метод понимания смысла событий с помощью цифр
В мире нет ничего случайного, и если Жизнь привела Вас к нам, значит, — пришло время познать себя и найти ответы на самые важные вопросы -
Зачем я живу? В чём мое предназначение? Можно ли изменить судьбу? Что решает мои проблемы? В чем состоит личное счастье?
Бесспорно, у каждого из нас свои главные вопросы, а конкретные ответы на них, отныне можно получить на сайте Цифрологии — уникальной системы интерпретации событий с помощью дат.
Люди склонны относится скептически или даже настороженно ко всему новому. Поэтому их жизнь протекает скучно и однообразно. Неизвестность порождает страх, который превращается в кандалы на наших ногах и мешает идти вперед. А ведь Жизнь — это причудливый калейдоскоп из событий и встреч, имеющих определенный смысл и значение. Цифрология позволяет понять подлинную причину любых хитросплетений Судьбы. И раз уж вы оказались здесь, рассчитайте самостоятельно собственную дату рождения и получите ответ на вопрос — кто вы? Вполне вероятно, что с осознания именно этой информации перед вами откроются двери новых возможностей. Это не праздное любопытство, а начало интересного пути познания себя!
Цифрология не имеет ничего общего с нумерологией, астрологией, экстрасенсорикой. Это не гадание, не гороскоп, и не предсказание будущего. Это строгий расчет дат, который интерпретируется с математической точностью, предлагая пользователю персонифицированную информацию о нем самом или о людях, которые его интересуют.
Мы с удовольствием ответим на некоторые вопросы без регистрации! Получать персонифицированную информацию, включая персональные подсказки и специальные напоминания системы, могут только зарегистрированные пользователи. Для них мы приготовили поощрительные бонусы, а также предоставляем возможность сохранять историю всех запросов.
Экономя ваше время, мы предлагаем удобный и эффективный способ получения ответов на жизненно важные вопросы круглосуточно, 365 дней в году. Если возникнет необходимость задать вопрос автору системы или вы захотите разобраться в своей ситуации, ждем вас каждое воскресенье в прямом эфире специального онлайн радио шоу «Цифры говорят все».
уникальный метод, не имеющем аналогов в мире
ЦИФРОЛОГИЯ (от арабск. صفر (sifr) «знак числа» и λόγος — «смысл», «понятие») – метод постижения собственного бытия, путем выявления причинно-следственных связей между датами и событиями, происходящими в жизни человека. Цифрология возникла в последнем десятилетии ХХ века и оформилась в отдельное направление эпистемоло́гии, рассматривающей вопрос об истинном понимании смысла ситуаций. Полученные в ходе интерпретации знания, подтверждают человеку его собственную неслучайность. Цифрология позволяет интерпретировать смысл происходящего на временных осях пространства. Благодаря чему, у человека появляется осознанность бытия, новая степень уверенности в себе и понимание ненапрасности его собственного существования. Цифрология является отдельной областью знания, отличной от нумерологии и астрологии.
Цифрология, как система, позволяет взглянуть на события отстраненно, помогая человеку преодолеть эгоцентризм восприятия и личностную пристрастность к событиям. Следование принципам Цифрологии и использование созданного ею инструментария, позволяет человеку не тратить многие годы на поиски себя в этой жизни, а, осознавая свои задачи, начать жить осознанно, наслаждаясь жизнью, любя себя и наполняя любовью мир, в который он пришел лишь на время, для получения разнообразного опыта и постижения пространства вариантов. Цифрология не предсказывает будущее, поскольку его изменчивость продиктована осознанностью тех решений, которые принимает сам человек. Ключи от счастливого будущего в руках у того, кто, разобравшись в причинно-следственных связях прошлого, начинает осознанную жизнь здесь и сейчас. Цифрология — самостоятельное эзотерическое знание, но не учение. Цифролог — это интерпретатор, который не озвучивает своё личное мнение, а интерпретирует комбинации цифр и кодов. Цифролог не является экстрасенсом, ясновидящим или шаманом. В инструментарий цифролога не входят карты таро, руны, Книга Перемен и прочие элементы различных гадательных техник и психологических практик.
ПРЕДМЕТ Цифрологии:
— человек, как творец событий своей жизни, жизненного пути и взаимоотношений с другими людьми.
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ Цифрологии:
- помощь в постижении и обретении смысла существования, координация в процессе самопознания и познания устройства мира;
- предоставление конкретному человеку объективной, т.е. независимой от личностных восприятий информации, для самопознания в целях духовного роста;
- прояснение потенциала конкретной личности, выявление ее сильных и слабых качеств и характеристик;
- прояснение особенностей восприятия и поведения, блокирующих или затрудняющих личностное развитие индивидуума;
- помощь в беспристрастном понимании любых взаимоотношений, предоставление возможности понять себя через окружение;
- прояснение предназначения человека, помощь в осознании социальной миссии, участие в выборе линии поведения с целью корректировки отношения к происходящим событиям жизни;
- выявление причинно-следственных связей происходящих событий, объяснение их обусловленности тем или иным поступком;
В выборе предмета и постановке задач исследований Цифрология перекликается с Психологией, Социоло́гией и Социо́никой, но кардинально отличается от них методологией изучения предмета.
МЕТОДЫ Цифрологии
-
Метод математического анализа.
Цифрологическая интерпретация базируется:- на матрице, позволяющей по дате рождения определить заложенные в человеке качества и черты характера. (Квадрат Пифагора). Этот метод исключает субъективный фактор и не предсказывает будущее;
- на анализе числового кода даты любого значимого события;
- на объективных данных о Луне, Солнце и календарной дате, как трех составляющих одного целого.
- на анализе факторов, повторяющегося двенадцатилетнего цикла.
-
Диалектический метод.
Способ разрушения иллюзий человеческого разума, как необходимое условие для побуждения к размышлению и самоконтролю. -
Индуктивный метод.
Способ обобщения на основе перехода от частного к общему через фактические и психологические предпосылки.
Структурная единица наблюдений в Цифрологии – индивидуум, конкретный человек, связанный с другими людьми либо кровными узами, либо иными типами взаимоотношений. Как через одну точку можно провести неограниченное множество прямых, через две – только одну прямую, а через три – только одну плоскость, так и для конкретного человека по трем датам рождения: его самого, его родителей, либо супруга, детей, — можно определить, как Жизнь относится к его поступкам, а также выяснить конкретное предназначение человека, его жизненную цель, понять индивидуальный путь к ней, определить причину встречи с тем или иным человеком, осознать свою социальную миссию, и получить ответ о своем темпераменте, разобраться в характере партнерства с точки зрения Жизни, а также прояснить решения множества иных вопросов, связанных с пониманием себя и своей реализации. В этом смысле, полученная информация подталкивает человека к вступлению в непосредственный диалог с Жизнью (Вселенной).
Основные постулаты Цифрологии:
- ЖИЗНЬ — это то, что с вами происходит, в момент, когда вы строите собственные планы. Для радости существования и получения удовольствия от реальности важно синхронизировать свое бытие с ЖИЗНЬЮ, тем самым, мысленно заключить с ней «партнерский договор», вступить в диалог, предполагающий общение посредством знаков. Это могут быть явления природы, предметы с особым смысловым значением, а также встречи с людьми с определенными датами рождения, расшифровав которые, человек получает ЗНАНИЕ О СЕБЕ и может скорректировать свое поведение, мировоззрение. Главная задача человека в «разговоре» с ЖИЗНЬЮ – научиться задавать ей вопросы поэтапно, ранжируя по степени важности, чтобы можно было понять, к чему относится её ответ – какой-либо «знак». Необходимо победить внутренний страх задавать вопросы ЖИЗНИ и не бояться ошибиться в трактовке ее ответов. Человек должен всегда следить за знаками ЖИЗНИ, анализировать их с помощью метода Цифрологии, которая предоставляет доступный и понятный инструмент для анализа – язык чисел и цифр, встречающихся на пути.
- Задача человека не диктовать свои условия, не слепо действовать по принципу «я хочу», а постараться понять свое предназначение, обрести смысл, проявить себя в том, ради чего он пришел в физический мир. Ответы на главные вопросы ЖИЗНЬ дает сама, и лишь от человека зависит: готов он воспринимать или наоборот, игнорирует, эту информацию. Здесь каждый самостоятельно совершает свой осознанный выбор.
- Уникальность каждого человека кроется в комбинации людей, его окружающих. Если рожденных в один день и час, даже секунду, множество, то вероятность найти второго человека в окружении людей с такими же датами рождения, ничтожно мала! Именно поэтому, рожденные в один день люди имеют разные судьбы. Цифрология открывает каждому знания об индивидуальных путях достижения своего предназначения. Персональный код человека (жизненный путь и основа любого действия) — есть индивидуальные ключи к постижению персональной программы воплощения в данной инкарнации.
- Человек – личность с самого рождения. Он обладает правом выбора совершать поступки и не должен его никому делегировать. Никто не может решить за человека, каким путем он должен прожить это воплощение. ЖИЗНЬ постоянно посылает знаки, понимание которых, позволяет наилучшим образом пройти любой из жизненных этапов. Причина каждого события (зачастую трактуемого нами испытанием) – в получении опыта, направленного на максимальное развитие души, постижении пространства вариантов и осознании ЛЮБВИ, как главного принципа действия ЖИЗНИ.
- Нет «хороших» и «плохих» людей, «правильных» и «неправильных» поступков, справедливых или несправедливых обстоятельств. Есть лишь наше отношение к этому. Какие качества человек культивирует внутри себя, так и проявляется его сущность в действительности. Умение владеть своими эмоциями (не подавлять их, а понимать, почему меня выводит из себя тот или иной аспект бытия), выводит личность на путь духовной зрелости и просветления, включает осознанность бытия, и позволяет получать удовольствие от жизни.
- Если человек живет в гармонии с собой и миром, постоянно анализирует причины, соглашается со справедливостью происходящего и высшим замыслом, то он перестает воспринимать себя жертвой, испытания не кажутся ему таковыми, а жизненный путь воспринимается как увлекательное, полное интересных событий, приключение. Если человек идет по пути иллюзий, обвиняя в своих проблемах других, высказывает недовольство судьбой, тогда и ЖИЗНЬ будет разными способами (болезни, происшествия, неприятные обстоятельства) призывать человека измениться. Сила действия равна силе противодействия. Чем больше мы погружаемся в мир ложных представлений о действительности, тем сильнее Жизнь стремится вывести нас из зоны собственных заблуждений.
- Человек не должен оценивать полученное «задание» от ЖИЗНИ, свое предназначение, поскольку душа сама его выбрала еще до своего физического воплощения. Самое неконструктивное – обидеться на несоответствие ожидаемого и действительного. ЖИЗНЬ неоднократно предупреждает об этой ошибке. Если человек ничего не отвечает на эти предупреждения (предпочитает не видеть, не слышать, не анализировать знаки-предупреждения), в таком случае ЖИЗНЬ находит более жесткие способы объяснения: болезнь или «преждевременная» смерть. В случае болезни, необходимо обратиться «к себе» и найти причину в себе самом, в своих мыслях, невысказанных словах, глубоко засевших обидах. Выяснить ментальную причину заболевания, определить психосоматику болезни, извлечь правильный урок из обстоятельств, уложивших человека на больничную койку. Ответом на подобную рефлексию и мыслительный процесс осознания смысла заболевания, открывает путь к самоисцелению и увеличивает продолжительность жизни.
- ЖИЗНЬ не статична. Она постоянно трансформируется в зависимости от принимаемых человеком решений и персонального выбора каждого. Задачи меняются по мере повышения «качества души». Духовный рост (увеличение степени осознанности бытия) — позволяет выйти на новый уровень понимания, в точку начала преображения физического мира и создания наиболее комфортной реальности позитивного хода событий.
уникальный метод, не имеющем аналогов в мире
ЦИФРОЛОГИЯ (от арабск. صفر (sifr) «знак числа» и λόγος — «смысл», «понятие») – метод постижения собственного бытия, путем выявления причинно-следственных связей между датами и событиями, происходящими в жизни человека. Цифрология возникла в последнем десятилетии ХХ века и оформилась в отдельное направление эпистемоло́гии, рассматривающей вопрос об истинном понимании смысла ситуаций. Полученные в ходе интерпретации знания, подтверждают человеку его собственную неслучайность. Цифрология позволяет интерпретировать смысл происходящего на временных осях пространства. Благодаря чему, у человека появляется осознанность бытия, новая степень уверенности в себе и понимание ненапрасности его собственного существования. Цифрология является отдельной областью знания, отличной от нумерологии и астрологии.
Цифрология, как система, позволяет взглянуть на события отстраненно, помогая человеку преодолеть эгоцентризм восприятия и личностную пристрастность к событиям. Следование принципам Цифрологии и использование созданного ею инструментария, позволяет человеку не тратить многие годы на поиски себя в этой жизни, а, осознавая свои задачи, начать жить осознанно, наслаждаясь жизнью, любя себя и наполняя любовью мир, в который он пришел лишь на время, для получения разнообразного опыта и постижения пространства вариантов. Цифрология не предсказывает будущее, поскольку его изменчивость продиктована осознанностью тех решений, которые принимает сам человек. Ключи от счастливого будущего в руках у того, кто, разобравшись в причинно-следственных связях прошлого, начинает осознанную жизнь здесь и сейчас. Цифрология — самостоятельное эзотерическое знание, но не учение. Цифролог — это интерпретатор, который не озвучивает своё личное мнение, а интерпретирует комбинации цифр и кодов. Цифролог не является экстрасенсом, ясновидящим или шаманом. В инструментарий цифролога не входят карты таро, руны, Книга Перемен и прочие элементы различных гадательных техник и психологических практик.
ПРЕДМЕТ Цифрологии:
— человек, как творец событий своей жизни, жизненного пути и взаимоотношений с другими людьми.
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ Цифрологии:
- помощь в постижении и обретении смысла существования, координация в процессе самопознания и познания устройства мира;
- предоставление конкретному человеку объективной, т.е. независимой от личностных восприятий информации, для самопознания в целях духовного роста;
- прояснение потенциала конкретной личности, выявление ее сильных и слабых качеств и характеристик;
- прояснение особенностей восприятия и поведения, блокирующих или затрудняющих личностное развитие индивидуума;
- помощь в беспристрастном понимании любых взаимоотношений, предоставление возможности понять себя через окружение;
- прояснение предназначения человека, помощь в осознании социальной миссии, участие в выборе линии поведения с целью корректировки отношения к происходящим событиям жизни;
- выявление причинно-следственных связей происходящих событий, объяснение их обусловленности тем или иным поступком;
В выборе предмета и постановке задач исследований Цифрология перекликается с Психологией, Социоло́гией и Социо́никой, но кардинально отличается от них методологией изучения предмета.
МЕТОДЫ Цифрологии
-
Метод математического анализа.
Цифрологическая интерпретация базируется:- на матрице, позволяющей по дате рождения определить заложенные в человеке качества и черты характера. (Квадрат Пифагора). Этот метод исключает субъективный фактор и не предсказывает будущее;
- на анализе числового кода даты любого значимого события;
- на объективных данных о Луне, Солнце и календарной дате, как трех составляющих одного целого.
- на анализе факторов, повторяющегося двенадцатилетнего цикла.
-
Диалектический метод.
Способ разрушения иллюзий человеческого разума, как необходимое условие для побуждения к размышлению и самоконтролю. -
Индуктивный метод.
Способ обобщения на основе перехода от частного к общему через фактические и психологические предпосылки.
Структурная единица наблюдений в Цифрологии – индивидуум, конкретный человек, связанный с другими людьми либо кровными узами, либо иными типами взаимоотношений. Как через одну точку можно провести неограниченное множество прямых, через две – только одну прямую, а через три – только одну плоскость, так и для конкретного человека по трем датам рождения: его самого, его родителей, либо супруга, детей, — можно определить, как Жизнь относится к его поступкам, а также выяснить конкретное предназначение человека, его жизненную цель, понять индивидуальный путь к ней, определить причину встречи с тем или иным человеком, осознать свою социальную миссию, и получить ответ о своем темпераменте, разобраться в характере партнерства с точки зрения Жизни, а также прояснить решения множества иных вопросов, связанных с пониманием себя и своей реализации. В этом смысле, полученная информация подталкивает человека к вступлению в непосредственный диалог с Жизнью (Вселенной).
Основные постулаты Цифрологии:
- ЖИЗНЬ — это то, что с вами происходит, в момент, когда вы строите собственные планы. Для радости существования и получения удовольствия от реальности важно синхронизировать свое бытие с ЖИЗНЬЮ, тем самым, мысленно заключить с ней «партнерский договор», вступить в диалог, предполагающий общение посредством знаков. Это могут быть явления природы, предметы с особым смысловым значением, а также встречи с людьми с определенными датами рождения, расшифровав которые, человек получает ЗНАНИЕ О СЕБЕ и может скорректировать свое поведение, мировоззрение. Главная задача человека в «разговоре» с ЖИЗНЬЮ – научиться задавать ей вопросы поэтапно, ранжируя по степени важности, чтобы можно было понять, к чему относится её ответ – какой-либо «знак». Необходимо победить внутренний страх задавать вопросы ЖИЗНИ и не бояться ошибиться в трактовке ее ответов. Человек должен всегда следить за знаками ЖИЗНИ, анализировать их с помощью метода Цифрологии, которая предоставляет доступный и понятный инструмент для анализа – язык чисел и цифр, встречающихся на пути.
- Задача человека не диктовать свои условия, не слепо действовать по принципу «я хочу», а постараться понять свое предназначение, обрести смысл, проявить себя в том, ради чего он пришел в физический мир. Ответы на главные вопросы ЖИЗНЬ дает сама, и лишь от человека зависит: готов он воспринимать или наоборот, игнорирует, эту информацию. Здесь каждый самостоятельно совершает свой осознанный выбор.
- Уникальность каждого человека кроется в комбинации людей, его окружающих. Если рожденных в один день и час, даже секунду, множество, то вероятность найти второго человека в окружении людей с такими же датами рождения, ничтожно мала! Именно поэтому, рожденные в один день люди имеют разные судьбы. Цифрология открывает каждому знания об индивидуальных путях достижения своего предназначения. Персональный код человека (жизненный путь и основа любого действия) — есть индивидуальные ключи к постижению персональной программы воплощения в данной инкарнации.
- Человек – личность с самого рождения. Он обладает правом выбора совершать поступки и не должен его никому делегировать. Никто не может решить за человека, каким путем он должен прожить это воплощение. ЖИЗНЬ постоянно посылает знаки, понимание которых, позволяет наилучшим образом пройти любой из жизненных этапов. Причина каждого события (зачастую трактуемого нами испытанием) – в получении опыта, направленного на максимальное развитие души, постижении пространства вариантов и осознании ЛЮБВИ, как главного принципа действия ЖИЗНИ.
- Нет «хороших» и «плохих» людей, «правильных» и «неправильных» поступков, справедливых или несправедливых обстоятельств. Есть лишь наше отношение к этому. Какие качества человек культивирует внутри себя, так и проявляется его сущность в действительности. Умение владеть своими эмоциями (не подавлять их, а понимать, почему меня выводит из себя тот или иной аспект бытия), выводит личность на путь духовной зрелости и просветления, включает осознанность бытия, и позволяет получать удовольствие от жизни.
- Если человек живет в гармонии с собой и миром, постоянно анализирует причины, соглашается со справедливостью происходящего и высшим замыслом, то он перестает воспринимать себя жертвой, испытания не кажутся ему таковыми, а жизненный путь воспринимается как увлекательное, полное интересных событий, приключение. Если человек идет по пути иллюзий, обвиняя в своих проблемах других, высказывает недовольство судьбой, тогда и ЖИЗНЬ будет разными способами (болезни, происшествия, неприятные обстоятельства) призывать человека измениться. Сила действия равна силе противодействия. Чем больше мы погружаемся в мир ложных представлений о действительности, тем сильнее Жизнь стремится вывести нас из зоны собственных заблуждений.
- Человек не должен оценивать полученное «задание» от ЖИЗНИ, свое предназначение, поскольку душа сама его выбрала еще до своего физического воплощения. Самое неконструктивное – обидеться на несоответствие ожидаемого и действительного. ЖИЗНЬ неоднократно предупреждает об этой ошибке. Если человек ничего не отвечает на эти предупреждения (предпочитает не видеть, не слышать, не анализировать знаки-предупреждения), в таком случае ЖИЗНЬ находит более жесткие способы объяснения: болезнь или «преждевременная» смерть. В случае болезни, необходимо обратиться «к себе» и найти причину в себе самом, в своих мыслях, невысказанных словах, глубоко засевших обидах. Выяснить ментальную причину заболевания, определить психосоматику болезни, извлечь правильный урок из обстоятельств, уложивших человека на больничную койку. Ответом на подобную рефлексию и мыслительный процесс осознания смысла заболевания, открывает путь к самоисцелению и увеличивает продолжительность жизни.
- ЖИЗНЬ не статична. Она постоянно трансформируется в зависимости от принимаемых человеком решений и персонального выбора каждого. Задачи меняются по мере повышения «качества души». Духовный рост (увеличение степени осознанности бытия) — позволяет выйти на новый уровень понимания, в точку начала преображения физического мира и создания наиболее комфортной реальности позитивного хода событий.
Характер Дня — календарь, открывающий путь к позитиву
ЧТО ТАКОЕ «ХАРАКТЕР ДНЯ»?
ХАРАКТЕР ДНЯ – уникальный календарь, который описывает единые энерго-информационные ритмы Планеты, влияющие на все стороны жизни людей. Иными словами, это то, чем занимается сама Жизнь в определенный момент времени. Данный календарь одинаково действует на всех представителей зодиакального круга, поскольку влияние этих мощных процессов сильнее характеристик вашего гороскопа.
ХАРАКТЕР ДНЯ позволяет рационально планировать свою жизнь, добиваться целей с меньшим напряжением, что способствует нормализации психологического состояния человека. Вы начинаете более конкретно осознавать жизненные ситуации и правильно реагировать на обстоятельства.
Как только человек синхронизирует свои планы и действия с ритмами Жизни, он выходит на единый уровень вибраций с Вселенной. В коридоре его событий появляются новые возможности, человек начинает оказываться в нужном месте в нужное время, а необходимые люди и ситуации возникают сами по себе, органично вписываясь в линию судьбы.
Постоянно пользуясь календарем «ХАРАКТЕР ДНЯ» и сверяясь с его данными, вы обеспечиваете себе выход на позитивный ход событий.
Помните, «ХАРАКТЕР ДНЯ» не является случайным значением, подобно выпавшей карте Таро, Рунам или Книге Перемен. Здесь полностью отсутствует элемент гадания! Перед вами особые знания, которые отличаются от того, что говорят астрологи или предлагают нумерологи. Мы рады предложить вам необыкновенное партнерство с Жизнью, которое начинается с использования нашего календаря «ХАРАКТЕР ДНЯ».
ОПИСАНИЕ ДНЯ
Перед вами не Лунный календарь в чистом виде. Поскольку, живя по Лунному календарю, вы, образно говоря, ходите на одной ноге. Уникальность «ХАРАКТЕРА ДНЯ» состоит в том, что все лунные сутки скорректированы в соответствии с влиянием Солнца. Два светила, Луна и Солнце, по-разному воздействуют на человека, в то время как астрологи привыкли каждое светило рассматривать отдельно, подобно врачам, лечащим один больной орган, а не организм в целом. Цифрология нашла оригинальный способ корректировки Луны и Солнца, соединив знания в уникальный лунно-солнечный календарь, устранив все существовавшие противоречия. Перед вами уже готовая рабочая характеристика дня, которой можно пользоваться здесь и сейчас.
В описании указывается время начала и окончания лунных суток в вашем регионе. Программа автоматически определяет ваши координаты и выдает результат, соответствующий вашему местоположению в момент посещения сайта. Внимание! Проверьте правильность определения вашего местоположения, принадлежности к часовому поясу. В случае необходимости, вы можете изменить настройки местоположения вручную.
Каждая характеристика лунных суток включает в себя следующие разделы:
- Характер дня — описание основных тенденций, главный акцент дня.
- Эмоции — описание эмоционального фона. К чему нужно быть готовым, какие эмоции будут преобладать, как с ними справляться.
- Начинания — описание рекомендаций: что можно, а чего делать не рекомендуется. Благоприятен ли старт новых проектов, путешествий? Можно ли затевать стирку, уборку, строительство дома, организовывать покупку недвижимости, планировать проведение важных мероприятий.
- Бизнес — раздел для тех, кто занимается предпринимательством. Конкретные советы по эффективному использованию характеристики дня: стоит ли проводить переговоры, начинать проекты, подписывать контракты, учреждать компанию, выдавать премии, брать кредиты, искать спонсорскую помощь и т.д.
- Личная жизнь — свадьбы, разводы, зачатие, сексуальная жизнь, объявление помолвок. Можно выяснить удачное время для безболезненного расставания с партнером, узнать о благоприятном периоде для встреч с друзьями, проведения застолий и других аспектах частной сферы.
- Знаки судьбы — подробное описание знаков негатива/позитива на конкретный день, указание периодов для проведения различных эзотерических практик (бросание жребия, огонь, вода, знаки на небе) и т.д.
- Сновидения — как трактовать сны и понимать их значение.
КАК РАБОТАТЬ С КАЛЕНДАРЕМ?
Информация по выходу на позитивный ход событий станет настоящим подспорьем, если вы самостоятельно протестируете её и увидите, как те или иные аспекты календаря работают конкретно в вашем случае. Важно обращать внимание является ли тот или иной день вашим контрольным днем. Да, по-началу будет не просто, поскольку наш календарь заметно отличается от астрологических прогнозов на неделю и различных гороскопов. Однако вскоре вы убедитесь, что «ХАРАКТЕР ДНЯ» откорректирован по двум светилам: Луне и Солнцу (невидимом и видимом аспектах соответственно), что позволяет более эффективно планировать свою жизнь. Может оказаться, что ваши планы пойдут вразрез тому, чем занимается Вселенная. Но в этом и состоит личный опыт синхронизации с ритмами Вселенной. Волшебство случится, только если вы сами будете его творить в тесном партнерстве с самой Жизнью.
Чтобы разобраться и понять, как работает система, необходимо 90 дней прожить по лунно-солнечному календарю. Три месяца — хороший срок, чтобы научиться замечать сигналы Судьбы, понять, как работают знаки негатива или позитива, а также прочувствовать влияние различных комбинаций лунно-солнечных суток. За время работы с календарем вы заметите, насколько вы наблюдательны к сигналам Жизни, обращаете ли вы внимания на знаки, запоминаете ли вы их или проходите мимо.
Чтобы разобраться в ситуации, необходимо знать не только знаки текущего дня, но и помнить о том, какие символы соответствовали вчерашнему дню и на что следует обратить внимание завтра. Знание символов следующего дня поможет вам не пропустить их в тот момент, когда Жизнь начнет предостерегать вас или поощрять.
Если вдруг вы замечаете, что знаки прошедших лунно-солнечных суток проявляются лишь на следующий день — это означает, что вы отстали от ритма Жизни. В таком случае, ваша задача попытаться понять, что хочет «сказать» вам Жизнь. Быть может, вы свернули с истинного пути, улетели в иллюзии, отвлеклись от главного.
Если же знаки дня работают на опережение, то есть сегодня вы видите символы, которые по календарю имеются в описании завтрашнего дня, это означает, что вы торопитесь жить, спешите, не замечая того, что на самом деле происходит вокруг. Жизнь просит сбавить обороты и перестать нестись, сломя голову, или постоянно находиться в ожидании чего-то. Пришло время включить осознанность и разобраться в истинной мотивации своих действий.
Варианты подписки на календарь открывают возможность спланировать любое событие задолго до его наступления. Вы можете закладывать успех в делах, которые требуют специального подхода (если у вас идет время успеха и год, способствующий этому).
Речь идет о решении вопросов личной жизни, вступления в брак или начало развода, успешной покупки/продажи недвижимости, удачном возвращении из отпуска и т.д. Главное — внимательно прочитать описание выбранного вами дня, чтобы его трактовка не вызывала двойных толкований и ненужных сомнений. Важно обращать внимание на свои эмоции. Если вас что-то зацепило в описании, разберитесь в своих ощущениях. Душа подскажет вам правильное решение.
Обмануть Жизнь не получится. Она всегда найдет способ доказать, что двойные стандарты не пройдут. Зато вы получите еще один опыт и на практике узнаете, как работает календарь.
В случае, если вы запланировали важное мероприятие на «хороший» по «ХАРАКТЕРУ ДНЯ» период, а события складываются совсем не так, как вы ожидали, подумайте, не обманываете ли вы себя? Вспомните, каким является для вас текущий год. Не является ли выбранное вами время периодом кризиса для вас или вашего партнера. Так ли вам необходимо то, что вы затеяли? Возможно, Жизнь не препятствует, а наоборот, пытается остановить вас от ошибочных решений и ненужных дел.
Необходимо помнить, Жизнь лучше «знает», что есть благо. Просто доверьтесь тому, что происходит, не пытайтесь во что бы то ни стало переломить ситуацию, отпустите её, дайте событиям происходить, и вы приятно удивитесь, какие чудеса произойдут в вашей судьбе!
Используя «ХАРАКТЕР ДНЯ», вы поймете, насколько важны прикладные знания лунно-солнечного календаря, представленные вашему вниманию.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНЫЕ КОРРЕКТИРОВКИ
Не забывайте о том, что ваши личные данные корректируют ХАРАКТЕР ДНЯ. И если, например, вы узнали, что дата и время вашего рождения совпали с 9, 15 или 29 лунными сутками, то правила «сатанинского дня» на вас не распространяются. То есть влияние негативных факторов, описанных в ХАРАКТЕРЕ ДНЯ этих лунно-солнечных суток, не является для вас обязательными. Скорее наоборот, вам может казаться, что в эти критические периоды дела идут в гору, обстановка на работе и дома не предвещает ничего плохого, вы чувствуете себя бодро и весело, в то время как в календаре указано, что фон дня — резко отрицательный. Объяснение этому несоответствию кроется в вашем лунном дне рождения, совпадающим с 9, 15 или 29 лунными сутками.
Однако, мы все же не рекомендуем тем, кто родился в 9, 15 или 29 лунные сутки, активно пользоваться транспортом и отправляться в путешествия в эти дни, поскольку для большинства людей (среди них могут оказаться пилоты, машинисты поездов, капитаны кораблей) наступление критических лунных суток сказывается неблагоприятно.
Пользуясь «ХАРАКТЕРОМ ДНЯ», вы обязаны учитывать информацию о личном ПЕРИОДЕ Успеха и Кризиса. В первом случае знания о ХАРАКТЕРЕ ДНЯ позволяют достигать наивысших результатов с гарантией успеха. В кризисный период ХАРАКТЕР ДНЯ может усиливать свои негативные проявления, а положительные начинания сводить на нет. Всегда помните об этом! Периоды успеха и кризиса — есть временные отрезки в карте судьбы человека, которые происходят ежегодно, в одно и то же время. Вы должны запомнить эти периоды и уметь самостоятельно откорректировать предложенную информацию. Если вы еще не знаете, в какой период у вас кризис, а в какой успех, рекомендуем получить эту информацию здесь.
Посмотреть Характер Дня »
метод понимания смысла событий с помощью цифр
В мире нет ничего случайного, и если Жизнь привела Вас к нам, значит, — пришло время познать себя и найти ответы на самые важные вопросы -
Зачем я живу? В чём мое предназначение? Можно ли изменить судьбу? Что решает мои проблемы? В чем состоит личное счастье?
Бесспорно, у каждого из нас свои главные вопросы, а конкретные ответы на них, отныне можно получить на сайте Цифрологии — уникальной системы интерпретации событий с помощью дат.
Люди склонны относится скептически или даже настороженно ко всему новому. Поэтому их жизнь протекает скучно и однообразно. Неизвестность порождает страх, который превращается в кандалы на наших ногах и мешает идти вперед. А ведь Жизнь — это причудливый калейдоскоп из событий и встреч, имеющих определенный смысл и значение. Цифрология позволяет понять подлинную причину любых хитросплетений Судьбы. И раз уж вы оказались здесь, рассчитайте самостоятельно собственную дату рождения и получите ответ на вопрос — кто вы? Вполне вероятно, что с осознания именно этой информации перед вами откроются двери новых возможностей. Это не праздное любопытство, а начало интересного пути познания себя!
Цифрология не имеет ничего общего с нумерологией, астрологией, экстрасенсорикой. Это не гадание, не гороскоп, и не предсказание будущего. Это строгий расчет дат, который интерпретируется с математической точностью, предлагая пользователю персонифицированную информацию о нем самом или о людях, которые его интересуют.
Мы с удовольствием ответим на некоторые вопросы без регистрации! Получать персонифицированную информацию, включая персональные подсказки и специальные напоминания системы, могут только зарегистрированные пользователи. Для них мы приготовили поощрительные бонусы, а также предоставляем возможность сохранять историю всех запросов.
Экономя ваше время, мы предлагаем удобный и эффективный способ получения ответов на жизненно важные вопросы круглосуточно, 365 дней в году. Если возникнет необходимость задать вопрос автору системы или вы захотите разобраться в своей ситуации, ждем вас каждое воскресенье в прямом эфире специального онлайн радио шоу «Цифры говорят все».
метод понимания смысла событий с помощью цифр
В мире нет ничего случайного, и если Жизнь привела Вас к нам, значит, — пришло время познать себя и найти ответы на самые важные вопросы -
Зачем я живу? В чём мое предназначение? Можно ли изменить судьбу? Что решает мои проблемы? В чем состоит личное счастье?
Бесспорно, у каждого из нас свои главные вопросы, а конкретные ответы на них, отныне можно получить на сайте Цифрологии — уникальной системы интерпретации событий с помощью дат.
Люди склонны относится скептически или даже настороженно ко всему новому. Поэтому их жизнь протекает скучно и однообразно. Неизвестность порождает страх, который превращается в кандалы на наших ногах и мешает идти вперед. А ведь Жизнь — это причудливый калейдоскоп из событий и встреч, имеющих определенный смысл и значение. Цифрология позволяет понять подлинную причину любых хитросплетений Судьбы. И раз уж вы оказались здесь, рассчитайте самостоятельно собственную дату рождения и получите ответ на вопрос — кто вы? Вполне вероятно, что с осознания именно этой информации перед вами откроются двери новых возможностей. Это не праздное любопытство, а начало интересного пути познания себя!
Цифрология не имеет ничего общего с нумерологией, астрологией, экстрасенсорикой. Это не гадание, не гороскоп, и не предсказание будущего. Это строгий расчет дат, который интерпретируется с математической точностью, предлагая пользователю персонифицированную информацию о нем самом или о людях, которые его интересуют.
Мы с удовольствием ответим на некоторые вопросы без регистрации! Получать персонифицированную информацию, включая персональные подсказки и специальные напоминания системы, могут только зарегистрированные пользователи. Для них мы приготовили поощрительные бонусы, а также предоставляем возможность сохранять историю всех запросов.
Экономя ваше время, мы предлагаем удобный и эффективный способ получения ответов на жизненно важные вопросы круглосуточно, 365 дней в году. Если возникнет необходимость задать вопрос автору системы или вы захотите разобраться в своей ситуации, ждем вас каждое воскресенье в прямом эфире специального онлайн радио шоу «Цифры говорят все».
Цифры говорят все. Интервью с цифрологом
Никто не знает, как она выглядит, сколько ей лет и в какой части света она обитает.
Зато все узнают ее по звонкому молодому голосу, который вещает из скайпа в еженедельном онлайн-шоу «Цифры говорят всё» на портале www.ask314.com.
Для большинства слушателей она просто Жанна. Но, похоже, и это имя всего лишь псевдоним, за которым скрывается воистину неординарная личность.
Это первое интервью автора уникального метода интерпретации событий – цифролога Жанны.
.
Жанна, почему вы так скрытничаете? Никаких фотографий, встреч… Даже это интервью мы записываем по скайпу.
Поверьте, это не специально. Так сложилось само собой. Еще на этапе разработки системы я старалась повысить объективность того, что помогают понять цифры о тех жизненных ситуациях, в которых оказывается человек. В ходе своих интерпретаций я говорю жесткую правду, от которой многие предпочитают убежать или спрятаться, но от этого правда не перестает быть правдой. Как бы духовно ни развивался человек, он живет на Земле, в физическом теле и продолжает оставаться человеком. Я не исключение. Когда происходит частное общение, когда я вижу глаза, наблюдаю за языком тела, я инстинктивно стараюсь быть мягче в формулировках, сглаживаю острые углы и тем самым вношу личное отношение. А это недопустимо. Ведь я создавала систему для того, чтобы у людей была возможность взглянуть на мир объективно, минуя досужесть человеческих суждений. Поэтому, когда появился скайп, я стала активно им пользоваться, чтобы избежать какой-либо ангажированности. Создается уникальная ситуация: я не вижу человека, а он не отвлекается на меня. Мы занимаемся делом, а не думаем про то, кто как выглядит. С тех пор такая форма диалога стала для меня самой привычной, а главное – эффективной. Да и вся концепция цифрологии – это попытка заставить человека задуматься о чем-то более существенном и главном, нежели знать, кто я, откуда и как выгляжу. Что дают вам эти знания, кроме удовлетворения любопытства? Ничего. Значит, они не столь важны, нежели то, что открывает цифрология.
Давайте объясним нашим читателям, что такое цифрология и чем она отличается от астрологии и нумерологии.
Нумерологи, впрочем, как и астрологи, делают себе имя на том, что пытаются предугадать развитие событий, пытаются предостеречь людей от ошибок, навязывают им модель поведения: делай так, не делай эдак. Всего этого нет в цифрологии. Система создана не для того, чтобы предсказывать будущее, а чтобы каждый смог разобраться, что на самом деле происходит в его судьбе. Честно и откровенно. Ведь, по большому счету, будущее зависит от того, какие решения мы принимаем здесь и сейчас. На эти решения влияет столько факторов, что предсказание теряет всякий смысл. О каком будущем можно говорить, когда люди не анализируют свои поступки, не оглядываются назад и не вспоминают, что начудили год, пять, десять лет назад. Наша память коротка. А ведь это и есть причинно-следственные связи, без понимания которых человек обречен на бессмысленное существование, напоминающее блуждание в тумане. Кто я? В чем мое предназначение? Куда иду? Что выбираю? Зачем? Моя задача как цифролога распутать хитросплетения прошлого, понять, какие решения привели к тому, что у человека идет негативный ход событий. И только когда приходит понимание, почему судьба сделала крутое пике, вы перестаете относиться к этому как к чему-то страшному. Вы перестаете бояться перемен, меняете свое отношение к действительности, и у вас появляется возможность изменить ситуацию, а не бороться с обстоятельствами. Другими словами, вы получаете ключи от дверей к собственному счастью и действуете осознанно, а не потому, что вам предсказала гадалка или порекомендовал астролог. Вы не пытаетесь повторить чужой опыт, слушая чужие советы, вы начинаете идти своей дорогой, опираясь лишь на личный опыт. С помощью кодов цифрология позволяет проанализировать любой отрезок судьбы человека и дать объективную оценку причинно-следственных связей. Например, женщина несчастна в браке. Почему-то все думают, что тому причина – появившаяся любовница или охладевшие отношения. Но прежде чем почувствовать себя несчастной, вы ведь помните, когда состоялась свадьба? У события есть дата. Некоторые помнят и день первого знакомства! Потом появляется ребенок. И это тоже определенный день в году. Все эти даты фиксируют наши решения на временной шкале, создавая некую цифровую матрицу, которую я интерпретирую. Собирая личный пазл из дат и событий, цифролог помогает понять, почему Жизнь свела людей в браке, какое предназначение выполняет конкретная пара и отчего женщина несчастна на самом деле.
Выходит, вы работаете лишь с теми событиями, которые произошли и у которых есть дата?
Совершенно верно. Есть событие – есть интерпретация. А будущее всегда вариативно. Пространство вариантов безгранично. И что Жизнь приготовила вам – знает только она. Обмануть судьбу невозможно. Но понимая, что происходит на самом деле, можно сделать самостоятельный выбор и нести за него ответственность, не боясь ничего.
Вы все время используете понятие «Жизнь», а не Бог, Творец. Почему?
Многие связывают понятие Бога и религии, не задумываясь, что институт церкви и вера понятия разные, а подчас и очень далекие. Чтобы этого не происходило, я использую слово «Жизнь» как универсальное объяснение законов Вселенной. И когда я говорю, что Жизнь справедлива, под этим я понимаю, что каждый человек получает то, что заслуживает. Другое дело, что именно цифрология может объяснить, почему именно вы заслужили такую судьбу и такое развитие событий.
Как работает цифролог? Какова его система координат?
В один и тот же день под одной и той же звездой рождаются тысячи людей. Но у всех у них абсолютно непохожие судьбы. Это уже доказано наукой. Почему так происходит – ответ простой: каждый из них приходит в разные семьи. Система координат цифролога пытается объяснить, что Жизнь хочет сказать персоне тем или иным событием. Ведь у каждого из нас есть индивидуальное, ни на кого не похожее предназначение. Или, говоря проще, задание, выполнить которое необходимо в данном воплощении. А если вы уперлись и решили рассказать Жизни о своих планах, то не удивляйтесь, если мир оказывает вам сопротивление. Проблема человечества в том, что каждый из нас пытается рассказать Жизни, что для нас хорошо, а что плохо. Мы диктуем ей свои условия, в то время как мы приходим в этот мир, чтобы услышать, что Жизнь хочет сказать нам, какое поручение следует исполнить, чтобы каждый состоялся как личность.
И чего же хочет Жизнь?
Она хочет одного: чтобы человек максимально реализовался. Кто такие успешные люди? Это личности, которые услышали голос души, поняли, кто они и зачем сюда пришли, и договорились с самой Жизнью. Это те, кто воспользовался подсказками Судьбы и начал действовать в предлагаемых обстоятельствах, а не ждал, пока откроются возможности. Они ведь могут и не открыться. В этом смысле цифрология позволяет узнать свои сильные и слабые стороны, понять свою кармическую задачу, призвание и способы реализации. Вы можете проанализировать, насколько ваше сегодняшнее положение соответствует тому, что лично вам поручила Жизнь. Цифролог не просит вас надеть чужие ботинки успеха. Чаще всего это просто не ваш размер. Но именно цифрология позволяет вам отыскать обувь своего размера, чтобы идти по судьбе успешно и радостно.
Как же вы этого добиваетесь? За счет чего?
Раскрывая перед человеком объективную картину мира, показывая ему смысл ситуаций с точки зрения самой Жизни. Поверьте, это очень интересно и эффективно. Мы каждому показываем персональный участок мироздания, помогаем понять, какие решения повели его по обманчивому пути, в каких иллюзиях он запутался, от решения каких вопросов пытается сбежать. Зато после консультации, когда человек разберется и поймет, что с ним происходит, он начинает по-другому смотреть на ситуации. Появляется спокойствие, перестает мучить страх, он начинает видеть возможности даже в том, что его бизнес прогорел. Система координат меняется, как только начинает меняться человек. Ведь Жизнь – это зеркало. Бессмысленно кричать и ругаться на отражение. Проще всего измениться самому, а не менять других, тогда изменятся и мир, и отражение. Эту мысль я и пытаюсь донести до людей, интерпретируя даты и события их личной биографии.
Цифролог – это профессия или призвание?
Это не профессия и не призвание – это знания. Знания о том, как устроена Жизнь, по каким законам работает все в этом мире. Я не учу цифрологии, а помогаю каждому разобраться в его проблемах.
Можно ли определить степень влияния людей друг на друга с помощью дат рождения людей?
Безусловно. Именно этим я и занимаюсь, не анализируя одну дату, а принимая во внимание даты рождения окружения, семьи. Мы пришли в этот мир, чтобы познать себя через других людей. Вместо этого мы начинаем злиться на тех, кто нас обидел, придумываем план мести и т. д. Но если человек контролирует свои эмоции, тогда только через общение с другими можно понять и познать самого себя, разобраться в том, что на самом деле желает твоя душа.
Что значит контролировать свои эмоции во время общения с другими?
Простой пример. Ко мне обратилась девушка, которая переехала в другую страну. Несколько лет она не могла устроиться на работу. Работодатели высмеивали ее английский и всячески унижали. Она плакала навзрыд, обвиняя всех и вся. Обиженная на судьбу, девушка обратилась за консультацией. Все даты ее приезда, попыток устройства на работу кричали о спутанности нравственных понятий. В попытке докопаться до сути выясняется, что много лет назад, будучи коренной москвичкой, она точно так же относилась ко всем приезжим немосквичам. У Жизни нет понятий «давно» и «вчера». Двадцать лет назад девушка вела себя неправильно. Она забыла об этом, но Жизнь не забыла. Она поместила ее в те же условия, но в другую позицию и в другой стране. И если бы девушка задумалась и взяла под контроль свои эмоции, вовремя проанализировала возникшие обстоятельства, то наверняка бы вспомнила о своем поведении в прошлом. Но она жалела себя, ревела белугой, вместо того чтобы осознать причину, по которой к ней так относятся.
Неужели осознание проблемы приводит к изменению ситуации?
Осознание причинно-следственных связей – это и есть отработка кармы. Сила мысли – самое мощное средство преображения реальности. Вас могут захлестывать любые эмоции – пожалуйста! Но при этом внутри вы контролируете происходящее. Вы четко понимаете, почему вышли из себя, что именно вас задело и что Жизнь пытается сказать произошедшим. Ничего не происходит просто так. Случайности исключены. Понимая и осознавая это, вы растете духовно, происходит внутреннее преображение. Это и выводит вас на новый виток развития.
Расскажите, как вы занялись цифрологией.
Ответ на этот вопрос вполне предсказуем. В моей судьбе возник вопрос жизни и смерти. Либо умираешь от онкологии, либо понимаешь, как справиться с ней без помощи врачей и операций. А пока я разбиралась в себе, поняла, что полученные знания могут помочь и другим. Так, постепенно, все это стало складываться в систему, у которой даже названия не было. Прошло 15 лет – и теперь это оформилось в авторский метод, который помогает людям разобраться в себе. У нас появился сайт www.ask314.com, на котором в любое время дня и ночи можно получить ответ на вопрос о своем предназначении, узнать свое число опасности и удачи, выяснить, как выйти на позитивный ход событий. Там можно узнать о причине встречи с теми или иными людьми, понять смысл уроков, которые каждый человек проходит во взаимоотношениях с другими. Каждое воскресенье я бесплатно консультирую людей в нашем онлайн-радиошоу «Цифры говорят всё». Цифрология не только подарила мне жизнь, но позволила быть собой. Я получаю удовольствие от того, чем занимаюсь, и точно знаю: в этом мое призвание.
Беседовал Денис Захаров
Фотографии: Viktor Hanacek
Метка Интервью, цифрология
Еще на эту тему
Как писать методику | Пошаговое руководство
В своей диссертации вам нужно будет обсудить методы, которые вы использовали для проведения исследования. Раздел о методологии или методах объясняет, что вы делали и как вы это делали, позволяя читателям оценить надежность и обоснованность вашего исследования. Он должен включать:
- Тип исследования, которое вы провели
- Как вы собирали и / или выбирали свои данные
- Как вы анализировали свои данные
- Любые инструменты или материалы, которые вы использовали в исследовании
- Ваше обоснование выбора этих методов
Раздел о методологии, как правило, должен быть написан в прошедшем времени.
Шаг 1. Объясните свой методологический подход
Начните с представления вашего общего подхода к исследованию. Какую проблему или вопрос вы исследовали и какие данные вам потребовались для ответа?
- Количественные методы (например, опросы) лучше всего подходят для измерения, ранжирования, категоризации, выявления закономерностей и обобщения
- Качественные методы (например, интервью) лучше всего подходят для описания, интерпретации, контекстуализации и получения более глубокого понимания конкретных концепций или явления
- Смешанные методы позволяют комбинировать численные измерения и углубленное изучение
В зависимости от вашей дисциплины и подхода вы также можете начать с обсуждения обоснования и допущений, лежащих в основе вашей методологии.
- Была ли ваша цель решить практическую или теоретическую проблему?
- Почему это наиболее подходящий подход к ответам на вопросы вашего исследования?
- Это стандартная методология в вашей сфере или требует обоснования?
- Были ли соображения этического или философского характера?
- Каковы критерии достоверности и строгости этого типа исследований?
В количественном экспериментальном исследовании вы можете стремиться получить обобщаемые знания о причинах явления.Достоверное исследование требует тщательно разработанного исследования с контролируемыми переменными, которые могут быть воспроизведены другими исследователями.
При качественном включенном наблюдении вы можете стремиться получить этнографические знания о поведении, социальных структурах и общих убеждениях определенной группы людей. Поскольку эта методология менее контролируема и более интерпретируема, вам нужно будет подумать о своей позиции исследователя, принимая во внимание то, как ваше участие и восприятие могли повлиять на результаты.
Шаг 2: Опишите ваши методы сбора и / или отбора данных
После того, как вы представили свой общий методологический подход, вы должны подробно описать методы, которые вы использовали для проведения исследования. Опишите инструменты, процедуры и материалы, которые вы использовали для сбора данных, а также критерии, которые вы использовали для выбора участников или источников.
Количественные методы
Опросы
Опишите, где, когда и как проводился опрос.
- Как вы составляли вопросы и какую форму они имели (например, множественный выбор, шкала оценок)?
- Как вы находили и отбирали участников?
- Проводили ли вы опросы по телефону, почте, онлайн или лично, и сколько времени участники должны были отвечать?
- Каков был размер выборки и процент ответов?
Вы можете включить полную анкету в качестве приложения, чтобы ваш читатель мог видеть, какие именно данные были собраны.
Эксперименты
Опишите все инструменты, методы и процедуры, которые вы использовали для проведения эксперимента.
- Как вы планировали эксперимент (например, между субъектами или внутри субъектов)?
- Как вы находили и отбирали участников?
- Какие инструменты или технологии вы использовали в эксперименте?
При экспериментальном исследовании особенно важно предоставить достаточно деталей, чтобы другой исследователь мог воспроизвести ваши результаты.
Существующие данные
Объясните, как вы собирали и выбирали материалы (например, публикации или архивные данные) для включения в свой анализ.
- Откуда вы взяли материал?
- Как изначально были получены данные?
- Какие критерии вы использовали при выборе материала (например, диапазон дат)?
Пример количественных методов
Опрос состоял из 5 вопросов с множественным выбором и 10 вопросов, на которые респонденты должны были ответить по 7-балльной шкале Ликерта. Целью было провести опрос 350 клиентов компании X на территории компании в Гааге с 4 по 8 июля 2017 года с 11:00 до 15:00.Под покупателем понималось лицо, купившее продукт у компании X в день допроса. Участникам было дано 5 минут на анонимное заполнение анкеты, откликнулось 408 клиентов. Поскольку не все опросы были полностью заполнены, в анализ был включен 371 результат опроса.
Качественные методы
Интервью или фокус-группы
Опишите, где, когда и как проводились интервью.
- Как вы находили и отбирали участников?
- Сколько человек приняли участие?
- В какой форме были интервью (структурированные, полуструктурированные, неструктурированные)?
- Как долго длились интервью и как они записывались?
Совместное наблюдение
Опишите, где, когда и как вы проводили наблюдение.
- За какой группой или сообществом вы наблюдали и как вы получили к ним доступ?
- Сколько времени вы потратили на исследование и где оно находилось?
- Как вы записывали свои данные (например, аудиовизуальные записи, создание заметок)?
Существующие данные
Объясните, как вы выбрали материалы тематического исследования (например, тексты или изображения) для анализа.
- Какие типы материалов вы анализировали?
- Как вы их собирали и отбирали?
Пример качественных методов
Чтобы лучше понять возможности улучшения ассортимента продукции, были проведены полуструктурированные интервью с 8 постоянными клиентами из основной целевой группы компании X.Вернувшийся покупатель определялся как тот, кто обычно покупал продукты не реже двух раз в неделю у компании X. Опросы были использованы для отбора участников, вернувшихся клиентов, которые принадлежали к целевой группе (20-45 лет). Собеседования проводились в небольшом офисе рядом с кассовым аппаратом и длились около 20 минут каждое. Ответы записывались в виде заметок, а семь интервью также снимались с согласия. Один из интервьюируемых предпочел не сниматься.
Шаг 3: Опишите ваши методы анализа
Затем вы должны указать, как вы обрабатывали и анализировали данные.Избегайте вдаваться в подробности — на этом этапе не следует начинать представлять или обсуждать какие-либо свои результаты.
Количественные методы
В количественном исследовании ваш анализ будет основан на числах. В разделе методов вы можете указать:
- Как вы подготовили данные перед их анализом (например, проверка отсутствующих данных, удаление выбросов, преобразование переменных)
- Какое программное обеспечение вы использовали для анализа данных (например, SPSS или Stata)
- Какие статистические методы вы использовали (например,грамм. регрессионный анализ)
Пример количественных методов
Перед анализом были подготовлены собранные данные. Набор данных был проверен на отсутствие данных и выбросов. Для этого использовалось «правило маркировки выбросов». Все значения вне рассчитанного диапазона считались выбросами (Hoaglin & Iglewicz, 1987). Затем данные анализировали с использованием статистического программного обеспечения SPSS.
Качественные методы
В качественном исследовании ваш анализ будет основан на языке, изображениях и наблюдениях.Методы могут включать:
- Анализ контента: кодирование и категоризация тем и идей
- Повествовательный анализ: анализ структур и тропов повествования и интерпретация их значения
- Анализ дискурса: анализ коммуникации и смысла (включая язык, изображения и невербальные взаимодействия ) по отношению к их социальному контексту
Пример качественных методов
Интервью были расшифрованы и закодированы для классификации ключевых тем и выявления закономерностей.Каждая тема была проанализирована, чтобы получить более глубокое понимание восприятия и мотивации участников.
Шаг 4: Оцените и обоснуйте свой методологический выбор
Ваша методология должна обосновывать, почему вы выбрали именно эти методы, особенно если вы не использовали самый стандартный подход к своей теме. Обсудите, почему другие методы не подходят для ваших целей, и покажите, как этот подход способствует новым знаниям или пониманию.
Вы можете признать ограничения или слабые места в выбранном вами подходе, но при этом объяснить, почему их перевешивают сильные стороны.
Лабораторные эксперименты не всегда могут точно имитировать реальные ситуации и поведение, но они эффективны для проверки причинно-следственных связей между переменными.
Неструктурированные интервью обычно дают результаты, которые нельзя обобщить за пределами выборочной группы, но они обеспечивают более глубокое понимание восприятия, мотивации и эмоций участников.
Советы по написанию сильной методологии
Помните, что ваша цель — не просто описать свои методы, но показать, как и почему вы их применяли, и продемонстрировать, что ваше исследование было тщательно проведено.
Сосредоточьтесь на своих целях и вопросах исследования
Раздел методологии должен четко показать, почему ваши методы соответствуют вашим целям, и убедить читателя в том, что вы выбрали наилучший из возможных подходов к ответам на постановку проблемы и вопросы исследования. На протяжении всего раздела связывайте свой выбор с основной целью вашей диссертации.
Приведите ссылки на соответствующие источники
Вашу методологию можно усилить ссылкой на существующие исследования в данной области, либо по следующему адресу:
- Подтвердите, что вы следовали установленным практикам для этого типа исследований
- Обсудите, как вы оценивали различные методологии и определили свое подход
- Покажите, что вы применили новый методологический подход к устранению пробелов в литературе.
Напишите для своей аудитории
Подумайте, сколько информации вам нужно предоставить, и не вдавайтесь в ненужные детали.Если вы используете стандартные для вашей дисциплины методы, вам, вероятно, не потребуется много объяснений или обоснований. Но если вы выберете подход, менее распространенный в вашей области, вам может потребоваться объяснить и обосновать свой методологический выбор.
В любом случае ваша методика должна представлять собой четкий, хорошо структурированный текст, аргументирующий ваш подход, а не просто перечень технических деталей и процедур.
Обсудите препятствия
Если вы столкнулись с трудностями при сборе или анализе данных, объясните, как вы с ними справлялись.Покажите, как вы минимизировали влияние любых неожиданных препятствий. Предотвратите любую серьезную критику вашего подхода и продемонстрируйте, что вы провели исследование как можно тщательнее.
Часто задаваемые вопросы о методологии
- Что такое отбор проб?
Выборка — это подмножество людей из более крупной совокупности. Выборка означает выбор группы, из которой вы фактически будете собирать данные в своем исследовании.
Например, если вы изучаете мнения студентов в своем университете, вы можете опросить выборку из 100 студентов.
Статистическая выборка позволяет проверить гипотезу о характеристиках совокупности. Вы можете использовать различные методы выборки, чтобы гарантировать, что ваша выборка репрезентативна для всего населения в целом.
.
Дифференциация на занятиях — 7 методов дифференциации
Как мы уже обсуждали в этой серии статей, дифференциация в классе позволяет учителям дать ученикам с любым уровнем подготовки в любых условиях наилучшие шансы на обучение. Ранее мы подошли к семи основным профилям обучения в классе, трем основным условиям обучения, с которыми учителя должны быть знакомы. Теперь мы рассмотрим семь методов дифференциации, которые учителя могут использовать для адаптации своих учеников.
7 методов дифференциации:
- Обучение в гибком темпе
- Совместное обучение
- Прогрессивные задания
- Цифровые ресурсы
- Устная поддержка
- Различные исходы
- Текущая оценка
Используя эти методы, учителя могут использовать широкий спектр способностей в классе.
1. Обучение в гибком темпе
Традиционно задачи выполняются в установленное время, что обычно подходит для учащихся с медленным темпом.Это может означать, что более быстрые ученики задерживаются темпами своих сверстников, а более медленные сотрудники чувствуют себя торопливыми и неспособными учиться в необходимом темпе.
При использовании гибкого подхода к задачам, зависящим от времени, более быстрые ученики получают возможность выполнять дополнительные задания, а это дает другим ученикам возможность выполнять свои упражнения с более комфортной скоростью.
2. Совместное обучение
Содействие групповой работе отлично подходит для того, чтобы более застенчивые ученики могли больше участвовать в классе.Формирование групп учеников со смешанными способностями дает отличникам платформу для озвучивания своих идей, а ученикам с более низкими способностями — возможность сотрудничать со своими сверстниками и учиться у них.
Распределение ролей между каждым членом группы также может помочь ученикам организовать себя в соответствии с их различными навыками и способностями. Это дает менее способным студентам возможность повысить ценность и вызывает больше уверенности.
3. Прогрессивные задания
Учителя могут назначать отдельные работы или упражнения для разных учеников в зависимости от их способностей.Однако этот подход может создать несколько проблем. Он не только более публично подчеркивает способности учеников с потенциально негативными социальными последствиями, но также требует от учителя значительно большей административной работы.
Никогда не пропустите последнюю информацию, советы и обновления для школьных руководителей и преподавателей.
Подпишитесь сегодня
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Однако прогрессивный рабочий лист, который становится более сложным по мере того, как ученик продвигается вперед, является более деликатной альтернативой.Позволяя студентам с более медленным темпом обучения работать со своей скоростью, это также дает возможность более академически способным ученикам быстрее переходить к более сложным вопросам.
4. Цифровые ресурсы
Используя интерактивные инструменты и цифровые приложения, классы с разной степенью способностей получают возможность подойти к теме или предмету с разных сторон. В некоторых случаях использование цифровых ресурсов может также выявить навыки или увлеченность студентов с меньшими академическими способностями, в то время как другие могут работать более эффективно с нетрадиционными ресурсами и средами.
Этот метод дифференциации позволяет использовать различные материалы, платформы и инструменты для достижения одинаковых результатов обучения и вселить в учеников уверенность в своих цифровых навыках.
5. Устная поддержка
Вербальный диалог занимает центральное место в этом методе дифференциации. Учителя могут определять разные способности к обучению и адаптировать свои голосовые объяснения и поддержку к разным академическим уровням. Использование целевых вопросов может вызвать разные ответы у учеников с разными профилями обучения.
Этот метод основан на взаимодействии учителя и ученика, а также на способности педагога вовлекать учеников в простой и сложный диалог в соответствии с их учебными потребностями.
6. Различные исходы
Вместо того, чтобы ставить задачу с одним результатом или «правильным» ответом, более интерпретирующий подход к упражнению дает студентам гибкость для достижения более индивидуального результата. Учащиеся с разными способностями достигнут результатов, соответствующих их уровню понимания и обучения.
Если четкое направление и набор правил формализованы до постановки задачи, можно избежать риска слишком низкого падения учащихся с более низкими способностями.
7. Текущая оценка
Регулярное оценивание и обратная связь позволяют учителям адаптировать свои методы обучения к различным потребностям учеников и условиям обучения. В настоящее время оценка проводится как в течение года, так и в конце года, и в ее рамках необходимо полностью переосмыслить процесс отчетности на конец года. С помощью интерактивного дисплея перед классом, такого как ActivPanel, учителя могут проводить анонимные или открытые опросы, оценивать занятия в конце класса и опрашивать.Таким образом, преподаватели могут получать информацию об уровнях понимания, интерпретации и обучения. Этот гибкий метод позволяет обслуживать все профили обучения в то время, когда это наиболее ценно, а не ретроспективно.
В заключение
В целом, современные методы обучения должны быть достаточно гибкими, чтобы обеспечить лучший способ обучения для всех профилей обучения. Определив сначала потребности различных учащихся, поняв, как их лучше всего заинтересовать, и применив сочетание этих методов дифференциации, учащиеся всех способностей получат наилучшие возможности для обучения.
.
Гуманистические подходы к изучению английского языка
В 1970-х годах вспыхнул взрыв новых и радикальных подходов к изучению языка. Эти подходы часто группируются под названием гуманистические подходы из-за их метода концентрации, затрагивающего врожденные способности и способности, которыми, как предполагается, обладают все учащиеся.
Просмотреть большую версию всеми методами
Suggestopedia
Этот метод основан на идее о том, что разум обладает большим потенциалом и может удерживать информацию с помощью силы внушения.Этот метод обучения использует расслабление как средство сохранения новых знаний.
На начальных уроках учащиеся получают большое количество информации на новом языке. Текст переводится, а затем читается вслух под классическую музыку в фоновом режиме.
Задача состоит в том, чтобы создать атмосферу полного расслабления, в которой понимание является чисто случайным, и подсознательным. Использование большого количества лингвистического материала дает представление о том, что понимание языка — это легко и естественно.
На следующем уроке учащиеся используют материал в различных коммуникационных мероприятиях. Оригинальные методы обучения и теория, разработанные Георгием Лозановым, с тех пор превратились в движение ускоренного обучения.
Резюме
Когда — 1970-1980-е
Фокус — содержательные тексты и словарный запас
Характеристики — расслабляющая атмосфера, с музыкой; поощрять подсознательное изучение английского языка
Сторонники — Георгий Лозанов
Полная физическая реакция (TPR)
Разрешить учащимся творить, когда они «готовы».Улучшение происходит благодаря предоставлению коммуникативных материалов, а не принуждению к производству.
— Д-р Стивен Крашен
Этот метод основан на основных принципах того, как маленькие дети учат свой первый язык. Этот метод обучения, разработанный Джеймсом Ашером, включает в себя широкий спектр физических нагрузок, много слушания и понимания, а также упор на обучение как на увлекательное и стимулирующее.
Total Physical Response имеет ограничения, особенно при обучении абстрактному языку и задачам, но широко считается эффективным для начинающих и по-прежнему является стандартным подходом для молодых учеников.
Краткое содержание
Когда — 1970-е годы, широко используется сегодня для молодых людей
Фокус — понимание на слух
Характеристики — разговорный английский с задержкой до готовности учащихся; смысл разъясняется через действия и визуальные эффекты
Сторонники — Джеймс Ашер
The Silent Way
Еще один пример метода, отнесенного к категории гуманистических подходов, с этой техникой учитель должен быть практически молчаливым — отсюда и название метода — и избегать все объясняя студентам.
Этот метод основан на подходе к решению проблем к обучению, в соответствии с которым обучение студентов становится автономным и совместным.
Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся выбрать подходящие фразы и научиться управлять ими с хорошей интонацией и ритмом. Учитель не повторяет материал и не предлагает фразы, которые ученик должен имитировать, и не использует родной язык ученика.
Шаблоны содержат словарный запас, а цветные подсказки для произношения используются, чтобы помочь учителю направлять понимание учениками, говоря как можно меньше.
Резюме
Когда — 1970-е
Фокус — Взаимодействие учеников, а не взаимодействие с учителем
Характеристики — Учитель молчит, чтобы дать ученику понять, как работает английский
Сторонники — Калеб Гаттегно
Также разделяет многие из тех же принципов, что и Тихий путь , этот метод был относительно недолговечным. Рассматривая ученика как «цельную» личность, в методе учащиеся сидели в кругу и побуждали их использовать свои чувства, интеллект, отношения и реакции.
Краткое содержание
Когда — 1970-е
Направление — взаимодействие со студентами
Характеристики — Понимание английского языка через активное взаимодействие со студентами
Сторонники — Чарльз Артур Карран
Автор: Алекс Тейлор
Подробнее:
.
5 Методы сбора данных для получения количественных и качественных данных
В эпоху, когда «информация — сила», то, как мы собираем эту информацию, должно быть одной из наших главных забот, верно? Кроме того, какой из множества методов сбора данных лучше всего подходит для ваших конкретных нужд?
Каким бы ни был ответ на два приведенных выше вопроса, одно можно сказать наверняка: будь вы бизнесом, организацией, агентством, предпринимателем, исследователем, студентом или просто любопытным человеком, сбор данных должен быть одним из ваших главных приоритетов.
Бесплатные шаблоны: 11 шаблонов для сбора данных викторин и опросов
Тем не менее, необработанная информация не всегда должна быть особенно полезной. В конце концов, без надлежащего контекста и структуры это всего лишь набор случайных фактов и цифр. Однако если вы систематизируете, структурируете и анализируете эти данные, у вас есть мощное «топливо» для принятия решений.
Итак, зачем мы собираем данные?
Зачем собирать данные
Сбор данных определяется как «процесс сбора и измерения информации об интересующих переменных установленным систематическим образом, который позволяет отвечать на запросы, задавать вопросы исследования, проверять гипотезы и оценивать результаты.”
Существует множество причин для сбора данных, но здесь я сосредоточусь в первую очередь на вопросах, связанных с бизнесом и маркетингом:
- Помогает узнать больше о своих клиентах
- Это позволяет вам обнаруживать тенденции в том, как люди меняют свое мнение и поведение с течением времени или в различных обстоятельствах.
- Он позволяет сегментировать вашу аудиторию на разные группы клиентов и направлять различные маркетинговые стратегии в каждую из групп в зависимости от их индивидуальных потребностей.
- Облегчает принятие решений и повышает качество принимаемых решений.
- Это помогает решать проблемы и улучшать качество вашего продукта или услуги на основе полученных отзывов
Прежде чем мы углубимся в различные техники и методы сбора данных, давайте кратко проведем различие между двумя основными типами данных — количественными и качественными.
Количественные и качественные данные
Количественные данные
Этот тип данных имеет дело с объектами, которые поддаются измерению и могут быть выражены числами или цифрами, или с использованием других значений, выражающих количество. При этом количественные данные обычно выражаются в числовой форме и могут представлять размер, продолжительность, продолжительность, количество, цену и так далее.
Количественное исследование, скорее всего, даст ответы на такие вопросы, как кто? когда? где? что? а сколько?
Вопросы количественного опроса в большинстве случаев являются закрытыми и создаются в соответствии с целями исследования, что позволяет легко преобразовывать ответы в числа, диаграммы, графики и таблицы.
Данные, полученные с помощью методов сбора количественных данных, можно использовать для проверки существующих идей или прогнозов, изучения ваших клиентов, измерения общих тенденций и придания значимости. Например, вы можете использовать его, чтобы измерить успех вашего продукта и какие аспекты могут нуждаться в улучшении, уровень удовлетворенности ваших клиентов, чтобы узнать, продаются ли ваши конкуренты лучше вас, и так далее.
Поскольку методы сбора количественных данных часто основаны на математических расчетах, полученные таким образом данные обычно считаются более объективными и надежными, чем качественные.Некоторые из наиболее распространенных методов сбора количественных данных включают опросы и анкеты (с закрытыми вопросами).
По сравнению с качественными методами количественные методы обычно дешевле, и таким образом сбор данных занимает меньше времени. К тому же, благодаря довольно высокому уровню стандартизации, намного проще сравнивать и анализировать результаты, полученные с помощью методов сбора количественных данных.
Качественные данные
В отличие от количественных данных, которые имеют дело с числами и цифрами, качественные данные носят описательный характер, а не числовые.Качественные данные, как правило, трудно измерить как количественные, и их можно получить путем наблюдения, открытого опроса или вопросов интервью.
Качественное исследование, скорее всего, даст ответы на такие вопросы, как «почему?» и как?»
Как?
Как уже упоминалось, методы сбора качественных данных, скорее всего, будут состоять из открытых вопросов и описательных ответов с небольшой числовой стоимостью или без нее. Качественные данные — отличный способ понять мысли и поведение вашей аудитории (возможно, те, которые вы определили с помощью количественного исследования, но не смогли проанализировать более подробно).
Данные, полученные с использованием методов сбора качественных данных, могут быть использованы для поиска новых идей, возможностей и проблем, проверки их ценности и точности, формулирования прогнозов, более подробного изучения определенной области и объяснения чисел, полученных с использованием методов сбора количественных данных.
Поскольку методы сбора количественных данных обычно не включают числа и математические вычисления, а скорее связаны со словами, звуками, мыслями, чувствами и другими данными, не поддающимися количественной оценке, качественные данные часто рассматриваются как более субъективные, но в то же время они позволяет глубже понять.
Некоторые из наиболее распространенных методов сбора качественных данных включают открытые опросы и анкеты, интервью, фокус-группы, наблюдения, тематические исследования и так далее.
Методы сбора данных
Методы сбора количественных данных
1. Закрытые опросы и онлайн-викторины
Закрытые опросы и онлайн-викторины основаны на вопросах, которые дают респондентам заранее определенные варианты ответов. Есть два основных типа закрытых опросов — на основе категориальных опросов и на основе вопросов с интервалом / соотношением.
Категориальные вопросы обследования можно разделить на дихотомические («да / нет»), вопросы с несколькими вариантами ответов или вопросы с флажками, на которые можно ответить простым «да» или «нет» или определенной частью заранее определенной информации.
Вопросы с интервалом / соотношением, с другой стороны, могут состоять из вопросов со шкалой оценок, шкалы Лайкерта или матричных вопросов и включать в себя набор предопределенных значений для выбора по фиксированной шкале. Чтобы узнать больше, мы подготовили руководство по различным типам вопросов закрытого опроса.
Опять же, эти типы методов сбора данных являются отличным выбором при поиске простых и легко анализируемых подсчетов, например, «85% респондентов заявили, что опросы являются эффективным средством сбора данных» или «56% мужчин и 61 человек. % женщин приняли участие в опросе в этом году »(отказ от ответственности: сфабрикованная статистика).
Вот пример закрытого вопроса для опроса изображений, созданного с помощью LeadQuizzes:
Если вы хотите создать что-то подобное самостоятельно, вот руководство по созданию собственного опроса.А вот несколько предустановленных шаблонов опросов, которые можно использовать прямо сейчас.
Методы сбора качественных данных
2. Открытые опросы и анкеты
В отличие от закрытых опросов и анкет. Основное различие между ними заключается в том, что закрытые опросы предлагают заранее определенные варианты ответов, из которых респондент должен выбирать, в то время как открытые опросы предоставляют респондентам гораздо больше свободы и гибкости при предоставлении ответов.
Вот пример, который лучше всего иллюстрирует разницу:
При создании открытого опроса помните о длине опроса, количестве и сложности вопросов. Вам необходимо тщательно определить оптимальное количество вопросов, поскольку ответы на открытые вопросы могут потребовать много времени и усилий, а вы не хотите перегружать своих респондентов.
По сравнению с закрытыми опросами, одним из методов сбора количественных данных, результаты открытых опросов труднее собирать и анализировать из-за того, что нет универсальных вариантов ответа на выбор.
3. Интервью один на один
Индивидуальные (или личные) интервью — один из наиболее распространенных методов сбора данных в качественных исследованиях. Здесь интервьюер собирает данные непосредственно от интервьюируемого. Поскольку это очень личный подход, этот метод сбора данных идеально подходит, когда вам нужно собрать персонализированные данные.
В зависимости от ваших конкретных потребностей, собеседование может быть неформальным, неструктурированным, разговорным и даже спонтанным (как если бы вы разговаривали со своим другом) — в этом случае обработка полученных данных труднее и требует много времени — или может быть частично структурированными и стандартизированными до определенной степени (если вы, например, задаете одну и ту же серию открытых вопросов).
4. Фокус-группы
Метод сбора данных в фокус-группах — это, по сути, метод интервью, но вместо того, чтобы проводиться один на один, мы проводим групповое обсуждение.
Когда ресурсы для интервью один на один ограничены (будь то люди, деньги или время) или вам нужно воссоздать определенную социальную ситуацию, чтобы собрать данные об отношении и поведении людей, могут прийти фокус-группы. очень кстати.
В идеале фокус-группа должна состоять из 3-10 человек плюс модератор.Конечно, в зависимости от цели исследования и того, для чего будут использоваться полученные данные, должны быть некоторые общие знаменатели для всех членов фокус-группы.
Например, если вы проводите исследование по реабилитации девочек-подростков, употребляющих наркотики, все члены вашей фокус-группы должны быть девочками, выздоравливающими от наркозависимости. Другие параметры, такие как возраст, образование, занятость, семейное положение, не обязательно должны совпадать.
5. Прямое наблюдение
Прямое наблюдение — один из самых пассивных методов сбора качественных данных.Здесь сборщик данных занимает позицию участия, наблюдая за обстановкой, в которой находятся объекты их наблюдения, делая заметки, видео / аудиозаписи, фотографии и т. Д.
Из-за того, что прямое наблюдение предполагает участие в исследовании, оно может привести к предвзятости в исследовании, поскольку участие может повлиять на отношение и мнение исследователя, из-за чего им сложно оставаться объективными. Кроме того, тот факт, что исследователь тоже является участником, может повлиять на естественность действий и поведения субъектов, которые знают, что за ними наблюдают.
Заключение
Выше я представил вам 5 различных методов сбора данных, которые помогут собрать все необходимые количественные и качественные данные. Несмотря на то, что я классифицировал методы по типу данных, которые вы, скорее всего, получите, многие из использованных выше методов можно использовать для получения как качественных, так и количественных данных.
Как вы могли заметить, опросы
особенно эффективны при сборе данных обоих типов, в зависимости от того, структурируете ли вы свои вопросы как открытые или закрытые.
Если вы хотите создать свой собственный опрос сейчас, просто нажмите кнопку ниже, чтобы получить доступ к нашим бесплатным шаблонам опросов!
.