Пришельцы и инопланетяне здесь!

НЛО рядом...



Кладбище кораблей

  Тайны Земли     Ноя.20  

Дно Цемесской бухты у берегов Новороссийска моряки называют кладбищем кораблей. Там на глубине 45 - 50 метров покоится множество судов, затонувших в разные столетия. Их гигантское скопление в одном месте привлекает внимание аквалангистов. По свидетельствам жителей города дайверы поднимали со дна золотые монеты и другие диковинные раритеты минувших эпох, найденные среди обломков кораблей.

Местные ученые склонны считать, что Цемесская бухта является некой природной аномальной зоной, где часто из строя выходят навигационные приборы, на воде образуются гигантские воронки, засасывающие в пучину обреченные корабли и мореплавателей.

В порту Новороссийска было несколько странных случаев, когда сразу абсолютно здоровым грузчикам становилось плохо, и они попадали в больницу. Медики и физики резкое ухудшение состояние здоровья этих людей классифицируют, как сильное воздействие ультразвука, под которое попали потерпевшие.
Всем нам известно, что геомагнитные колебания по-разному сказываются на здоровье и психике людей. Одни переносят эти атмосферные явления нормально, другие чувствуют в такие критические периоды сильнейшие недомогания.

Как-то раз в одном из доков Новороссийска на дно резко ушло небольшое судно, находившееся на ремонте. Когда к нему спустились водолазы, чтоб выявить причины затопления, они не обнаружили ни одной пробоины. Корабль с исправным днищем по непонятной причине затонул.

В пятидесятых годах ХХ века в акватории бухты работали советские водолазы, занимавшиеся сбором информации о кораблях, лежащих на дне. Среди искореженных взрывами снарядом и подводных мин военных кораблей внимание аквалангистов привлек совершенно целый катер под названием «Морской охотник». Его кингстоны не были открыты, в днище не обнаружили пробоин, но боевой корабль лежал на дне. Во время боевых действий не было времени для выяснения причин потопления кораблей.

Самое крупное кораблекрушение в Цемесской бухте, унесшее жизни нескольких сотен человек, случилось в последний летний день 1986 года. Круизный лайнер «Адмирал Нахимов», плывший из Новороссийска в Сочи, в трех километрах от порта столкнулся с сухогрузом «Петр Васев», получил крупную пробоину в борту и в течение 7 минут затонул.

Правительственная комиссия, занимавшаяся расследованием этой морской катастрофы, обвинила капитанов обоих судов в преступной халатности, но на некоторые аспекты попросту не обратила внимания.

Гигантский лайнер, оснащенный переборками, слишком быстро ушел под воду. При расследовании никто не принял во внимание сведений о водных воронках, время от времени образующихся в бухте, в которую вероятней всего и попал «Адмирал Нахимов».
Из материалов следствия видно, что капитан сухогруза «Петр Васев» до столкновения все время следил за показаниями приборов, которые, выдавали ошибочные данные. Когда капитан многотонной баржи глянул в иллюминатор, он понял о допущенной ошибке. Прямо перед носом его корабля был борт пассажирского лайнера. Стремительная команда дать задний ход не смогла мгновенно остановить многотонное плавательное средство.

То кораблекрушение всколыхнуло осенью 1986 всю советскую страну. Во времена гласности и перестройки народу нужно было дать правдивую информацию об истинных причинах катастрофы. В Советское время на различные аномальные явления в природе, влияющие на состояние людей, происходившие в СССР, не принято было говорить вслух.

По мнению современных океанографов в Цемесской бухте тоже находится определенная аномальная зона, пусть не такая коварная, как Бермудский треугольник.



Добавить комментарий Кладбище кораблей



Это интересно

Летающие Эльфы сибири

Доподлинно известно из одного из русских старинных источников, что в Сибири в ...

Разное

Тайна «Темной материи» немного приоткрыта

Тайна «Темной материи» немного приоткрыта

Ученные предполагают, что кроме нашей ...