Пришельцы и инопланетяне здесь!

НЛО рядом...



В Германии полным ходом идёт создание полноценного многоразового космического корабля

  Тайны Земли     Ноя.09  

Строительство космического корабляСледующий год ознаменован концом эры американских космических челноков. Весь мир будет вынужден отправлять грузы на орбиту с помощью стареньких «Союзов» и «Шэньчжоу».

В настоящее время приемников у шаттлов США не наблюдается. Европейский Hermes - отменен, разработки российского «Клиппера» остановились. Американский Orion и российский ПТК ПН являются многоразовыми только на чертежах.

В сложившейся ситуации проект SHEFEX II , разработанный Германский аэрокосмическим центром, выглядит весьма перспективно. SHEFEX II – это многоразовый летательный аппарат, который может маневрировать в атмосфере. Он совершенно не похож на своих предшественников. Это нечто самодостаточное по своей сути и к тому же совсем недорогое по сравнению с существующими аналогами. Вы считаете, что это невозможно? Так давайте разберемся вместе с этим вопросом.

SHEFEX I – первая модель немецкого летательного аппарата с острыми краями. Он совершил свой первый суборбитальный полет, который закончился успешно, еще в далеком 2005 году.

Аэродинамические грани SHEFEX I значительно усиливают теплозащиту летательного аппарата, для обеспечения которой нужно всего несколько пластин.

Стоит отметить, что предшественникам, шаттлам, требовалось около 25 тысяч керамических плиток. SHEFEX гораздо проще в сборочном процессе и его эксплуатация значительно упрощена – не нужно так тщательно, как раньше, проверять целостность покрытия. А самое главное - немецкий летательный аппарат гораздо дешевле. Ребристость, позволяет SHEFEX , соответствовать по аэродинамическим характеристикам такому классу, как космические челноки. А значит, SHEFEX может маневрировать перед посадкой.

Первая модель SHEFEX не удовлетворяла требованиям немцев, так как новая форма и традиционная теплозащита не могли обеспечить многоразовость корабля. Было принято решение о разработке второй модели.

SHEFEX II в настоящий момент уже проходит испытания в аэродинамической трубе. Новую модель будут отличать особое покрытие носовой части, ребра которой будут выполнены из усиленной углеродными волокнами керамики.

Это позволит при входе в атмосферу выпускать из носовой части корабля газ, который будет обволакивать переднюю часть корабля чем-то наподобие пленки. Данная газовая прослойка предназначена для того, чтобы охлаждать корпус и защищать его от раскаленного атмосферного воздуха.

Длинна носовой части SHEFEX II составляет 2,1 м. Этот фрагмент корабля был представлен на выставке вблизи Мюнхена летом прошлого года.

Благодаря новой технологии, SHEFEX II не будет нуждаться в ремонте после каждого приземления. Ожидается, что аппарат будет управляемым уже на высоте 100 километров после того как войдет в атмосферу. А на высоте 20 километров произойдет раскрытие парашюта.

Давайте сравним SHEFEX II и наш «Союз». Обоим аппаратам, для того, чтобы они вышли на орбиту, нужны одноразовые разгонные ступени. Но, главное отличие в том, что SHEFEX II будет свободен в маневрировании и будет возвращаться на Землю целиком. В то время как «Союз» оставляет в космосе бытовой и приборный отсеки с элементами, выполненными из золота.

Такими темпами, запуск немецкой ракеты может случиться уже совсем скоро. Уже сейчас правительство Германии выделило на развитие проекта 12,5 миллионов евро.

Ракета SHEFEX II будет обладать следующими параметрами: высота 12,7 метра, носовая часть 2,1 метра, масса при старте 6800 кг, отделение первой и второй ступеней - 62 и 70 секунд соответственно, максимальная высота полета 200 км, управляемая фаза будет длиться 53 секунды, а максимальная скорость составит порядка 12 тысяч километров в час.



Добавить комментарий В Германии полным ходом идёт создание полноценного многоразового космического корабля



Это интересно

Призрак фермера

У меня было что-то необъяснимое, что странное происходило со мной в моей жизни, ...

Разное

Черный Альпинист и светящийся племянник

Черный Альпинист и светящийся племянник

На Урале ходят легенды о молчаливом ...