Цифр 2: Нумерология, число 2 — значение магической цифры

Содержание

цифру в 2 — Перевод на английский — примеры русский

Предложения:
цифру в


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Количество людей, пострадавших от конфликта, может превысить цифру в 2 миллиона, если продолжение гражданской войны будет приводить к дальнейшему перемещению населения и к уменьшению потенциала производства продуктов питания в Дарфуре.

The number of conflict-affected people could rise above 2 million if continuation of the civil war causes further displacement and reduction of food production capacity in Darfur.

УВКБ установило первоначальную плановую цифру в 2 млн. человек, при этом масштабы возвращения, естественно, будут определяться степенью безопасности и экономической ситуацией в основных районах возвращения беженцев.

An initial planning figure of 2 million has been adopted by UNHCR, it being understood that the size of the return movement will be determined by security conditions and the absorption capacity in economic terms of major areas of return.

Предложить пример

Другие результаты

Цифра в 2 миллиона представляет собой увеличение на 100 процентов числа людей, нуждающихся в гуманитарной помощи, за период с апреля 2004 года.

The figure of 2 million represents a 100 per cent increase in the number of people in need of humanitarian assistance since April 2004.

Хотя первоначальная цифра в 2 млн. мин в целом признается завышенной, Представителю подчеркивали, что основная проблема состоит не в количестве, а в размере и расположении минных полей.

While the initial estimate of 2 million is generally recognized as being too high, it was emphasized to the Representative that the major challenge is not one of numbers, but rather the size and location of mined areas.

Немецкий исторический музей оценивает потери от депортации в 600 тысяч человек, отмечая, что цифра в 2 миллиона смертей, опубликованная ранее, не может быть подтверждена.

The German Historical Museum puts the number of deaths due to the expulsions at 600,000, they maintain that the figure of 2 million deaths in the previous government studies cannot be supported.

Историки, изучающие Камбоджу, отвергли цифру в 2-3 миллиона человек, которая часто использовалась правительствами в Камбодже после 1979 года, а также фигурирует в некоторых неофициальных отчетах.

Historians of Cambodia have rejected the figure of 2 to 3 million that has often been used by the Governments in Cambodia since 1979, as well as in some popular accounts.

Доклад показывает, что число престарелых людей в мире превысило 700 миллионов человек и что группа престарелых лиц является наиболее быстро растущим сегментом мирового населения, и, согласно прогнозам, она увеличится втрое и достигнет цифры в 2 миллиарда человек в 2050 году.

The Report shows that the number of older persons in the world has surpassed 700 million and that the group of older persons is the fastest growing segment of the world population, being projected nearly to triple and reach 2 billion persons in 2050.

Эти цифры в 1,5-2 раза превышают показатели остальных стран Европы. Скрытое недоедание неблагоприятно сказывается на общем состоянии здоровья населения, тем самым непосредственно затрагивая детей.

These figures are 1.5 to 2 times higher than the rest of Europe. Hidden malnutrition affects the general state of health of the population, thus directly impacting children.

Таким образом, чистое увеличение штатного расписания составляет 12 должностей (разность между цифрами в колонках 2 и 4 таблицы 3).

Thus, there is a net increase of 12 posts to the staffing table (the difference between columns 2 and 4 in table 3).

исправить цифру в колонке 2 следующим образом:

Она хотела бы также получить разъяснения по поводу очевидных расхождений между этими данными и цифрами в таблице 2 пункта 128, где показано число случаев применения дисциплинарных санкций к офицерам полиции.

She would also like an explanation of the apparent discrepancy between those data and the figures given in table 2, in paragraph 128, on the number of disciplinary sanctions imposed on officers.

Возможность подогрева груза (цифра 2 в колонке 9)

Possibility of heating the cargo (number 2 in column (9))

Простой показатель степени, в которой учреждения на данный момент предоставляют информацию, требуемую системе координаторов-резидентов, можно получить, суммировав показатели в столбце 3 и 4 и разделив полученную сумму на цифру в столбце 2.

A simple indicator of the extent to which agencies are currently providing information as called for in the resident coordinator system is obtained by adding columns 3 and 4 and dividing by column 2.

Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) приводит цифру в почти 2 миллиона человек: 130000 человек, перемещенных из загрязненных зон в Беларуси, и 1,8 миллиона человек, которые по-прежнему проживают в районах, где уровень загрязнения превышает 5 кюри на квадратный километр.

The United Nations Children’s Fund (UNICEF) cites a figure of almost 2 million people: 130,000 people displaced from the contaminated zones in Belarus, and 1.8 million people who still live in regions with a contamination of more than 5 curies per square kilometre.

Gold и Silver были анонсированы на выставке Nintendo SpaceWorld Expo в Японии в 1999 году, на этот раз цифры 2 в заголовке игр не было.

Gold and Silver were first publicly showcased at the 1997 Nintendo Space World Expo in Japan, becoming the most popular exhibit at the program.

Для сравнения, соответствующая цифра составляет 2 процента в Африке и 7,7 процента в развитых странах с рыночной экономикой.

As a matter of comparison, the corresponding figure is 2 per cent in Africa and 7.7 per cent among developed market economies.

Степени тройки; никакое число, имеющую цифру «2» в троичном представлении (2, 5, 6…), нельзя получить из таких чисел.

Powers of three-no integer having a digit «2» in its ternary representation (2, 5, 6…) can be formed.

С января и по середину апреля 2000 года ежемесячный уровень инфляции измерялся величинами в две цифры. 2 марта правительство объявило о повышении зарплаты для работников государственного сектора вследствие возросшей стоимости жизни, что объяснялось огромным ростом цен на топливо.

From January to mid-April 2000, monthly inflation has been recorded in two digit figures. On 2 March, the Government announced salary increases for public sector workers, in the face of the increased cost of living provoked by the huge rise in fuel prices.

Каждая из этих последовательностей соответствует основному правилу, которое задумал экспериментатор, хотя правило «цифры в порядке возрастания на 2» не является фактическим критерием, который используется.

Each of these sequences follows the underlying rule the experimenter is thinking of, though «numbers ascending by 2» is not the actual criterion being used.

2 Цифры в колонках «Сухопутные войска», «Военно-морские силы» и «Военно-воздушные силы» включают только расходы, осуществляемые самими этими видами вооруженных сил, и не включают расходы по линии центрального тылового обеспечения.

Figures for Land Forces, Naval Forces, and Air Forces include only the funds spent directly by those entities and exclude spending for support controlled centrally.

Цифра 2: картинки, загадки, стихи, презентации

Когда вы начинаете изучать с ребенком число 2, постарайтесь как можно более неожиданно привлечь его внимание к этому материалу.  Этой целью рекомендуем вам использовать загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, стихи. Отлично подойдут презентация, фото цифры с картинками. Все указанные пособия и материалы можно скачать на сайте. Они наверняка станут отличными помощниками для учителей, которые идут на урок математики в 1 класс.

Римские цифры

Фото

Красивые фотографии цифры 2

 

Математика и развитие речи

Изучая число 2, можно параллельно развивать речь детей. С этой целью в перерывах между заданиями предлагайте им скороговорки, стихи, загадки, пословицы и поговорки.

Скороговорки помогут не только закрепить материал, но и выработать четкую речь. В русском языке есть скороговорки, в которых активно участвуют числа. Их тоже можно скачать на сайте.

Пословицы и поговорки представляют собой назидательные жанры фольклора. Применяйте их в интересных рассказах, где задействовано число 2, по ходу урока. Также пословицы и поговорки будут прекрасным дополнением открытого урока.

Для развития речи и закрепления выученного материала используйте стихи. Можно взять для примера стихи С. Маршака или других современных авторов. На нашем сайте вы найдете подборку стихов, действующим лицом которых выступает число 2.

Развивать смекалку и сообразительность помогут загадки. Строятся загадки на основе описания предмета так, чтобы другой человек мог по описанию догадаться, о чем идет речь. На нашем сайте вы обнаружите подборку загадок, в которых зашифрована цифра 2.

Не лишним для развития творческого мышления будет вопрос: на что похожа цифра 2. Не подсказывайте сами: пусть ребята подумают, на что она похожа. Возможно, цифра будет похожа на крючок, на лебедя, изогнувшего шею. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию. В качестве домашнего задания тоже можно предложить вопрос: на что похожа цифра.

Пособия для визуализации

Визуальными пособиями в процессе изучения числа 2 могут стать презентация, фото, раскраска, прописи, картинка.

Видео презентация может быть использована учителем, который идет на урок в 1 класс, для привлечения внимания малышей к материалу. Презентация содержит не только фото и картинки, но и пояснения к ним. Также презентация может познакомить ребят с тем, что существует не только арабская, но и римская цифра 2.

Раскраски

Раскраска – это картинка, которую ребенок должен разрисовать разными цветами. Раскраска тренирует усидчивость, аккуратность, внимательность. Когда малыш рисует, он старается не вылезать за линии, проявляет сдержанность в своих действиях. Раскраска является чудесной подготовкой к письму, тренируя мелкую моторику. Также раскраска может послужить домашним заданием для дошкольников или ребят, посещающих 1 класс.

Прописи и развивающие задания

Следующим этапом может стать работа, в которой участвуют прописи. Они помогут ребенку научиться правильно писать число 2. Прописи предлагают материал от простого к сложному: сначала ребенок обводит цифру по линиям, а затем сам пытается ее написать. Если вы еще не приобрели прописи для вашего малыша, скачать их можно на сайте.

 

 

Итак, изучать число 2 даже для ребят, которые ходят в 1 класс, будет очень интересно, если к процессу подключить жанры фольклора и видео материалы, не говоря уже о дошкольниках: им просто необходим дополнительный стимул. Используйте предлагаемые пособия на уроках и в домашних занятиях с ребятами как можно чаще, избегайте сухого изложения материала или заучивания. Стандартный подход лишь отвернет современных детей от обучения. Наша цель – сделать так, чтобы малышу стало интересно, а что это за число 2, которое прячется в тетрадке на линеечках?

Число 2, значение числа два, цифра 2 в нумерологии

Девиз числа 2: Миротворец. Число два является экстравертным.

Положительные качества двойки: число 2 любит факты и благодаря этому умеет быстро разрешать даже самые запутанные споры. А тактичность, дипломатичность и умение убеждать, заставляют других людей полностью ей довериться.  Число 2 искренне и скромно, чувствительно и миролюбиво. Обладает духовной влиятельностью, медитативностью и эстетизмом. Умеет сотрудничать и всегда очень искренне.

Отрицательные качества двойки: скромность, искренность и миролюбие не всегда играет цифре 2 на руку, многие упрекают ее за чрезмерную добросовестность, робость, стеснительность и застенчивость. Не всем так же по душе педантичность и излишняя скрупулезность двойки, ее склонность к крайностям, склочность и вздорность. Двойка может обладать чрезмерной женственностью и при этом быть лукавой, что постоянно подталкивает ее к одиночеству, наравне с ее лукавством и неудовлетворенностью жизнью.

Значение числа два в духовной сфере.

Число 2 наделено такими свойствами, которые гораздо менее присущи остальным числам. Двойка является носительницей света и, конечно же, не станет идти во тьме на ощупь. Цифра 2 обладает внутренним светом, а ее сила в ее миролюбии. Только число два обладает истинным пониманием связи между Богом и людьми.

Благоприятные возможности для числа 2.

Число два получает заслуженную награду от жизни благодаря своему врожденному миролюбию. Число 2 способно объединить множество людей ради единой цели, а путь к ее успеху лежит не через силу и господство. Ее методы никогда не вызывают разногласий. Число 2 не является выдающимся руководителем, но обладает тактом и духовной интуицией, что позволяет ей убеждать остальных совершить что-то, что не под силу одному человеку. Все свои таланты она склонна посвятить большинству людей, а не горстке избранных.

На двойку можно положиться, если вы намерены собрать какие-либо факты и расставить их по полочкам. Человек, чье имя стоит под числом два, способен быть чрезвычайно беспристрастным, он обязательно найдет самый гармоничный путь, который поможет достичь высоких результатов не только ему, но и окружающим. Несмотря на усмешки со стороны более эгоистичных и властных людей, число два должно всегда быть верным себе, своим моральным устоям, своему миролюбию. Тогда через некоторое время, число 2, оставаясь верным своей духовности и любви ко всему прекрасному, станет лидером, даже для тех, кто осуждал ее ранее. Таким образом, цифра 2 неотделима от масс.

Склонности и таланты цифры 2.

Перед числом 2 открывается великое множество сфер деятельности. Ее приверженность к точности, умение работать с фактами и статистиками, любовь к прекрасному и прекрасный художественный вкус позволяют попробовать себя в массе занятий.

Цифра 2 способна быть бухгалтером или администратором в любой отрасли.

Число два можно часто встретить в организациях, где люди объединяются для тренировок и обучения служения обществу.

Для двоек очень характерен музыкальный талант, который, к сожалению, часто остается незамеченным.

Хорошее чувсвто ритма и художественный вкус, позволяют числу 2 проявить себя в танцах и театре. Так же она способна показать себя в дизайне, да и вообще в тех сферах деятельности человека, где цениться хороший вкус.

Индивидуальность числа два, его доброжелательность и обаяние позволяют ему заниматься многими видами дипломатии, а так же состоять на государственной службе.

Очень характерны для цифры 2 финансы и банковское дело.

Двойка способна показать себя в таких сложных технических областях, как электроника и телевидение, может стать хорошим звукорежиссером.

В том случае, если числу два чужда рутинная работа, и оно не может найти подходящего применения своим способностям и талантам, ему нужно постараться найти себе хобби, которое вполне может стать отдушиной.

Значение двойки в человеческих отношениях.

Числу 2 жизненно необходимо обрести уверенность в себе и отвагу, так как многие люди не смогут понять ее глубокий внутренний мир, что приведет к страданиям и горю. Но ей нужно запомнить, что желание угодить и забота об окружающих ее людях это не слабость. Если число два это не поймет, то ему грозит саморазрушение, робость и чувство обиды. Двойка может начать бояться неудач и критики со стороны окружающих.

Не стоит слишком сильно давить на число 2, так как оно может отреагировать на это весьма вспыльчиво, что несомненно удивит тех, кто считал ее скромной и малодушной.

Число 2 могут сильно беспокоить такие вещи, как:  одежда, питание, чистота. И по отношению к этим вещам в ее жизни у нее может развиться комплекс.

Ребенок под числом два должен воспитываться подстать его утонченному характеру, исключая всякую вульгарность и грубость. Излишне властные родители или коллеги могут помешать числу 2 проявить свои характерные качества.

Вежливость двойки, ее доброжелательность и очарование делают ее идеальным спутником жизни, и число 2 очень часто бывает успешным как в любви, так и в общественно деятельности. При отсутствии любви и в одиночество двойки очень несчастны, они испытывают больше остальных потребность в любви и браке. Партнер числа два в браке обязан предоставить ему красивый дом либо приятное, уютное окружение. Так как цифра 2 крайне придирчива, то неопрятность партнера либо неухоженный дом могут сильно раздражать ее. Но ничто не мешает утонченной натуре числа два раскрыться, то оно проявляет все свои качества и может стать весьма успешным и востребованным профессионалом.

Цифра 2 стихи — Математика для детей Мама7я

Стих про цифру 2

Раздел состоит из стихов про цифру 2. Ознаклмимся с основными разделами:

  • Стихи про цифру 2 для 1 класса.
  • Стихи про цифру 2 для детей.
  • Короткие стихи про цифру 2.
  • Стихи про цифру 2 для дошкольников.

Ниже вы можете ознакомитьмя со стихами про цифру два.

Цифра два стихи


***

В чудном сказочном саду
Лебедь плавает в пруду
Погляди-ка, я права,
Он похож на цифру «два»?

***

Я люблю ходить ВДВОЕМ
В поле, в лес, на водоем,
Я люблю пускаться в путь
Не один, а с кем-нибудь

***

Уха два и глаза два,
Два у куртки рукава,
Две руки и две ноги
Парны варежки, носки.


***

Мышки Прошка и Ерошка
В норке прячутся от кошки.
А дадут им колбасы,
Сразу высунут носы.
В колбасе одна трава,
Стали мышки цифрой… (два)

***

Шепчет Ротик:
— Эй, послушай,
Что ты, Носик, приуныл?
Ко всему ты равнодушен,
Будто свет тебе не мил?
Грустный Носик отвечал:
— Разве ты не замечал,
Глазок — двое,
Ушек — двое,
Две руки и две ноги.
Только мы живем с тобою
В одиночку, чудаки!
— Что ты, Носик, чем мы хуже,
Говорил тебе не раз:
Если мы с тобою дружим —
Значит, тоже двое нас.

***

Сами знаете, что, ой как,
Всех противней — это двойка.
Вон как шеей изогнулась,
Демонстрируя сутулость.

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru


***

Два зеленый лягушонка

Распевают песни громко.

В песне легкие слова:

Ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква.

***

Два щенка щека к щеке
Щиплют щётку в уголке.
Да у щётки половой
Палка есть над головой.
Палка щёлк щенков с плеча!
Два щенка ушли ворча.

***

В чудном сказочном саду
Лебедь плавает в пруду
Погляди-ка, я права,
Он похож на цифру «два»?


***

ДВА огромных крокодила
На зверей глядят из Нила.
За рыбами им лень гоняться,
А только хочется купаться.

***

Два на ножке приседает
И головку наклоняет.
Так красиво шею гнет-
Прямо лебедем плывет.

***

Хвостик пририсуй к спине:
Двойка — чёткая вполне.
В написании сложна:
Тренировка здесь нужна!


***

Любят вместе ДВА котенка

Помяукать звонко-звонко!

Но ни первый, ни ВТОРОЙ

Не мяукнет за игрой!

Стихи про цифру 2 для 1 класса

***

А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

***

У реки в седом бору
ДВОЙКА плакалась бобру:
— В воду я зайти не смею,
Я ведь плавать не умею!
Шепчут ей ДВА пескаря:
— Ты грустишь, подружка, зря!
Прилетели ДВЕ стрекозки:
— Вытирай-ка, ДВОЙКА, слезки!
ДВЕ лисички прибежали,
ДВОЙКУ дружно утешали:
— Ты на лебедя похожа,
Значит, плавать можешь тоже!
ДВОЙКА радостно вздохнула,
Шеей длинною качнула,
В воду теплую зашла
И как лебедь поплыла!

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru


***

В пару нашей единице
Только равная годится.
Например, сапожки лаковые,
По размеру одинковые.
Хоть и не с одной ноги,
Эта пара — сапоги!
А еще считают парой чашку с блюдцем,
Маму с папой.

***

Цифра 2 – чуднАя всё же:
На лебёдушку похожа.
Горделива, величава,
Всюду ходит, словно пава.
Очень дружит с единичкой,
Со своей родной сестричкой.
На две части делит ровно
И ведёт себя так скромно.
Очень жаль, когда за знанья
Двойку ставят в наказанье.

***

Шея, хвост и голова,
Словно лебедь цифра 2.


***

А у Кошки есть Два уха.
Ухо – это орган слуха.
Ухом Кошка слышит,
Как скребутся мыши.

***

А вот это — цифра два:
Есть и хвост, и голова
С длинной шеей лебединой,
Переходит шея в спину.

***

Выгнуть так, как двойка, шею
Я, пожалуй, не сумею.
Может, сможешь ты? Едва!
Смогут лебедь с цифрой 2.


***

Вид ее — как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее — нет.

***

Две сестрицы — две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки
— Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.

***

Одна дана нам голова,
А глаза два и уха два,
И два виска, и две щеки,
И две ноги, и две руки.
Зато один и нос и рот.
А будь у нас наоборот,
Одна нога, одна рука,
Зато два рта, два языка, —
Мы только бы и знали,
Что ели да болтали!

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru


***

На кого похожа двойка?
Может быть на утку? Стой ка!
Нет сравниться может с нею
Только лебедь, выгнув шею.

***

Две подружки – Маша с Дашей
Съели две тарелки каши.
Чаю выпили две кружки
Маша с Дашей – две подружки.
И вдвоем пошли гулять,
Во дворе с мячом играть!

Стихи про цифру 2 для детей

***

Отвернитесь на минутку —
Превратится двойка в утку.
А вот сидит лисица,
Лисице не сидится.


***

ДВА, не лучшая отметка —
Это знают в школе детки.
Словно лебеди плывут
В дневниках, тетрадках,
ДВОЙКИ, если ученик,
Что-то сделал гадко.

***

Что за диво! Что за стать!
Единице два под стать.
Шея лебедя дугой
Не найти другой такой!

***

А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке.

И ноги тащатся едва
И ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два.


***

Спросили как-то дедушку Кондрата
Веселые, болтливые ребята:
— К чему — уже мы думали не раз —
Язык один, а уха два у нас?
Ответил дед: — Могу вам объяснить:
Чтоб больше слушать, меньше говорить.

***

Возле домик а — лужок.
Посмотри скорей, дружок:
Ваня на лужке лежит ,
В мягкой травке крепко спит!
Ручки прячутс я в траве!
Раз и два! Всего их — две!
Лежит Ваня н а спине ,
Улыбается во сне !
Ножки прячутся в траве!
Раз и два! Их тоже — две!
Тут проснулся наш Ванюша —
Мама Ваню зовёт кушать!
Побежал Ваня домой ,
Вертит рыжей головой!
Голова всего одна,
В конопушечках она!

***

Где есть двойки? Знаешь? Нет?
Вспомни-ка велосипед!
Это ведь не чудеса —
У него два колеса.
Есть два глаза у куницы,
Два крыла у каждой птицы.
Помнишь, что у человека
Есть два глаза и два века.
Две руки и две ноги…
Что ещё? Мне помоги!

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru


***

Сколько ушек на макушке,

Сколько ног у пол-лягушки,

Сколько у сома усов

У планеты полюсов,

Сколько в целом половинок,

В паре новеньких ботинок,

И передних лап у льва

Знает только цифра ДВА!

***

По воде скользит едва,
Словно лебедь, цифра два.
Шею выгнула дугой,
Гонит волны за собой.

Короткие стихи про цифру 2

***

Дом с плотиной ДВА бобра
Строят с самого утра.

ДВА бобра-работника,
ДВА чудесных плотника.


***

Цифра Два важна, как гусь,
Запиши ее. Не трусь.

***

Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
Шеей тонкой.

***

С братишкой ездим мы вдвоем,
Смотрю я в «оба» за рулем.
Два колеса и две педали,
Тут пара кочек… Бах! — упали!

***

Круто выгнута спина, —

Может быть, она больна?

Вниз склонилась голова

У бедняги цифры — Два.


***

Ручек две и ножек две.
Пара тапочек на мне.
Два запомнить очень просто-
мама с папой- двое взрослых.

***

Цифра «два»-
Сердитый гусь!
Шейка, хвостик-
Ой, боюсь!

***

Цифра 2 собой гордится,
Две руки — ее сестрицы,
Две ноги — ее братишки.
Знают цифру все детишки.


***

От мышонка-шалунишки
Спрятала грибы трава.
Их нашла случайно мышка.
Было их всего лишь — ДВА.

Смотрите также:

Всё про цифру 2:

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

Загадки про цифру 2 — Математика для детей Мама7я

Загадки с цифрой 2

***
Шея, хвост и голова,
Словно лебедь цифра _____.

***

Если эту цифру в школе получить,
То родители вас дома наругают.
С лебедем её легко сравнить,
Про цифру эту все детишки знают?
(Двойка)

***
Наша Ева учиться считать,
Подскажите ей опять!
Сколько глаз у человека,
Сколько ног у тети Светы,
Сколько крыльев у птенца?
Что за цифра это?


Загадки про цифру 2 для 1 класса

***

За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера
Появилась цифра…(Ответ: Два)

***

Вырос гриб в тени осин,
Он сначала был один.
Тут второй грибок пробился,
Рядом с первым очутился.
Стала их считать сова:
Получилось ровно …
(Два)

***
Сколько ушек на макушке,
Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько у сома усов
У планеты полюсов,
Сколько в целом половинок,
В паре — новеньких ботинок,
И передних лап у льва
Знает только цифра _____.


Загадки про цифру два

***

Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера
Появилась цифра…(Ответ: Два)

***
Гибко шейку изгибает,
И красива, и стройна,
Ловко хвостик поднимает,
Что за цифра? Цифра _____.

***

Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла.
Закружилась голова…
Было три, осталось…
(Два)

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru


Загадки с цифрой 2 для 1 класса

***

Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько всего карандашей
У обоих малышей?
(два)

***

На уроке все считали,
Про зерно пример решали.
Ира весь урок вертелась,
Тайно в зеркальце гляделась
И болтала очень бойко,
А теперь в тетрадке…
(Двойка)

***

Один мяч у Саши,
Один у Наташи.
Вы мячики все эти
Скорей считайте, дети!
(два)


Загадки с цифрой два

***

Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
(два)

***
Светит солнце, пруд цветет,
Лебедь по нему плывет,
Ближе он подплыл едва —
Оказалась цифра _____.

***

Один килограмм карамели
Плюс один килограмм конфет
А в сумме, ну кто здесь смелый,
Кто правильный даст ответ?


Загадки про цифру 2 для детей

***

А теперь пора бананы
Сосчитать у обезьяны.
Один, два, три, четыре, пять…
Можно три на завтрак дать.
Если три на завтрак дать,
Их уже не будет пять.
Обезьянка, ты права:
Их останется лишь …
(Два)

***

Я к реке иду из дома,
А навстречу — сто знакомых.
Вдруг один из ста ребят,
Тот, что был с сачком в руке,
Повернуть решил назад.
Сколько нас идет к реке?
(Ответ: Двое)

***

С легким росчерком пера
Появилась цифра…

***

Я к реке иду из дома,
А навстречу — сто знакомых.
Вдруг один из ста ребят,
Тот, что был с сачком в руке,
Повернуть решил назад.
Сколько нас идет к реке?
(Ответ: Двое)

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru


Загадки на цифру 2 для детей

***
Людям всем дано от Бога
По одной лишь голове!
Ну, а руки что, а ноги?
Их у каждого по _____.

***

На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
У кого ответ готов:
Сколько стало всех щенков?

***
Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка.


Загадки про цифру 2 для дошкольников

***

Шея длинная такая,
Хвост крючком. И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А её лентяи — нет! (Двойка)

***
У Сережи карандашик
И еще один — у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?

***

В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)


***

Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?
Когда смотрим на часы, минутная стрелка.

Смотрите также:

Всё про цифру 2:

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

Проект по математике — Цифра 2 в стихах, пословицах, загадках

В первом классе детям очень часто предлагают выполнить проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках». Это в основном предполагает выполнение презентации про цифры с загадками, пословицами и поговорками.

Формы проекта могут быть различными: презентация, рисунок, сообщение и другие.

Предлагаем вам скачать презентацию про цифру 2 (примерный образец для 1 класса)

Приводим примеры слайдов из проекта

Дополнительная информация для создания собственного проекта про цифру 2 к уроку математики в 1 классе.

Скороговорки — цифра 2

Шли сорок мышей,
Несли сорок грошей.
Две мышки поплоше
Несли по два гроша.

У опушки две старушки
Брали грузди и волнушки.

Сидели на лавочке две Клавочки,
Делили булавочки.

Пара птиц порхала, порхала,
Да и выпорхнула.

Два щенка, щека к щеке,
Щиплют щетку в уголке.

Загадки про цифру 2 для 1 класса

Сколько ушек на макушке,
Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько у сома усов
У планеты полюсов,
Сколько в целом половинок,
В паре — новеньких ботинок,
И передних лап у льва
Знает только цифра… (два)

В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)

Шея длинная такая,
Хвост крючком. И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А её лентяи — нет! (Двойка)

Шея длинная такая,
Хвост крючком. И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А её лентяи — нет! (Двойка)

Пословицы и поговорки про цифру 2

Старый друг лучше новых двух.

Скупой платит дважды.

За одного битого двух небитых дают.

За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

Ложь стоит на одной ноге, а правда — на двух.

Кто молчит, тот двоих научит.

Два ботинка на одну ногу.

В одно ухо влетит, а в другое вылетит.

Два лжеца одной правды не скажут.

Дважды в год лето не бывает.

Хромать на обе ноги.

Уплетать за обе щеки.

Ум хорошо, а два лучше.

Убить двух зайцев.

Старый брат, как второй отец.

Сидеть меж двух стульев.

Палка о двух концах.

От горшка два вершка.

Одна голова — хорошо, а две — лучше.

Ни два, ни полтора.

Смотрите также:

Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

Вы: *

Ученик

Учитель

Родитель

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

E-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Я не из России

Страны: *Выбрать

Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город:Выбрать

Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

Степень замятия

06-03-2017 Исходный код Digits теперь распространяется под лицензией GPL!
Взломайте!

Старые новости:
29-12-2016 Опубликована 64-разрядная версия Digits для Windows
19-09-2016 Выпущена версия Digits 2.1 для Mac и Windows!
13-04-2016 Digits 2 выпущена для Mac и Windows!

16-12-2014 Phase84, основанный на синтезаторе Digits, уже здесь!
Щелкните здесь! Получите сейчас для iPad!

26-11-2012: Цифры 1.3E (ПК + Mac): поддержка Windows XP и AudioUnit!
15-11-2012: Цифры 1.3C (ПК): Цифры 1.3 для Windows и Linux отсутствуют!
11.04.2012: Digits 1.3C (Mac): Устранение проблем, возникающих на 10.5
11.02.2012: Выпущено Digits 1.3 (Mac) — огромное обновление!
02-06-2012: Digits 1. 2 выпущен

Цифры VSTi уже здесь! Digits — это синтезатор фазового искажения, вдохновленный серией Casio CZ, но использующий эту форму синтеза до предела.Создавайте теплые пэды, глючные звуки, грязные басы, грязные свипы, кричащие лиды и все, что между ними.

Интерфейс минимален и разработан, чтобы позволить пользователю создавать звуки с нуля в рекордно короткие сроки! И, если вы слишком заняты для этого, он поставляется с более чем 70 пышными пресетами , которые охватывают весь диапазон от пэдов до ударов, соло и басов.

Слушайте широкий спектр звуков, которые могут издавать цифры. Каждый звук в этой песне был сделан с помощью этого бесплатного плагина:

Digits VST можно загрузить бесплатно, но если вам нравится то, что вы слышите, пожалуйста, расскажите об этом, укажите это в своих заметках и т. Д.!


Загрузить цифры

Цифры 2.1 для Macintosh (32- и 64-разрядная версии)
Цифры 2.1 для Windows (32- и 64-разрядные версии)
Цифры 2. 1 для Linux (32- и 64-разрядные версии) (безликие)

Дополнительно
2015 Microsoft VC ++
Распространяемый (требуется для Windows)

Исходный код для Digits под GPL

Предыдущие версии:
цифр 1.3E для Macintosh (32- и 64-разрядные версии)
цифр 1.3E для Windows (32-разрядные версии)

Новое в версии 2.1
Теперь более 100 предустановок!
Исправлена ​​ошибка, из-за которой при первом создании экземпляра Digits в Renoise
была вероятность, что он не может воспроизводить звук.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговое окно сохранения не закрывалось. Пользователь нажимал «сохранить» перед нажатием клавиши ввода. t всегда работает, если сустейн не на максимуме
Исправлено восстановление патча в FL Studio
Четкий тон

Новое в версии 2.0
3 LFO с дополнительными опциями, такими как дополнительный повтор и 4 формы волны
Aftertouch и отображение колеса модуляции
Истинная эмуляция аналогового фильтра при необходимости (6 дБ, 12 дБ, 18 дБ и 24 дБ / окт. )
Аналоговая эмуляция хорус / фленджер и гармонический биткраш эффекты
Масштабирование скорости и уровня
Full ADSR + fade envelopes
Asymmetric pitchbend
Больше голосовых режимов, таких как PolyGlide и MonoGlide
Обновленный интерфейс
Еще больше предустановок!

Новое в версии 1.3
Полный графический интерфейс редактора! (Windows и Mac)
Гораздо меньшее использование ЦП
Новая глобальная настройка усиления
По умолчанию коэффициент усиления равен -3 дБ, если не установлен
(например, для всех старых патчей / проектов по умолчанию установлено значение -3 дБ)
Улучшенная поддержка банка / исправлений
Новый макет каталога исправлений
1.3C: Исправить несовместимость со старой Mac OS (проверено на 10.5)
1.3C: Исправить цвет шрифта
1.3C (Win): Исправлено поведение ручки демпфирования
1.3E: Цифры теперь представлены как AudioUnit
1.3E: Цифры теперь работают на Снова Windows XP и не требует MSVCR10. dll
1.3E: Исправлены ошибки, связанные с изменением частоты дискретизации во время игры.

Новое в версии 1.2
Исправлена ​​утечка памяти при создании экземпляра
Улучшена поддержка FruityLoops
Добавлена ​​опция «затухания» для сустейна стадии огибающих
Больше и лучше пресетов
LFO-> улучшена модификация высоты тона с шумом
64-бит Версия Linux

Особая благодарность Оскару Рёлингу за тестирование Windows и Эми Ли за тестирование на Mac

Другие материалы, которые могут вас заинтересовать:
Extent 01 Музыкальный диск для DOS и OPL3 (версия 1.1, теперь с поддержкой OPL3LPT)
Мой крутой (и дешевый!) EP
Веселые композиции и безжалостные биты
Как работают псевдо-3D гоночные игры

NVIDIA DIGITS | NVIDIA Developer

Система обучения NVIDIA Deep Learning GPU (DIGITS) предоставляет возможности глубокого обучения в руки инженеров и специалистов по обработке данных. DIGITS можно использовать для быстрого обучения высокоточной глубокой нейронной сети (DNN) для задач классификации, сегментации и обнаружения объектов.

DIGITS упрощает общие задачи глубокого обучения, такие как управление данными, проектирование и обучение нейронных сетей в системах с несколькими графическими процессорами, мониторинг производительности в реальном времени с помощью расширенных визуализаций и выбор наиболее производительной модели из браузера результатов для развертывания.DIGITS полностью интерактивен, поэтому специалисты по данным могут сосредоточиться на проектировании и обучении сетей, а не на программировании и отладке.

ЦИФРЫ Скачать

DIGITS доступен для бесплатной загрузки участникам программы NVIDIA Developer Program. Если вы еще не являетесь участником, нажав «Загрузить», вы предложите присоединиться к программе.

Загрузить

Облако NVIDIA GPU

DIGITS доступен в NVIDIA GPU Cloud (NGC) в качестве оптимизированного контейнера для использования по требованию. Зарегистрируйте учетную запись NGC и начните работу с DIGITS за считанные минуты. Посетите страницу NVIDIA GPU Cloud, чтобы узнать больше.

Подпишитесь на NGC

Что нового в DIGITS 6

  • Интерактивное обучение моделей с помощью TensorFlow и визуализация архитектуры модели с помощью TensorBoard
  • Интегрируйте пользовательские плагины для импорта специальных форматов данных, таких как DICOM, используемых в медицинской визуализации.
  • Предварительно обученная модель UNET добавлена ​​в хранилище моделей DIGITS для сегментации медицинских изображений

Подробнее о DIGITS 6:


Нейронная сеть сегментации изображений, обученная с помощью ЦИФРОВ, для разделения участков эпителия, которые способствуют идентификации опухоли

Основные характеристики:

  • Проектируйте, обучайте и визуализируйте глубокие нейронные сети для классификации изображений, сегментации и обнаружения объектов с помощью Caffe, Torch и TensorFlow
  • Загрузите предварительно обученные модели, такие как AlexNet, GoogLeNet, LeNet и UNET, из магазина моделей DIGITS
  • Выполнение гиперпараметрического анализа скорости обучения и размера пакета для повышения точности модели
  • Планирование, мониторинг и управление заданиями по обучению нейронной сети, а также анализ точности и потерь в реальном времени
  • Импортируйте самые разные форматы изображений и источники с помощью подключаемого модуля DIGITS
  • Автоматическое масштабирование учебных заданий на несколько графических процессоров

DIGITS — проект с открытым исходным кодом. Настройте и расширьте DIGITS в соответствии с вашими приложениями и поделитесь своим опытом использования DIGITS в группе пользователей DIGITS.


Импорт данных для нейронных сетей классификации изображений и обнаружения объектов


Загрузите предварительно обученные модели, такие как AlexNet, GoogLeNet и другие, из DIGITS Model Store


Визуализируйте архитектуры глубоких нейронных сетей


Планирование, мониторинг и управление заданиями по обучению нейронной сети


Анализируйте точность и потери в реальном времени


Визуализация результатов вывода

Узнайте больше о технологиях машинного обучения и глубокого обучения с ускорением на GPU в этих сообщениях блога:

Ведущие цифры степени 2

Первая цифра в степени двойки на 1 чаще, чем любая другая цифра. Степень 2 начинается с 1 примерно в 30% случаев. Это потому, что степень двойки подчиняется закону Бенфорда. Мы докажем это ниже.

Когда первая цифра числа 2 n равна k ? Когда 2 n находится между k × 10 p и ( k +1) × 10 p для некоторого положительного целого числа p . Взяв логарифм по основанию 10, мы находим, что это эквивалентно дробной части n log 10 2, находящейся между log 10 k и log 10 ( k + 1).

Карта

x ↦ ( x + лог 10 2) мод 1

эргодичен. Я писал об иррациональных поворотах несколько недель назад, и это, по сути, то же самое. Вы можете масштабировать x на 2π и думать об этом как о вращении по окружности, а не о арифметическом модуле 1 на интервале. Важно то, что лог 10 2 иррационален.

Многократное умножение на 2 соответствует добавлению log 10 2 по логарифмической шкале.Таким образом, степени двойки соответствуют итерациям приведенной выше карты, начиная с x = 0. Эргодическая теорема Биркгофа говорит нам, что количество итераций этой карты, попадающих в интервал [ a , b ], равно b. и . Таким образом, для k = 1, 2, 3,… 9, доля степеней двойки, начинающихся с k , равна log 10 ( k + 1) — log 10 ( k ) = Журнал 10 (( k + 1) / k ).

Это закон Бенфорда. В частности, доля степеней 2, которые начинаются с 1, равна log 10 (2) = 0,301.

Обратите внимание, что единственная особенность 2 — это то, что log 10 2 иррационален. Степень 3 также подчиняется закону Бенфорда, потому что log 10 3 также является иррациональным. При каких значениях b степени b не соответствуют закону Бенфорда? Те, у которых логарифм 10 b рациональный, то есть степень 10. Очевидно, что степень 10 не подчиняется закону Бенфорда, потому что их первая цифра всегда равна 1!

[Толковать «!» вверху как факториал или восклицательный знак, как хотите.]

Давайте посмотрим на степень двойки эмпирически, чтобы увидеть закон Бенфорда на практике. Вот простая программа на Python, которая просматривает первые цифры степени 2.

 количество = [0] * 10
N = 10000

def first_digit (n):
    return int (str (n) [0])

для i в диапазоне (N):
    п = первая_цифра (2 ** я)
    count [n] + = 1

печать (количество)
 

К сожалению, это работает только для умеренных значений N .Он работал менее секунды с N , установленным на 10 000, но для больших значений N это быстро становится непрактичным.

Вот гораздо более эффективная версия, которая работала примерно за 2 секунды с N = 1 000 000.

 из журнала импорта математики 10
N = 1000000
count = [0] * 10

def first_digit_2_exp_e (e):
    r = (log10 (2,0) * e)% 1
    для i в диапазоне (2, 11):
        если r 

Вы можете сделать его более эффективным, кэшируя значения log10 , а не пересчитывая их. Это сократило время работы до 1,4 секунды. Это хорошее улучшение, но ничего похожего на улучшение на порядки после изменения алгоритмов.

Вот результаты сравнения фактических подсчетов с предсказаниями по закону Бенфорда (с округлением до ближайшего целого числа).

 | --------------- + -------- + ----------- |
| Ведущая цифра | Актуальный | Прогнозируемый |
| --------------- + -------- + ----------- |
| 1 | 301030 | 301030 |
| 2 | 176093 | 176091 |
| 3 | 124937 | 124939 |
| 4 | 96911 | 96910 |
| 5 | 79182 | 79181 |
| 6 | 66947 | 66948 |
| 7 | 57990 | 57992 |
| 8 | 51154 | 51153 |
| 9 | 45756 | 45757 |
| --------------- + -------- + ----------- |
 

Согласие слишком хорошее, чтобы поверить, никогда не отклоняется более чем на 2.

Результаты верны? Неэффективная версия полагалась на целочисленную арифметику и поэтому была бы точной. Эффективная версия полагается на числа с плавающей запятой, поэтому вполне возможно, что пределы точности привели к неправильному вычислению первой цифры, но я сомневаюсь, что это произошло. Точность с плавающей запятой составляет примерно 15 значащих цифр. Начнем с log10 (2) , умножим его на числа до 1 000 000 и возьмем дробную часть. Результат хорош примерно до 9 значащих цифр, что достаточно, чтобы правильно вычислить, между какими цифрами журнала находится результат.

Обновление . См. Сценарий Python Эндрю Далка в комментариях. Он показывает способ эффективного использования целочисленной арифметики.

Связанные : Юридические должности Бенфорда, отсортированные по области применения

Редкое заболевание мозга, из-за которого этот ученый не мог видеть цифры от 2 до 9

ТОРОНТО -
Случай с американским ученым, который потерял способность видеть большинство чисел, может перевернуть давние представления о том, как люди воспринимают то, что они видят.

Невероятная история этого человека, которая считается первой в своем роде, когда-либо задокументированной, подробно описана в недавно опубликованном исследовании, в котором исследуются восемь лет, потраченных исследователями на попытки понять, что происходит в мозгу человека, идентифицированного только по инициалам RFS.

RFS впервые привлек внимание исследователей в 2011 году. По их словам, он был 60-летним геологом-левшой, который «был совершенно неспособен распознавать, называть, копировать или понимать цифры 2–9», либо сами по себе, либо когда они появлялись как части более крупных чисел.

«Он описал появление этих цифр как клубок черных линий, не имеющих видимого отношения к какой-либо узнаваемой форме», - пишут исследователи.

Не имело значения, насколько большими или маленькими были числа, как долго RFS смотрел на них и под каким углом. Независимо от того, что он или другие пробовали, арабские цифры со второй по девятую выглядели только как неузнаваемые формы, которые он назвал «спагетти» - запутанный беспорядок, который каждый раз принимал разные формы.

По большей части он все еще мог воспринимать буквы.M, N, P, R, S и Z иногда казались искаженными, но недостаточно часто или достаточно сильно, чтобы он не мог их идентифицировать.

Цифры ноль и один тоже подходили, возможно, из-за их сходства с буквами O и I. RFS тоже удавалось продолжать работать, либо записывая другие числа со второго по девятый буквами, либо используя римские цифры, которые он сообщил, что видит без проблем.

ВОСЕМЬ ЛЕТ ИСПЫТАНИЙ

Конечная причина казалась исследователям очевидной.«Острое неврологическое событие» в 2010 году привело к временной потере зрения у RFS, а также к более стойким последствиям для его памяти и речи. К тому времени, когда он начал работать с исследователями, его симптомы включали фантомное прикосновение, непроизвольные мышечные спазмы и трудности при ходьбе - все это со временем ухудшалось. Ему был поставлен диагноз кортикобазальный синдром - редкое дегенеративное заболевание головного мозга.

В течение следующих восьми лет исследователи из Университета Джона Хопкинса, Гарвардского университета и других институтов проводили тесты RFS, чтобы попытаться точно определить, почему кортикобазальный синдром не позволил ему видеть цифры со второй по девятую.

Как они писали в статье, опубликованной в понедельник в Proceedings of the National Academy of Sciences, они обнаружили невероятно последовательные результаты.

Адаптируя научно признанные тесты визуальной осведомленности к конкретной ситуации RFS, попросили RFS идентифицировать различные символы, которые они встроили в более крупные буквы и цифры, например, знак доллара внутри контура числа три.

Независимо от того, что они использовали - типографские символы, лица, общие формы - RFS смог идентифицировать 99 процентов из них, когда они были встроены в букву, ноль или единицу.Однако, когда они были вставлены в другую цифру, он сообщил, что не может их видеть, потому что «спагетти» взяли верх. Когда ему сказали, что символ может быть одной из двух возможностей, и его заставили выбрать, что, по его мнению, было встроено в число, RFS получал правильный ответ в 49% случаев - примерно столько, сколько можно было бы ожидать, если оставить его наугад.

Тем не менее, даже когда RFS не мог видеть числа или символы, встроенные в них, исследователи обнаружили доказательства «сложной когнитивной обработки», происходящей в его мозгу - той же мозговой активности, которая имела бы место, если бы он мог правильно видеть . Это дало им понять, где на самом деле может быть проблема.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?

Исследовательская группа обнаружила, что, хотя никогда не было задокументированных случаев симптома, подобного тому, который демонстрирует RFS, он был «поразительно аналогичен» более понятному состоянию: избирательной метаморфопсии лица, которая изменяет восприятие лица пациентом.

Хотя мы не знаем точно, как когнитивные и нейронные системы мозга работают вместе, чтобы создать визуальную осведомленность, было установлено, что это включает сверхбыструю обработку многих факторов.Например, различая букву О и ноль, мозг будет учитывать не только форму, но и контекст, в котором она появляется, например, находится ли она вокруг других цифр или букв.

Однако, когда RFS смотрит на цифру от двух до девяти, исследователи говорят, что становится ясно, что что-то идет не так в этом процессе обработки и интеграции, в результате чего он получает "неинтерпретируемый" результат. Они считают, что кортикобазальный синдром каким-то образом повлиял на сигналы, которые проходят между частями его мозга, отвечающими за восприятие визуальной информации, и теми, кто отвечает за ее преобразование в нечто понятное.

Как именно это произошло и почему это повлияет только на цифры со второй по девятую, еще предстоит определить.

«Насколько нам известно, наше исследование является первым, в котором сообщается о полном отсутствии осознания идентичности стимулов, которые, тем не менее, вызывают паттерн нейронной обработки, обычно обнаруживаемый при осознании», - писали они.

«Наши результаты показывают, что взаимосвязь между когнитивными процессами, необходимыми для распознавания, и сознательным осознанием более сложна, чем предполагалось ранее, и требует пересмотра теорий визуального осознания.«

Что касается RFS, исследователи помогли ему разработать набор «суррогатных» цифр - символов-заполнителей, которые он мог видеть и мог использовать в качестве замены от двух до девяти.

Имея эти суррогаты, он смог сохранить свою работу до выхода на пенсию в 2014 году. Он по-прежнему использует их, когда ему приходится записывать телефонные номера или другую числовую информацию, а его компьютер был специально модифицирован для их отображения.

13.Сравнение сенсорных исследований 2-го и 3-го пальцев у пациентов с синдромом запястного канала

Введение

Согласно рекомендациям AANEM, первым шагом в электродиагностическом исследовании синдрома запястного канала (CTS) является регистрация медианного сенсорного ответа на запястье. Хотя любой палец, иннервируемый срединным нервом, можно изучить, наиболее часто встречается палец 2.

Цель

Текущее проспективное исследование было предпринято для определения различий между сенсорными параметрами срединного нерва после стимуляции 2-го и 3-го пальца у пациентов с клиническим КТС.

Методы

Мы проспективно изучили 211 запястий у 158 пациентов с клинически определенным CTS, определяемым как ночные и / или связанные с активностью сенсорные симптомы, сенсорный дефицит в распределении срединного нерва или слабость и / или атрофия срединно-иннервируемых тенарных мышц. Электрофизиологические исследования проводились с использованием стандартных методик, основанных на параметрах практики AANEM. В частности, ортодромные сенсорные исследования проводились после стимуляции 2-го и 3-го пальцев.Сравнительные сенсорные исследования с лучевым нервом проводились со стимуляцией на пальце 1. Также были выполнены исследования средней двигательной активности. Также была отобрана и изучена когорта здоровых пациентов.

Результаты

Скорость сенсорной проводимости (SCV) после стимуляции пальцем 3 (32,3 ± 14,5 м / с) была значительно ниже ( P <0,001) по сравнению с цифрой 2 (35,1 ± 14,1 м / с) во всех группах степени тяжести , хотя разница была наиболее выраженной у пациентов с легкой степенью по сравнению с пациентами с тяжелой СТС ( p = 0.005). 5% от общей когорты имели нормальную SCV 2-го пальца, но ненормальную SCV 3-го пальца. В нашей когорте нормальных запястий не было существенной разницы между SCV 2 и 3 пальца и сенсорной амплитудой.

Заключение

Ортодромные сенсорные исследования срединного нерва после стимуляции пальцем 3 значительно более ненормальны по сравнению со стимуляцией 2 пальца у пациентов с CTS и могут быть более чувствительными для диагностики CTS, особенно в легких случаях.

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Редкое состояние не позволяет мужчине видеть числа

IRA FLATOW: Это «Пятница науки».«Я Ира Флэтоу. У всех нас есть вещи, в которых наш мозг не умеет. Например, я все время забываю имена или искажаю их. Извини, если я сделал это с тобой. Это не личное. Обещаю. Но на этой неделе исследователи рассказывают историю одного человека с необычным дефицитом. Он не видит чисел. В «Пятнице науки» Чарльза Бергквиста есть еще кое-что.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Представьте, что вы посещаете класс начальной школы. А на доске объявлений красочный плакат, на котором изображены все буквы и цифры.Для вас все имеет смысл. И ноль и единица - не проблема. Но вместо того, чтобы видеть изогнутую цифру два или прямые линии цифры четыре, все, что вы видите, - это клубок линий. Это явление испытал один человек, Р.Ф.С. Это его инициалы из соображений конфиденциальности.

На этой неделе в протоколах Национальной академии наук исследователи пытаются выяснить, что происходит в его мозгу. Как может ваш мозг иметь определенную форму, которую он не видит? Сейчас ко мне присоединяются два ученых, изучавших Р.Ф.С. во время своей докторской работы в Johns Hopkins, и сейчас оба работают над постдоками в районе Бостона.

Тереза ​​Шуберт работает на факультете психологии Гарварда. А Дэвид Ротлейн работает в системе здравоохранения Бостона по делам ветеранов. Добро пожаловать в «Пятницу науки».

ТЕРЕЗА ШУБЕРТ: Привет. Спасибо.

ДЭВИД РОТЛИН: Здравствуйте.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Итак, Тереза, расскажите нам об этом джентльмене Р.Ф.С. В чем был его конкретный дефицит? Что пошло не так для Р.Ф.С.

ТЕРЕЗА ШУБЕРТ: Так R.F.S. был диагностирован заболевание, называемое кортикобазальной дегенерацией, которое является очень редким заболеванием мозга, чем-то похожим на болезнь Альцгеймера. При этом медленно, с течением времени он разъедает вашу нервную ткань. Обычно кортикобазальная дегенерация вызывает трудности с контролем ваших мышц и двигательных движений, поэтому возникают трудности при ходьбе и жевании.

Р.Ф.С. имеет те же симптомы, которые со временем прогрессируют, но этот очень странный симптом, который мы никогда раньше не видели, когда он смотрит на цифру, ему кажется, что спагетти - лучший способ объяснить это.Это просто запутанный беспорядок. И он знает, что это цифра, потому что цифры - единственное, что так выглядит. Но он понятия не имеет, что это за цифра. Он говорит, что это выглядит действительно странно.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Как вы стали работать с ним? Какая здесь предыстория?

ДЭВИД РОТЛЕЙН: Р.Ф.С. первоначально был осмотрен неврологом и нейропсихологом в больнице Джона Хопкинса. И невролог поддерживает тесные связи с нашим консультантом и старшим автором этой статьи Майклом Макклоски.Невролог знал, что Майкл Макклоски действительно интересовался обработкой чисел и букв, и поэтому рекомендовал R. F.S. Майку, чтобы узнать немного больше. Когда мы увидели, как он нарисовал B совершенно нормально, а восьмерку как набор того, что он описал, спагетти, мы поняли, что это нечто большее, чем просто проблема с обработкой цифр.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Дэвид, дело не в том, что он не умеет делать математику. Очевидно, он был инженером.

ДЭВИД РОТЛИН: Верно. На самом деле он неплохо разбирается в математике.И он остался инженером даже после того, как у него начался дефицит цифр. Так что, хотя он не мог выполнять математические вычисления, используя цифры от второй до девятой, ноль и один остались. Итак, до того, как мы его увидели, он делал некоторые вычисления в двоичной системе. Он занимался математикой, используя римские цифры. Он занимался математикой, используя числовые слова, в основном все, что не связано с этими конкретными формами или символами.

И на самом деле мы научили его новому набору цифр. Он смог очень быстро выучить их и интегрировать в свою жизнь.И он проработал инженером еще несколько лет, чем, вероятно, мог бы, если бы не эти цифры.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Значит, дело в визуальной форме самой цифры. Чем увидеть семерку отличается от того, чтобы ее перевернуть и увидеть заглавную L?

ТЕРЕЗА ШУБЕРТ: Да. Итак, мы знаем, что в вашем мозгу есть специализированная обработка букв и цифр, а также других вещей, например, лиц. И, похоже, для Р.Ф.С., всякий раз, когда он смотрит на фигуру, которую интерпретируют как цифру, именно это вызывает эту странность, это искажение и искажение, так что он больше не может ее видеть. Так, например, если вы представите восьмерку, это всего лишь два круга, расположенных друг над другом.

И если вы немного разделите эти круги, R.F.S. может видеть это как круг. Есть пустое место. Вот еще один круг. Но как только вы приближаете эти круги все ближе и ближе к тому месту, где он начинает казаться вам восьмеркой, он исчезает для него.И это превращается в запутанный беспорядок. Так что на самом деле его мозг интерпретирует форму как цифру, что приводит к этой проблеме.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Итак, было бы правильно сказать, что числовой датчик в его мозгу работает, но на линиях, ведущих от числового датчика, есть какой-то шум или помехи?

ДЭВИД РОТЛЕЙН: Да, я думаю, это очень хороший способ выразиться. Итак, числовой датчик просматривает более ранние области мозга, пытаясь определить, вижу ли я цифру или что-то еще? А когда появляется цифра, это цифра два.Датчик номер два поднимет руку и скажет: «Я вижу номер два». А затем он посылает этот сигнал в другие части мозга, так что вы знаете, что его имя - два. Вы знаете, что он представляет собой величину два. Но похоже, что на выходе это всего лишь куча чуши или сумасшедшего искажения, которое он воспринимает. И поэтому он не может интерпретировать то, что выводится, даже если ввод распознается, но не отправляется правильно.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: И в своем исследовании вы обнаружили, что этот эффект спагетти искажения распространяется на другие изображения, которые были либо поверх цифры, либо расположены слишком близко к ней?

ДЭВИД РОТЛИН: Да.Поскольку искажение было таким сильным, как он описывает, мы хотели посмотреть, не повлияло ли оно на другие объекты, расположенные поверх него. Они бы просто просвечивали? Или они также будут искажены беспорядком, который он воспринимает с цифрами? И мы обнаружили, что когда мы помещаем лица в цифры или соседние цифры или другие объекты, он даже не видит, что там был объект. И он определенно не может интерпретировать, что это лицо или другой объект.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Я не понимаю, как присутствие числа блокирует осознание лица.

ТЕРЕЗА ШУБЕРТ: То есть то, как мы думали об этом, и то, как это привело нас к размышлениям о том, как устроено ваше осознание, состоит в том, что вы всегда осознаете что-то в определенном месте в пространстве. Поэтому, если вы видите цифру два, вы не видите, что она плавает вокруг. Вы видите цифру два в определенном месте, в 18 дюймах перед вашим лицом, слева от края экрана или где-то еще.

Итак, мы думаем, что причина того, что RFS не может видеть эти лица, например, когда они встроены в цифру, - это часть его мозга, которая конструирует это осознание того, что он видит, и должна получать информацию обо всем, что в этом место.И поскольку одна из вещей в этом месте - это цифра, которая дает эти искаженные сигналы, она искажает все в том же месте. Вот почему, если вы показываете цифру на одной стороне экрана, а лицо на другой стороне экрана или где-то еще, он все равно прекрасно видит это лицо. Только когда они находятся в одном и том же месте и его сознание пытается сопоставить это лицо с этим местом, но также и с этой странной искаженной вещью, это искажение в основном побеждает, и это все, что он видит в этом месте.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Когда мы что-то видим, есть ли в мозгу какой-то диспетчер, который говорит, что то, что вы видите, является лицом, мы отправим его в часть обработки лица? Или визуальная информация обтекает весь мозг сразу, и только правильные части реагируют на ввод?

ТЕРЕЗА ШУБЕРТ: Я думаю, что второе объяснение, вероятно, наиболее близко к тому, как мы думаем о работе зрительных частей мозга. Итак, весь этот визуальный вход попадает в ваши глаза.И есть специализированные области мозга для обработки и распознавания лиц, цифр и букв.

Итак, когда в том, на что вы смотрите, есть цифра, эта область цифр становится активной. И затем эта область, как только что сказал Дэвид, будет передавать эту информацию. О, я обнаружил два. Или область лица, в которой говорится: «О, я обнаружила лицо», будет передавать эту информацию. И для того, чтобы вы действительно осознали, что видите двоих или видите лицо, эта информация должна передаваться правильно.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Итак, если вы сделаете ему МРТ или какой-либо другой вид сканирования мозга, можете ли вы указать на определенную часть мозга и сказать: «Ах, я вижу этот физический недостаток». Вот где у R.F.S.

ДЭВИД РОТЛЕЙН: Нет. Мы не можем, потому что у него есть… потому что это дегенеративное состояние, оно затрагивает множество областей мозга. По сути, его мозг, если вы посмотрите на его сканирование, это промежутки между ними. Есть складки и холмы мозга. Пространства между холмами намного больше.Причина в том, что серое вещество атрофируется в результате дегенеративных состояний. И хотя весь его мозг в целом выглядит немного более атрофированным, мы не можем указать на одно место и сказать: о, там есть поражение. Там дыра. Это, по крайней мере, источник его дисфункции.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Люди говорят о том, насколько удивительно адаптируемый мозг. И есть истории о ком-то, кто потерял одну форму восприятия, восполняет ее в другой области.Почему его мозг не может переключить эту способность распознавания чисел на другую область мозга или приспособиться к этой дегенерации?

ТЕРЕЗА ШУБЕРТ: Я думаю, что в случаях дегенерации, к сожалению, пластичность намного более ограничена. Так что, безусловно, после того, как кто-то перенес инсульт, особенно если это относительно рано в их жизни, но даже взрослые, люди в возрасте от 60 до 70 лет, перенесшие инсульт, часто могут восстановить невероятное количество функций. И их мозг претерпевает некоторую реорганизацию.

С дегенеративными состояниями это намного сложнее, потому что любое место, которое мозг может попытаться реорганизовать или передать функции в новую область, может оказаться следующим местом, которое будет выбито дегенерацией. Но и для R.F.S. в одном отношении он смог преодолеть дефицит. Поэтому Майк разработал для него набор символов суррогатных цифр, которые представляют собой просто другие способы рисования цифр.

Они совсем не похожи на обычные цифры. Они полностью состоят из прямых линий. И у них очень систематические отношения.Если у него две горизонтальные линии, это шесть. Если у него три горизонтальные линии, это восемь. Я не совсем помню систему.

Но Р.Ф.С. смог узнать те. И он фактически использует их каждый день в качестве новых цифр. Таким образом, этот новый способ представления цифр дал ему возможность продолжать делать заметки и решать математические задачи, но также указывает на то, что они сохраняются в его мозгу. И его мозг не искажает их так же хорошо, как исходную цифру.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Верно.Есть ли другие люди с этим дефицитом, выборочно неспособные видеть определенные вещи?

ДЭВИД РОТЛЕЙН: Несомненно, существует множество случаев, когда люди не могут видеть определенные категории объектов. Итак, есть люди, у которых после поражения мозга могут возникнуть проблемы с восприятием или распознаванием лиц, распознаванием слов. Итак, то, что мы называем агнозиями или трудностями в распознавании вещей, существуют.

Однако случай R.F.S. уникален тем, что он что-то видит, но это совсем не похоже на то, что по существу бросается в глаза.Это доходит до его мозга, а затем искажается. Так что это выглядит совсем иначе. Мы называем это метаморфопсией. И есть только другой случай метаморфопсии, относящейся к конкретной категории, на самом деле с лицами, когда некоторые люди после инсульта или во время припадков могут сообщить, что лица или половина лица будут выглядеть, как будто они тают.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Значит, это не просто, о, у меня проблемы с лицами. Мне сложно узнавать людей. То, что у этого человека на плечах, мне не кажется лицом.

ТЕРЕЗА ШУБЕРТ: Верно.

ДЭВИД РОТЛЕЙН: Или это похоже на сильно искаженное лицо.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Интересно. Я Чарльз Бергквист. Вы слушаете "Science Friday" от студии WNYC. Если вы только присоединяетесь к нам, я разговариваю с Терезой Шуберт и Дэвидом Ротлайном о деле Р.Ф.С., джентльмена, который не мог видеть цифры со второй по девятую.

Существует множество теорий о том, как работает мозг. Указывает ли это исследование на одну из этих теорий в большей или меньшей степени, чем на другую? Или это что-то исключает? Ладно, мозг явно не так работает.

ТЕРЕЗА ШУБЕРТ: Это, безусловно, исключает теорию о том, как работает ваш мозг, о том, что вы, как человек, живущий с мозгом, могли бы иметь представление о том, что, когда вы открываете глаза, они работают как видеокамера или делают снимки. мира. И все, что проходит через ваши глаза, вы увидите. Это явно не относится к R.F.S.

Эта цифровая информация поступает через его глаза. И это определяется как цифра, которую мы знаем.Потому что иначе все было бы искажено. Он не будет избирательным только по цифрам.

Но эта информация не становится чем-то, что он может видеть. Так что должно быть как минимум две, а может быть, и больше стадии, которые позволят вам сначала что-то обнаружить. Но одного этого недостаточно для того, чтобы вы это увидели, для того, чтобы вы действительно осознали, что там есть двое. После этого процесса этой информации должны быть этапы, чтобы она действительно стала частью вашего сознательного осознания того, что вы видите в мире.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Многие медицинские исследования основаны на этих огромных исследованиях тысяч или сотен тысяч людей, направленных на выявление тенденции больших данных. А вот вы смотрите на одного мужчину. Что вы можете сказать об остальном мире, просто взглянув на одного парня?

ДЭВИД РОТЛЕЙН: Я думаю, что это действительно хороший вопрос. Тенденция состоит в том, что мы хотим иметь большие выборки исследований. Мы хотим иметь больше людей, потому что хотим обобщить эти результаты. И это верно для многих видов открытий и вопросов.Если мы даем лекарство простуженным людям, мы хотим убедиться, что оно работает не только для одного человека, но и для всех.

Однако, когда вы обращаетесь к теориям о том, как работает разум и мозг, я думаю, что рассмотрение отдельного человека могло бы быть наиболее информативным, потому что те виды утверждений, которые являются теориями, например, сознанием, работают таким образом. Если вы найдете один случай, когда это не сработает, то эту теорию необходимо расширить или хотя бы согласовать с вашим единственным случаем.И поэтому я думаю, что они могут быть очень информативными.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: Тереза ​​Шуберт - научный сотрудник по психологии Гарвардского университета в Кембридже, Массачусетс. А Дэвид Ротляйн - научный сотрудник Бостонской системы здравоохранения по делам ветеранов, доктор наук. Спасибо вам обоим за то, что поговорили со мной сегодня.

ТЕРЕЗА ШУБЕРТ: Спасибо.

ДЭВИД РОТЛЕЙН: Большое спасибо.

ЧАРЛЬЗ БЕРГКВИСТ: В «Пятницу науки» меня зовут Чарльз Бергквист.

Авторские права © 2020 Science Friday Initiative. Все права защищены. Стенограммы Science Friday готовятся в сжатые сроки компанией 3Play Media. Верность исходному транслированному / опубликованному аудио- или видеофайлу может отличаться, а текст может быть обновлен или изменен в будущем. Чтобы ознакомиться с авторитетной записью программ Science Friday, посетите оригинальную трансляцию / опубликованную запись. Чтобы узнать об условиях использования и получить дополнительную информацию, посетите наши страницы с политиками по адресу http: // www.sciencefriday.com/about/policies/

G70-4 (CA) EXIT XX (укажите 2 цифры) 2-ЛИНИЙНЫЙ знак - направляющие знаки (G)

Тип покрытия:
Обязательно

Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) PlasticEngineer Grade (EG) Diamond Grade Cubed Fluorescent Yellow Green (DG3 FYG) Diamond Grade Cubed Fluorescent Yellow (DG3 FY) Diamond Grade Fluorescent Orange

Размер:
Обязательно

Узнать больше12 Ш x 18 дюймов 28 дюймов x 24 дюйма 22 дюйма.75 дюймов (ширина) x 10,5 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 13,25 дюйма (высота) 30 дюймов (ширина) x 2,5 дюйма (высота) 34 дюйма (ширина) x 30 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 24 дюйма (высота) 46 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 48 дюймов (высота) 5 дюймов (ширина) x 7 дюймов (высота) 34 дюйма (34 дюйма) Ш x 24 дюйма, в 28 дюймов x 18 дюймов, в 40 дюймов, 30 дюймов, в 58 дюймов x 48 дюймов, 46 дюймов, 36 дюймов, 46 дюймов x 72 дюймов, в 58 дюймов x 96 дюймов, в 34 дюймов x 18 дюймов, в 46 дюймов Ш x 24 дюйма, h58 дюймов x 36 дюймов, h46 дюймов x 45 дюймов, h58 дюймов x 60 дюймов, H90 дюймов x 84 дюймов, h232 дюймов x 84 дюймов, h52 дюймов x 24 дюймов, выс. 60 дюймов x 30 дюймов, 60 дюймов, шир. X 18 дюймов 32 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 96 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 66 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) x 40 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 6 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) x 42 дюйма (высота 202 дюйма) Ш x 48 дюймов, в 46 дюймов, Ш x 30 дюймов, в 28 дюймов, Ш x 21 дюймов, в 28 дюймов, Ш x 30 дюймов, в 24 дюймов, Ш x 20 дюймов.5 дюймов, h22 дюймов, 30 дюймов, 34 дюймов, 36 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюймов, 60 дюймов, 28 дюймов, 31 дюймов, 54 дюймов, 48 дюймов, 40 дюймов, 12 дюймов, 46 дюймов, 18 дюймов h58 дюймов x 24 дюймов h 40 дюймов x 24 дюймов h 40 дюймов x 66 дюймов h 46 дюймов x 66 дюймов h 58 дюймов x 78 дюймов H 90 дюймов x 60 дюймов h 208 дюймов x 70 дюймов H 80 дюймов x 78 дюймов h 292 дюймов Ш x 70 дюймов, 46 дюймов x 78 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 40 дюймов, 42 дюймов, 232 дюймов, 48 дюймов, 40 дюймов, 72 дюймов, 72 дюймов, 60 дюймов, 60 дюймов, 72 дюймов, Ш x 72 дюйма (высота) 96 дюймов (ширина) x 96 дюймов (высота) 232 дюйма (высота) x 72 дюйма (высота) 78 дюймов (ширина) x 24 дюйма (высота) 34 дюйма (ширина) x 42 дюйма (высота) 46 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 84 дюйма (высота) 46 дюймов (ширина) x 8 дюймов (высота) 60 дюймов (ширина) x 48 дюймов (ширина) 46 дюймов Ш x 54 дюймов В 58 дюймов Ш x 72 дюймов В60 дюймов Ш x 102 дюймов В 40 дюймов Ш x 60 дюймов В 78 дюймов x 54 дюймов 208 дюймов Ш x 66 дюймов В232 дюймов Ш x 60 дюймов, В72 дюймов x 24 дюймов, выс. 214 дюймов x 30 дюймов, выс.286 дюймов x 96 дюймов, выс.262 дюймов x 24 дюймов, высот 208 дюймов x 72 дюймов, высот 214 дюймов x 60 дюймов, высот 58 дюймов x 15 дюймов, выс90 дюймов, Ш x 30 дюймов h58 дюймов x 12 дюймов H66 дюймов x 15 дюймов H78 дюймов x 18 дюймов H96 дюймов x 24 дюймов h220 дюймов x 30 дюймов h58 дюймов x 30 дюймов H54 дюймов x 36 дюймов H66 дюймов x 42 дюймов H78 дюймов x 48 дюймов 72 дюймов x 12 дюймов 244 дюймов x 24 дюймов, 84 дюймов x 48 дюймов (55 дюймов) x 36 дюймов h31 дюйм (ширина) x 15 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 21 дюйм (высота) 28 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота), 66 дюймов (ширина) x 54 дюйма (высота) 72 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) x 28 дюймов (ширина) 20 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 8 дюймов (ширина) x 10 дюймов (высота) 30 дюймов Ш x 7 дюймов, высота 39 дюймов, ширина x 9 дюймов, высота 46 дюймов, ширина x 9 дюймов, высота 49 дюймов x 9 дюймов, высота 84 дюймов, ширина x 42 дюйма, высота 208 дюймов, высота 54 дюймов, ширина x 8 дюймов, высота 54 дюймов, ширина x 36 дюймов, 54 дюйма, В x 42 дюйма, 72 дюйма, 60 дюймов, 46 дюймов

Пользовательская легенда:
Обязательно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.