклятие.
20 Но если вы сбились с пути, находясь в браке со своим мужем, и сделали себя нечистыми, вступив в половые отношения с другим мужчиной, кроме вашего мужа »- 20 Но если вы ушли заблудились, хотя вы и находитесь под властью вашего мужа, и если вы осквернили себя, и с вами лежал другой мужчина, кроме вашего мужа, 20 если вы, однако, заблудились, находясь под властью вашего мужа , и если ты осквернил себя и другой мужчина, кроме твоего мужа, имел с тобой сношение » 20 Но если ты ушел к другому вместо мужа, и если ты осквернился, и какой-то мужчина Лежи с тобой рядом с твоим мужем: 20 Но если ты заблудился, находясь под властью своего мужа, если ты осквернил себя и с тобой спал другой мужчина, кроме твоего мужа —

90 011

21 здесь священник должен наложить на женщину это проклятие — «пусть Господь сделает вас проклятием среди вашего народа, когда Он сделает ваше чрево выкидышем и ваш живот раздут». 21 тогда ‘(пусть священник заставит женщину взять клятву проклятия и скажет женщине)’ Господь наложит на тебя проклятие и клятву среди твоего народа, когда Господь заставит твое бедро упасть и ваше тело опухает. 21 (тогда священник закажет женщину клятвой проклятия, и священник скажет женщине): «Господь даст тебе проклятие и клятву среди людей твоих, сделав ГОСПОДЬ бедро твое. иссохнет, и брюхо твое распухнет; 21 Тогда священник накажет женщину клятвой проклятия, и скажет священник женщине: проклянет тебя Господь и клянет тебя в народе твоем, когда Господь 9 916

21 в этот момент священник должен заставить женщину принести клятву заклятым проклятием, и он должен сказать ей: «Да сделает тебя Господь в объект проклятия и ругани вашего народа, когда Он заставляет ваше бедро сморщиться, а живот опух.
22 Пусть эта вода, несущая проклятие, войдет в ваше тело, так что ваш живот набухнет или ваше чрево выйдет из строя ».« Тогда женщина должна сказать: «Аминь. Да будет так». 22 Пусть эта вода, которая вызывает проклятие, перейдет в ваши кишки и заставит ваше чрево раздуться и ваше бедро отпадет. «И женщина скажет:» Аминь, аминь «. 22 и эта вода, которая приносит проклятие войдет в ваш желудок, и живот ваш раздуется, а бедро опустошит.»И женщина скажет:» Аминь. Аминь. 22 И эта вода, вызывающая проклятие, войдет в твои недра, чтобы опухло живот твой и бедро твое загнило: И скажет женщина: аминь, аминь. 22 Пусть эта вода, несущая проклятие, войдет в ваш желудок, заставив ваш живот набухнуть и ваше бедро сморщиться ». И женщина должна ответить:« Аминь, аминь ».
23 » «Священник должен написать эти проклятия на свитке и затем смыть их горькой водой. 23 «Тогда священник напишет эти проклятия в книгу и омоет их водою горечи. 23 «Тогда священник напишет эти проклятия на свитке, и он омоет их водою горечи. 23 Священник напишет эти проклятия в книгу, и он очистит их горькой водой : 23 Тогда священник напишет эти проклятия в свиток и омоет их. горькая вода.
24 Он заставит женщину выпить горькую воду, которая приносит проклятие, и эта вода, которая несет проклятие и причиняет горькие страдания, войдет в нее. 24 И напоит женщину горькой водой, приносящей проклятие, и вода, которая приносит проклятие, войдет в нее и причинит горькую боль. 24 Тогда он напоит женщину горькой водой, приносящей проклятие, так что вода, которая приносит проклятие, войдет в нее и вызовет горечь. 24 И напоит женщину горькой водой, вызывающей проклятие, и войдет в нее вода, вызывающая проклятие, и станет горькой. 24 Он потребует, чтобы женщина выпила горькую воду, которая приносит проклятие, и она войдет в нее и причинит горькие страдания.
25 Священник должен взять из ее рук хлебное приношение за ревность, помахать им перед Господом и принести к жертвеннику. 25 И возьмет священник хлебное приношение ревности из руки женщины, и вознесет хлебное приношение пред Господом и принесет к жертвеннику. 25 «Священник возьмет хлебное приношение ревности из руки женщины, и он вознесет хлебное приношение перед Господом и принесет его к жертвеннику; 25 Тогда священник возьмет приношение ревности из руки женщины, и вознесет приношение перед Господом, и принесет на жертвенник: 25 Священник должен взять приношение ревности. из руки женщины помаши приношение перед Господом и принеси его к жертвеннику.
26 Затем священник должен взять горсть хлебного приношения в качестве памятного приношения и сжечь его на жертвеннике; после этого он должен попросить женщину выпить воду. 26 И возьмет священник пригоршню хлебного приношения в памятную часть и сожжет на жертвеннике, а потом напоит женщину водой. 26 и возьмет священник горсть хлебного приношения в память о нем и вознесет его в дыму на жертвенник, а потом напоит женщину водой. 26 И возьмет священник пригоршню приношения, и память о нем, и сожжет ее на жертвеннике, а потом напоит женщину водой. 26 Священник должен взять пригоршню хлебного приношения как памятную часть и сжечь ее на жертвеннике. Затем он потребует, чтобы женщина выпила воду ».
27 Если она сделала себя нечистой и изменила своему мужу, это будет результатом: когда ее заставят пить воду, которая приносит проклятие и причиняет горькие страдания, оно войдет в нее, ее живот раздувается, а матка выкидывается, и она станет проклятием. 27 И когда он напоит ее водой, тогда, если она осквернила себя и нарушила веру в своего мужа, вода, которая приносит проклятие, войдет в нее и причинит горькую боль, и утроба ее расширится. , и бедро ее упадет, и женщина сделается проклятием среди своего народа. 27 Когда он напоит ее водой, тогда произойдет, если она осквернила себя и изменила своему мужу, что вода, которая несет проклятие, войдет в нее и вызовет горечь, и ее живот набухнет, бедро иссохнет, и женщина станет проклятием для своего народа. 27 И когда Он напоит ее водой, тогда , если она осквернится и согрешит против мужа своего, то вода, вызывающая проклятие, войдет в ее, , и станет горькой, и живот ее распухнет, и бедро ее сгниет: и женщина будет проклятием среди народа своего. 27 Когда он заставляет ее пить воду, если она осквернила себя и изменила своему мужу, вода, несущая проклятие, войдет в нее и причинит горькие страдания; ее живот будет раздуваться, а ее бедро сморщится.Она станет проклятием для своего народа.
28 Однако, если женщина не сделала себя нечистой, а стала чистой, она будет очищена от вины и сможет иметь детей. 28 Но если женщина не осквернила себя и чиста, то она будет свободна и зачать детей. 28 «Но если женщина не осквернила себя и будет чистой, тогда она будет свободна и зачнет детей. 28 И если женщина не оскверняется, но будет чистой; тогда она будет свободна и зачать семя. 28 Но если женщина не осквернила себя и чиста, она не пострадает и сможет зачать детей ».
29 « Таков закон ревности. когда женщина сбивается с пути и делает себя нечистой, будучи замужем за своим мужем, 29 «Это закон в случаях ревности, когда жена, хотя и находится под властью своего мужа, сбивается с пути и оскверняет себя, 29 Это закон ревности: когда жена, находясь под властью своего мужа, сбивается с пути и оскверняет себя, 29 Этот является законом ревности, когда жена вместо этого уходит к другому мужа своего и осквернена; 29 Это закон о ревности, когда жена сбивается с пути и оскверняет себя, находясь под властью мужа,
30 или когда чувство ревности овладевает мужчиной, потому что он подозревает свою жену.Священник должен поставить ее перед Господом и применить к ней весь этот закон. 30 или когда дух ревности овладевает мужчиной, и он ревнует к своей жене. Затем он поставит женщину перед Господом, и священник исполнит для нее весь этот закон. 30 или когда дух зависти овладевает мужчиной, и он завидует своей жене, тогда он заставит женщину предстать перед Господом, и священник применит к ней весь этот закон. 30 Или когда сойдет на него дух зависти, и он возревнует к своей жене и поставит женщину перед Господом, и священник исполнит над ней весь этот закон. 30 или когда чувство ревности охватывает мужа, и он начинает ревновать к своей жене. Он должен заставить женщину предстать перед Господом, и священник применит к ней весь этот ритуал.
31 Муж будет невиновен в каком-либо проступке, но женщина понесет последствия своего греха ». 31 Мужчина будет свободен от беззакония, а женщина понесет ее беззаконие ». 31 «Более того, мужчина будет свободен от вины, но эта женщина будет нести свою вину.'» 31 Тогда мужчина будет невиновен в беззаконии, и эта женщина понесет беззаконие свое. 31 Муж будет свободен от вины, но та женщина понесет на себе последствия своей вины.»

СВЯТАЯ БИБЛИЯ, НОВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЕРСИЯ®, NIV® Авторские права © 1973, 1978, 1984, 2011 by Biblica®.

Текстовое издание ESV: 2016: Библия, английская стандартная версия, авторское право © 2001 Crossway Bibles.

Новый американский стандарт Библии Авторские права © 1960–1995, Фонд Локмана.

Христианская стандартная Библия Холмана®, © Holman Bible Publishers, 1999, 2000, 2002, 2003, 2009.

Текст Библии короля Иакова любезно предоставлен BibleProtector.com

Заголовки разделов любезно предоставлены INT Библия © 2012, Используется с разрешения.

Библейский центр

.

Числа 5 BSB

Очищение лагерей
(Левит 13: 1–46)

1 И сказал Господь Моисею:
2 «Прикажите израильтянам изгнать из лагеря любого, у кого кожная болезнь, любого, у кого есть выделения из тела, и любого, кто осквернен мертвым телом.
3 Вы должны прогнать и мужчину, и женщину; отправьте их за пределы лагеря, чтобы они не осквернили свой лагерь, где я живу среди них ».

4 Так израильтяне сделали это, отправив таких людей за пределы лагеря.Они сделали то, что Господь повелел Моисею.

Возмещение за преступления
(Луки 19: 1–10)

5 И сказал Господь Моисею:
6 «Скажите израильтянам, что когда мужчина или женщина поступают неверно против Господа, совершая какой-либо грех против другого, этот человек виновен.
7 и должен признаться в содеянном. Он должен полностью возместить ущерб, добавить пятую часть к его стоимости и передать все это тому, кого он обидел.

8 Но если у этого человека нет родственника, которому может быть произведено возмещение за несправедливость, возмещение принадлежит Господу и должно быть отдано священнику вместе с овном искупления, которым совершается искупление. .

9 Всякая священная жертва, которую израильтяне приносят священнику, должна принадлежать ему.
10 Священные дары каждого человека принадлежат ему самому, но все, что он подарит священнику, будет принадлежать священнику ».

Испытание на прелюбодеяние

11 И сказал Господь Моисею:
12 «Поговорите с израильтянами и скажите им, что если жена кого-нибудь сбивается с пути и неверна ему,
13 спать с другим мужчиной, и это скрыто от ее мужа, и ее нечистота не обнаружена (так как нет свидетелей против нее и она не была поймана на месте преступления),
14 и если чувство ревности охватывает ее мужа, и он подозревает свою жену, которая осквернила себя — или если чувство ревности охватывает его, и он подозревает ее, даже если она не осквернила себя —
15 то он должен привести свою жену к священнику.

Он должен также принести ей в жертву десятую часть ефы ячменной муки. B Он не должен поливать ее маслом или возлагать на нее ладан, потому что это хлебное приношение за ревность, памятное приношение в качестве жертвы. напоминание о беззаконии.

16 Священник должен привести жену вперед и поставить ее перед Господом.
17 Затем он должен взять святой воды в глиняный сосуд и насыпать в воду пыль с пола скинии.

18 После того, как священник поставит женщину перед Господом, он должен распустить ее волосы и положить ей в руки хлебное приношение в память о зависти.Священник должен держать горькую воду, несущую проклятие.
19 И он должен поклясться женщине и сказать ей: ‘Если никакой другой мужчина не спал с тобой, и ты не заблудился и не осквернился, находясь под властью твоего мужа, пусть ты будешь невосприимчив к этой горькой воде, которая приносит проклятие.
20 Но если вы сбились с пути, находясь под властью вашего мужа, осквернили себя и легли в плоть с другим мужчиной, кроме вашего мужа —
21 и пусть священник заклянет женщину под клятвой проклятия: «Тогда пусть Господь сделает тебя засвидетельствованным проклятием среди твоего народа, сделав твоё бедро сморщенным и твой живот вздут». 22 Пусть эта вода, несущая проклятие, войдет в ваш желудок и заставит ваш живот набухнуть и ваше бедро сморщится ».

Тогда женщина должна сказать:« Аминь, аминь ».

23 И пусть священник напишет сии проклятия на свитке и омоет их горькой водой.
24 Он должен заставить женщину выпить горькую воду, которая приносит проклятие, и она войдет в нее и причинит ей горькие страдания.
25 Священник возьмет из рук ее хлебное приношение за ревность, помашет пред Господом и принесет к жертвеннику. 26 Тогда священник должен взять горсть хлебного приношения на память и сжечь на жертвеннике; после этого он должен заставить женщину выпить воду.

27 Когда он напоил ее водой, если она осквернила себя и изменила своему мужу, тогда вода, несущая проклятие, войдет в нее и причинит горькие страдания; ее живот набухнет, ее бедра сморщатся, и она станет проклятой среди своего народа.
28 Но если женщина не осквернила себя и будет чистой, то она не пострадает и сможет зачать детей.

29 Это закон ревности, когда жена сбивается с пути и оскверняет себя, находясь под властью своего мужа,
30 или когда чувство ревности охватывает мужа и он подозревает свою жену. Он должен поставить женщину перед Господом, и священник должен применить к ней весь этот закон.
31 Муж будет свободен от вины, а женщина понесет беззаконие свое ».

Сноски:

2 Еврейские формы цараат , традиционно переводимое как проказа , использовались при различных кожных заболеваниях; см. Левит 13.
15 Десятая часть ефы составляет примерно 2 сухих кварты или 2,2 литра (вероятно, примерно 3,5 фунта или 1,6 кг ячменной муки).

.

НОМЕРА ГЛАВА 5 KJV

1 И сказал Господь Моисею, говоря:

2 Повели сынам Израилевым, чтобы они изгоняли из стана всякого прокаженного, и всякого больного, и всякого оскверненного мертвыми:

3 И то и другое. мужчин и женщин изгоните, вне стана поставьте их; чтобы они не оскверняли своих лагерей, среди которых я живу.

4 И сделали сыны Израилевы, и выслали их вне стана. Как сказал Господь Моисею, так сделали сыны Израилевы.

5 И сказал Господь Моисею, говоря:

6 Скажи сынам Израилевым: когда мужчина или женщина совершат какой-нибудь грех, какой делают люди, то преступят против Господа, и тот виновен;

7 Тогда они исповедуют свой грех, который они совершили, и он возместит преступление свое главным образом, и прибавит к нему пятую часть части и отдаст ее тому , против которого он преступил .

8 Если же у человека нет родственника, которому следовало бы возместить преступление, то да возместит преступление Господу, и священнику; рядом с овном искупления, которым должно совершиться за него искупление.

9 И всякое приношение из всех святынь сынов Израилевых, которые они приносят священнику, будет ему.

10 И святыня каждого человека будет его: что кто даст священнику, то будет его.

11 И сказал Господь Моисею, говоря:

12 скажи сынам Израилевым и скажи им: если жена мужа отойдет в сторону и сделает преступление против него,

13 И спал с нею человек плотски, и сократится от глаз ее мужа, и будет близко, и она будет осквернена, и нет свидетеля против нее, и она не будет взята способом ;

14 И сошёл на него дух ревности, и он возревновал к своей жене, и она была осквернена; или если постигнет его дух ревности, и он будет ревновать к своей жене, и она не будет осквернена:

15 И приведет этот человек жену свою к священнику, и он принесет ей приношение, части десятой ефы ячменной муки; он не должен поливать его маслом и не возлагать на него ладан; ибо есть жертва зависти, памятная жертва, напоминая беззаконие.

16 И подведет ее священник, и поставит ее пред лицем Господа:

17 И возьмет священник святую воду в глиняном сосуде; и прах, который на полу в скинии, возьмет священник и бросит в воду:

18 И поставит священник женщину пред Господом, и откроет голову женщины, и принесет приношение памятника в ее руках, который есть жертва ревности: и священник будет иметь в руке горькую воду

.

Таблицы значений разряда (5-значные числа)

Аккуратно вырежьте карточки со словами (единицы, десятки, сотни, тысячи и десять тысяч). Посмотрите на большое 5-значное число на странице и приклейте карточки со словами на правильную цифру.

3–5 классы

Common Core Multiple Versions Available Preview File

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Members can add this to their file cabinet

Запишите развернутую форму каждого показанного 5-значного числа.

3–5 классы

Укажите значение подчеркнутых цифр.

3–5 классы

Ученикам выдаются листы бумаги с напечатанными на них большими цифрами. Учитель называет число. (пример: пятнадцать тысяч, шестьдесят) Учащиеся расставляют цифры, чтобы получилось число.

3–5 классы

Распечатайте эти части пазла, чтобы сопоставить числа с их развернутой формой.Числа до десятков тысяч разрядов.

С 3-го по 5-й классы

В этой игре учитель прикрепляет карточку с заданием с номинальной стоимостью к каждой парте в классе. Студенты пишут ответ на вопрос на каждой карточке, «бегая» по комнате.

3-й класс

Вырежьте кусочки и разложите их в группы равных чисел. Кроме того, классифицируйте каждый как стандартную форму, название слова или развернутую форму.

4 класс

Что сказал плюшевый мишка после того, как поужинал? Чтобы узнать, напишите пятизначные числа в стандартной форме.Затем сопоставьте числа с буквами в решении.

2–4 классы

Почему шестеро испугались семерых? Чтобы узнать, запишите значение подчеркнутых цифр.

3-й и 4-й классы

Используйте подсказки, чтобы выяснить каждое загадочное число.

3–5 классы

Какое пятизначное число представлено каждым изображением счёта?

2–4 классы

Напишите древнеегипетские числа с помощью таблицы. Удивительно, но позиционная система древних египтян очень похожа на нашу собственную систему счисления.

3–5 классы

Чтение и запись больших чисел с помощью этой пятизначной таблицы значений разряда.

3–5 классы

Напишите специальный номер в развернутой форме. Затем скажите, четное это число или нечетное. Напишите числа до и после числовой строки. Укажите значения цифр 2, 4, 6 и 9.

С 3-го по 5-й классы

Ответьте на серию вопросов о разрядах, связанных с числом тридцать тысяч восемьсот сорок.

3–5 классы

Ответьте на вопросы о разрядах числа девятнадцать тысяч пятьсот.

3–5 классы

Запишите значения цифр и скажите, четное или нечетное число. Сравните другие числа с этим числом. Пишите в развернутом виде.

3–5 классы

Каковы значения цифр 2, 1, 8 и 6? Сравните специальный номер с другими числами, используя, и =. Заполните числовую строку.

3–5 классы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пришельцы и инопланетяне здесь!