Число 2 и цифра 2: Конспект и презентация по математике: «Число и цифра 2»

Содержание

Конспект и презентация по математике: «Число и цифра 2»

Математика

Тема урока: «Число и цифра 2».

Цель. Знакомство с числом и цифрой 2.

Задачи:

Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2. Учить соотносить число, цифру и количество.

Развивать и корригировать основные познавательные процессы, аналитико – синтетическую деятельность, устную речь, общую и мелкую моторику обучающихся.

Прививать интерес к предмету, воспитывать трудолюбие.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, презентация, счётный материал (каштаны, счётные палочки), касса цифр, учебник (Т.В. Алышева. Математика 1 класс. Часть 1), пальчиковые краски, влажные салфетки, рабочая тетрадь.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Нас заливистый звонок

Приглашает на урок.

— Начинаем урок математики.

Проверьте готовность к уроку. Улыбнитесь соседу по парте. Сядьте ровно.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Слайд 3.

— Посмотрите на экран. Назовите каждый нарисованный предмет. (Поезд, барабан, лопата, тетрадь).

— Определите, какой предмет лишний. Почему?

Обсуждение вместе с учителем.

— Как назвать одним словом поезд, барабан, лопата? (Игрушки)

Слайд 3. Чтение стихотворения – загадки.

Это детская площадка.
Поезд, барабан, лопатка.
И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой… (игрушки)

— Тетрадь – это игрушка? (Нет. Тетрадь — школьная принадлежность. Она лишняя на картинке.)

Слайд 3. (Щелчок. ) Удаление тетради.

  1. Актуализация опорных знаний. Устный счёт.

Работа по слайду «Игрушки»:

— Сколько поездов? (1) Сколько барабанов? (1)) Сколько лопаток? (1)

Покажите один предмет на парте.

Найдите цифру 1 в кассе цифр, покажите.

Встаньте: Поднимите 1 руку, опустите.

Покажите один палец на правой руке.

Хлопните в ладоши 1 раз.

Встаньте на 1 ногу. Подпрыгните на левой ноге 1 раз.

Сядьте за парты.

  1. Работа по теме. Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы будем знакомиться с новым числом и цифрой 2, а помогут нам в этом игрушки.

Будьте внимательны.

  1. Объяснение нового материала

Слайд 4. — В гости пришли девочка Маша и мальчик Саша.

Сколько мальчиков?(1) Сколько девочек?(1)

— Сколько всего детей на картинке? Сосчитай. (2)

У Маши и Саши игрушки.

Слайд 4 (щелчёк). Мишки.

— Сравните мишек по цвету.

— Один жёлтый мишка? Слайд 4 (щелчок)

— Один коричневый мишка? Слайд 4 (щелчок)

Сколько всего мишек? Сосчитайте (2)

— Покажите и расскажите:

Один жёлтый мишка и один коричневый мишка, получится всего два мишки. Один и ещё один, получится два.

Слайд 4 (щелчёк). Мячи.

— Сравните мячи по цвету (Синие, одинаковые), по величине. (Один большой мяч Слайд 4 щелчёк и один маленький мяч Слайд 4 щелчёк).

— Сколько всего мячей? Сосчитайте (2)

Как получилось 2 мяча?

— Покажите и расскажите:

Один большой мяч и один маленький мяч, получится два мяча. Один и ещё один, получится два.

Слайд 4 (щелчёк). Скакалки.

— Сравните скакалки по длине. (Одна длинная скакалка Слайд 4 щелчёк и одна короткая скакалка Слайд 4 щелчёк).

— Сколько всего скакалок? (2)

— Как получилось 2 скакалки?

— Покажите и расскажите:

Одна длинная скакалка и одна короткая скакалка, получится две скакалки. Один и ещё один, получится два.

  1. Работа со счётным материалом.

— Положите на парту 1 большой каштан. Прибавьте к нему 1 маленький каштан. Сколько всего стало каштанов? Проверьте себя. Слайд 5 (щелчёк, щелчёк).

— Запишите на доске, как получилось 2 каштана?

Слайд 5 (щелчёк). Расскажите: Был один большой каштан, прибавили ещё один каштан — маленький, получилось два каштана. К одному прибавить один, получится 2.

— Положите на парту 2 счётные палочки разного цвета. Как получилось 2 палочки? Слайд 6 (щелчёк, щелчёк).

Расскажите: Положили на парту 1 синюю палочку. Прибавили к ней 1 красную палочку. Всего стало 2 палочки.

— Запишите самостоятельно с помощью кассы цифр, как получилось 2 палочки? Проверьте себя. Слайд 6 (щелчёк).

  1. Физкультминутка. Слайд 7.

Отдых наш – физкультминутка.

Занимай свои места:

Шаг на месте левой, правой!

Раз и два, раз и два!

Прямо спину вы держите!

Раз и два, раз и два!

И под ноги не смотрите,

Раз и два, раз и два!

  1. Знакомство с цифрой 2.

— Посмотрите на экран. Слайд 8 щелчёк. Это цифра 2.

— Сосчитайте, сколько коней рядом с цифрой? Слайд 8 щелчёк, щелчёк (2)

— Как называется цифра? Слайд 8 щелчёк (2)

Работа по учебнику.

— Откройте учебники, найдите цифру 2.

— Посмотрите на числовой ряд. Число 2 следует за числом1.

Слайд 9. — Посмотри на шуточное изображение цифры 2. На кого похожа цифра 2?

А вот это – цифра два:

Есть и хвост, и голова

С длинной шеей лебединой.

Переходит шея в спину.

Хвостик пририсуй к спине:

Двойка — чёткая вполне.

В написании сложна:

Тренировка здесь нужна.

  1. Гимнастика для пальцев. Слайд 10.

Наши пальчики играли,

Веселились и плясали.

Раз прыжок, два прыжок –

К ноготочку ноготок.

Дети попеременно соединяют: согнутые пальцы рук ногтями (большой палец с большим, указательный с указательным и т.д.) и прямые пальцы рук подушечками.

Письмо цифры 2.

Слайд 11. – Посмотрите, как правильно пишется цифра 2.

Проведите пальцем по контуру цифры 2, следуя стрелкам (на печатных листах).

— А теперь обведите пальцем с использованием пальчиковых красок (на печатных листах).

Работа в тетради.

— Откройте тетради и обведите по контуру две цифры 2.

— Назовите написанную цифру.

— Раскрасьте соответствующее количество игрушек (2 лопатки).

VIII. Физкультминутка. Слайд 7.

Две руки хлопают,

Две ноги топают,

Два локтя вращаются,

Два глаза закрываются.

  1. Закрепление.

  1. Слайд 12. — Найдите цифру 2 среди других цифр. На каких геометрических фигурах она изображена?

  2. Работа по учебнику с.53 № 13.

— Назови насекомых на каждом рисунке. Сосчитай и обозначь цифрой (карточкой), сколько насекомых на каждом рисунке.

3. Слайд 13. – Найдите предмет, который встречается на рисунке 2 раза.

  1. Итог урока.

— С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получить число 2? За каким числом следует число 2?

Оценка деятельности обучающихся.

Занятие по теме «Число и цифра 2» (в кружке «Будущий первоклассник»)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель:

  • закреплять умение устанавливать равенство и неравенство групп по количеству предметов, входящих в эти группы;
  • устанавливать соответствие между совокупностью предметов, цифр и чисел;
  • сравнивать предметы по количеству, считая и называя числа;
  • познакомить с образованием и составом числа 2, цифры 2.
  • знакомство с числовым рядом.

Учебник: С.И. Волкова «Математические ступеньки».

Ход занятия

1. Орг. момент.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас —
Математика сейчас.

Упражнения в счете.

Здравствуйте, ребята!

Закрепление счета в прямом и обратном порядке.

  • считать хором с хлопками,
  • считать в обратном порядке,
  • счет по цепочке: каждый называет последующее число (в прямом порядке).

Упражнение в счете.

Ответы на вопросы:

  • сколько солнышек на небе днём? (1)
  • сколько колес у машины? (4)
  • сколько ушек у двух кошек? (4)
  • сколько у пяти коров хвостов? (5)
  • сколько солнышек на небе ночью? (0)

2. Образование числа 2.

Игра «Динамические картинки»

На доске составлена динамическая картинка из солнышка, белочки, елочки, тучки, грибочков. птички.

Учитель: Ребята, посмотрите на картинку, которую я вам составила. И послушайте мой рассказ.

— Проснулось солнышко на небе, и своей улыбкой осветило все вокруг. Попали лучики солнца на лесную полянку, улыбнулись елочке, грибочку, птичке на елочке.

— Найдите у себя в корзиночках грибочки. Выложите столько, сколько у меня на картинке.

— Найдите птичек, выложите столько, сколько у меня на картинке.

— Но, вот налетела тучка, потом еще одна, и пошел дождик. Дождик полил и грибочки, и елочку.

А когда дождик закончился, появилось снова солнышко. Птичка на ёлке обрадовалась. К ней прилетела ещё одна птичка.(добавьте еще одну птичку)

— Обрадовался солнышку и грибок под ёлкой. И после дождика ещё один грибок вырос. (добавьте грибок)

Выпрыгнула на полянку белочка (посадите белочку) и увидела, что под елочкой вырос еще один грибочек. Белочка обрадовалась, взяла лукошко и пошла собирать грибочки.

Затем воспитатель задает вопросы по картинке:

— Ребята, скажите, каких картинок у нас по одной? (1 елочка, 1 солнышко, 1 белочка)

— Каких картинок по две? (2 тучки, 2 грибочка, 2 птички)

— Ребята, а как у нас получилось 2 тучки, 2 грибочка. 2 птички (сначала появилась одна тучка, потом еще одна – и получилось две тучки. Был один грибок, вырос еще один грибок – стало 2 грибка) и т.д.

— Как же мы с вам можем получить число 2? (К одному добавим один получится два)

— Ребята, а мы с вами сможем сделать так, чтобы у нас появилось две елочки? Как мы с вами это сделаем? (Добавим еще одну елочку)

— А можем ли мы сделать так, чтобы на картинке появилось две белочки? Как это сделать? (Добавим еще одну белочку)

— А можем ли мы, сделать так чтобы на картинке появилось два солнышка? (нет). Почему? (потому что солнышко бывает только одно)

3. Знакомство с цифрой 2.

Число два обозначается вот такой цифрой. Это цифра 2. На что она похожа?

Ответы детей.

— Вот какое стихотворение придумал С.Я.Маршак про цифру 2.

А вот это – цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочиться хвост за нею.

Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
Клювом тонким.

4. Физминутка.

Два хлопка над головой.
Два хлопка перед собой.
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.

5. Знакомство с числовым рядом.

— А теперь посмотрите на себя и найдите чего у вас по одному, а чего у вас по два?

— Ребята, все числа любят порядок. Они всегда строятся в один ряд, как вы на занятиях физкультурой. Вы строитесь по росту?

— И числа тоже стоят не просто, как им хочется, а в определенном порядке. Впереди самое маленькое. А за ним число на единицу больше, следующее опять на единицу больше и опять на единицу больше, и так до бесконечности. Вспомните, какие числа мы уже знаем? (Число один и число два.) Какое из них меньше?

Ответы детей.

— Правильно, один. Значит, число один и будет стоять первым слева (выставляем на доске цифру 1).

— Какое число больше числа 1 на один? (Ответы детей)

— Правильно, число 2. Где должна стоять цифра два? (Ответы детей)

— Правильно, после единицы.

6. Работа по учебнику.

Стр. 27.

— Откройте учебник на стр. 27.

  • Какая цифра живет на этой странице?
  • Назовите сказку, к которой дана иллюстрация.
  • Что нарисовано по 2?
  • На нашу полянку вышел медведь. Сколько шариков у мишки? Соединим с цифрой 2.
  • Сколько зайчишек на полянке? Давайте нарисуем им две морковки

Стр. 28

№ 1

  • Разбить кубики по 2.

№2

  • Доминошки надо починить. Давайте обозначим количество предметов точками.
  • Как еще говорят, когда предметов по два? (пара)

№ 3  Про что можно сказать «пара» — обвести в мешок.

7. Итог занятия.

— С каким числом мы сегодня познакомились на занятии. Давайте вспомним стихотворение про цифру 2.

— Постройте цифру 2 из счетных палочек.

— Белочки предлагают вам заштриховать цифру 2 и ракрасить ее.

— Молодцы! Вы все знаете число 2! Все старались, хорошо работали. Дома с мамами, папами выполните задания на стр. 29.

Приложение.

Конспект урока по математике «Число и цифра 2»

Урок по математике для 1 класса

Тема урока.

Число и цифра 2

Цель: ознакомление с числом и цифрой 2.

Задачи:

образовательная: — познакомить с числом и цифрой 2.

научить писать цифру 2.

изучить состав числа 2.

воспитательная: — учить воспитанности, аккуратности.

развивающая: — развивать речь, мышление, совершенствовать вычислительные навыки;

Оборудование: числовые карточки.

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Примечания

Организация класса на работу

Посмотрите, все ли у вас готово к уроку (рабочая тетрадь, учебник, дневник, ручка, карандаш).

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.

Проверяют готовность

Учитель заходит в класс

Актуализация знаний учащихся

А) Минутка чистописания

Б) Устные упражнения

-Ребята вспомните, с каким числом мы познакомились на прошлом уроке и какой цифрой оно обозначается на письме.

-Хорошо, тогда сейчас еще раз пропишем эту цифру.

Ребята посмотрите на доску, в каком порядке расположены карточки?

-Сколько карточек? Посчитайте от 1 до 10.

-А теперь вместе посчитаем от 10 до 1, я буду показывать карточки, а вы говорите сколько на ней точек изображено. Хорошо?

-А сейчас мы поиграем в игру «Продолжи счет». Я буду начинать считать, а вы будите дальше продолжать по очереди.

Счет от 1 до 10.

-Один…

Счет от 10 до 1.

-Десять…

Счет от 1 до 10, считая по два числа.

-Один, два…

Счет от 10 до 1, считая по два числа.

-Десять, девять…

Молодцы, ребята.

На прошлом уроке мы познакомились с числом 1 и на учились его писать в тетради.

В обратном порядке от 10 до 1.

10.

Да.

Два, три…

Девять, восемь…

Три, четыре…

Восемь, семь…

На доске числовые карточки.

Дети по очереди считают.

Создание проблемной ситуации.

-Так, а сейчас мы приступим к новой теме и поиграем в игру «Угадай-ка», я буду загадывать загадки про человека, а вы попробуйте отгадать.

-Между двух светел я в середине один?

-Сколько носов у человека?

-Один говорит, двое глядят, двое слушают?

-Сколько языков у человека?

-Сколько глаз?

-Сколько ушей?

-Всю жизнь ходят в вдогонку, а обогнать не могут?

-Сколько ног у человека?

 Две сестрицы – труженицы:
Рубят, строят, роют.
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.

-Сколько рук у человека?

-Я думаю все догадались с каким числом мы сегодня познакомимся! И какое это число?

Нос.

Один.

Язык, глаза и уши.

Один.

Два.

Два.

Ноги.

Две

Руки

Две

Это число 2.

На доске рисунок с фигурами.

«Открытие» новых знаний

Физминутка

Физминутка

-Ребята что в вашей жизни связано с числом 2?

-А на что похожа цифра 2?

-Вид её как запятая,

Хвост крючком, и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи её – нет.

-Ребята, а кто может объяснить как получить число 2?

-На сколько единиц 2больше 1?

-На каком месте в натуральном ряду чисел стоит цифра 2?

-Хорошо!

-А почему ты так думаешь? Поясни свой ответ.

-Твой ответ ясен. Молодец.

-Ребята, вам понятно, на каком месте в натуральном ряде чисел стоит число 2 и за каким числом он следует?

Встали прямо потянулись,

Дышим ровно, глубоко.

Раз — присели, два -нагнулись, три -подпрыгнули легко.

-Откройте учебники на стр. 22

-Расскажите, что нарисовано на картинке используя слова: один, одна, одно, два, две, двое.

-Посмотрите ниже на картинку. Сколько нарисовано пар ботинок и носков?

-Как вы понимаете слово пара?

-Ребята посмотрите ниже картинки, сколько флажков?

-Сколько зеленых?

-Как получили два?

-А что больше один или два?

-Объясни свой ответ.

Молодец.

-Посмотрите как правильно пишется цифра 2.

-Сейчас мы с вами поучимся написанию цифры 2 в тетради.

-Итак, взяли в руки ручки, сели ровненько, спинки выпрямили, локоть не свисает и все внимание на меня.

-Цифра состоит из двух элементов: головки и хвостика. Ставим ручку чуть выше середины клеточки ведем головку, затем пишем хвостик.

-Пропишите цифру 2 четыре раза, выберите самую красивую и подчеркните. Дома продолжите написание цифры 2 до конца рабочей строки.

-Вот теперь мы с вами знаем не только число 2, но и какой цифрой обозначается на письме и из скольких элементов состоит.

-Сейчас мы немного отдохнем и проведем гимнастику пальчиков. Повторяйте за мной.

Листья падают в саду, я их граблями мету. (Ладони на себя, пальцы переплетены между собой, выпрямлены и снова направленные на себя.)

-Размяли ручки?! Продолжаем дальше работать.

Ответы детей.

Ответы детей.

К 1 прибавить 1 и получим 2.

На 1.

Число 2 в натуральном ряде стоит за числом 1.

К числу 1 мы прибавляем отдельную единицу и получаем число 2.

Да, понятно.

Одно дерево, один дом, кот, петух, колодец, одна курица, два цветка, цыпленка, ребенка, ведра и т.д.

Одна пара ботинок, одна пара носков.

Два однородных предмета, вместе употребляемые и составляющие целое.

Один.

Два.

К одному флажку прибавили еще один.

Два.

Один это одна единица, а два это две единицы.

Дети отвечают хором

Дети сели правильно и внимательно смотрят на учителя.

Закрепление нового материала.

-Посмотрите на верхнюю картинку на стр. 23. Что изображено?

-Сколько было кошек на первой картинке?

-Что изменилось во второй?

-Сколько их стало на третьей картинке?

-Посмотрите ниже на картинку.

-Что изображено?

-Сколько было птичек?

-Что изменилось во второй картинке?

-Сколько осталось?

-Попробуйте вписать в ячейки цифры нижней картинки самостоятельно.

-Кто сможет рассказать, что получилось?

-Молодец, правильно сказал.

Кошки.

Одна.

Пришла еще одна.

Две.

Птички

Две

Одна птичка улетела.

Одна

Было два барашка один ушел остался один.

Дети работают самостоятельно.

Итог урока

-Что нового узнали? Мне очень понравилось как вы сегодня работали на уроке. Молодцы ребята!

Дети отвечают

Урок 5. число 2. цифра 2 — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок № 5. Число 2. Цифра 2

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Состав числа 2.
  2. Место числа 2 в ряду чисел при счёте.
  3. Про какие предметы говорят «пара».
  4. Соотношение цифры и числа 2.

Глоссарий по теме

Число два относительно числа один называется следующим числом.

Число один относительно числа два будет называться предыдущим числом.

Ключевые слова

Число 2; цифра 2; состав числа 2; счет до 5; пара.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.– М.: Просвещение, 2017.–С. 24 – 25.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, — С. 9.

3. Гребнева Ю. А. Тетрадь-практикум по математике для 1 класса. Сложение и вычитание в пределах 10. – М.: Ювента, 2016. – С. 4 – 9.

4. Кац Е. М. Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5 – 6 лет. – М.: МЦНМО, 2018. – 64 с.

5. Кац Е. М. Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 6 – 7 лет. – М.: МЦНМО, 2018. – 56 с.

На уроке мы узнаем состав числа 2 и про какие предметы говорят «пара». Научимся определять место числа 2 в ряду чисел при счёте. Сможем соотносить цифру и число 2.

Основное содержание урока

На тарелке лежит одно яблоко. К нему положили еще одно яблоко. Теперь на тарелке два яблока.

На схеме это можно изобразить так:

Сколько предметов на каждом рисунке? (пауза)

На каждом рисунке изображено два предмета.

Количество предметов на любом рисунке можно обозначить такой числовой фигурой:

Число два записывается с помощью цифры два.

Про некоторые предметы говорят «пара». Например, пара обуви, пара глаз, пара рукавиц.

Нарисуем один квадрат. Под ним нарисуем два треугольника.

Треугольников нарисовали больше, чем квадратов. Квадратов меньше, чем треугольников.

На лугу летали две бабочки. Одна бабочка улетела. Сколько бабочек осталось? Осталась одна бабочка. На схеме это можно изобразить так.

Из двух вычесть один получится один.

Два больше, чем один.

Один меньше, чем два.

В числовом ряду число два стоит после числа один.

Число два относительно числа один называется следующим числом. Число один относительно числа два будет называться предыдущим числом.

Два – это один да один. На схеме это можно изобразить так.

Научимся писать цифру 2.

Начинаем писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведем линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведем линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишем волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Разбор тренировочных заданий

1. Впишите в текст пропущенные цифры.

У человека ____ голова, ____ глаза, __ нос, ____ рот, ____ уха, ___ руки и ___ ноги.

Ответ: У человека 1 голова, 2 глаза, 1 нос, 1 рот, 2 уха, 2 руки и 2 ноги.

2. Отгадайте ребус. Напишите отгадку в клеточки.

Ответ: Подвал.

План-конспект урока по математике (1 класс) по теме: Тема урока: «Число и цифра 2»

Конспект урока по математике.

Тема урока:  «Число и цифра 2»

      Цели урока:

      1. Обучающие:

          — ввести число 2, написание цифры 2;

          — рассмотреть числовые равенства вида 1+1=2; 2–1=1;

          — отработать понятия «сложение», «вычитание»; установить взаимосвязь между ними;

          — закрепить пространственные отношения.

      2. Развивающие:        

          — развитие познавательной активности учащихся;

          — совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления;

          — развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание;

          — развивать мелкую моторику кистей рук.

      3. Воспитательные:

          — воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.

      Оборудование: карточки с цифрами, счётный материал, образец цифры 2, сказочный персонаж Незнайка.

Ход работы:

      I. Организационное начало.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

      II. Актуализация опорных знаний.

      1. Счёт (прямой и обратный). Натуральный ряд чисел.

          (счёт через 1 до 10).

          — Назовите последующее число для 1, 5, 9.

          — На сколько последующее число больше предыдущего?

          — Назовите предыдущее число для 3, 6, 8.

          — Какое число стоит между числами 3 и 5?

          — Какое число стоит справа от 7? Слева от 2?

          — Назовите соседей числа 2.

          — Найдите ошибку и восстановите порядок:

               1     2     7     4     3     5     6     8     9     10

      2. Разбивка на группы, составление равенств.

          — Сколько всего мячей? (4)

          — На какие части их можно разбить? (по размеру – большие и маленькие; по цвету – красные и синие).

Состав числа 4:

     

          — Как пользуясь рисунком получить число 4?

          Разбейте на части по цвету и запишите равенства:

С + К = М                            3 + 1 = 4

К + … = …                          1 + 3 = 4

М – … = …                         4 – 1 = 3

М – … = …                         4 – 3 = 1

 

          — Что означают равенства? 

      3. Развитие пространственных отношений.

           Составить рассказ, используя слова: рядом, на, над, под, перед.

           (рисунок на доске)

 

   

      III. Физкультминутка.

      IV. Открытие нового. Постановка проблемы.

            1. Число и цифра 2. Пара.

            Незнайке подарили пару варежек.

           Пара – это сколько?

           Для чего нужна пара варежек?

           Отгадайте загадку:

Две сестрицы – труженицы

Рубят, строят,  роют,

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

                                             (руки, их две)

          — Что у человека насчитывается в количестве двух, или пары?

            (руки, ноги, глаза, уши).

          — Какие пословицы Вы знаете, в которых употребляется число два?

Пословицы.

           Два сапога – пара.

           Одна голова хорошо, а две лучше.

           За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

           — Определите тему сегодняшнего урока.

           — Какую цель поставим для себя?

             (как можно больше узнать о числе и цифре 2).

           2. Работа по учебнику.

           3. Написание цифры 2.

              а) Показ написания цифры на доске.

              б) Письмо цифры «в воздухе».

                  Гимнастика для глаз.

           4. Натуральный ряд чисел. Место числа 2.

              — На каком месте в натуральном ряду чисел стоит число 2?

              — На сколько число 2 больше предыдущего числа 1?

              — На сколько число 2 меньше последующего числа 3?

              — Как можно получить число 2?

           Образец ответа: число 2 стоит в натуральном ряду чисел на втором месте; оно больше предыдущего числа 1 на 1 и меньше последующего числа 3 на 1; чтобы получить число 2, нужно к 1 прибавить 1 или из 3 вычесть 1.

      V. Первичное закрепление.

          1) Обозначение количества предметов цифрой.

          2) Самостоятельная работа. Проверка.

      VI. Итог.

            — Что изучали на уроке?

            — Какую цель поставили?

            — Достигли ли данной?

            — В чём было трудно?

План-конспект урока по математике (1 класс) по теме: Число два. Цифра 2.

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

УУД

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности         (2 мин)

Цели: 

— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

— установить тематические рамки;

— уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.

Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности.

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Устанавливает тематические рамки.

Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности.

1. Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

2. Что мы делали? (Настраивались на работу на уроке).

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

II. Актуализация знаний и выявление индивидуальных затруднений.

Цели:

организовать актуализацию умений:

— в распознавании геометрических фигур на рисунке;

-в определении признаков предметов;

-в соотнесении числа и цифры;

 — фиксирование учащимися индивидуального затруднения.

Рассматривают картинку, разбивая предложенные геометрические фигуры на группы, учитывая признаки предметов (форму, цвет).

Показывает картинку на интерактивной доске.

Организует актуализацию умений в определении геометрических фигур.

Организует работу в группах.

-Назовите фигуры в ряду и сосчитайте их.

-Составьте алгоритм следования этих фигур.

-Продолжите ряд на три фигуры. Какие это фигуры?

-Какие они по счёту, если считать слева направо?

-Какую фигуру можно обозначить цифрой 1? (В зависимости от начала счёта).

-Откуда мы обычно начинаем считать?

-На какие группы можно разбить все эти фигуры,

1-выберет большие красные фигуры.

2- выберет маленькие зелёные фигуры

3- выберет жёлтые большие квадраты

4- найдёт на линейке число 1

-Каждая группа найдёт такую же фигуру по цвету, а четвёртая группа найдёт следующее число при счёте.

— Сосчитайте сколько у вас получилось фигур?

— Какое следующее число получается , когда мы делаем шаг вперёд по линейке?

— Как получить число два?

Уметь составлять алгоритм по рисунку, соотносить число и цифру.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять математические алгоритмы на основе простейших математических моделей (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, уметь договариваться, работая в парах. (Коммуникативное УУД).

III. Выявление места и причины затруднения

Цели:

— выявить место (шаг, операция) затруднения;

— зафиксировать во внешней речи причину затруднения.

Под руководством  учителя выявляют место затруднения.

Проговаривают причину затруднения с помощью учителя.

Организует выявление места затруднения.

Организует фиксирование во внешней речи причины затруднения.

3. -В каком месте возникло затруднение? (При  определении следующего числа в натуральном ряду).

— Почему возникло затруднение? (Не знаем, как получить следующее число при счёте).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).

IV. Построение проекта выхода из затруднения

Цели:

— организовать постановку цели урока;

— организовать составление совместного плана действий;

— определить средства.

С помощью учителя  ставят цель урока.

Составляют и проговаривают план  действий с помощью учителя.

Называют средства.

 Организует постановку цели урока.

Организует составление совместного плана действий.

Организует определение средств.

Какую цель ставим? (Узнать, как получить следующее при счёте число).

4. – А какое наше действие следующее? (Составить план. )

— Наметим наш план действий:

1. Сами попробуем выполнить задание:

получить следующее число при счёте с помощью картинок.

2. Сопоставим свои предположения с учебником, спросим у учителя.

3. Устраним затруднение.

4. Применим новое знание.

— Что нам поможет? (свой опыт, учебник, учитель)

    Физкультминутка

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

V. Реализация построенного проекта

Цели:

— реализовать построенный проект в соответствии с планом;

— зафиксировать новое знание в речи и знаках;

— организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения;

— уточнить тему урока.

Под руководством учителя выполняют составленный план действий.

Отвечают на вопросы учителя.

Под руководством учителя формулируют тему урокa.

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

Организует подводящий диалог.

Организует фиксирование нового знания в речи и знаках.

Оргaнизует уточнение темы урока.

 Выполняем по плану действия.

1. Положите перед собой 1 зеленый квадрат, добавьте к нему ещё один.

-Сколько всего стало квадратиков?

 

-Как получили число два?

Какой цифрой обозначим это число?

2.Устраним затруднения.

-Как же мы получили следующее число за числом 1?

-Какая тема урока сегодня?

3. Применим новое знание.

Вывод на стр.  учебникa.

Получать предыдущее и следующее число присчитыванием по1.

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД).

VI.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель:

— организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Выполняют задания в учебнике

Просмотр слайда презентации «Учимся писать цифры» (Написание цифры 2).

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Организует просмотр слайда презентации «Учимся писать цифры» (Написание цифры 2).

4. Переходим к закреплению.

 Написать в тетрадях элементы цифры 2 и саму цифру 2

 Сравнить число фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы. Соотнести числа и цифры.

 Получение предыдущего числа путём вычитания 1.

— Посмотрите на волшебный карандаш и внимательно проследите как выполняет написание цифры 2.

Уметь соотносить число и цифру, сравнивать количество предметов, получать и называть следующее и предыдущее при счёте число.

Уметь в правильной последовательности писать цифру 2.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникатив-ные УУД).

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цели:

— оргaнизовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

-организовать самопроверку по эталону, самооценку;

— организовать выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Выполняют задание самостоятельно в тетради.

Выполняют самопроверку по эталону.

Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину  исправляют ошибки.

Выполняют самооценку по алгоритму с помощью волшебных кружочков.

— зелёный – всё понял,

-жёлтый — затрудняюсь,

-красный- не понял

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание.

Организует самопроверку по эталону.

Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Организует самооценку с помощью цветных кружочков.

7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Работа по учебнику

Эталон для самопровeрки на доске.

— У кого всё правильно?

— У кого есть ошибки?

— В каком задании ошибки?

— В чём причина?

8.Самооценка по эталону.

Уметь соотносить действие, количество предметов, число и цифру.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

VIII.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

— зафиксировать новое содержание урока;

— организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Отвечают на вопросы учителя.

Рассказывают, что узнали, знают, смогли.

Организует фиксирование нового содержания.

Организует рефлексию.

9. Подводим итог рaботы.

— Какая тема урока была?

— Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД).

           

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Урок по математике на тему»Число и цифра 2″(подготовительный класс)

Тема урока: «Число и цифра 2

Тип урока: изучение нового материала

Цель: знакомство с числом и цифрой 2.

Задачи:

Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2,познакомить с образованием числа 2;

Учить соотносить число, цифру и количество, определять состав числа

Повторить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

 Упражнять в счете на слух, на ощупь, в счете движений.

Развивать внимание, мышление, память, наблюдательность, смекалку, устную речь, общую и мелкую моторику обучающихся.

Воспитывать культуру учебного труда, расширять кругозор.

Оборудование: карточки с цифрами, счётный материал, образец цифры 2, белочка, грибочки, карточки с заданием, тарелки с крупой, смайлики «солнышки и тучки», домик- состав числа, геометрические фигуры, ноутбук, рабочая тетрадь.

 

Ход работы:

      I. Организационное начало

Раз два три: слушай и смотри

Три два раз: мы начнём сейчас

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас —
Математика сейчас.

      II. Актуализация опорных знаний.

      1. Устный счёт

1)Давайте посчитаем от 1 до 10

2)Счет : 1р: от 3 до 6

               2р: от 4 до 8

               3р: от 2 до 7

3)Игра с мячом:

Я называю число и бросаю мяч, вы называете следующее число. Например: число 5- следующее 6.

Логические задачки:

Кто быстрее плавает — утенок или цыпленок?

Кто быстрее долетит до цветка — бабочка или гусеница?

Над лесом летели две рыбки. Одна приземлилась. Сколько улетело

Кто громче замычит — петух или корова?

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько всего овощей лежат на столе?

(ни одного, потому что яблоки и груши – фрукты)

Продолжи фразу:

  • Если стол стоит дальше стула, то стул стоит…

  • Если сосна выше березы, то береза…

  • Если ремень шире пояса, то пояс…

Работа с геометрическим материалом

Нам нужно разгадать один секрет – догадаться какая из фигур лишняя.

Ребята, какие геометрические фигуры вы видите ? Есть ли здесь одинаковые фигуры? Сравните их, и скажите, чем они похожи, что есть общее?

(сравнение по форме, цвету, величине)

Чем фигуры отличаются? Как вы считаете, какая фигура лишняя? (круг – не имеет углов).На какие группы можем разделить фигуры?

Молодцы.

– Какую цифру изучили на прошлом уроке?  (один)

А давайте расскажем стихотворение про число один.

Вот один, иль единица –
Очень тонкая, как спица.

3.Проблема урока

-Как вы думаете,а какую цифру мы будем изучать сегодня? (Тема урока : «Число и цифра 2»)

4.Изучение нового материала. Знакомство с числом и цифрой 2

— Молодцы! А вот сегодня мы с вами будем знакомиться с новой цифрой и числом 2 .

Отгадайте загадки

Кто под ёлкой ловко скачет

И взлетает на дубы.

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы

Дети: Белка

— У белки был один грибок, а потом она нашла ещё один грибок.

-Сколько стало грибов? (Два)

Место числа 2.

              — На каком месте  чисел стоит число 2?

              — На сколько число 2 больше предыдущего числа 1?

           Образец ответа: число 2 стоит на втором месте; оно больше предыдущего числа 1 на 1

Игра “Бантики”.

У вас на столе лежат бантики.

— Возьмите бантик белого цвета в правую руку, а синий – в левую. Поднимите бантики вверх, спрячьте за спину, протяните вперед.Сколько бантиков в правой руке? Один. Сколько в левой руке? Один. Возьмите бантики в одну руку. Сколько бантиков всего? Один и один – два. Сколько у тебя бантиков? Два. Спрячьте 1 бантик. Сколько бантиков осталось? Один. Снова покажите бантики. Сколько у тебя бантиков?

Число два обозначается цифрой 2
-Ой, ребята, а кто это плывёт по озеру?
Дети. Лебеди.
-Какие они красивые, важные

Лебедь — гордая птица. Тело вытянутое, шея длинная, клюв средний, красный. Живет на болотах и озерах. Гнезда вьет на суши в камышах. Лебеди бывают белыми и черными по цвету. Питаются зеленой травой, листьями и стеблями растений. А что они нам напоминают?
Дети. Цифру 2.
— Важная головка, длинная шея, изогнутая стать.
— На что похожа цифра 2?

Дети читают стихи

-2 похожа на гусенка

С длинным клювом, шеей тонкой. (показываю картинку)

-Что за диво! Что за стать!
Единице два под стать.
Шея лебедя дугой
Не найти другой такой!

-Цифра два- лошадка –диво.

Мчит, размахивая гривой.

(И.Блюмкин)
Кто из вас раньше видел цифру 2? Где? ( номер дома, монета, страница учебника, на линейке…)

-А теперь с вами поиграем (элемент физкультминутки).
Вы кладёте головки на руки и закрываете глазки. И в тишине подумайте, что у нас по 2.
Пока дети думают, учитель проходит и ласково гладит каждого по головке, передавая им своё тепло, располагая их к себе.

— У меня для вас есть сюрприз. Открывайте глазки.
— Перед вами — тарелочки с крупой. Какого цвета тарелочки, крупа?
— Кто знает, как называется эта крупа?

— В манке спрятан сюрприз. Найдите его, но ищите осторожно, чтобы крупа не рассыпалась.
— Что же вы нашли?
— Это цифры 2

— Дети, а чего у нас с вами по два. (Глаза, уши, руки, ноги, брови, щёчки)

-Как ещё можно назвать число 2 ?(пара) Пара лыж, пара сапожек, носков коньков. Это парные предметы они редко используются по одному

Положите цифру перед собой

— Давайте возьмём невидимый волшебный карандаш (пальцы щепоточкой). Будем писать цифру два в воздухе.

-Чтобы цифру написать, нужно лебедя ласкать.

-А как мама вас ласкает? (гладит по головке).

Давайте погладим лебедя. Поставим точку, где клювик у лебедя. Ведем волшебный карандаш вверх, закругляем, вниз на уголок остановились, и вправо. Давайте ещё разок. Молодцы. Теперь попробуем написать цифру 2 в тарелочках по крупе. Сначала манку разровняем ладошкой.
Приготовим пальчик-карандаш. Какая красивая цифра у вас получилась. (2 раза). Молодцы.

5.Первичное закрепление изученного

А теперь возьмите карандаши и обведите цифру 2.на листочках.

Физминутку проведем. 
— Приглашаю всех вас в круг
Ты мой друг и я твой друг.
Друга за руку бери,
В круг его скорей веди!

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

 6. Самостоятельная работа

Нахождение цифры 2 среди других цифр. (Работа на карточках).

— Сели ровненько: спинка прямая, ножки стоят вместе.
(Работа на карточках).

-Найдите все цифры 2 и обведите в кружок, красным карандашом.(с равнение с эталоном)

-Молодцы и с этим заданием справились.

7.Вторичное закрепление изученного. Работа в учебнике

«Нарисуй и раскрась»

Сколько зайцев 2,а листочков 2,вам надо нарисовать морковки.

Сколько морковок вы нарисуете? (2)

А теперь возьмите карандаши и обведите цифру 2.на листочках.

Отсчитай 4 палочки. Выложите из палочек цифру 2.Итог. На доске цифры, расположи правильно.

  1. Итог.

-С какой цифрой сегодня познакомились?(два)

-Два-это один да ещё один(выставляю домик состав числа)

Рефлексия.

— Приклейте на доску солнышко, если вы получили во время урока заряд хорошего настроения и узнали на уроке что-то новое.

-Ну и, приклейте тучку, если вам урок не понравился, если у вас ухудшилось настроение. (Дети приклеивают ).

Наш урок подошел к концу. Всем, спасибо! Мне хотелось, чтобы этот урок вы запомнили. Закончу вот этой песней.(звучит Клара Румянова «Песня про цифры»)

Счастливое число два, значение числа 2 в китайской культуре

Общий анализ

Number 2 Люди с счастливым числом 2 поддерживают близкие отношения с друзьями. Как правило, им очень не нравится быть в одиночестве, но они разборчивы в отношении своих партнеров. От природы чувствительные, эти люди хорошо разбираются в проблемах и умеют комментировать. Самки обладают мужской силой, а самцы обладают особенным женским обаянием, что легко заметить по их внешнему виду.Невротическое поведение доминирует среди всех их характеристик. Они могут быть либо чрезвычайно независимыми, либо чрезмерно зависимыми от других. Их считают несколько эгоистичными из-за того, что время от времени они хотят побыть в одиночестве. Они также эмоциональны и легко злятся, когда их партнерша отказывается.

Number 2 Сильные стороны: они хорошо сотрудничают с другими, поэтому люди обычно чувствуют себя комфортно с ними. Их терпение, кротость и вежливость помогают им легко заводить друзей.Поскольку они надежны, к ним всегда обращаются даже по мелочам. Как правило, они милосердны и терпимы, поэтому тем, кто ищет поддержки, не будет отказано. К тому же их грациозное поведение и очаровательная внешность всегда делают их поклонниками.

Number 2 Слабые стороны: они слишком застенчивы, из-за чего ускользают многие карьерные возможности и любовные интересы. Они никогда не бывают решительными людьми и легко поддаются влиянию своего окружения. В повседневной жизни они не справляются и не воспринимают жизнь всерьез; поэтому им не хватает амбиций и целей.Они легко расстраиваются и скучают, постоянно выполняя определенную работу. Чтобы вести хорошую жизнь, им в основном нужна сильная воля.

Романтические отношения

Они очень чувствительны в романтических отношениях, поэтому их легко раздражают отказы партнеров. Они не только разборчивы по отношению к своим партнерам, но и слишком сильно от них зависят. Из-за того, что они ненавидят одиночество, они просят своих возлюбленных проводить с ними довольно много времени. Однако это не способствует развитию отношений.Желательно, чтобы они соблюдали баланс между независимостью и зависимостью. Важный урок для них — знать, когда перестать требовать слишком многого от своих партнеров ради постоянных отношений.

Число 2 в китайской культуре

Два — это наименьшее четное число, обычно имеющее значение «двойное», «двойное» и «снова». Это благоприятное число для китайской культуры, потому что китайцы верят, что «хорошее приходит парами». Для свадебных церемоний, согласно обычаю древних китайских браков, люди украшают ворота и окна вырезкой из бумаги 囍 (что означает двойное счастье).Есть много поздравительных и дополнительных фраз с благоприятным значением 2. Например, «Би И Шуанг Фэй» (Шуанг означает «двойной») буквально означает «полет от крыла к крылу», что является наилучшим пожеланием остаться преданной парой до конца жизни. их жизни; «Цай Мао Шуан Цюань» используется для описания красивого и талантливого человека. Когда детям дают имена, на удачу также часто добавляют слово «Шуанг». Кроме того, во многих районах Китая существует обычай отправлять одинаковые подарки, когда замужние женщины навещают своих родителей.

Однако у Two есть еще одно интересное использование в диалектах разных мест Китая, но в основном отрицательное. В провинции Шэньси (Два), произносимое на китайском языке как «Эр», используется как прилагательное для ироничного описания несдержанных, безрассудных или бесстрашных. Поэтому, когда кто-то говорит, что вы Эр или Эр Бай Ву (двести пятьдесят), это не хвалебное слово. В Баодине и некоторых городах на северо-востоке Китая это слово означает глупость, и люди обычно смеются с ним. Среди людей нанкан-хакка в провинции Цзянси детям дают крошечные имена, такие как «Эр Зай» или «Эр Зей».Люди думают, что ребенка со скромным именем легче воспитывать. Здесь 2 используется как термин привязанности. Также существует популярный на северо-востоке Китая стандартный песенно-танцевальный дуэт Er Ren Zhuan.

В семье с тремя детьми в сельской местности есть популярная поговорка: «старший ребенок получает больше всего любви, потому что он или она младенец, а о младшем ребенке больше всего заботятся, потому что он или она так мал; потом обычно грубо воспитывают ребенка посередине ». Поэтому часто говорят, что второй ребенок в такой семье получает меньше всего любви, но становится наиболее независимым.

В последние годы уничижительное значение 2 сильно уменьшилось. Среди многих молодых людей Эр становится все более популярным прилагательным, которое частично является синонимом откровенного, невинного и новаторского. Они считают, что Эр символизирует позитивное отношение к жизни, а некоторые даже любят, когда их называют Эр Ге (второй старший брат) или Эр Джи (вторая старшая сестра).

— Последнее изменение 14 октября 2019 г. —

.

Заказ Биг Смоук | Знай своего мема

О

Заказ Big Smoke относится к сцене в приключенческой видеоигре 2004 года Grand Theft Auto : San Andreas, в которой персонаж Big Smoke заказывает огромное количество еды в проезжающем ресторане. В Интернете этот приказ распространился как копипаста, что заставило многих задуматься о его содержании.

Происхождение

В миссии Grand Theft Auto: San Andreas «Drive-Thru» главный герой Карл Джонсон направляется в ресторан быстрого питания Cluckin ‘Bell со своим товарищем по банде Биг Смоуком, который заказывает длинный список предметов.16 февраля 2010 года ютубер james227uk загрузил сцену, которая собрала более 740 000 просмотров и 1900 комментариев за следующие семь лет.

Выписка


Голосовая связь: Могу я принять ваш заказ?
Big Smoke: Карл, что тебе нужно? Тебе нужно есть, чтобы набраться сил, чувак.
CJ: Эй, я возьму номер 9, толстяк.
Райдер: Назови мне цифру 9, как и он.
Sweet: У меня будет цифра 6 с дополнительным провалом.
Big Smoke: У меня будут две цифры 9, большая цифра 9, цифра 6 с дополнительным соусом, цифра 7, две цифры 45, одна с сыром и большая газировка.

Разворот

8 марта 2014 года YouTube ICEnJAM загрузил розыгрыш в ресторан McDonald’s, используя деку Big Smoke (показано ниже справа). За три года видео набрало более 1,5 миллиона просмотров и 2500 комментариев. 9 апреля 2015 года YouTube UrbanWildernessGuy загрузил часовой ремикс на эту сцену (см. Ниже справа).

30 октября 2016 года YouTube-канал FlyingKitty загрузил ремикс сцены на мелодию хип-хоп песни 1992 года «Nuthin ‘But a’ G ‘Thang» доктора Дре (показан ниже слева). Июнь 5-го, заказ Big Smoke был отправлен как копипаста в / r / copypastasubreddit. 22 ноября YouTube ComradeWarbear загрузил видео, в котором изучается, какие товары Big Smoke мог заказывать в ресторане Cluckin ‘Bell (показано ниже справа).

23 ноября на YouTube-канале Behind The Meme было опубликовано видео о части приказа Big Smoke «две цифры 9» (см. Ниже).

Поисковый интерес

Магазин «Знай своего мема»

Внешние ссылки

.

java — Одно число II из leetcode

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

Загрузка…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пришельцы и инопланетяне здесь!