Пришельцы и инопланетяне здесь!

НЛО рядом...



Жизнь после смерти в Древнем Египте

В Древнем Египте вера в жизнь после смерти была чрезвычайно распространена. Но для жизни в потустороннем мире необходимо было выполнить ряд обязательных условий. Тело должно было оставаться невредимым, чтобы присутствовал Ка (двойник), дабы в образе умершего человека дождаться возвращения Ба (души), благодаря чему обеспечивалось обретение вечной жизни в мире мертвых.

Но невредимость тела было не единственным условием такого бессмертия. И дары, и мирские дела тоже должны были числиться за умершим. И сегодня можно увидеть результаты мумификации, например, отправившись в поездку в Египет или посетив один из многих музеев мира, в которых имеются отделения, посвященные Древнем Египте.

Мумификация как раз и использовалась для того, чтобы сохранить тело умершего для вечной жизни. Процесс мумификации осуществлялся жрецами под непрерывные молитвы и песнопения верховного жреца. В процессе мумификации производилось удаление головного мозга, легких, печени и желудка, которые сразу же после удаления из тела укладывались в четыре погребальные урны.

Считалось, что погребальные урны охраняются сыновьями бога Хоруса. Поэтому их изображали на самих урнах. Амсет, изображенный с человеческой головой, охранял печень; в погребальной урне Хапи, имевшего голову обезьяны, хранилась селезенка; под защитой Дуамутефа, изображаемого с головой ястреба, находились легкие, и кишки оберегал Кебехсенуеф – шакал.

Считалось, что погребальные урны охраняются сыновьями бога Хоруса.

Считалось, что погребальные урны охраняются сыновьями бога Хоруса.

После этого важного шага тело умершего заполнялось ароматными веществами и ароматическими травами. После этого следовали сорок дней в каустической ванне, чтобы труп высох. После этой процедуры тело тщательно мыли, после чего труп заворачивали в чистый холст. Часто полосы льняного холста пропитывались изысканными ароматическими эссенциями, а также между ними помещались амулеты. Особо популярным здесь был скарабей, потому что именно этот жук олицетворял бога Хепри (Хепер), который и отвечал за бессмертие. На холсте писались также молитвы к богу-покровителю, ибо важным было не только физическое сохранение. Для защиты оболочки умершего использовали в обязательном порядке и магию.

С помощью этих процедур умершему обеспечивалась возможность покинуть так называемый Нижний мир и выдержать испытание на суде мертвых у Оссириса: только так он мог рассчитывать перенестись в рай. Во время этой процедуры взвешивалось сердце умершего. Оно должно было весить меньше пера, лишь в этом случае открывался путь в рай. Если же дорога в рай не открывалась, то считалось, что умершего уничтожают. Именно эта процедура изображена на рельефах египетского храма Карнак.

Так как погребальная церемония была ничем иным, как проводами в рай, умершему давали в дорогу мирские вещи, как кувшины с вином, хлеб, оружие в виде лука и стрел и различные украшения. Все это должно было помочь умершему на пути в рай и защитить его от темных сил.



Добавить комментарий Жизнь после смерти в Древнем Египте



Это интересно

Оживший после собственных похорон

Жизнь – это сложная книга, листая которую, сталкиваешься с такими отдельными ...

Разное

НЛО во время грозы

НЛО во время грозы

Неопознанный летающий объект замечен на ...