Пришельцы и инопланетяне здесь!

НЛО рядом...



Человек без отпечатков пальцев

Почему пациенты с раком могут не иметь отпечатков пальцев?

В декабре 2008 года 68-летний пациент, больной раком, из Сингапура был задержан на четыре часа иммиграционной службой в США потому что они не могли обнаружить его отпечатки пальцев. Пациент направлялся посетить своих родственников в США, его доктор заявил, что отпечатки пальцев у мужчины исчезли из-за влияния медикаментов против онкологического заболевания, которые он принимал уже три года. Потеря отпечатков пальцев это редкий признак так называемого синдрома «кисть-стопа».

Этот синдром обычно связан с химиотерапией и характеризуется различными кожными реакциями, которые возникают, когда небольшое количество лекарственных веществ вытекают из капилляров, обычно на ладонях или на ступнях.

Опасность путешествий при онкологических заболеваниях.

В апреле 2009 года Сингапурский врач-онколог написал доклад, который был опубликован в онлайн-журнале «Анналы онкологии», с названием «Опасность путешествий с капецитабином» (капецитабин – capecitabine – используется для борьбы с разными проявлениями метастазирования онкологических заболеваний). Пациент использовал это лекарство для лечения рака носоглотки.

Два года до этого Испанский онколог сообщал о похожей ситуации с 39-летней стюардессой Черил Майнердетайнед, которая была задержана в аэропорту США, пока её доктор не направил факсом подтверждение того, что капецитабин, который она принимала, мог стереть её отпечатки пальцев.

Синдром «кисть-стопа» и потеря отпечатков пальцев

Фотография демонстрирует пример синдрома «кисть-стопа» (Palmar-Plantar Erythrodysesthesia (PPE), или aseptic dactylytis). Этот синдром обычно обнаруживают как проявление действия некоторых типов химиотерапии.

Синдром «» возникает относительно часто среди пациентов, принимающих капецитабин (также относительно часто встречается у больных псориазом, туберкулезом или проказой). Одно исследование 2004 года, опубликованное в «Журнале клинической фармакологии», установило, что у 65% пациентов в клиническом испытании наркотических лекарств развивался синдром «кисть-стопа» - около 5% имели третью стадию.
Синдром «» включает кожные реакции, которые возникают, когда небольшое количество медикаментов вытекает из ладонных или подошвенных капилляров. Когда медикаменты вытекают из таких капилляров, это может разрушать окружающую ткань. Синдром «кисть-стопа» может быть болезненным и отражается на ежедневной рутинной деятельности человека.

Потеря отпечатков пальцев при этом синдроме это результат очистки (или шелушения, отслаивания) кожи, которое принадлежит менее распространенному внешнему проявлению синдрома «».

Основные признаки синдрома «кисть-стопа»

Основные характеристики синдрома «кисть-стопа» это хроническое воспаление ладоней или стоп. Часто эти основные симптомы сопровождаются несколькими другими признаками, включая: онемение, покалывание, жжение или зуд, покраснение (подобное солнечному ожогу), опухание, дискомфорт, болезненность и сыпь. В тяжелых случаях кожа может трескаться, отслаиваться, шелушиться, появляться волдыри, язвы, интенсивная боль, в таких случаях очень трудно ходить или использовать руки.

Другие случаи исчезновения отпечатков пальцев

Проблемы с определением отпечатков пальцев могут возникать намного чаще, чем многие считают. Примерно один человек из 50 имеет слабовыраженные отпечатки пальцев. Всего несколько лет назад была установлена пигментная ретикулярная дерматопатия (заболевание кожи связанное с дефектом в протеине кератина), которая является одним из наиболее известных причин рождения без отпечатков пальцев. Это расстройство часто передается по наследству через несколько поколений семьи.

И, наконец, более непонятный факт – потеря отпечатков пальцев у пациентов при синдроме хронической усталости.



Добавить комментарий Человек без отпечатков пальцев



Это интересно

Клиническая смерть

Клиническая смерть всегда вызывала множество споров и обсуждений. Хотя наука ...

Разное